Замена корпуса термостата opel mokka

Замена корпуса термостата опель мокка

Прежде всего оговорюсь, что ранее, как и многие другие владельцы Опелей, я не миновал распространённой проблемы течи охладителя масла, которую успешно устранили. Мне тогда повезло и масло подтекало наружу охладителя и буквально чуть-чуть попало в систему охлаждения антифриза, видимо только для того, чтобы я вовремя заметил эту проблему.

С тех пор всё было нормально до сентября этого года. Так получилось, что всё лето, я проездил в спокойном режиме не поднимая скорость авто выше 120 км. Но вот тут получилось так, что спешил и разогнал Мокку до 140 км и к своему удивлению заметил, что температура двигателя стала снижаться. Стрелка сместилась на одно деление, потом ещё, пока я не сбросил газ. На 80 км стрелка вернулась на положенное ей место. На следующий день, я повторил «процедуру» и всё повторилось заново. Потом ещё раз и ещё. Посовещавшись с Озиком решили, что термостат заклинило в определённом положении. Решил менять сам термостат и корпус, но корпус решил купить из металла. Родной GM-овский сделан из пластика и так же подвержен проблемам растрескивания пластика корпуса и течи из него антифриза. Поэтому заказал с Алиэкспесса аналог из алюминия (большое спасибо за помощь Артёму!)

Кроме того, стал замечать, что машинка стала вибрировать в пробках. Такое и раньше было, но не столь часто и не столь навязчиво. Решил, что просто нужно поменять маслице в коробке, хотя сомнения в правильности определения проблемы всё-таки оставались.

Когда приехал корпус и пришли заказанные мной в Экзисте оригинальные резиновые прокладки ( китайским решил не доверять), приступили к замене. Подробно процесс снятия описывать не стану. Остановлюсь на некоторых моментах.

Прежде всего нужно понимать, что машине 4 года и некоторые детали, защёлки и трубки которые пока не текут и не отламываются могут это сделать прямо во время замены, поэтому всё нужно делать осторожно и желательно с человеком, который разбирается в этом и понимает суть процесса.

Руководствуясь тем, что Алексей (Озик) сам недавно менял у себя термостат, я выполнил все его рекомендации к ремонту:

1. купили антифриз (2 литра) Антифриз «DEX-COOL LONGLIFE» GM — 93170402
2. резинки/прокладки оригинал 1 штука GM — 55555984 (круглая), и 1 штука GM — 55353353 (квадратная)
3. …а датчик температуры (GM — 55591401) Лёшка мне презентовал свой, который ему в своё время не понадобился. Спасибо тебе добрый человек)))
4. алю-корпус с Алиэкспресса
5. термостат системы охлаждения — GM 55597008, но лучше брать BEHR TM 41 105 Термостат c прокладкой, такой стоит в Мокках с завода.

Читайте также:  Ford explorer ремонт моста

В результате разбора мы убедились в правильности решения замены термостата целиком. Внутренности корпуса в некоторых местах обросли остатками застарелого антифриза и попавшего в него масла.

Если кто решит менять термостат в сборе с пластиковым корпусом, вот артикул — арт: 25192228

Поменяв термостат, долили в бачок новый разбавленный антифриз вместо вытекшего из системы старого, около 2 литров, и погазовали, чтобы выгнать воздух из системы. В целом и вся замена. Делать нужно всё акуратно, чтобы ничего не отломать. В последующие дни обязательно заглядывать перед выездом под капот и контролировать уровень антифриза «на холодную», т.к. воздушная пробка, образовавшаяся при замене термостата, ещё будет выходить из системы некоторое время и нужно доливать из бутылочки дополнительно по уровню на бачке.

Теперь стрелка температуры находится в рабочей зоне и не отклоняется при наборе машиной 150 и более км/ч.

Что касаемо «дрожащей коробки» в пробках замеченное мной в последнее время. После замены термостата с датчиком температуры — дрожание и тряска пропала. Совсем! (тьфу-тьфу-тьфу!))) Что это было, я не знаю, связано ли это было с неправильной работой термостата, скинутой на 20 минут клеммой аккумулятора или ещё чем, но проблема ушла. Мишина перестала дрожать и толкаться при остановках на светофорах и пробках.

Сделал первый этап понижения температуры двигателя.
Установил термостат Wahler 4357.92D (прокладка в комплекте тонкая). ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ GM.

И корпус термостата куплен на ali (фото для сравнения) за 1700р.

Купил оригинальную Прокладку корпуса термостата 55353353 (первая слева), но ей не воспользовался.
В комплекте стояла на корпусе (третья) и еще запасная более толстая (вторая), которую и поставил.

Фиксатор верхней трубки отодвигается просто вбок

Поставлен резистор на обманку

У кого возник вопрос по расходу бензина после замены. Режим трасса, 6С за бортом, 90С двигателя
Расход не поменялся.

Чуть попозже дополню остальной информацией.

Всегда езжу летом с кондиционером. Поездка на юг показала следующие результаты температуры.
Режим трасса и город, улица +33, двигатель в среднем 92-93 независимо от скорости и пробок.
Режим трасса и город, улица +36, двигатель 93-96.
Режим город, затяжной подъем 2-2,5 км, скорость 20км/ч, улица +36, Температура поднимается до 103-105.
В итоге можно ничего не прошивать, т.к. всегда пашет кондиционер.
Фотка по расходу.

Вот и разобрали всё, что можно было разобрать 🙂
Пора собирать.

Подготавливаю поверхность под установку корпуса термостата.
Очень удобно это делать шабером.

Кстати, тут говорили, что китайские корпуса все кривые-косые.
Проверяем линейкой — идеально.

Плоскость действительно фрезерована.

Сборка особых проблем не вызывает.
Как говорится «собрать в обратной последовательности».
Заменив все резиновые прокладки на купленные.

Я заменил только квадратную — между корпусом термостата и двигателем (General Motors 55578957 Прокладка корпуса термостата)
И круглую большую — на нижней трубе под патрубком радиатора (Opel 5650974 Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения).
General Motors 55555984 Уплотнение, кольцевое, пробка, корпус термостата — не пригодилось. Это резинка под алюминиевую пробку, которая снизу корпуса термостата. Та, что шла с али, мне показалась надёжнее.
А у термостата была своя прокладка.

Проблемы возникли в двух местах:

1. На датчик температуры нужно было своё уплотнительное кольцо, которое я не заказал 🙁
Со старым кольцом новый датчик защёлкиваться не хотел.
Поставил старый датчик со старым кольцом.

Читайте также:  Принцип работы полного привода suzuki sx4

2. второй конец впускной трубки обогрева дроссельного клапана никак не хотел полностью садиться в корпус термостата.
Уплотнительная резинка, что шла в комплекте, по размерам была немного шире диаметра отверстия. С кольцом от старой трубки всё село хорошо.

Собрал обратно.
На червячные хомуты.
Болты притягивал и затягивал крест-накрест, чтобы случайно не перекосить и ничего не обломить.

Теперь возник вопрос — что делать с разъёмом нагревателя?
Оставить так? Будет ошибка.
Одеть обманный резистор? Но у меня нет ответного разъёма. И я не знаю, какой нужно искать.

Ответная часть есть только на старом термостате.

Так как время уже к ночи, я оставил этот вопрос открытым.
Временно прицепил на разъём старый термостат и положил рядышком 🙂 Пускай пока так поездит.

Кстати, что же случилось со старым термостатом?
Вот он с одной стороны

то-то я удивлялся
«что же это за странные чёрные кусочки в откачанном антифризе?»
Вон оно чо 🙂

партномер старого термостата

Залил обратно слитый антифриз.
Долил сверху почти весь купленный литр красненького.
Съездил в магазин и домой.
Температура 90 С. Перегрева вроде нет.
Насчёт течей — не знаю, уже ночь. Потом посмотрю, что накапало.

P.S.
Накапало так, что начало вонять в салоне. Пришлось подтянуть хомуты посильнее. Помогло. Теперь сухо.
Нагреватель выпилил из корпуса, но оставил одно ухо, за него и прикрутил к корпусу.

Вячеслав Коломейцев

Алексей, честно, блин, не думал, что хватит его на 7 тыс. км. Заказал пластиковый оригинал. Его, хрен с ним, на 80 тысяч хватило. Хорошо в городе отрыгнулся, а не на трассе в ж.пе мира.

Павел Иванов

Вячеслав Коломейцев

Вячеслав Коломейцев ответил Павлу

Павел Иванов

Вячеслав Коломейцев

Вячеслав Коломейцев ответил Павлу

Павел Иванов

Oleg Nelikaev

Павел Иванов

Вячеслав Коломейцев

Вячеслав Коломейцев ответил Павлу

Павел Иванов

Вячеслав, так то ж с завода оригинал)) у меня он до сих пор стоит (137тыс). а вот корпус из коробки как повезёт.)

Вячеслав Коломейцев

Вячеслав Коломейцев ответил Павлу

😆

Павел Иванов

Oleg Nelikaev

Павел Иванов

Oleg Nelikaev

Павел, я не ставил еще.ошибка пропала о сроке техобслуживания.толи влага попала толи еще что.короче работает родной и слава богу

Александр Криветко

Вячеслав, Буквально вчера подбирал себе корпус чтобы был на случай когда родной потечет. Так вот склонялся к покупке uxclet, но нашел несколько отзывов о проблеме установки на него трубки подогрева дроссельной заслонки. Поэтому отказался от его покупки (цена кстати на него была 1226 руб.) Решил заказал на али, у продавца было 200 отзывов и процентов 90 хороших и цена сейчас 1004, руб. В отзывах на данный корпус не писали о проблеме установки трубку подогрева. У uxclet летье лучше, но есть проблемы с установкой.

Сделал первый этап понижения температуры двигателя.
Установил термостат Wahler 4357.92D (прокладка в комплекте тонкая). ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ GM.

И корпус термостата куплен на ali (фото для сравнения) за 1700р.

Купил оригинальную Прокладку корпуса термостата 55353353 (первая слева), но ей не воспользовался.
В комплекте стояла на корпусе (третья) и еще запасная более толстая (вторая), которую и поставил.

Фиксатор верхней трубки отодвигается просто вбок

Поставлен резистор на обманку

У кого возник вопрос по расходу бензина после замены. Режим трасса, 6С за бортом, 90С двигателя
Расход не поменялся.

Чуть попозже дополню остальной информацией.

Всегда езжу летом с кондиционером. Поездка на юг показала следующие результаты температуры.
Режим трасса и город, улица +33, двигатель в среднем 92-93 независимо от скорости и пробок.
Режим трасса и город, улица +36, двигатель 93-96.
Режим город, затяжной подъем 2-2,5 км, скорость 20км/ч, улица +36, Температура поднимается до 103-105.
В итоге можно ничего не прошивать, т.к. всегда пашет кондиционер.
Фотка по расходу.

Читайте также:  Lifan x60 шумоизоляция капота

Источник

Каким образом можно проверить корпус термостата у Opel Mokka

Вы хотите узнать как установить корпус термостата на вашей машине, изучите обзор по ремонту корпуса термостата когда это необходимо!

Сколько стоит починить корпус термостата?

Замена корпуса термостата будет стоить вам от 3000 до 15000 руб. только на запчасти. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 7800 до 10200 руб. Имейте в виду, что вам, возможно, придется потратить больше на другие сопутствующие ремонтные работы.

Как заменить термостат и корпус термостата на 2022 Opel Mokka?

Как — Замена термостата // Супердешевый автомобиль — Установите правильный тип прокладки для автомобиля, над которым вы работаете. Аккуратно установите корпус термостата на блок двигателя и закрепите его болтами, чтобы снова заполнить систему охлаждающей жидкостью.

Как очистить корпус термостата Opel Mokka?

Очистка отверстия в корпусе термостата. Просто вставьте кран, и вы вычистите оттуда всю старую ржавчину и коррозию, это делает работу очень чистой, работать с ней очень приятно.

Сколько стоит термостат на 2015 Opel Mokka?

Средняя стоимость замены термостата Opel Mokka составляет от 28260 до 30120 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 7020 до 8820 руб., а стоимость запчастей — 21240 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько стоит устранить течь корпуса термостата Opel Mokka 2022?

Средняя стоимость замены корпуса термостата составляет от 17040 до 19680 руб. Стоимость рабочей силы составляет от 9120 до 11580 руб., а стоимость запчастей — от 7920 до 8100 руб.

Можно ли снять термостат на Opel Mokka с автомобиля?

Но снятие термостата может нанести серьезный ущерб современному автомобилю. В большинстве автомобилей теперь есть компьютеры, которые постоянно контролируют температуру двигателя и соответствующим образом регулируют параметры. Если компьютер считает, что двигатель холодный, а без термостата он БУДЕТ холодным, топливная смесь будет обогащена.

Могу ли я самостоятельно заменить термостат на 2018 Opel Mokka?

Могу ли я сделать это сам? Опытный мастер-сделай сам может установить большинство программируемых термостатов и некоторые умные термостаты. Не забудьте выключить выключатель климатического оборудования!

Когда мне следует заменить корпус термостата на Opel Mokka?

Помимо этого типа профилактического обслуживания, термостат не нужно заменять, если только он не перестанет открываться и закрываться, когда это необходимо. Если он застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость задерживается в двигателе, и он перегревается.

Какой JB Weld лучше всего подходит для пластика на Opel Mokka 2021?

J-b Weld PlasticWeld: быстросхватывающаяся многоцелевая двухкомпонентная эпоксидная смола, обеспечивающая прочное и долговечное сцепление с различными пластиковыми поверхностями (пластик и ПВХ, стекловолокно, стекло, АБС, композиты и винил). J-B Weld PlasticWeld поставляется в шприце, что позволяет легко смешивать смесь в пропорции 1:1.

Что такое корпус термостата в сборе на Opel Mokka?

Узел корпуса термостата охлаждающей жидкости регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя, предотвращая его перегрев.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector