9PA производство 2003>>2006 (L) Демонтаж и монтаж коробки передач 9PA
Предварительные работы
Предварительные работы, демонтаж КПП
1. Снять облицовку моторного отсека прав. зад.
2. Снять Y-образную трубку.
3. Снять защиту двигателя.
4. Снять выпускную систему.
5. Снять задний карданный вал.
6. Снять передний карданный вал.
7. Снять катализатор на левой стороне.
Демонтаж коробки передач
информация
Закрыть разъемы каналов КПП и концы каналов ATF после отсоединения от КПП !
1. Перевести селектор в положение N
2. Отсоединить реактивную опору со стороны двигателя.
3. Снять экран коробки передач лев. Для этого открутить три крепежных винта -стрелка- .
4. Снять экран коробки передач прав. Для этого открутить три крепежных винта -стрелка- .
5. Снять раздаточную коробку.
6. Узел двигатель-КП в области корпуса гидротрансформатора при помощи материал 00000 подпереть к подрамнику.
7. Снять экран рулевого механизма.
8. Отсоединить разъемы на КП Tiptronic -1,2,3- .
9. Снять датчик опорного сигнала с корпуса гидротрансформатора -стрелка- .
10. Выкрутить винтовое соединение держателя трубопроводов ОЖ -стрелки- на корпусе гидротрансформатора.
11. Снять фиксирующую клипсу -A- с держателя.
12. Снять тросовую тягу селектора АКП с шаровой головки с помощью инструмента демонтажный инструмент, универсальный Nr.21.
13. Снять пробку -1- монтажного отверстия гидротрансформатора.
информация
Для крепления или ослабления винтов гидротрансформатора необходима помощь второго механика.
Болты гидротрансформатора следует заменить.
14. Снять винты гидротрансформатора. Для этого выполнить следующие этапы работ.
15. Коленвал с помощью специального инструмента насадка для торцевого ключа 97140 провернуть по часовой стрелке.
16. Вставить специальный инструмент стопорные штифты 95950 в переднее отверстие на корпусе гидротрансформатора -стрелка- и удерживать с легким нажимом вверх, пока он не зафиксируется при вращении коленвала.
17. Установить специальный инструмент комплект насадок 96880 через отверстие в блоке двигателя на винт гидротрансформатора, поочередно соединить головку для насадок и специальный инструмент насадка 96870.
18. Снять специальный инструмент стопорные штифты 95950 перед ослаблением винтов гидротрансформатора.
19. Ослабить и выкрутить винт гидротрансформатора.
20. Повторить те же действия для следующих пяти винтов.
21. Отсоединить каналы ATF и закрыть разъемы.
22. Установить КП с помощью подъемника для трансмиссии и крепежной пластины на поддон ATF и закрепить ремнем.
23. Убрать подкладку материал 00000 .
24. Выкрутить винты соединения двигателя с фланцем КП -стрелка- и два винта с нижней стороны.
25. Снять вентиляционный канал раздаточной коробки при опускании с верхней стороны.
26. Постепенно извлечь КП.
Монтаж коробки передач
Монтаж КП
информация
Для крепления или ослабления винтов гидротрансформатора необходима помощь второго механика.
Болты гидротрансформатора следует заменить.
информация
При замене коробки передач необходимо обнулить адаптационные значения с помощью системного тестера Porsche.
информация
Из-за недостаточного пространства между двигателем и радиатором фиксирующий стержень может быть установлен только в одном месте.
Вставить специальный инструмент перед точкой фиксации и только затем начинать вращать к точке фиксации. Для извлечения немного провернуть двигатель назад и извлечь фиксирующий стержень.
1. Зафиксировать коленвал при помощи спец. инструмента Стопорного штифта 95951 .
2. Вставить специальный инструмент центрирующий штифт 96890 в гидротрансформатор.
3. Пошагово установить КП. Вставить фиксирующий штифт и установить вентиляционные каналы.
4. Закрутить винты соединения двигателя с фланцем КП -стрелка- и два винта с нижней стороны. → момент затяжки: 80 Nm
5. Извлечь спец. инструмент Центрирующий штифт 96890 — центрирующий штифт через отверстие в блоке цилиндров.
6. Установить КП на материал 00000 между корпусом гидротрансформатора и подрамником.
Внимание
Повреждение винтов гидротрансформатора при превышении момента затяжки.
Повреждения винта, резьбы или гидротрансформатора.
→ Соблюдать установочное значение динамометрического ключа. 65 Нм на динамометрическом ключе = 85 Нм на винте.
7. Вкрутить новые винты гидротрансформатора:
8. Установить винт на спец. инструмент Комплект насадок 96880 и вкрутить первый винт.
9. Установить головку для насадок и спец. инструмент Насадку 96870 и вкрутить винт. → момент затяжки: 85 Nm
10. Снять спец. инструмент Центрирующий штифт 95951 с коленвала.
11. Коленвал с помощью специального инструмента насадка для торцевого ключа 97140 провернуть по часовой стрелке.
12. Вставить специальный инструмент стопорные штифты 95950 в отверстие на корпусе гидротрансформатора -стрелка- и удерживать с легким нажимом, пока он не зафиксируется при вращении коленвала.
13. Перед затяжкой с моментом извлечь спец. инструмент центрирующий штифт 95950 .
14. Повторить те же действия для остальных винтов.
15. Вставить заглушку -1- в монтажное отверстие гидротрансформатора. Для этого смочить паз заглушки водой.
16. Начиная с выемки в блоке двигателя -1- , вдавить заглушку по всей площади из положения -2-3- .
17. Проверить положение заглушки -2- с помощью зеркала -1- . При этом следует обратить внимание на то, чтобы рабочая кромка уплотнения -3- прилегала по всей площади.
18. Вставить каналы ATF на коробке передач и прикрутить. → момент затяжки: 25 Nm
19. Закрепить трос селектора в держателе и вставить фиксирующий клипс -A- .
20. Прижать трос селектора к шаровой головке -стрелка- .
21. Вкрутить винты крепления держателя трубопроводов ОЖ -стрелка- к корпусу гидротрансформатора. → момент затяжки: 9 Nm
22. Установить датчик опорного сигнала на корпус гидротрансформатора -стрелка- . → момент затяжки: 10 Nm
23. Установить катализаторы с левой стороны.
24. Провести кабель лямбда-зонда после катализатора вверх.
25. Установить экран рулевого механизма. → момент затяжки: 10 Nm
26. Подсоединить разъемы коробки передач Tiptronic -1,2,3- .
27. Установить раздаточную коробку → Демонтаж и монтаж раздаточной коробки.
28. Установить защитный экран справа на коробке передач. Для этого вкрутить 3 крепежных винта -стрелка- . → момент затяжки: 10 Nm
29. Установить защитный экран слева на коробке передач. Для этого вкрутить 3 крепежных винта -стрелка- . → момент затяжки: 10 Nm
30. Подсоединить кабель лямбда-зонда в водоотводящем коробе.
31. Подсоединить реактивную опору со стороны двигателя. → момент затяжки: 60 Nm
32. Выкрутить пробку контроля ATF -A- и залить ATF, пока жидкость не начнет вытекать из приемной трубки.
33. Вкрутить пробку контроля ATF -A- . → момент затяжки: 70 Нм
Дополнительные работы
Дополнительные работы: монтаж КПП
1. Установить защиту двигателя.
2. Установить передний карданный вал.
3. Установить задний карданный вал.
4. Установить систему выпуска ОГ.
5. Установить правую и левую облицовки моторного отсека.
6. Проверить уровень ATF и при необходимости долить.
95951.gif (2.4 Кб, 78 просмотров) |
NR.21.gif (5.6 Кб, 52 просмотров) |
37350032.gif (13.6 Кб, 64 просмотров) |
10010199.gif (25.9 Кб, 71 просмотров) |
10010211.gif (37.3 Кб, 65 просмотров) |
37350038.gif (27.1 Кб, 67 просмотров) |
37350039.gif (23.4 Кб, 65 просмотров) |
39650016.gif (31.4 Кб, 67 просмотров) |
48900006.gif (28.0 Кб, 74 просмотров) |
37350028.gif (27.1 Кб, 68 просмотров) |
37350017.gif (32.3 Кб, 74 просмотров) |
37350023.gif (37.6 Кб, 73 просмотров) |
37350077.gif (18.9 Кб, 71 просмотров) |
37350030.gif (32.1 Кб, 73 просмотров) |
37350025.gif (26.3 Кб, 78 просмотров) |
37350018.gif (31.9 Кб, 89 просмотров) |
37350026.gif (22.0 Кб, 75 просмотров) |
37350021.gif (42.8 Кб, 87 просмотров) |
37350027.gif (5.0 Кб, 68 просмотров) |
10010231.gif (45.2 Кб, 80 просмотров) |
37350033.gif (23.0 Кб, 78 просмотров) |
37350078.gif (19.4 Кб, 71 просмотров) |
10010222.gif (33.8 Кб, 65 просмотров) |
37550002.gif (26.0 Кб, 63 просмотров) |
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Демонтаж и монтаж стартера 9PA V8 | Владимир Маркин | Система питания | 27 | 21.01.2020 11:00 |
[92A] Демонтаж и монтаж переднего бампера 958 (E2) | Владимир Маркин | Внешнее оснащение кузова | 11 | 21.09.2019 11:33 |
[9PA] Демонтаж и монтаж термостата 9PA V6 | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 15.06.2015 13:47 |
[9PA] Демонтаж/монтаж цепи ГРМ (9PA) 4.5 | Владимир Маркин | Двигатель | 1 | 14.02.2015 14:35 |
[9PA] Демонтаж и монтаж комбинации приборов 9PA | Владимир Маркин | Электрооборудование | 0 | 30.10.2014 22:38 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Замена коробки porsche cayenne
Возможна ли замена АКПП?
Возможна ли замена АКПП в настоящее время
09D 300 036F
EXS
на
АКПП 09D 300 036P
GLF
Cayenne S 4.5 2003г
WIN: WP1AB29P53LA60318
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949
Форум стал как дом родной
Прелагали 09D 300 036Q вроде от 4.5 турбо,
09D 300 036P 4.5 но свежая, а у меня стоит 09D 300 036F наверно разные?
от турбо врать не буду незнаю,вроде разные а если простой атмосферный 4.5 то с любого простого 4.5 можно ставить.у тебя что акпп под замену?
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949
Форум стал как дом родной
Иногда бывает не четкое переключение с повышенной скажем с 5 на 4 когда плавно нажимаешь на газ т. е. продолжает ехать на пятой в натяг
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949
Форум стал как дом родной
Добавлено через 9 минут(ы) 25 секунд(ы)
Да она не пинается. На мерседесе я вижу переключение только по тахометру. Ошибок по диагностике нет, а официалы в Красноярске никакие
У меня неисправен гидроблок, в городе никто не чинит Айсиновские
Думаю перекинуть с донора коробку
У меня 09D300036K GLK, у донора 09D300038F HZZ
Могу ли я перекинуть коробку(дополнительно заменив блок управления акпп от донора)? Будет нормально работать?
Будет ли коробка работать не скажет ни кто. У меня не заработала этим способом. Мы так же думали поменяли комп коробки, появилась ошибка компа двигателя. Пытался перепрограммировать датчики отключив в компе коробки. Все получилось проще на новом гидроблок просверлили и нарезали резьбу на отливках получись от заводского не отличить только жгут проводов от старой надо брать у меня они разные (датчиков не было и проводов к ним). авто в 2015 году продал, но работает до сих пор идеально 120 000 тыс после этой процедуры пробег. Удачи.
Замена коробки porsche cayenne
как снять коробку?
люди помогите потек сальник обратился к местным мастерам спец сервисов у нас нет говорят чтоб снять каробку нужны спец ключи какие есть варианты решения праблемы.
На счет спец ключей не знаю. Мне меняли люди, которые делали это в первый раз на кайене. У них опыт по ремонту коробок 15 лет (изначально они специализировались на японках, так как раньше из иномарок были только они), возможно у них был соответствующий инструмент. В вашем регионе очень много японских машин, поэтому наверняка есть опытные люди.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц