Замена коробки передач уаз даймос

Замена кпп на Патриоте. (Страница 1 из 2)

Привет мужики. Кто слышал, кто знает, подойдёт ли кпп с Уазки 5ступка вместо кпп Даймоса ? Вроде Уфимская или хрен как её зовут. На Симбире вроде стояла. Мне подойдёт ? У неё или у простой 5-ти ступки ряд пониже ? по креплениям, по дыркам, по валам, по длинне карданов — всё стыканётся и подойдёт ??

2 Ответ от vinnipux 15.11.2012 22:25:02

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6617

Re: Замена кпп на Патриоте.

по идее всё встанет без проблемс.

А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32″BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

3 Ответ от Охотник за привидениями 16.11.2012 06:51:56

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Re: Замена кпп на Патриоте.

по идее всё встанет без проблемс.

Вспомнил. кпп Арзамас 5 ступка. Меня интерисует, как кпп стыканётся с плитой. Мотор 409. Она не такая скоростная и на 33″ её получьше будет. Запчастей полный магазин. А на Корейскую хрен чё найдёшь. Да и цена на Даймос раза в 3 дороже.

4 Ответ от Serebro76 16.11.2012 07:16:02

Re: Замена кпп на Патриоте.

А на Корейскую хрен чё найдёшь.

На коробку АДС, тоже проблемы с зап.частями. Это к тому, если вдруг захочешь её поставить.

5 Ответ от nomberone469 16.11.2012 07:37:07

Re: Замена кпп на Патриоте.

по идее всё встанет без проблемс.

Вспомнил. кпп Арзамас 5 ступка..

Забудь,как за страшный сон.Из того ..овна,которое найдешь,будут с отрезанными 5-ми передачами.Новые не выпускают уже давно,т.к. зарекомендовали себя они не с лутшей стороны.АДС?Достаточно не плохая.НО. Передаточные более легковые.И есть мелкие болячки(типа выкручивающихся болтов крепления рычага КПП и течи масла через верх.Если сильно зажигать на повышенной)Во всяком случае с тремя сталкивался и у все такие болезни присутствовали.Все были успешно заменены на 4-х ступки.
Была еще корбка 5-ти ступенчатая на базе Газель-Волга,но без удлиннителя(под уазовскую раздатку)В серию не пошла,т.к. пошел Арзамас.Но мы-то знаем,что он не обязательно лучше.А волго-газеле коробки. Они были,да и есть достаточно надежные и ремонтопригодные.Я себе нашел такую аж в Перми,(новую)но еще не ставил правда.Со временем голяк.

Читайте также:  Chevrolet niva замена радиатора охлаждения

Отредактировано nomberone469 (16.11.2012 07:37:35)

6 Ответ от MOHCTPOXOD 16.11.2012 07:46:55

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС — это 2 разные коробки.

Арзамас — с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором. Это чтобы было удобнее колбаситься — быстрый переход с задней на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС — китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он «сошелся», нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 10:09:05)

7 Ответ от nomberone469 16.11.2012 07:53:06

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС — это 2 разные коробки.

Арзамас — с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором. Это чтобы было удобнее колбаситься — быстрый переход с заднеё на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.
АДС — китайская коробка. С качеством вроде ОК.

. агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он «сошелся», нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

8 Ответ от mosik 16.11.2012 08:02:54

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС — это 2 разные коробки.

Арзамас — с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором. Это чтобы было удобнее колбаситься — быстрый переход с заднеё на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС — китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он «сошелся», нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

Здравствуйте!
А можно по подробнее про колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22

Читайте также:  Уаз 22069 04 категория транспортного средства

9 Ответ от MOHCTPOXOD 16.11.2012 10:20:50

Re: Замена кпп на Патриоте.

можно по подробнее про колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22

Во время очередной кампании по пересаживанию чиновников с иномарок на отчественные автомобили, в НАМИ разработали схему установки АКПП ZF 4HP22 от БМВ на Волгу с двигателем ЗМЗ-406. В рамках этого проекта производились уникальные колокол (картер гидротрансформатора) и драйплата (приводная пластина вместо маховика) под двигатель ЗМЗ-406 и АКПП ZF 4HP22. Один из таких комплектов я себе прибарахлил за 13500р. Ещё один кажется до сих пор валяется на складе. Остальные все были установлены на машинах, некоторые из которых возможно ещё ездят.

Та же АКПП ZF 4HP22 устанавливалась на автомобили Лэндровер в паре с раздаточными коробками LT230 или BW. Обе раздатки с постоянным полным приводом.

ЛТ230- полноценная простая механическая раздатка с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передаточное число верхней передачи 1.2 под бензиновый мотор, 1.5 под дизельный мотор и есть редкая версия с верхней передачей в районе 1.0 на первых рейнджах конца 70-ых годов. Такой комплект шестерён с прямой передачей потребуется для установки на УАЗ, его можно заказать из Великобритании.

BW — хорошая раздатка, но не знаю как сделать чтобы было передаточное число 1 а не 1.2 и для УАЗа этот вариант подойдёт только в паре с адски большими колёсами и скоростными главными передачами от Волги с перечулковкой мостов итп «удовольствиями».

Для установки фуллтаймовой раздатки потребуется решать вопрос переднего кардана т.к. у него разные углы, это допускается на парттаймовых машинах, но на фуллтайме это приведёт к повышенным вибрациям и моментальному износу шлицевого соединения. Как вариант, приспособить передний кардан Гранд ЧИроки. Он имеет двойную крестовину у раздатки и ШРУС у моста, что решает проблему разницы углов без их выравнивания.

Читайте также:  Машина ест машину джипы

Если ставить агрегат от Лэндровера, то гидротрансформатор таки всё равно придётся покупать отдельно от БМВ.

Вообще не советую связываться с такой адской переделкой. Автомобиль выйдет из эксплуатации минимум на месяц.

Хотя однажды это было осуществлено.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 10:22:42)

10 Ответ от vinnipux 16.11.2012 10:29:26

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6617

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС — это 2 разные коробки.

Арзамас — с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором. Это чтобы было удобнее колбаситься — быстрый переход с задней на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС — китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он «сошелся», нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

Недавно на хантера поставили арзамаз — перед установкой разобрали посмотрели что внутрях, как писали на Уазбуке болячка 5 педорача, там типа втулка а не подшипник, в нашем коробасе оказался подшипник. Посмотрим как дальше будет себя вести — тест продолжается. Кстати у знакомых ходили 2 хантера в Чопе но ездили только по асфальту полет 150 тыщ км. рассыпался подшипник на первичном.

И попутный вопрос про раздатку — коробку от Сурфа с мотором 2LT на 409 мотор не могу найти инфы ?! — переходная плита будет разная к примеру с 417м мотором и переходник на первичный вал соответственно, переходная плита и наконечник на вал под 417 мотор кстати имеется, тоже своей конфигурации. Кто знает инфу пожалуйста подскажите.
Сенкс !

Отредактировано vinnipux (16.11.2012 10:34:51)

А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32″BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector