Замена коренного сальника уаз буханка 421 двигатель
Спасибо за внимание!
Я думал, что снимать двигатель не надо,конечно финансы поют романсы.
Может кто знает,где в Санкт-Пеербурге это делать лучше?
смотреть надо внимательно где течет
может манжета по валу или по наружке
или заглушка распредвала
или пробка масл магистрали
а компрессию проверяют на пустом карбе и полностью открытой дроссельной заслонке
я вначале так же на жигулях проверял 5-6 потом сделал по мануалу 10-12 стало
если давл карт газов большое то лучше капиталить
Удачи
Замена сальника не поможет. Его выдавит опять. Он и течет потому что движок умер. Газы прорываются через убитую поршневую в поддон. Там создается соответственно давление -газам нужно кудато деваться. Ну и выдавливает сальники, прокладки и т.д. Где тонко -там и порвется. Только капиталка при симптомах которые ты описал -тут и думать не очем.
смотреть надо внимательно где течет
может манжета по валу или по наружке
или заглушка распредвала
или пробка масл магистрали
а компрессию проверяют на пустом карбе и полностью открытой дроссельной заслонке
я вначале так же на жигулях проверял 5-6 потом сделал по мануалу 10-12 стало
если давл карт газов большое то лучше капиталить
Удачи
пустой карб и открытая заслонка давление 6 если добавить масла в цилиндр возрастает до 8-9 по всем цилиндрам. Пробег всего40000.При замене манжетки(421 двигатель надо снимать? По деньгам капиталка и замена сальника разница на порядок.Спасибо за пожелане удачи. Она нужна!
Замена коренного сальника уаз буханка 421 двигатель
День добрый товарищи УАЗоводы и УАЗоведы подскажите пожалуста уже запутался. Авто 2002 г. в. диг начел гнать масло откудото сзади отварищи мне сказали что надо менять набивку, приехал в сервис проконсультироватся механик сказал что там сальни. Вопро всетаки на УМЗ 4218 стоит сальник или набивка. Впоиске толком ничего ненащёл. Подскажите кто знает.
на 417 в 2002 тоже уже сальники ставили
непарься сальник там у тебя
В 4218 конечно сальник, но не это главное. Главное то, что сальник НИКОГДА не пробивает без причины. Набивка еще может просто прослабнуть. Сальник — нет.
Начни с замера компрессии по всем горшкам. Иначе замена сальника может стать напрасной тратой денег и времени. Наиболее вероятно, что сработались компрессионные куольца, давление из камеры попадает в картер и по тому масло выдавливает через сальник.
Понимаю, что это — не самая приятная новость, но поменять слаьник, а через 100 км вернуться к вопросу — еще неприятнее.
Должен быть сальник. У меня даже на 417 моторе 2000 года стоит сальник.
До начала разборки проверь вентиляцию картера, может забился шланг, потому и масло давит.
Ну и компрессию померяй, конечно.
Сапун проверял всё нормально. Какая компресия должна быть. И откуда там ещё может давить масло если не из под сальника.
Может давить еще с поддона, либо не затянут, либо прокладка задубела, либо с углов поддона, там где плоская и квадратная прокладка стыкуется. А компрессия должна быть везде одинакова и не ниже 8 очков, я так думаю. Хотя есть люди которые и на 5 атм ездят. Кстати шланг вентиляции картера у тебя в Карб подключен или болтается под машиной? Если болтается и дымит на улицу это тоже повод давануть маслецо.