Как поменять сальник коленвала сузуки гранд витара
Откручиваешь маховик-6 болтиков,там крышка по моему 3 болта,откручиваешь-крышка у тебя в руках,в ней сальник,вынул-новый вставил,обратно все прикрутил.Стоит 200 р,номер его не знаю,у Zookа спроси.
Chit-a
Сузуковод со стажем
19027835В по кортеко Италия, — внутри лежит оригинал японский NOK. 68*86*8/ Цена около 30 дол.
За 80 тыс пробега поменял уже два раза.Рыдаю!
Popov
Редкий гость
Для смены сальника надо ли снимать полностью коробку? Причина смены сальника — подтекает, запах. как определяли что уже пора менять? Спасибо.
Виктор.
Ветеран
У меня подтекал,поменял первый раз на90 тыс. сейчас снова потек,пробег 113тыс.,определить только так.Просто любой сальник со временем изнашивается,поменять не сложно,коробку снять просто не получится,поэтому ты отодвинешь ее назад,там-под машиной,мешает ей вылезти поперечная труба между рамой,на ней будет лежать,когда отодвинешь смотри чтобы масло из коробки не текло,не наклоняй.
Chit-a
Сузуковод со стажем
Ветеран
Знаешь я когда первый раз менял,все по уму делал,герметик специальный,и вообще все очень аккуратно,даже трезвый,шутка!Вывода может быть два,либо рабочая поверхность коленвала пострадала,либо он тупо болтается,о втором и думать боюсь.Сальник ставил оригинальный.Я буду тепла ждать ибо масло у меня халявное,друг на мазде работает,там видно будет.Вообще странно,масло хорошее лью,меняю регулярно.А у тебя какая история с сальником?
Chit-a
Сузуковод со стажем
Делал все как ты , и ситуация полностью аналогична. Только началось все на пробеге в 60 000 — течь сальника и проскальзывание сцепления. Теперь 84000 и снизу все в масле. Лью мобил через 7 000.
По теплу опять займусь.
Popov
Редкий гость
To Chit-a. Боюсь, что у меня другой сальник — Витара.ру даёт другой размер. Мой двигатель М13А .
Сальник 83x103x8 коленвала задний 1,3L Suzuki orig. это из Витара.ру
Вот его номер мне и нужен. Может кто подскажет?
Виктор.
Chit-a
Сузуковод со стажем
Так бы сразу и сказал. В понедельник отвечу (если не забуду)
Его ОЕ 09283-83001
Artrom
Старожил
Замена: сальник коленвала заднего
Собираюсь провернуть сию процедуру, возникло несколько вопросов:
1. Что необходимо?
09283-68002 — сальник коленвала задний
11349-60A01 — прокладка задней крышки двигателя
нужна ли вот эта хрень, или она поживёт дальше — 11341-82001 — корпус сальника коленвала?
Может ещё что потребуется?
2. Кто-нибудь снимал коробку на G13B? При замене сцепы я её так и не вытащил, пришлось сдвинуть и ковыряться в ограниченном пространстве. При этом на М13А таких проблем нет.
Может кто ковырялся и знает какие-нибудь подводные камни?
Например в качестве оправки для диска сцепления что пользовали?
Chit-a
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
А ты что сцепу менял , а про сальник забыл?
11349-60A01 — не менял. Туда не лезешь.
11341-82001 — что с ним случится — железяка железякой.
Можешь поменять подшипник в маховике , ну это так больше психологически. Я на 135 тыс не менял — ОК.
Коробка снимается очень круто: если правиль вспомнил- оттягиваешь, вправо, наклон вниз, потом против часовой и по спирали влево. Ну только ж для этого весь глушитель отсоединить нужно.
Оправкой была ручка отвертки.
Для сальника нету одного места — его можно заглубить как хошь. Внимательно. не перекосить, и чуть чуть сдвинуть с насиженого места.
П.С. У меня первый раз проходил 15 тыс.
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
2. Кто-нибудь снимал коробку на G13B?
Может кто ковырялся и знает какие-нибудь подводные камни?
Например в качестве оправки для диска сцепления что пользовали?
Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
У Лёхи бодилифт же. С ним жизнь несколько проще. 8)
Я слышал теорию, что балку рамы надо болгаркой снести на 2мм примерно. 8)))
Эксперт-старожил
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
Artrom на М13 она ( КПП) тоже вынимается через жопу . но вынимается .
а ставить — вообще ужоссс
Artrom
Старожил
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
Первый раз, когда менял сцепу сальника просто не было, а машина нужна была.
Подшипник маховика тогда тоже просто промыл, как смог, и смазал, хотя надо было менять.
Тоесть заднюю крышку не снимаешь?
И корпус сальника тоже не нужен. Хорошо. И даже коробка всё таки достаётся.
А сейчас видно нагрёб грязи и выжимному пришла досрочная кончина. Звуки он жуткие на морозе издаёт. А может и маховика подшипник взгрустнул.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
Артем, заменишь, расскажи пожалуйста как там. Я наверное на след неделе сдамся.
PS Ты «крышечку» от колокола тоже потерял, поэтому и нагреб, да?
Artrom
Старожил
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
Илья, ты наверное раньше меня сдашься.
Я сначала кузовщину хочу восстановить, а потом уже полезу ковыряться. Просто решил заранее всё прощупать.
Крышечка была, Ира подогнала, правда не посмотрел есть ли она сейчас. Там у нас щиток убогий стоит на месте стыка с двиглом и зазоры там порядочные. Сцепа у нас как-то сомнительно защищена. Саша Крафтваген уже писал, что туда даже траву наматывает.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
не понимаю как может траву наматывать при живой крышечке. Странно это.
Artrom
Старожил
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
Залезу, сфоткаю, но это не на днях.
Модератор
Ответ: Замена: сальник коленвала заднего
Артем, план действий примерно таков:
1. Пока руки чистые, разбираем в салоне панель ручки и вынимаем ее.
2. откручиваем от раздатки промкардан, вынимаем.
3. откручиваем от моста передний кардан, отводим к раме, подвязываем.
4. откручиваем 2 болта стартера — вот это самый страшный гемморррр!
5. откручиваем задний кронштейн от коробки, который держит коробочку в которую ручка входит. Там 4 болта на коробке, плюс 2 тяги.
6. Снимаем переднюю нижнюю крышку, отсоединяем тросик сцепы.
7. отворачиваем 4 болта крепления коробки (штатно там не все болты), коробка висит на центрирующей втулке и сцепе.
8. отводим коробку назад и колоколом вниз снимаем. Не забыть снять шланг с сапуна (если выведен).
9. отворачиваем сцепу, маховик (использовать большую отвертку для фиксации моховика, вставляя ее между венцом и нижними приливами на двиге) и видим крышку с сальником коленвала.
10. отварачиваем 4 или 5 болтов на крышке + несколько болтов со стороны масляного поддона.
11. Осторожно снимаем крышку, стараясь не потерять 2 маленьких направляющих втулки. Я выронил обе у Юры в яме. нашел!
Я ставил потом крышку на герметик без прокладки, хотя она была.
Собираем в обратном порядке. У меня на все про все ушло 12 часов. Но я еще перебирал (разбирал, промывал, новой смазкой набивал) коробку в которую ручка вставляется, долго пытался снять выпускную, хотя это и не нужно было. Плюс ребята приезжали — на потрындеть ушло сколько-то драгоценных минут ))
Я бы поменял, сальник коленвала, само собой, сцепу в сборе, подшипник маховика, сальник на первичном валу коробки и задний сальник коробки. Можно еще стартер обслужить — все равно снимать. Пока коробка снята — вывернуть пробки и заменить масло.
Сальник коренной Сузуки гранд витара
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена сальника коленвала заднего Suzuki Vitara
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.
SUZUKI GRAND VITARA 2007г двс M16A замена лобового сальника
Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего
Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора
Сузуки гранд витара 3 капитала пробег 130
Suzuki Grand Vitara набор для замены цепи и МСК
Сузуки Витара XL / Suzuki Vitara XL переклейка масляного поддона двигателя V6 2.7
Как заменить сальник, простой метод
- Hyundai Accent где что находится
Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.
Цена сервиса — в конце статьи.
Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.
И при необходимости сразу выполнить ремонт.
Такие осмотры стоят 300 — 500 руб. и длятся около 30 минут.
Снимаем защиту поддона двигателя, а там:
Результаты осмотра:
- Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
- Течь моторного масла через датчик давления масла.
- Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.
Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.
Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.
Брюшко Витары.
Видна продольно расположенная АКПП.
Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.
Снимаем глушитель, карданы и АКПП.
В центре коренной сальник.
Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.
Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.
Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.
Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.
Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.
Сейчас отделим раздатку от КПП.
Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.
АКПП с торца. Место соединения с ДВС.
В центре сальник гидромуфты.
Протечек масла через него нет — меняем для профилактики.
Отделяем раздаточную коробку от КПП.
Место соединения хорошо видно по масляным следам.
Теперь разберем её — нужный сальник меняется изнутри раздатки.
Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.
Они без протечек и меняются просто и не дорого.
Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.
Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.
Меняем датчик давления масла.
Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.
После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.
Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.
После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.
По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.
Работа продолжается за компьютером.
Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.
Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу. |
- машина исправна, все протечки устранены;
- время сервиса — один рабочий день двух мастеров;
- цена сервиса — 14 900 руб. Работа — 11400 руб., запчасти + химия — 3500 руб.
- Клиент доволен и рад.
Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11