Замена контактной группы замка зажигания hyundai tucson
Хендай Туссан. Неисправности замка зажигания
Основные неисправности замка зажигания и их причины :
Блокировка замка зажигания
Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.
Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.
Износ контактов замка зажигания
По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.
Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.
Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.
Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
Замок зажигания замерз
Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.
Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.
Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.
Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.
Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.
Грязный замок зажигания
Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.
Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.
Другие неисправности :
Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».
Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)
– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.
– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)
Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.
Замена контактной группы замка зажигания hyundai tucson
пару часов назад мне проделали процедуру замены контактной части. Кожух руля не снимали а сняли полочку, потом не долго думая отогнули немного клык в лево таким образом что бы открылся доступ к болту и всё. После сборки вернули клык обратно. Корейцы так сделали что бы нельзя было подобраться к замку.
пару часов назад мне проделали процедуру замены контактной части. Кожух руля не снимали а сняли полочку, потом не долго думая отогнули немного клык в лево таким образом что бы открылся доступ к болту и всё. После сборки вернули клык обратно. Корейцы так сделали что бы нельзя было подобраться к замку.
Не фотографировал саму замену, так как там нечего фотографировать. При снятии Кожуха руля (4 самореза, отвертка крест)
И Снятии полки под рулем (два таких же самореза).
Берем длинную крестовую отвертку, и прямо над «клыком» просовываем к контактной группе, и откручиваем. Вот собственно и все.
Такая ситуация. сегодня ночью вскрыли гараж, вынесли ценности.
Машина была не закрыта. Воры раскурочили замок зажигания. Не могу понять, что они пытались завести? или это чтобы я машину на стоянку не откатил, а следующей ночью снять колеса и тд.
Вообще замок зажигания лежал на руле, гнездо под ключ раздолблено. Я так по заглядывал руками ни чего не трогал, жду ментов.
По ходу нужно будет менять замок зажигания. в нете нашел предложение б/у. Подскажите как быть с иммобилайзером? его нужно перепрограмировать, или как быть?
Hyundai Tucson. Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками (указаны стрелками), поэтому для его замены необходимо вывернуть болты тонким остро заточенным зубилом или высверлить их электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов, нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
3. Разъедините колодку (указана стрелкой) жгута проводов антенного блока иммобилизатора.
4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.
5. Выверните болты крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
6. . и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и антенным блоком иммобилизатора.
7. Выверните винт крепления и снимите с выключателя зажигания антенный блок иммобилизатора.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Комментарии
Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Замена контактной группы замка зажигания hyundai tucson
Автор этой темы
Поставил сигнализацию с автозапуском, соответственно один ключ «ушёл» в обходчик иммо. Машина застрахована по КАСКО, и в случае угона страховая требует представить полный комплект ключей. Хочу купить заготовку ключа, нарезать и прошить под свой иммобилайзер. Просьба, если кто-то знает алгоритм прошивки новых ключей, поделитесь, пожалуйста. И ещё, сколько стоит заготовка нашего ключа с чипом у независимых продавцов? В Уфе диллер предлагает по 1500 руб за штуку плюс прошить чип 700 руб. Заранее благодарен.
Такая-же заморочка с ключом. Заготовку купил в Рольф-Восток стоила около 1000 р.Пропилил.
Дальше начались проблемы-при продаже авто менеджер заявил что проблем нет привози готовый ключ и мастер за 5 мин его «пропишет».
Привез. Долго чесали репы. Вынесли вердикт — т.к. установлена сигналка с автозапуском нужно машину оставлять на несколько. часов, т.е. записаться за полтора месяца+платить нормальные деньги(не сказали сколько). Вот такая бодяга. Пока забил, решил вместе с ТО-0 сделать.
Автор этой темы
А какая связь между сигналкой с автозапуском и возникающими из-за этого проблемами с прошивкой нового ключа? На Шеви-Ниве, Форд Фьюжн (думаю и на многих других авто) прошивка осуществляется последовательностью поворотов ключей (обучающего и обучаемого) в замке зажигания. При этом иммобилайзер не опрашивает ключ, находящийся в обходчике, так как «видит» ключ в замке зажигания. Косвенно наличие подобного алгоритма (причём достаточно простого для обычного пользователя) на Туссане подтверждается словами менеджера салона о том, что сначала нужно пропилить ключ под замок, а потом приехать к ним для прошивки в иммо. Вот где узнать этот алгоритм я не знаю.
Суть проблемы не знаю, Рольф не распространялся.С удовольствием прописал бы ключ сам. проблема в алгоритме.
Если у кого есть информация поделитесь.
Цитата А какая связь между сигналкой с автозапуском и возникающими из-за этого проблемами с прошивкой нового ключа?
Я слышал, что при прошивке нового ключа надо перепрошивать все остальные. Соответственно, необходимо доставать ключ, который используется автозапуском.
Поставил сигнализацию с автозапуском, соответственно один ключ «ушёл» в обходчик иммо. Машина застрахована по КАСКО, и в случае угона страховая требует представить полный комплект ключей. Хочу купить заготовку ключа, нарезать и прошить под свой иммобилайзер. Просьба, если кто-то знает алгоритм прошивки новых ключей, поделитесь, пожалуйста. И ещё, сколько стоит заготовка нашего ключа с чипом у независимых продавцов? В Уфе диллер предлагает по 1500 руб за штуку плюс прошить чип 700 руб. Заранее благодарен.
Странно дилер поступил. Мои ключи вообще никто не трогал. Специально под сигналку сделали отдельно ключ на стадии установки сигналки. На руки выдали полный комплект (два ключа)
Напрасно думают, что мудрость — это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.
правила форума