- Замена компрессора пневмоподвески volkswagen touareg
- Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne
- 5 комментариев в “Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”
- Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
- 4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов / Volkswagen Touareg
Замена компрессора пневмоподвески volkswagen touareg
шикарный видос, только не понял — пневмотрубки просто вставлены в компрессор? Их просто выдергиваешь и так же вставляешь? Как достигается герметичность соединения?
Номера ремкомплектов было бы неплохо приложить.
Там быстросъемные соединители . На замок нажимаешь и трубку выдёргиваешь .
У не оригинального ремкомплекта нет номера .
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно у вас купить зп на компрессор, цилиндр, кольцо, уплотнительное кольцо и силикагель?
Причина: Мультирегистрация N-й раз
ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.
Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.
Причина: Мультирегистрация N-й раз
ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.
Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.
Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?
Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?
Возможно есть негерметичность обратного клапана в корпусе осушителя из за влаги.
Добавлено через 1 час 2 минуты 25 секунд
С позволения автора темы вставлю свои пять копеек в наболевшую проблему.
С наступлением зимы (ну и повышенной влажности естественно) начались проблемы с компрессором (ошибка по датчику давления, ну в общем как и у всех). Окрыленный успехами товарищей с форума купил на Авито один из вариантов ремкомплекта, а именно китайскую головку и колечко.
Сняв компрессор, я очень удивился, не обнаружив критичных задиров на зеркале оригинальной головки. Ну да ладно, возможно общий износ, подумал я, и собрал компрессор. Машина в гараже бодро прыгала из спорта в экстра левел, а радости моей небыло предела, но. на следующий день я увидел знакомую надпись.
Набравшись времени и сил решил докопаться до сути данной проблемы а так же поделиться с товарищами
Полностью разбираем на запчасти:
Обращаем пристальное внимание обратный клапан:
Подозреваю многие дальше, оценив состояние резинки и пружин, собирают все назад. А зря.
Снимаем пластиковую втулку, а там.
А там два резиновых колечка, которые уже совсем ничего не уплотняют!
Следует наверное напомнить, что выпускаемый воздух идет через осушитель (увлекая за собой влагу), приводя ее в исходное состояние (происходит процесс регенерации), так вот при отсутствии уплотнения воздух минует осушитель через негерметичность и он бедняга только накапливает влагу уже ничего не осушая.
Как следствие ржавеет и выходит из строя клапан сброса давления:
Добавлено через 42 минуты 25 секунд
Так как найти такие колечки быстро не получилось бы, пошел проторенным путем, на Авито, и с удивлением нашел там за бесценок новый(. ) корпус осушителя, но без самого осушителя.
Осмотрев свой осушитель увидел, что он весь в воде и ржавый:
Этот силикагель уже никуда не годится, хоть в духовке месяц его держи Ну не покупать же за 15 000 ремкоплект из за этого картриджа. Стал искать силикагель, но все продавали в большой таре. И тут я вспомнил, что на грузовиках есть картридж-осушитель, поехал и купил его.
Весомая такая штуковина Распилил его и достал оттуда картридж (открывать осторожно, внутри мощная пружина. ):
Открываем картридж и радуемся запасам силикагеля (на 10 наших картриджей хватит точно!):
Далее приступаем к электрической части, чистим и полируем коллектор:
При разборке компрессора я обнаружил еще один распространенный косячок, лопнула изоляция проводов у входа в корпус, замотал лентой лэтсар и залил герметиком:
При сборке компрессора обратил внимание еще на одну тонкость, трубка подачи воздуха тоже соединяется быстросъемным соединением, в котором стоит резиновое колечко. Собрал компрессор и дунул в шланг подачи воздуха. Ну в общем сифонило оттуда мама не горюй, и я поехал искать колечко. Объездил все магазины, нифига не нашел, и случайно мой взгляд пал на старые колечки топливных форсунок (старое кольцо справа):
Поставил колечко и вуаля! Нигде ничего не сифонит, все герметично!
Готовый к установке агрегат:
Эпилог: счастье в мелочах, только при полностью исправных компонентах компрессор будет радовать безупречной работой. Даже из за одного колечка или малейшей негерметичности он будет качать и качать, вызывая повышенный износ элементов поршневой группы и накапливая влагу в осушитель, что в конечном счете полностью выведет его из строя.
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции, оригинальную головку я отдал на гильзовку (поставят гильзу с керамическим покрытием), посмотрим что из этого выйдет.
P.S. Так же очень важным является состояние лепесткового клапана на самом поршне, под ним не должно быть грязи, он должен прилегать к поршню (ну или иметь совсем незначительный зазор), от состояния этого клапана сильно зависит производительность компрессора.
Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne
Зажигание должно быть выключено во время замены компрессора пневмоподвески!
1. Установите руль в прямое положение.
Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.
2. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.
3. Снимите защитный кожух со стороны пассажирского сиденья, чтобы получить доступ к компрессору.
4. Отсоедините 2 кабельные стяжки, удерживающие соединительные провода.
5. Отсоедините 3 электрических разъема компрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы удалить пневмопровода из быстроразъемного фитинга, сожмите фитинг (с двух сторон) и вытяните провод.
6. Отсоедините провод компрессора (идущий между компрессором и осушителем).
7. Отсоедините провода от блока пневмоклпанов (черный провод (Р) оставьте на месте).
8. Удалите 3 крепежных болта, соединяющих компрессор с кузовом.
9. Отсоедините коричневый провод (расположенный с обратной стороны компрессора). Чтобы вынуть провод нажмите на быстроразъемный фиттинг и вытяните провод. Теперь можно снять компрессор.
10. Отсоедините провод от осушителя (обозначен «Р» на блоке клапанов) (его не нужно отсоединять от самого блока).
11 . Удалите 2 гайки с обратной стороны опорного кронштейна, снимите кронштейн.
12. Снимите жгут проводов термодатчика, отсоединив штуцер, ослабив винт крепления датчика и сняв датчик.
13. Извлеките из компрессора 3 изоляционных крепления (они будут использоваться на новом компрессоре. Если крепления повреждены, необходимо их заменить.
14. Демонтаж завершен. Установите новый компрессор, следуя пунктам инструкции в обратном порядке.
Советы, которые помогут вам успешно совершить установку
1. Затягивайте все соединительные устройства согласно рекомендация производителя.
2. Устанавливая пневмопровода обратно на блок пневмоклапанов, убедитесь, что цвета проводов совпадают с цветом клапанов, иначе система не будет работать исправно или не будет работать совсем.
3. Устанавливая обратно изоляционные крепления, убедитесь, что они установлены в правильном направлении, если они повреждены, замените крепления.
Приобрести компрессор Вы можете в нашем интернет-магазине
5 комментариев в “Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”
Добрый день! Машина кайен 2007г. Снимал компрессор, меняли щетки на эл.двигателе, стерлись полностью. Помеяли, поставили компрессор обратно на авто, заработал, качает, но поднялся только зад, перед лежит. В чем причина может быть?
Видимо, была выработка и по поршневой, компрессор не дает нужного давления, перед тяжелее зада, поэтому его поднять и не может
Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов / Volkswagen Touareg
Рис. 4.42. Трубки воздуховодов: 1 – черный, внутренний трубопровод между блоком магнитных клапанов и компрессором; 2 – зеленый, воздухопровод к переднему правому упругому пневмоэлементу; 3 – красный, воздухопровод к заднему левому упругому пневмоэлементу; 4 – фиолетовый, воздухопровод к переднему левому упругому пневмоэлементу; 5 – синий, воздухопровод к пневмоаккумуляторам; 6 – желтый, воздухопровод к заднему правому упругому пневмоэлементу 7 – коричневый, воздухопровод соединения для накачивания шины
Открутите воздухопровод 1 от блока электромагнитных клапанов (рис. 4.42). Отсоедините трубопровод у муфты 7.