Замена компрессора кондиционера Land Rover Discovery Sport. Как снять и помыть радиаторы 1часть на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Мне приятель сказал на дискавэри спорт и без компрессора кондиционера куча чем руки занять 😉 Подскажите как определить,что в автосервисе поставили новый мост,передний,в другом автосервисе смогут увидеть?
Периодические проблемы с компрессором кондиционера не особо напрягают. Как рашен парашен не переделывай, всё равно останется рашен парашен
Желательно в деталях по компрессору кондиционера рассказал бы! скажите пожалуйста при проверке кондиционера массу с аккумулятора надо снимать.чтоб кз не устроить?
У моего друга на дискавери спорт и без компрессора кондиционера куча чего сломалось ) Спасибо, друг! Нажимать можно всего пять раз. Повторять не обязательно. Главное чтобы пиктограммы на дисплее заморгали. Шесть лет уже на церате. Раньше знал эту фичу. А недавно скинул аккум и не смог вспомнить. Удачи на дорогах!
Здраствуйте у мазды626 1990г обье м 2 где стоять датчик показываюший температуру на понеле (читке прибора) спосибо заране
Подскажите пожалуйста, у такая проблема, гениратор проверен на стенде и прозвонили его полностью выдает заряд 14,5 ставлю на машину проверею мультиметром показания скачут
Когда машина не работает, заслонки закрыты. Необходимо чистить сам радиатор, Этот способ не чистить радиатор, убивает микробы в этой грязи ) Про компрессор кондиционера и так куча информации в интернете ))
почему пропадает искра во время работы двигателя при любых оборотах и через некоторое время появляется?
Мне приятель сказал с компрессором кондиционера на лендровере пока все нормально 🙂 Блевотина невозможно слушать этот базар
Сервисная акция Land Rover для Discovery 3/4, Sport: Замена компрессора подвески Hitachi на AMK
На ряде автомобилей модели Discovery 3 и 4 2009-2012 модельного года и Range Rover Sport 2009-2013 модельного года была обнаружена проблема с замененными при техническом обслуживании компрессорами пневматической подвески. На подверженных неисправности автомобилях может наблюдаться снижение эффективности или отказ пневмоподвески, включая опускание автомобиля на ограничители хода сжатия (значительное снижение комфорта движения). При этом на щитке приборов отображаются сообщения о снижении характеристик автомобиля, в том числе рекомендация снижения максимальной скорости движения до 30 миль/ч (48 км/ч).
Высока вероятность отказа компрессора пневматической подвески, установленного для устранения аналогичной проблемы, что приведет к разочарованию клиентов.
Это касается не всех автомобилей, а только тех, на которых прежде случался отказ компрессора пневмоподвески Hitachi. Количество подверженных неисправности деталей по всему миру примерно составляет не более 3200.
Ремонтная процедура: Замена компрессора пневматической подвески Hitachi LR015303 на комплект для установки AMK LR044360 и перепрограммирование модуля.
1. Снимите компрессор пневмоподвески Hitachi (см. TOPIx, руководство по ремонту, раздел 204-05).
2. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый трубопровод надежно подсоединен к разъему нового компрессора пневматической подвески. Не выполнение этой инструкции может привести к повреждению данного компонента.
Подсоедините новый выпускной трубопровод к новому компрессору пневматической подвески (см. Рис. 1).
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Разрезается трубопровод меньшего диаметра.
С помощью подходящего для резки труб инструмента разрежьте питающий трубопровод пневмоподвески в указанной точке. (см. Рис. 2).
4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что вкладыш воздушной магистрали находится в правильном положении, невыполнение этой инструкции может привести к повреждению данного компонента.
Установите вкладыш таким образом, чтобы он не выходил из воздушной магистрали, а находился заподлицо с краем воздушной магистрали. (см. Рис. 3).
5. Снимите с блока клапанов и утилизируйте воздушную магистраль и разъем. (см. Рис. 4).
6. ВНИМАНИЕ: Не снимайте заглушку, пока разъем не будет затянут.
Установите новый разъем и затяните моментом 2 Нм (см. Рис. 5). Снимите заглушку.
7. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что соединительный шланг воздушной магистрали правильно установлен. Глубина установки шланга должна составлять 20 мм.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что воздушные магистрали и электропроводка не зажаты между кронштейном крепления воздушного компрессора и шасси, невыполнение этой инструкции может привести к повреждению автомобиля.
Расположите новый компрессор пневмоподвески, навернув новые крепежные болты (не затягивайте болты полностью), и установите новый соединительный трубопровод воздушной магистрали. (см. Рис. 6).
8. Подсоедините новый соединительный трубопровод воздушной магистрали. (см. Рис. 7).
9. Установите новый соединительный трубопровод воздушной магистрали. (см. Рис. 8).
10. ВНИМАНИЕ: Глубина установки нового выпускного трубопровода должна составлять 20 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан компрессор Hitachi, AMK — по аналогии.
Установите новый воздушный компрессор AMK (см. руководство по ремонту TOPIx, «Компрессор пневматической подвески» – Раздел — 204-05 «Динамическая подвеска автомобиля — снятие и установка»).
11. ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение реле пневмоподвески, которое необходимо заменить.
Замените реле компрессора (см. Рис. 9).
12. ВНИМАНИЕ: Для данной процедуры требуется SDD DVD131.01 и загруженный файл калибровки версии 113 или более поздней.
Подсоедините к автомобилю одобренный компанией Land Rover источник питания/зарядное устройство.
13. Подсоедините к автомобилю SDD и начните новый сеанс диагностики. SDD прочтет верный VIN данного автомобиля.
14. Выберите тип сеанса «Service Functions» (Сервисные функции).
15. Запустите «Air suspension — Air suspension compressor replacement» (Пневмоподвеска — замена компрессора пневмоподвески).
16. По завершении всех заданий выйдите из текущего сеанса путем выбора вкладки «Session» (Сеанс), а затем параметра «Close Session» (Закрыть сеанс).
17. Отсоедините SDD и зарядное устройство/источник питания.
Номера комплектов AMK: LR045251, LR037065, LR044360.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Disc
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 26.2.2017
Из: Уфа
Пользователь №: 101 147
Номер машины:
721
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Добрый день. Ребята , экстренный случай ! ) (для меня), заклинил компрессор кондея. Заехал в сервис и ужаснулся, мастер сказал , что что бы снять компрессор , надо кузов машины снимать ! Завтра в командировку еду. Вот и думаю оставлять ли машину этим мастерам или нет ? Снятие кузова +20000 руб к ремонту компрессора. В замешательстве. Посоветуйте пожалуйста !
Костя К60
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 102
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 28 046
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Andreich199
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 185
Регистрация: 6.8.2016
Из: Москва
Пользователь №: 96 265
Номер машины:
185
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
ALKIS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 765
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Кузов не отрывается, снятие установка 8 р минимум. Евро 3 и евро 4 разные, сам снимал свой и ставил. выясните причину клина и после этого меняйте или ВСЮ. систему кондиционирования или кондей с радиатором и осушителем + испарителем и трв
Проверьте цвет хладогента с маслом , если эмульсия, то все менять — совет!
Disc
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 26.2.2017
Из: Уфа
Пользователь №: 101 147
Номер машины:
721
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
[quote name=’ALKIS’ date=’21.5.2017, 23:52′ post=’2962972′]
Кузов не отрывается, снятие установка 8 р минимум. Евро 3 и евро 4 разные, сам снимал свой и ставил. выясните причину клина и после этого меняйте или ВСЮ. систему кондиционирования или кондей с радиатором и осушителем + испарителем и трв
Проверьте цвет хладогента с маслом , если эмульсия, то все менять — совет!
snipe
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 661
Регистрация: 12.7.2015
Пользователь №: 85 780
Марка машины:
Вообще нет авто
Если пошла грязь , все менять совсем не обязательно. Насос и фильтр на радиаторе под замену, остальное нормально моется, только разобрать придется
ALKIS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 765
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Если пошла грязь , все менять совсем не обязательно. Насос и фильтр на радиаторе под замену, остальное нормально моется, только разобрать придется
не поверил, что можно промыть испаритель, который имеет 13-ть отверстий в пластине с толщиной в спичку, а отверстия с кончик иголочки.
Если эмульсия и износ поршней, то в системе «плавает» алюминий и тефлон, который вымыть дороже чем поставить все бу рабочее или новое!
Из своего личного опыта.
Менял компрессоры — . 3-и раза(один раз новый). Поставил всю систему с рабочего авто и все гуд.
Если эмульсия, то замена:
компрессора(или ремонт поршневой)
радиатора с осушителем(фильтр системы охлаждения)
датчика ТРВ
и самое тяжелое — испаритель (под торпедо) не достать не сняв всю панель.
Делов на пол дня если знаешь, а если нет, то два дня
snipe
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 661
Регистрация: 12.7.2015
Пользователь №: 85 780
Марка машины:
Вообще нет авто
не поверил, что можно промыть испаритель, который имеет 13-ть отверстий в пластине с толщиной в спичку, а отверстия с кончик иголочки.
Если эмульсия и износ поршней, то в системе «плавает» алюминий и тефлон, который вымыть дороже чем поставить все бу рабочее или новое!
За промывку с разборкой у нас кондиционерщики берут 20-25 тыр, дают гарантию. меняют только компрессор и фильтр-осушитель. Моют специальной станцией с химией.
ALKIS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 765
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
За промывку с разборкой у нас кондиционерщики берут 20-25 тыр, дают гарантию. меняют только компрессор и фильтр-осушитель. Моют специальной станцией с химией.
видел я эти станции и жидкость в канистре за 4-8 тр, но решил все поменять.
новый компрессор 25-30 р, радиатор + осушитель 9-15 р, промывка 20-25 р итого . ?
35р(я купил дешевле) вся система кондиционирования + работы 15-20 р(ставил сам)
Disc
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 26.2.2017
Из: Уфа
Пользователь №: 101 147
Номер машины:
721
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
видел я эти станции и жидкость в канистре за 4-8 тр, но решил все поменять.
новый компрессор 25-30 р, радиатор + осушитель 9-15 р, промывка 20-25 р итого . ?
35р(я купил дешевле) вся система кондиционирования + работы 15-20 р(ставил сам)
Здравствуйте! А где такие цены на компрессор ? Сегодня звонил официалам , цена-93000