- Renault Duster Manual
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Снятие компрессора кондиционера Рено Дастер
- Renault Duster. Снятие компрессора кондиционера
- Компрессор — снятие и установка
- Модели с двигателем К4М
- Модели с двигателем К9К
- Все модели
- Модели с двигателем К4М
- Модели с двигателем К9К
- Установка
- Модели с двигателем К4М
- Все модели
- Снятие компрессора кондиционера Renault Duster
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снятие компрессора кондиционера Рено Дастер
Снимаем компрессор для замены при выходе его из строя.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования.
Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Снимаем нижний дефлектор радиатора и отворачиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления к подрамнику передней подвески (см. Снятие подрамника).
Вынимаем втулки верхних опор кожуха вентилятора из отверстий верхней поперечины рамки радиатора.
Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике (см. Снятие подрамника).
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов муфты компрессора.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления компрессора и располагаем компрессор на подрамнике.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фланца трубки…
…и отсоединяем трубку низкого давления от компрессора.
Снимаем уплотнительное кольцо с трубки.
Аналогично отсоединяем трубку высокого давления от компрессора.
Снимаем уплотнительное кольцо с трубки.
Вынимаем компрессор из моторного отсека.
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.
При этом заменяем уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления.
Болты крепления компрессора затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Заправляем систему на специализированном сервисе.
Renault Duster. Снятие компрессора кондиционера
Снимаем компрессор для замены при выходе его из строя.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования.
Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Снимаем нижний дефлектор радиатора и отворачиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления к подрамнику передней подвески (см. Снятие подрамника).
Вынимаем втулки верхних опор кожуха вентилятора из отверстий верхней поперечины рамки радиатора.
Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике (см.Снятие подрамника).
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов муфты компрессора.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления компрессора и располагаем компрессор на подрамнике.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фланца трубки…
…и отсоединяем трубку низкого давления от компрессора.
Снимаем уплотнительное кольцо с трубки.
Аналогично отсоединяем трубку высокого давления от компрессора.
Снимаем уплотнительное кольцо с трубки.
Вынимаем компрессор из моторного отсека.
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.
При этом заменяем уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления.
Болты крепления компрессора затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Заправляем систему на специализированном сервисе.
Компрессор — снятие и установка
Слейте хладагент из холодильного контура с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.
Отключите аккумуляторную батарею.
- передний бампер,
- правое переднее колесо,
- ремень привода вспомогательного оборудования.
Модели с двигателем К4М
- болт крепления держателя трубопроводов (1) на компрессоре,
- болты штуцеров трубопровода (2) на компрессоре.
Модели с двигателем К9К
- болт (3) крепления держателя трубопровода на компрессоре,
- болты штуцеров трубопровода (4) на компрессоре.
Все модели
Внимание! Во избежание утечки хладагента не повредите (не деформируйте, не перегибайте и т.п.) трубопровод.
Отсоедините трубопроводы компрессора.
Заглушите отверстия трубопроводов.
Модели с двигателем К4М
Разъедините разъем (5) компрессора.
Модели с двигателем К9К
Разъедините разъем (7) компрессора.
Установка
Внимание! Заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.
Вынимайте детали из упаковку только непосредственно перед их установкой.
Проверьте и при необходимости замените прокладки трубопровода холодильного контура.
Очистите поверхность и прокладку трубопровода с помощью очистителя для двигателя.
При помощи пневматического пистолета продуйте поверхность и уплотнитель соединительного трубопровода.
Смажьте поверхность соединительного трубопровода и прокладку маслом, применяемым для системы кондиционирования воздуха.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Модели с двигателем К4М
Затяните требуемым моментом болт крепления штуцера трубопровода на компрессоре (21 Нм).
Все модели
Перед заправкой холодильного контура выясните предписанные количества хладагента и масла.
Заправьте хладагентом холодильный контур с помощью заправочная станция для хладагента.
Проверьте работу системы кондиционирования воздуха.
Проверьте отсутствие утечек.
Снятие компрессора кондиционера Renault Duster
Компрессор кондиционера демонтируется для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем передний бампер (см. статью «Снятие переднего бампера»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»). Снимаем нижний дефлектор радиатора и отворачиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления к подрамнику передней подвески (см. «Снятие подрамника»). Вынимаем втулки верхних опор кожуха вентилятора из отверстий верхней поперечины рамки радиатора. Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике (см. «Снятие подрамника»).
Далее, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов муфты компрессора.
Торцевым ключом (головкой) «на 10» отворачиваем три болта крепления компрессора…
…и располагаем компрессор на подрамнике. Тем же торцевым ключом «на 10» отворачиваем болт крепления фланца трубки…
…и отсоединяем трубку низкого давления от компрессора.
Снимаем уплотнительное кольцо с трубки.
Аналогично отсоединяем трубку высокого давления от компрессора.
Снимаем уплотнительное кольцо с трубки.
Вынимаем компрессор из моторного отсека.
Устанавливается компрессор кондиционера в обратной последовательности. При этом уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления необходимо заменить на новые. Болты крепления компрессора затягиваются при помощи динамометрического ключа, предписанным по инструкции моментом.