- Как можно узнать, что с компрессором кондиционера есть проблемы на Mitsubishi Pajero TR4
- Как заменить компрессор кондиционера на Mitsubishi Pajero TR4?
- Как вы заряжаете AC на Mitsubishi Pajero TR4 2010?
- Сколько стоит замена компрессора Mitsubishi Pajero TR4?
- Могу ли я поставить бывший в употреблении компрессор кондиционера в свой автомобиль?
- Сколько должна стоить замена компрессора кондиционера на Mitsubishi Pajero TR4 2009?
- Что может повредить компрессор кондиционера?
- Сколько стоит компрессор для 5-тонного кондиционера?
- Есть ли у бреззы задние вентиляционные отверстия?
- Как узнать, заблокирован ли мой компрессор на Mitsubishi Pajero TR4?
- Может ли утечка фреона стать причиной пожара на Mitsubishi Pajero TR4 2012?
- Замена компрессора кондиционера mitsubishi pajero
- Фотоотчет. Замена компрессора, промывка системы кондиционера
- Компрессор кондиционера — снятие и установка
- Крепление компрессора на двигателях G63 (1), G55 (2), D55 (3)
- Компрессор кондиционера (6-цилиндровые двигатели)
- Типы соединений патрубков на конденсаторе
- Магистраль 1-ступенчатого кондиционера автомобилей с двигателями 2,6 и 3,0 л (12-клапанные)
- Магистраль 2-ступенчатого кондиционера автомобилей с двигателями 2,6 и 12-клапанными 3,0 л
- Магистраль 2-ступенчатого кондиционера автомобилей с двигателями 3,5 и 24-клапанными 3,0 л
- Снятие и установка
- 4-цилиндровые двигатели
- 6-цилиндровые двигатели
Как можно узнать, что с компрессором кондиционера есть проблемы на Mitsubishi Pajero TR4
Если вы хотите узнать как заменить компрессор кондиционера в вашем авто, вы можете увидеть видео инструкцию как менять компрессор кондиционера по шагам!
Как заменить компрессор кондиционера на Mitsubishi Pajero TR4?
Замена ремня компрессора кондиционера Mitsubishi Pajero TR4 своими руками. Итак, что нам нужно сделать, это удалить заглушку. Для датчика датчик массового расхода воздуха. Мы должны удалить. Это линия вакуумной линии. И мы можем мы должны удалить зажимы.
Как вы заряжаете AC на Mitsubishi Pajero TR4 2010?
КАК: Зарядка кондиционера Mitsubishi Pajero TR4 — ЛЕГКО! — Я подключил этот конец к этому порту, затем поверните эту крышку, мы затянем ее, и это сломает уплотнение контейнера здесь, и этот контейнер станет очень холодным. Затем вы откручиваете это.
Сколько стоит замена компрессора Mitsubishi Pajero TR4?
Автомобиль | Обслуживание | Оценка |
---|---|---|
Mitsubishi Pajero TR4 ForesterH4-2.5L | Тип услугиЗамена автомобильного компрессора кондиционера | Эстимейт 151710.6 руб. |
Mitsubishi Pajero TR4 ForesterH4-2.0L Turbo | Тип услугиЗамена автомобильного компрессора кондиционера | Оценка 127891.8 руб. |
Mitsubishi Pajero TR4 ForesterH4-2.5L Turbo | Тип услугиЗамена компрессора кондиционера автомобиля | Оценка 124450.8 руб. |
Могу ли я поставить бывший в употреблении компрессор кондиционера в свой автомобиль?
Покупка подержанного компрессора кондиционера может привести к еще большим проблемам. Вам легко может понадобиться выполнить эту работу дважды, а новый компрессор стоит не так дорого, чтобы я рискнул.
Сколько должна стоить замена компрессора кондиционера на Mitsubishi Pajero TR4 2009?
Стоимость полной замены компрессора кондиционера колеблется от 48000 до 168000 руб., поэтому трудозатраты в этом счете составят от 24000 до 96000 руб. Исключение составляет замена компрессора в оконном блоке, стоимость которой составляет в среднем от 6000 до 12000 руб. Типичные затраты на рабочую силу составляют от 3000 до 9000 руб. в час.
Что может повредить компрессор кондиционера?
- Грязные змеевики
- Засорение всасывающих линий
- Низкий уровень хладагента
- Неправильный размер всасывающей линии
- Слишком много хладагента
- Проблемы с электричеством
- Загрязнения в системе
- Недостаточное количество смазочного масла
Сколько стоит компрессор для 5-тонного кондиционера?
В целом, средняя стоимость замены компрессора кондиционера для всего дома составляет около 90000 руб. Однако, в зависимости от размера блока и некоторых других факторов, он может стоить от 48000 до 180000 руб. Цены на компрессоры переменного тока в зависимости от размера.
Размер | BTU | Стоимость |
---|---|---|
5 тонн | 60 000 | 108000-180000 руб. |
Есть ли у бреззы задние вентиляционные отверстия?
Самыми популярными автомобилями с задними вентиляционными отверстиями в Индии являются Mitsubishi Pajero TR4 Brezza (Rs.
Как узнать, заблокирован ли мой компрессор на Mitsubishi Pajero TR4?
Диагностика компрессора с заблокированным ротором. И вы должны получить усилители на всех трех обмотках, если вы не получаете усилители при запуске или не получаете усилители при работе. Может у тебя обрыв обмотки. И не может заблокированный ротор.
Может ли утечка фреона стать причиной пожара на Mitsubishi Pajero TR4 2012?
Газ внутри кондиционера: Наиболее распространенным хладагентом (газом), используемым в кондиционерах, является негорючий фреон. В настоящее время используется негорючий хладагент R410a, называемый пуроном.
Замена компрессора кондиционера mitsubishi pajero
VereS Сообщения: 65 Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40 Двигатель:: 4N15 (6G74 — был) Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited — продан) Откуда: Ленинград Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Фотоотчет. Замена компрессора, промывка системы кондиционера
Сообщение VereS » 27 сен 2016, 15:50
Здравствуйте ,друзья.
Так как каждый , купивший Паджеро/Монтеро, должен пройти 3 круга ада, а именно:
— болты развал-схождения
— компрессор кондиционера
— горловина топливного бака
. решил сделать фотоотчеты по ремонту вышеперечисленных болячек. Компрессор.
Предыстория: машинка досталась с неработающим кондиционером. По бумагам, которые достались от предыдущего хозяина, годом до меня менялся компрессор. Из чего сделал вывод что горесервисмены тупо воткнули новый агрегат, не промыв систему и не заменив радиатор.\
Выбор запчасти был долгим и томительным, из 4 вариантов:
— взять китайский за 17-18 тыс рублей
— взять оригинальный в России за 60 тыс руб
— взять б/у в Евроавто за 25 тыс руб (без гарантии и еще попробуй найди!)
— заказать в США
был выбран четвертый. Сделав заказ на пиндосовском сайте 28 декабря, 4 января (. ) я уже держал заказ в руках. Цена вопроса 22 тысячи российских рублей. причем половина из них — стоимость пересылки! Пля!
Причем заказал я оригинал — Денсо.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253772
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253773
Также был приобретен новый радиатор кондиционера Ниссенс (типа Дания), но качество и цена вполне устраивали
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253774
Дальше была продолжительная пауза, ввиду полного завала на работе. Объездив все именитые кондей-сервисы Питера, сложилась сумма за ремонт. Замена компрессора с промывкой системы и заглушкой заднего контура около 22 тыс. Восстановление заднего контура(изготовление резиновых шлангов) 12-25 тыс. Ох. чуметь. Я все понимаю, но так разводить нашего брата. Причем разговаривая с простым слесарем, он мне тихонько сказал что если бы я приехал на крузаке, то та же работа мне обошлась в 120 тыс. т.к. нужно еще и бак снимать.
Я не жмот, но деньги падают не с неба, я их зарабатываю. Руки имею из нужного места, голова и образование тоже позволяют делать определенные выводы.
В общем решил заменить компрессор самостоятельно.
Не буду расписывать как и что снимается, думаю это понятно , один раз взглянув под капот. Подробнее напишу о промывке системы.
отбросив визги сервисменов, что промывать можно только лишь 141 фреоном, я купил самый дешевый 10-ный бензонасос, кучу силиконовых шлангов разных диаметров, хомуты.
Сняв старый компрессор и радиатор, подключил насос выпуском к обратной магистрали(важно!) , на обратку установил фильтр тонкой очистки топлива, чтобы продукты износа и грязь не попадали обратно в систему.
Сначала залил в емкость несколько литров бензина, погонял минут 20
Слил, залил сольвент. Погонял еще около получаса.
Заменил сольвент на новый и так пока через обратку не пошла совершенно прозрачная жидкость.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253775
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253776
Сразу оговорюсь. Задний контур я заглушил, т.к. при диагностике системы прибор учуил утечку где-то под днищем. Глушил на штуцерах, вырезав пятаки из бензостойкой резины и вставив их между трубками.
Старый компрессор оказался китайским гогном, полностью забитым стружкой. Это даже камень не китайцам , а тем же мастерам, кто не промыв систему, воткнул новую запчасть.
Кстати на радиаторе кондея есть фильтр-сетка, но когда компрессор наворачивается, она тупо не справляется с количеством хлама.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253777
так, ну и о чем я.
Промыли, потом систему нужно продуть сжатым воздухом, чтобы максимально удалить остатки растворителя. В идеале, в контур подключается баллон пропана и выпускается весь! Курить при этом не рекоментуется)) Пропан вымывает остатки всей фигни, а главное полностью испаряется. Но я этого не делал, посчитав что такой перестрахуй излишен.
ТРВ.
(терморегулирующий вентиль) Находится под торпедой на входе в испаритель. Представляет собой запорную иглу с гофрой(внутри керосин)-принцип термостата. Обеспечивает подачу фреона в нужном объеме в зависимости от температуры.
Сервисмены кричат менять однозначно. ФИГНЯ! в принципе там ломаться нечему. Единственное, он может засориться продуктами износа. И повторюсь, именно чтоб не вывести ТРВ из строя, систему промывают в обратнном порядке. Толстая трубка это ВПУСК, тонкая — ВЫПУСК!
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253783
ЗАДНИЙ КОНТУР.
Там больное место, трубки перетираются, гниют и тупо травят. Работа по восстановлению стоит каких-то космических денег. Самое дешевое что нашел -12 тыр. Это копейки по сравнению с всеми остальными. Хотя самостоятельно это тоже сделать не сложно:
— купить оригинальные Гудьировские шланги
— срезать старые трубки в 10 см от штуцеров
— померить длину магистралей
— найти контору по изготовлению гидравлических шлангов, там к обрезкам Ваших трубок приварят штуцера, обожмут и вуаля!
Может быть на следующий год займусь)
Да , забыл написать. заменил все уплотнительные колечки. Брал оригинал.
В окончание истории, собрал всю систему, поехал к кондейщикам, попросил отвакуумировать в течение 30 минут. Вакуум держался четко, значит собрал все нормально.
Три месяца катаюсь, кондей работает без нареканий. Может потом восстановлю задний контур.
А главное, на сервисе эта работа занимает пару часов. Специальная установка все делает за вас. Откуда такие суммы. ))) у меня работа заняла полдня.
Видео промывки систему тут:
https://www.youtube.com/watch?v=DhbLfdQTKy8
Столько дел, не успеваю на все забить.
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Компрессор кондиционера — снятие и установка
Крепление компрессора на двигателях G63 (1), G55 (2), D55 (3)
Компрессор кондиционера (6-цилиндровые двигатели)
1. Ремень; 2. Штуцера шлангов; 3. Уплотнительные кольца; 4. Компрессор; 5. Кронштейн; 6. Гайка шкива; 7. Ролик натяжителя
Типы соединений патрубков на конденсаторе
1. Фланец; 2. Трубка; 3. Гайка; 4. Штуцер; 5. Кольцо
Магистраль 1-ступенчатого кондиционера автомобилей с двигателями 2,6 и 3,0 л (12-клапанные)
1. Линия всасывания; 2. Линия с жидким хладагентом; 3. Линия нагнетания
Магистраль 2-ступенчатого кондиционера автомобилей с двигателями 2,6 и 12-клапанными 3,0 л
1. Линия всасывания; 2. Линия с жидким хладагентом; 3. Линия нагнетания
Магистраль 2-ступенчатого кондиционера автомобилей с двигателями 3,5 и 24-клапанными 3,0 л
1. Кронштейн замка капота; 2. Стойка; 3. Болт охладителя трансмиссионной жидкости; 4. Болт масляного радиатора; 5. Кронштейн масляного радиатора; 6, 13. Кронштейн; 7. Болт крепления конденсатора; 8. Трубка высокого давления; 9. Кронштейн ресивера/ влагоотделителя; 10. Ресивер; 11. Вентилятор; 12. Шланг высокого давления; 14. Конденсатор; 15, 16, 17. Уплотнение
Снятие и установка
1. Разгерметизируйте магистраль хладагента в автосервисе.
2. Отсоедините батарею от массы.
4-цилиндровые двигатели
3. Снимите крышку распределителя зажигания (2,0 л) или катушку (2,6 л) и отведите в сторону.
5. Отсоедините от компрессора провода.
6. Отсоедините от компрессора шланги, немедленно заглушите отверстия.
7. Отверните верхние болты компрессора, обратив внимание на их расположение.
8. Удерживая компрессор, отверните нижний болт и снимите компрессор.
9. Установка выполняется в обратном порядке.
10. Болты компрессора заверните в порядке их прежней установки.
11. Замените уплотнительные кольца шлангов.
6-цилиндровые двигатели
12. Снимите кожух радиатора.
13. Снимите ремень привода.
14. Отсоедините от компрессора провода.
15. Отсоедините от компрессора провода.
16. Отсоедините от компрессора шланги, немедленно заглушите отверстия.
17. Отверните верхние болты компрессора, обратив внимание на их расположение.
18. Удерживая компрессор, отверните нижний болт и снимите компрессор.
19. Установка выполняется в обратном порядке.
20. Болты компрессора заверните в порядке их прежней установки.
21. Замените уплотнительные кольца шлангов.