- Установка и модернизация автозвука для Audi Q7
- Смотрите видео о нас и наших работах
- Нужна ли Вам модернизация акустической системы?
- Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя:
- Схемы монтажа оборудования
- ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»
- ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»
- Озвучиваем Кузю (Audi Q7)
- Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Re: Озвучиваем Кузю (Audi Q7)
- Re: Озвучиваем Кузю (Audi Q7)
Установка и модернизация автозвука для Audi Q7
Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Каждый из сотрудников прошел подготовку в специализированных учебных центрах поставщиков оборудования
Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014 г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы более 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).
Нужна ли Вам модернизация акустической системы?
После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется со своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ. После акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и Вы получите массу положительных эмоций.
- недостаточное разрешение звука;
- появилась объемность звучания;
- неживой звук;
- появилась высокая детальность и естественность;
- полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
- стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
- стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
- картинка звукового поля становиться значительно ярче;
- читаемость всех инструментов становиться более легкая;
- у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.
Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.
Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя:
- Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
- Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
- Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
- Установка акустического усилителя.
- Установка акустического процессора.
- Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
- Тонкую настройку всех компонентов системы.
- Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).
Схемы монтажа оборудования
Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.
ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»
Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. По канальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот. Используется фронтальная акустика премиального уровня. Используются тыловая акустика с хорошим басом, что позволит добиться достаточной его глубины. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного.
Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) — динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.
ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»
В системе появляется сабвуфер, для которого изготавливается корпус-стелс в багажнике. Наличие сабвуфера дает тот мощный «бас», которого многие ждут от новой аудиосистемы. Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. Поканальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Используется фронтальная и тыловая акустика премиального уровня. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного.
Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) — динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.
Озвучиваем Кузю (Audi Q7)
Сообщение от fox proteus
Красиво пишете! Читать — приятно! Родные динамики (кроме, разве что, сабвуфера) — на внешний вид не вяглядят такой уже кАкой. Если у них высокая чувствительность, то их можно попробовать неплохо приготовить. НО! Не за такие деньги
Спасибо. Я думал сохранить либо родные динамики, либо родной усь. В Тырнете видел только замену динамиков, сами видите, усилитель слабенький. Чтобы больше было ВЧ, народ ставил пищалки от сА-А-А-мой крутой аудюшной комплектации — от Bang and Olufsen. Я решил просто, по-нашему, все переделать. Во-первых — земноводное на такие бабки я не задавлю (с меня хватает замены штатного освещения на штатное-же, но светодиодное), во-вторых — все равно получаешься ограничен усилителем.
———- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 09:39 ———-
Сообщение от Митрич
Приятно читать, успехов борьбе с немецкой электроникой! Вот человек то-же воюет далеко с не простым немцем. Может, что-нибудь для себя полезное найтёте. Porsche Cayenne своими руками
Спасибо, я за его темой слежу. Честно говоря, это была еще одна причина начать свою, подумал — вдруг кому-нибудь и мои идеи пригодятся, хоть и ничего инновационного в них нет.
———- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 09:47 ———-
Сообщение от MyLacetti
Внутренняя часть двери завибрена, на нижних фото немного видно (где синие пирамидки ), просто там серый антигравий поверху. От низа двери (внутри) оставил сантиметров 7 незавибренных, там отверстия крепления юбки пластиковой, и сливы.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Местный Бригадир
Репутация: 87141 Регистрация 30.10.2011 Город/село Санкт-Петербург Сообщений 1,137 Спасибо (Раздал) 894 Спасибо (Получил) 1157
Re: Озвучиваем Кузю (Audi Q7)
Буду следить за Вашей темой, так как:
1 уж больно хорошо пишите, приятно читать
2 q7 моя мечта которая когда нибудь надеюсь сбудится
Удачи в достижении поставленной цели
Активист Установщик
Репутация: 75908 Регистрация 26.10.2012 Город/село западноканадская деревня Сообщений 391 Спасибо (Раздал) 1715 Спасибо (Получил) 1127
Re: Озвучиваем Кузю (Audi Q7)
Провода решил взять KnuKonceptz – из всего, что я смог найти, их хвалили больше. Честно говоря, уже потом нашел Аудисоновского дилера в городе, но цены у них тоже были конские, как и за усилители.
На силу – серия Kolossus, луженая бескислородная медь. На акустику – серию Karma SS: витая пара из луженой меди в дополнительной общей изоляции.
На линейки пока взял их же Karma SS серии, там по полметра всего, если что — поменяю. Экраны на них, кстати, распаяны с обеих сторон, так что придется переделывать, если будут шуметь. Хотя, они короткие и вообще нигде не приближаются к проводке.
Акустические провода (12GA на низы, и 14GA на СЧ и ВЧ ) проложил сразу, в двери и в торпедо, к передним стойкам, хвосты пока бросил возле запаски. Разъёмы в дверях удалось не портить, там есть полукруглое отверстие в стойке (между разъёмом и металлом), в которое провод вошел как родной. Всю салонную проводку положил в гофре, хоть и толсто, и старорежимно, но, как-то. надежнее, чем змеюка. Змею положил только там, где не будет никакой опасности.
Т.к. аккумулятор стоит под водительским сиденьем, то решил тянуть 4ГА провода отдельно, на каждый усилитель, и еще 8-ку на вспомогательные устройства. Массу тоже притащил с АКБ, решив, что испортить кузов я всегда успею. Это родной блок предохранителей возле аккумулятора:
Загвоздка вышла с дистрибьюторами питания — просмотрел все доступное для автозвука, но, ни стандартная конструкция (зажимание винтом сбоку), ни компрессионный зажим, как-то не вдохновили. Да и стингеровские (и кнуконцептовские) наконечники доверия не внушали. Они выглядели хилыми блестючими жестянками, и, думаю, под зажим не очень рассчитаны, больше под пайку. На мой взгляд, рядом с медным электротехническим контактом, обжатым вот этими 8-тонными гидравлическими клещами, они рядом не лежали.
А так, как готовых устройств под болт для автозвука я не видел, то сделал попытку модифицировать имеющиеся. Был у меня KnuKonceptz дистрибютор, попытался я просверлить в нем отверстие и нарезать резьбу под болт. Можете представить мое удивление, когда я увидел, что «внутри у срендевекового рыцаря наши опилки» — из отверстия сыплется чистая белая, люминиевая стружка. Кстати, такая-же посыпалась и из Аудисона. Может оно, конечно, и «латунь белая», как мне ответили производители, но «осадок остался».
Посему, було решено дистрибюторы делать самопальные. После многодневных попыток сконструировать плюсовой распределитеь с легким доступом, плюнул на это дело и установил прямо в родном блоке предохранителей, благо там и место имеется, и конструктивно все встало, как родное, и крышкой прикрыто безопасно. Только быстрого доступа нет, ну и хрен с ним. То, что вешается справа на болт — это самопал. Медная шина, текстолит, все залито эпоксидкой. Т.к. шина была не очень толстая (7мм), то решил сделать контакты затягивающиеся не на резьбу внутри шины, а болтики наружу, на них клемму, и все затягивается гайкой. Оно, и на родной шине так сделано, и клеммы одевать легче, и я (с моими «музыкальными» лапами) резьбу не сверну. Когда-то, в музыкальной студии, учитель говорил мне — с твоими лапами только на аккордеоне играть или боксом заниматься. Я говорю — я и то и другое делаю. Он — вот то и другое — не надо. Что-нибудь одно. Ну, в общем, при работе с автомобилем всегда боюсь свернуть какую-нибудь гайку, от усердия.
Минус притащил от аккумулятора нулевкой сварочной (лень было брендовый провод искать, все под заказ). Там метра полтора всего. Возле усилителей поставил минусовой распределитель из медной шины, нормально, пока устраивает.
Кстати, оба распределителя залудил и отполировал. Процесс лужения шины 50х10х80мм, задача, конечно не тривиальная, но, при помощи газовой горелки, 2-х паяльников и какой-то матери, выполнимая. Для пущей важности, все неконтактные поверхности дунул защитным изоляционным лаком.
Как просили, еще немного фоток разобранного салона :