Замена колодок ручного тормоза ssangyong kyron

Санг енг кайрон замена колодок ручного тормоза

ремонт механизма своими руками, замена колодок ручного тормоза.

Ручник…Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

4833А34010 — тормозные колодки ручника (AWD) 4833A34000(2WD) 4901034202 — трос ручника левый 4902034204 — трос ручника правый Запи…

Замена колодок ручника Ssang Yong Kyron II

Как поменять колодки ручника, тормозные колодоки, смазка направляющих, нюансы при разборке и сборке.

Колхозинг стояночного тормоза Kyron

Использовал тросы ручника ваз, работает идеально.

Доработка ручника на SsangYong часть 2, дополнение и ответы на вопросы

Телефон 8-926-599-28-44 Почта Planet6666@mail.ru Данное видео является продолжением или дополнением к предыдущему видео…

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Телефон 8-926-599-28-44 Почта Planet6666@mail.ru Надеюсь что это окончательная эпопея с ручником, замена суппортов с небол…

Ssangyong Actyon Ремонт ручника.

Регулировка ручника SsangYong Actyon.

Смотрите видео » Стояночный тормоз SsangYong Kyron «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз SsangYong Kyron «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена колодок на санг енг кайрон

…как то давно, еще на другой машине. Была у меня тогда Шевроле Реззо, я заехал в сервис на плановое ТО. Мастера проводившие обслуживание машинки сказали, дескать надо менять колодки. Ну надо, так надо, говорю я. Сколько сия процедура будет стоить в вашем высокоуважаемом сервисе? …я сейчас точно не помню, сколько они мне назвали, но были посланы далеко и на долго. С тех пор окончательно пришел к выводу, что уж замена колодок точно та процедура, которая не стоит обращения в сервис. И тем более тех денег, которые просят за нее дилеры.

Здесь хочу описать процедуру замены тормозных колодок на Кайроне, надеюсь кому то будет полезна и эта информация. Обидно что многим впаривают эту услугу и берут за нее большие деньги. Эти ресурсы можно направить и в другие места 🙂

И так, для замены колодок нам понадобится:
1. Домкрат
2. Ключ балонный
3. Ключ накидной или рожковый на 17
4. Головка на 14
5. Перчатки
6. Отвертка (выковыривать глину) 🙂
7. Монтажка или другая железка (для возвращения подвижных частей суппорта на место)

Читайте также:  Мицубиси лансер только джип

Ставим машину на ручник или на передачу. Подкладываем под колесо кусок чего нибудь, что бы она не могла покатится. Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Домкратим машину. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона. Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то (кусок доски например) Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца. Снимаем колесо. Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю. Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо. Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда.

Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на 14.
Болты находятся с внутренней стороны диска. Ключем на 17 (синяя стрелка) держим гайку, головкой на 14 (красная стрелка) откручиваем болт. Операцию повторяем два раза.

Снимаем тормозной суппорт, снимаем старые колодки, получаем вот такую картину.

Тормозная система СсангЙонг Кайрон как и многие другие узлы унаследована. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Кайрон будет не просто.. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Кайрон.

Видеоматериал

Инструкция по замене передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке СсангЙонг Кайрон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем фиксирующие скобы.
  5. Снимаем колодки.
  6. Очищаем суппорт от грязи.
  7. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  8. Плотно фиксируем колодки.
  9. Устанавливаем суппорт.
  10. Собираем все, как было.

На СсангЙонг Кайрон менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на СсангЙонг Кайрон довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на СсангЙонг Кайрон отличаются в зависимости от объёма двигателя. Оригинальный номер — 48130091A0 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на СсангЙонг Кайрон

Читайте также:  Замена замков дверей уаз 3962

Заскрипели передние колодки, осмотр показал, что пора менять. Делал как тут. Колодки решил поставить оригинальные, номер 48130091A0.

Не скрипят. Через 200км притерлись, тормозят отлично. Антискрипная пластина сразу в комплекте, ничего со старых переставлять не пришлось. Порядок замены: головкой на 14, придерживая направляющую ключом на 17, ослабляем 2 болта направляющих суппорта(чтобы не растягивать/рвать пыльник направляющей) и откручиваем болт нижней направляющей. Поднимаем подвижную часть суппорта вверх контролируя натяжение тормозных шлангов и подвязываем, чтобы не прилетела по рукам.
Откручиваем крышку тормозного расширительного бачка под капотом и контролируем уровень жидкости скорее всего придется предварительно откачать.

Вдавливаем в суппорт подвижные части тормозного цилиндра контролируя уровень тормозной жидкости в бачке. Я вдавливал ручкой молотка через тормозную колодку, сначала расшевелив их по одному, можно вдавить специнструментом или большой струбциной если есть.

Вытаскиваем старые колодки, ставим новые колодки.

Аккуратно стаскиваем пыльник с направляющей суппорта. Вытаскиваем нижнюю направляющую суппорта. Снимаем пыльник(запоминаем как стоял). Чистим направляющую, её отверстие в суппорте(аккуратно) и пыльник от старой смазки и смазываем новой смазкой.

По совету Олег003 я взял тойотовскую смазку 08887-01206. Собираем в обратном порядке, вставляем пыльник, вставляем направляющую, опускаем суппорт, наживляем болт нижней направляющей. Проделываем те же операции по смазыванию верхней направляющей. Затягиваем болты придерживая, направляющую головкой на 14. Говорят момент затяжки должен быть 27нМ, но на момент проделывания данной операции я этого не знал и в мануалах не нашел, поэтому крепко затянул от руки. С задними колодками операция аналогичная, только шток на суппорте один. Оригинальный номер задних колодок 48413-090A1. За качество фото извиняюсь, фоткал на телефон.
Если есть у кого инфа из мануалов по моменту затяжки наших болтов направляющей суппорта, поделитесь, пожалуйста.
Всем удачи и ровных дорог.

25.07.2016 Прошло полтора года эксплуатации, направляющие ходят хорошо, ничего не закисло.

Замена колодок ручника кайрон

Для замены конечно же первым делом нужно снять колесо, по этому сначала гаечным ключом попускаем гайки, потом поддомкрачиваем и снимаем колесо. Потом ключами на «17» и на «14» откручиваем направляющие снимаем суппорт и вынимаем старые изношенные колодки, и меняем на новенькие.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена колодок ручника Ssang Yong Kyron II

Ручник kyron «держит как новый» ( на первой и задней передачи тронутся не даёт глохнет) УРА.

Ручник. Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

Ssangyong Korando Корандо Санг Замена колодок ручника

Замена стояночных колодок SsangYong Kyron

Замена тормозных колодок SsangYong Kyron сервисный центр Коптево Фаворит Моторс

Замена Задних тормозных дисков kyron

Читайте также:  Проставка рессора мост уаз 40х45х120 мм алюминий

SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник

SsangYong Actyon 2012

При медленном движении по пробкам стало появляться лёгкое поскрипывание. Первая мысль — задние тормозные колодки. Слегка неожиданно, ведь передние заменил совсем недавно. Как то привык, что задние ходят почти вдвое больше.

Так и оказалось. Заехал на эстакаду — скрипун касается диска. Скрипун отогнул, заказал по аналогии с передними колодки фирмы Sangsin, реф: SP 1239, цена 670 рублей в Ха. Заменил сам через пару дней. Раз уж полез, решил сразу проверить стояночный тормоз, он на Актионе реализован дополнительными барабанными механизмами внутри дисков задних тормозов. В последнее время слабовато стал держать. Для того, чтобы добраться до механизмов понадобилось снять суппорта собственно основных тормозных механизмов (изнутри пара болтов под ключ «на 17») потом силовой крестовой отверткой открутил пару винтиков, крепящих тормозной диск к полуоси. и лёгкими ударами киянки по диску с внутренней стороны снял диск. Колодки на стояночном тормозе имеют незначительный износ. Развёл их с помощью регулировочного болта (обозначен красной стрелкой), собрал. Ручник держит мёртво. Заодно продул все внутренности сжатым воздухом и промыл рабочие поверхности колодок и барабана обезжиркой. Просто так, чтобы было.

Этой регулировки хватит тысяч на 40. 50 минимум. Так что в следующий раз займусь этой процедурой при очередной замене тормозных колодок сзади.

Источник

ЗАМЕНА КОЛОДОК РУЧНИКА КАЙРОН САНЬЕНГ

Колодки ручника — это важный элемент тормозной системы автомобиля SsangYong Kyron. Если заметили, что тормозной усилитель рабочего тормоза не работает должным образом, возможно, что произошел износ колодок ручного тормоза. Чтобы исправить эту проблему, необходимо заменить колодки ручника.

Для начала, нужно выполнить подготовительные этапы. Поднимите заднюю часть автомобиля, приподнимите среднюю консоль, в уплотнительной резиновой прокладке обнаружите отверстие, через которое можно увидеть тягу ручного тормоза.

Следующим шагом является удаление колес со стороны, где необходима замена колодок ручника. Снимите крышку барабана тормоза, который находится за колесом. Отключите всех пружин и крепежных элементов колодки ручника. Снимите колодки и проверьте новые детали на наличие дефектов.

Установите новую колодку на место прошлой и соедините с крепежными элементами и пружинами. Соберите все элементы и установите на место крышку барабана. Повторите шаги для другой стороны машины.

Замена колодок ручника является важной процедурой, которая обеспечивает надежность и безопасность вашего SsangYong Kyron. Если у вас не хватает времени или опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам по ремонту автомобилей.

Замена колодок ручника Ssang Yong Kyron II

Замена стояночных колодок SsangYong Kyron

Заклинил сУПпорт — тьФу ! Замена дисков, колодок Ssangyong Actyon\\Kyron.

Не держит Ручник?Смотри! Ssangyong Actyon Sports

Доработка ручника SSangYong / How to fix a handbrake on SSangYong

Кайрон — ремонт ручного тормоза.

Замена колодок ручника Санг енг Нью Актион

тагер. инструкция по установке ручника от Субару. тагер/актион/Рекстон/муссо/Корандо/РП

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector