Замена колодок ручного тормоза lifan x60

Замена колодок ручника лифан х60

С помощью фонарика, или сразу методом тыка отверткой, пытаемся нащупать «доводку» (выглядит как две пластинки с зазубринами) и отжимаем вниз , после этого колодки сведутся и барабан легко снимется.
Когда будете снимать барабан , следите что б не упал из отверстия подшипник (если работы ведутся в загрязненном месте)

С помощью плоскогубцев поворачиваем пальцы вполоборота и снимаем металлические скобы (1)
После этого колодки окажутся под наклоном.
С помощью плоской отвертки оттягиваем большую пружину, и снимаем ее (2).
После этого весь механизм практически развалится.

Дальше я был удивлен, что купленные колодки в комплекте имеют только колодки, без других механизмов. Как минимум крепление ручного троса должно быть уже на месте (сужу по замене колодок на других авто)

С помощью плоской отвертки снимаем контр шайбы, извлекаем механизмы и в обратном порядке ставим на новые колодки. У меня в этом процессе возникла только одна сложность, что в отверстия новых колодок не вставлялись , совсем не много, старые механизмы. Если вдруг у Вас такая же ситуация, то берем плоскую отвертку подходящего размера отверстию, и прокручиваем ей как сверлом несколько раз.

Сборку колодок начинаем с соединения троса ручного тормоза.
Оттягиваем пружину, можно теми же плоскогубцами и вставляем трос в паз.

Далее берем вторую половинку и , как бы на весу, соединяем нижней пружиной.

Прикладываем все это к стенке и закрепляем пальцами со скобами.

Убеждаемся, что пластинка стоит по центру и попадает в нужный паз.

С помощью плоскогубцев ставим маленькую пружину.

Берем большую пружину, вставляем один конец в отверстие, и затыкаем плоской отверткой, что б не выскакивало. С помощью плоскогубцев (применяя грубую мужскую силу , идет тяжко) вставляем во второе отверстие.

С помощью плоской отвертки отжимаем «доводчик» (под воздействием пружин колодки должны свестись)

Смазываем весь механизм литолом( или другим смазками для тормозных механизмов) и ставим барабан обратно.
Важно: Смазка не должна попасть на рабочую часть колодок !

Не забываем поставить на место подшипник и шайбу.
При закручивании гайки барабана, не надо усердствовать .
Достаточно закрутить от руки, и с помощью ключа , повернуть буквально вполоборота.
Ставим шплинт, пылезащитный кожух. Колесо.
Далее регулируем ручник
И все готово

Замена колодок ручника лифан х60

Моя инструкция по регулировке ручника:
В идеале надо два домкрата. Если нету не беда, но домкратить надо будет два раза:
1. Ставим машину на передачу, передние колеса ровно и под любое колесо кирпич спереди и сзади.
2. Снимаем консоль. Для этого поднимаем нижнюю защелку на подлокотнике, открываем подлокотник, вынимаем резиновую накладку и головкой на 10 откручиваем два болта. Осторожно снимаем консоль. Передок консоли держится на защелках, а задняя часть входит в воздуховод. Я тянул за бока вверх (чтобы снять с защелок) с ручником поднятым вверх. Потом плавно подавал консолью назад, что бы вынуть ее заднюю часть из воздуховодов.
3. Под «кожей» ручника есть гайка. Перепутать ее ни с чем нельзя так как она живет на тросике. Ею и регулируется сила ручника.
4. Домкратим заднее колесо. Например водительское. Сразу обратите внимание, что когда вы его крутите рукой, оно диском трет о тормозную колодку суппорта. Это нормально. Но! Тереть должно один раз за прокрут. Если звук трения будет по площади врашения всего диска, то попробуйте выжать педаль тормоза до полика. Не помогло? Значит у вас подклинивают колодки. Это отдельная история.
5. Опускаем ручник. Подкручиваем гайку так, чтобы поймать момент когда к вращающемуся колесу кроме звука трения об колодку суппорта, добавляется звук трения об тормозную накладку ручника в барабане. Ослабляем болт. Чтобы звук исчез.
6. Домкратим соседнее заднее колесо. Ручник в нижнем положении.
7. Звука трения накладки ручника нет? Все ручник отрегулирован. Есть? Ослабляем болт.

Читайте также:  Центральный замок lifan x60

Нажмите для просмотра полного изображения

Далее ослабив гайки на заднем (задних, если будете одновременно вывешивать два колеса) домкратите машину и снимаете колесо (колеса).
Необходимо вытащить вот эту резиновую заглушку:
Нажмите для просмотра полного изображения

Далее необходимо провернуть тормозной диск таким образом, что бы через это окошко было видно зубчатый венец (для наглядности тормозной диск снят, зубчатый венец обведен красным):
Нажмите для просмотра полного изображения

Поворачивая его вы добьетесь развода или свода тормозных колодок ручника. Для максимально качественной регулировки я бы все таки рекомендовал снять тормозной диск и наждачной бумагой счистить дорожку между выработкой от колодок ручника и краем диска, на рисунке выделены красным:

105. Замена тросов и колодок ручника.

собрали теперь ручник снова работает еще немного нужно отрегулировать вот эту штучку

а то правое колесо раньше схватывает и все будет отлично. Забыл сказать что бы поменять троса ручника придется снимать бак или вывешивать как сделали мы отсоединив только от горловины шланг.
P.S Уже дрифтую)))

Артикулы: SS35003 LIFAN Колодки тормозные ручного тормоза
S3508200 LIFAN Трос стояночного тормоза допустим левый
S3508100 LIFAN Трос стояночного тормоза допустим правый
S3508400 LIFAN Трос ручника передняя часть (не стал менять)

Lifan X60 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 135 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

дорого для меня всё равно, я хочу подъёмную эстокаду в гараж собрать и вмонтировать

В любом случае пожелаю удачи!

ну типа того, дома гараж, так кто знает тот ездит, рекламу специально не делаю

Я хочу здание арендовать подъемник купить и начать бизнес)))

я вот тоже хочу типа подъёмника себе, но цуко дорогой, не потяну!
а так тоже подумываю в плотную занятся ремонтом авто

80 тысяч новый стоит а отобьет себя за месяц если клиенты будут я все посчитал уже

полезная инфа, тоже хочу, но пока не до него!
У меня в перёд держит а назад катится 😀

У меня вперёд тоже больше держит потому что одна колодка тормозит и снизу тока жмется… Механизм говно!

Читайте также:  Renault модель duster 2021

Разберу, потом только смогу сказать механизм или что там, в БЖ всё выложу подробно!
Руки пока не дотягиваются, машин много делать надо, не до своей! Сапожник без сапог 😀

Да крепление под баком у нас конечно жесть я менял левый трос наипался от души пока вычеслил это крепление, тож вывешивал бак, а колодки как на жиги поменять щас за 5 Мин смогу, молодец, машина отл выглядит, теперь верой и правдой служить будет .

Спасибо, 1 пружинку сломали на одном барабане которая сверху крепится к ступице и к одной из колодок, посчитали ее лишней в конструкции так и собрали, а вообще замудрили они конечно механизм регулировки зажат прижиной неудобно регулировать пружины крепкие но тонкие от коррозии могут скоро сломаться, на тойоте барабаны проще сделаны там 1 пружина и такая скоба металлическая удобная очень и надежная, кстати сами троса оказались заржавевшими под даже оплеткой пластиковой но не вытянутые почти прям чуть совсем

Надо свой подтянуть будет, а то слабовато стал держать. Так и до финиша не далеко удачи!

Источник

Стояночный тормоз Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan X60 , прокачка тормозов Lifan X60 , схема тормозной системы Lifan X60 , ремонт тормозной системы Lifan X60 , неисправности тормозной системы Lifan X60

5. Стояночный тормоз

Замена тормозных колодок стояночного тормоза

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль домкратом и установить на опорные стойки. Снять колеса.

2. Снять тормозной суппорт.

3. Снять задний тормозной диск.

4. Снять заднюю колесную ступицу.

Примечание
Совместить четыре сервисных отверстия тормозной ступицы с соответствующими болтами тормозного механизма.

5. Снять привод стояночного тормоза.

6. Снять тормозные колодки.

Установка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Установить тормозные колодки.

Примечание
Убедиться в том, что тормозные колодки стояночного тормоза вошли в зацепление.

2. Установить привод стояночного тормоза.

3. Установить заднюю колесную ступицу.

4. Отрегулировать колодки стояночного тормоза:

  • Разжать тормозные колодки до величины внутреннего диаметра тормозного барабана в тормозном диске.
  • Повернуть регулятор тормозных колодок на пару витков в обратном направлении.

5. Установить задний тормозной диск.

6. Установить задний тормозной суппорт.

7. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза.

Замена троса привода стояночного тормоза

1. Рычаг стояночного тормоза. 2. Передняя часть троса привода стояночного тормоза. 3. Зажим троса. 4. Задняя левая часть троса привода стояночного тормоза. 5. Задняя правая часть троса привода стояночного тормоза.

1. Снять центральную консоль.

2. Отвернуть болты рычага стояночного тормоза.

3. Отвернуть фиксирующие болты левого и правого приводных тросов стояночного тормоза.

4. Ослабить трос привода стояночного тормоза.

5. Отвернуть болты зажимов левого и правого тросов привода стояночного тормоза.

6. Отсоединить тросы от приводов стояночного тормоза и снять тросы с автомобиля.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Регулировка стояночного тормоза

1. Опустить рычаг стояночного тормоза.

2. Выжать педаль тормоза до упора.

3. Затянуть рычаг стояночного тормоза на четыре зубца.

4. Затянуть регулировочные гайки так, чтобы задние колеса не могли свободно вращаться от усилия руки.

5. Отпустить стояночный тормоз и убедиться в том, что колеса свободно вращаются или повторить регулировку заново.

Читайте также:  Обвес suzuki grand vitara xl7

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: LFB479Q

Объем двигателя: 1.8 л.

Мощность: 133 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector