Замена колодок ручника toyota land cruiser 100

Ленд крузер 100 замена колодок стояночного тормоза

Авто Сервис

Инструкция по регулировке ручного тормоза Ленд Крузера 100 и 200

Исправный стояночный или ручной тормоз, который в обиходе называют просто ручником, отвечает за безопасность вождения автомобиля. Когда это необходимо, он удерживает машину в устойчивом состоянии, поэтому игнорировать сбои в его работе недопустимо.

Когда требуется регулировка стояночного тормоза

Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.

Исправный ручник способен:

  1. При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
  2. Оказать помощь во время экстренной остановки.
  3. Помочь зайти в управляемый занос.
  4. Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.

Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:

Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.

Регулировку ручного тормоза на Ленд Крузер 100 можно провести самостоятельно, имея даже самые общие представления о строении автомобиля. Главное — провести работу в оборудованной мастерской, соблюдая правила техники безопасности.

Замена тросов и колодок ручника на LC100

Для регулирования ручника на Прадо 200 может потребоваться замена отдельных запчастей. Исправность стояночного тормоза связана с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен от рычага или ножной педали тормоза.

Проверить исправность ручника на Прадо можно следующим способом:

  1. Начинать следует с проверки хода. В рабочем состоянии он должен составлять от 4 до 6 щелчков при условии, что усилие составляет 196 Н.
  2. Для качественной регулировки стояночного тормоза на Ленд Крузер 200 проводится ревизия системы колодок. Сначала требуется снять задние колеса и диски. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Соприкасающиеся между собой детали должны свободно двигаться. Если это не так, рекомендуется побрызгать соединения жидким ключом. Механизм в нормальном состоянии достаточно тщательно вычистить. Если какие-то детали ТЛК вышли из строя, они подлежат замене.

Производитель не приводит инструкцию о замене тросов и колодок ручного тормоза. Если для его нормальной работы регулировки недостаточно, следует обратиться в сервисную службу Тойота.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.
Читайте также:  Toyota land cruiser prado 150 jaos

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Стопорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт

8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11- Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Основной направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор износа

12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Стопорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт

Порядок выполнения
1. Детали установки тормозных колодок представлены на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину, колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости, проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат замене (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно изучить состояние тормозного диска (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите две колодки.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

Видео про «Замена тормозных колодок» для Toyota Land Cruiser

Замена передних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо
Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо
Замена передних колодок Toyota Land Cruiser Prado 150

Ленд крузер 100 замена колодок стояночного тормоза












    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.

69
Тойота Land Cruiser 100 стояночный тормоз регулировка ремонт

Корректировка стояночного тормоза

1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится через расположенного между передними сиденьями рычага управления. Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически компенсируют износ тормозных башмаков. Тем не менее, постепенное вытягивание приводного троса со временем приводит к надобности осуществления дополнительных регулировок. Полное взведение стояночного тормоза на моделях производится при вытягивании рукоятки управления на 6 – 8 щелчков храповика.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).

4. Вращением контргайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) произведите корректировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового устройства.
5. Поставьте на область центральную консоль (см. Главу Кузов).

Замена тросов привода стояночного тормоза

Элементы монтажа стояночного тормоза

1 — Штифт
2 — Коленчатый рычаг привода стояночного тормоза
3 — Зажим
4 — Шплинт
5 — Пружина
6 — Чехол коленчатого рычага
7 — Кронштейн коленчатого рычага
8 — Трос стояночного тормоза
9 — Внутренний трос стояночного тормоза
10 — Промежуточный рычаг
11 — Регулировочная шайба
12 — Упорное кольцо
13 — Задний дисковый тормозной приспособление
14 — Возвратная пружина
15 — Передняя колодка
16 — Распорная полоса
17 — Задняя колодка
18 — Прижимная пружина
19 — Тормозной диск
20 — Прокладка
21 — Редуктор
22 — Седла пружины
23 — Крепеж колодки

Тойота Land Cruiser 100 стояночный тормоз регулировка ремонт
Элементы монтажа стояночного тормоза показаны на иллюстрации выше.

1. Отпустите стояночный тормоз. Ослабьте гайки фиксации задних колес. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колеса.
2. Для выбирания слабины приводного троса ослабьте регулировочную гайку (см. Деление Корректировка стояночного тормоза).
3. Отделите трос от коленчатого рычага привода стояночного тормоза.
4. Отделите внутренний трос от промежуточного рычага.
5. Высвободите все тросы из промежуточных фиксаторов на раме/картере моста.
6. Монтаж производится в обратном порядке.
7. Закончив установку, произведите корректировку привода стояночного тормоза.
8. Уберите подпорки и опустите транспортное средство на землю.
Тойота Land Cruiser 100 стояночный тормоз регулировка ремонт
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.

Стояночный тормоз (регулировка, замена колодок)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию.

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

РЕГУЛИРОВКА стояночного тормоза

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки: 103 Н м (1050 кгс см, 76 фунт-сила футов)

4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)

5 . ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
(1) Снимите накладку на порог передней левой двери.
(см. стр. 71–10)
(2) Снимите боковую отделку торпедо кузова с левой
стороны.

(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.

(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Н м (61 к гс см,
53 фунт-сила дюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.

т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector