- Замена колодок ручника Subaru Outback. Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок
- Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза
- Установка
- Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
- 11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) / Subaru Forester
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
- Тормозные механизмы передних колес
- Снятие
- Установка
- Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса
- Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес
- Тормозные механизмы задних колес
- Снятие
- Установка
Замена колодок ручника Subaru Outback. Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок
Салам брат у меня форестер сф5 без турбины 2 куб 2001 года тупить дергается то попрёт то провалы, масло коробке поменял фильтр тоже свечи денсо ИК 20 тт, давление на рейке норма, лямбда новый недавно датчик дитонации поменял. Подскажи что делать? У сына на outback с колодкой ручника до сих пор проблем нет )
Привет. Субару форестер 2000 атмо 2.0 заводится аккп ни на одной скорости не едет. Перед этим во время движения на Д включили случайно Р на оборотах 2000-2500, после появился постороний звук, потом на оборотах более 1500 свистел. Подскажите что это и что делать?
Обычно ставят для красоты, как уже сказано ранее тормозить лучше не будет, только меньше склонность к перегреву спорта, и в основном довершает все это орантжевые колодки МАСУМА, пасоны — нет денег на хорошие колодки — поставь накладки брембо!! И вообще, сколько оттормаживался — плывут колодки,а не ‘кипят’ спорта, т.е.все это работает только на ‘спорт’ колодках,которые нужно прогреть! Но,все равно япоставил четыре поршня. и внушил себе,что это ГУД
Да что там делать, дверь можно не менять порог так же, побольше шпакли и все ок, можно и фигурную лепку сделать.
Масло этот мотор выкидывает наружу обычно из-за забитой PCV system, так что ремень скорее всего придет в прежнее негодное состояние очень скоро. Натяжной ролик который был показан на видео для замены (с длинными ‘усами’) идет на двигатели после 2004..2005 года более поздние то есть, по идее его невозможно было бы установить. Натяжитель в итоге сильно перетянут, этот свободный ход предназначен для правильного натяжения ремня при различных температурах, инструкция по установки из коробки должна была об этом говорить.
Витаха не снимай такие видео. Видео отвратительное. Не обращай внимание на хейтеров и не ведись на провокации.
Люфтить ничего не должно, рулевой наконечник и рулевая тяга на выброс, лучше менять всё сразу на обеих сторонах, сход развал обязательно делать после замены. Стук в рулевой он так и есть у меня на всех машинах был и с электро рейкой и с гидро и при этом люфта никакого небыло всё стояло новое и рейка была перебраная, стук скорей всего происходит вместе зубчатых соединений и отдаётся в рулевое колесо осюда и звук удара (искал откуда этот стук оч долго, понял что люфта нет значит всё Ок на стук забил)
Как бальзам просто).. Уже вижу зарево от полыхающих пердаков субаросектантов, которые улетели на орбиту Сатурна на жопной тяге.
Aаккумулятор снимать не надо, снимаешь пистон горловины бачка омывателя, отгибаешь, снимаешь крышку фары, затем цоколь габарита
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза
1 — Суппорт; 2 — Вентиль прокачки; 3 — Направляющий палец (зеленый); 4 — Защитный чехол; 5 — Уплотнительная манжета; 6 — Поршень; 7 — Пыльник; 8 — Стопорное кольцо; 9 — Блокировочный палец (желтый); 10 — Анкерная скоба; 11 — Пружинные фиксаторы колодок; 12 — Внутренняя колодка; 13 — Наружная колодка; 14 — Регулировочная прокладка; 15 — Анкерный палец; 16 — Заглушка; 17 — Тормозной щит; 18 — Держатель; 19 — Пружинная шайба; 20 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза; 21 — Задний башмак стояночного тормоза; 22 — Передний башмак стояночного тормоза; 23 — Разжимная планка; 24 — Разжимная пружина; 25 — Направляющая пластина; 26 — Возвратная пружина заднего башмака; 27 — Возвратная пружина переднего башмака; 28 — Регулировочная пружина; 29 — Регулятор; 30 — Тарелка направляющей пружины; 31 — Направляющая пружина; 32 — Тормозной диск
1. Снимите сборку дискового тормозного механизма с анкерной скобы и отведите ее в сторону.
2. Продев отвертку в специальное отверстие в тормозном щите (предварительно извлеките заглушку) и вращая ею зубчатое колесо регулятора, ослабьте прижим тормозных башмаков к стенкам барабана. Снимите тормозной диск со ступицы.
3. Отсоедините возвратные пружины башмаков. Снимите направляющую пружину и анкерный палец переднего башмака.
4. Снимите разжимную планку и ее пружину.
5. Снимите сборку регулятора.
7. Снимите направляющую пружину и анкерный палец заднего башмака.
8. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.
9. Снимите с башмака рычаг и его установочные шайбы.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
2. В заключение отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Раздел Проверка и регулировка привода стояночного тормоза).
Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) / Subaru Forester
Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
1 — Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец (зеленый)
4 — Защитный чехол
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Стопорное кольцо
9 — Блокировочный палец (желтый)
10 — Анкерная скоба
11 — Пружинные фиксаторы колодок
12 — Внутренняя колодка
13 — Наружная колодка
14 — Регулировочная прокладка
15 — Анкерный палец
16 — Заглушка
17 — Тормозной щит
18 — Держатель
19 — Пружинная шайба
20 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21 — Задний башмак стояночного тормоза
22 — Передний башмак стояночного тормоза
23 — Разжимная планка
24 — Разжимная пружина
25 — Направляющая пластина
26 — Возвратная пружина заднего башмака
27 — Возвратная пружина переднего башмака
28 — Регулировочная пружина
29 — Регулятор
30 — Тарелка направляющей пружины
31 — Направляющая пружина
32 — Тормозной диск
Порядок выполнения
1. Снимите сборку дискового тормозного механизма с анкерной скобы и отведите ее в сторону.
2. Продев отвертку в специальное отверстие в тормозном щите (предварительно извлеките заглушку) и вращая ею зубчатое колесо регулятора, ослабьте прижим тормозных башмаков к стенкам барабана. Снимите тормозной диск со ступицы.
3. Отсоедините возвратные пружины башмаков. Снимите направляющую пружину и анкерный палец переднего башмака.
4. Снимите разжимную планку и ее пружину.
5. Снимите сборку регулятора.
6. Снимите башмак.
7. Снимите направляющую пружину и анкерный палец заднего башмака.
8. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.
9. Снимите с башмака рычаг и его установочные шайбы.
Порядок выполнения
1. Установка производится в обратном порядке.
2. В заключение отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Раздел Проверка и регулировка привода стояночного тормоза).
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Внимание! Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
Тормозные механизмы передних колес
Снятие
Внимание! Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!
1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.
Внимание! Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!
Установка
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса
1 — Суппорт; 2 — Вентиль прокачки; 3 — Направляющий палец; 4 — Защитный чехол; 5 — Уплотнительная манжета; 6 — Поршень; 7 — Пыльник; 8 — Стопорное кольцо; 9 — Анкерная скоба; 10 — Пружинные фиксаторы колодок; 11 — Наружные регулировочные шайбы; 12 — Внутренние регулировочные шайбы; 13 — Наружная колодка; 14 — Внутренняя колодка; 15 — Тормозной диск; 16 — Щит тормозного механизма
Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес
1 — Суппорт; 2 — Вентиль прокачки; 3 — Направляющий палец (зеленый); 4 — Защитный чехол; 5 — Уплотнительная манжета; 6 — Поршень; 7 — Пыльник; 8 — Стопорное кольцо; 9 — Блокировочный палец (желтый); 10 — Анкерная скоба; 11 — Пружинные фиксаторы колодок; 12 — Внутренняя колодка; 13 — Наружная колодка; 14 — Регулировочная прокладка; 15 — Анкерный палец; 16 — Заглушка; 17 — Тормозной щит; 18 — Держатель; 19 — Пружинная шайба; 20 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза; 21 — Задний башмак стояночного тормоза; 22 — Передний башмак стояночного тормоза; 23 — Разжимная планка; 24 — Разжимная пружина; 25 — Направляющая пластина; 26 — Возвратная пружина заднего башмака; 27 — Возвратная пружина переднего башмака; 28 — Регулировочная пружина; 29 — Регулятор; 30 — Тарелка направляющей пружины; 31 — Направляющая пружина; 32 — Тормозной диск
1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, — проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
Тормозные механизмы задних колес
Снятие
Внимание! Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!
1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, — постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.
Внимание! Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!
Установка
1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).