Замена колодок ручника nissan murano z51

Замена тормозных колодок ниссан мурано z51 своими руками

Нет четких сроков, когда нужно менять колодки Ниссан Террано. Продолжительность зависит от нескольких факторов. Основные из них — это качество материалов, из которых сделана обивка, стиль вождения и интенсивность торможения. В этой статье мы поговорим о том, как поменять передние колодки и как заменить задние колодки (аккумулятор.

В статье будут использованы артикулы запчастей полного аналога Terrano — Renault Duster. Он более популярен, и запчасти можно купить в любом магазине.

Признаки износа тормозных механизмов

Тормозные колодки Nissan Terrano подвержены постепенному износу, по сути, являются расходным материалом. Прижимая рабочую поверхность к диску, они постепенно стираются. Под действием сил инерции основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса. Поэтому передние колодки у Ниссан Террано выходят из строя намного раньше, чем задние.

Симптомы износа могут ощущаться во время вождения:

Самый точный способ проверить, нужно ли заменить тормозные колодки Nissan Terrano, осмотрев их. Передними легче управлять — нужно повернуть колесо в сторону и заглянуть в суппорт. С задней частью дела обстоят сложнее, так как вкладыши спрятаны в барабане. Смотровое окошко есть, но в обычном режиме через него смотреть очень мало, поэтому для проверки лучше снять крышку барабана.

Параметры и характеристики передних колодок Ниссан Террано

Тормозные колодки для Ниссан Террано с разным рабочим объемом разные. На Nissan Terrano используются оригинальные запчасти Ferodo:

  • Ferodo 410608481R (для кроссовера с двигателем 1,6 л);
  • Ferodo 440603905R (для модификации с двигателем 2 л).

Покупая новые расходники на замену, не лишним будет узнать их характеристики. Это поможет вам не ошибиться в выборе.

  • длина фрикционной накладки Nissan Terrano (соответственно для двигателей 1,6 / 2,0 л) — 116,4 / 155,2 мм;
  • внутренняя ширина — 52,5 / 59,4 мм;
  • внешняя ширина — 54 / 64,5;
  • толщина обуви вместе с основанием — 17,4 / 17,8;
  • минимальная допустимая толщина с основанием — 7,5 / 8,1;
  • диаметр тормозного диска — 269/280 мм;
  • толщина диска — 22,5 / 24 мм.

Материалы Политики обслуживания Nissan Terrano с расходными статьями в этом тексте.

Обзор аналоговых тормозных механизмов

Список тормозных колодок, подходящих для Nissan Terrano:

  • Феродо 440603905р.
  • Sangsin SP1390.
  • TRW GDB3332.
  • Рено 410608481р.
  • Гирлинг 6133321.
  • ATE 607266.
  • Бош 0 986 424 795.
  • АБС 37760.
  • Соски J3601085.
  • Fenox BP43018.

Bosch

Продукция этой немецкой компании закупается в качестве комплектующих у многих мировых автопроизводителей. Компания постоянно занимается исследованиями для улучшения качества. Результат тестирования показал, что максимальная эффективность работы колодок этой компании для Nissan Terrano и Renault Duster достигается при средней скорости до 100 км / ч. Это лучший выбор, если вы большую часть времени используете свой Terrano или Duster в городе.

Читайте также:  Kia sportage нет компрессии

Ferodo

Эта компания родом из Великобритании, была основана в 19 веке. Благодаря опыту, накопленному в этот период, и использованию современных технологий, его продукция ценится на мировом рынке. Тормозные колодки для Nissan Terrano изготавливаются из специальных волокон, в том числе из резины. Кроме того, фрикционные компоненты не содержат меди. Это увеличило статическое трение и сделало его более экологически чистым.

Материалы о ремонте, обслуживании Ниссан Террано в отдельной рубрике.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Террано

  1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодками через отверстие в суппорте и с их помощью вдавите поршень в цилиндр.

Замена задних тормозных колодок Nissan Terrano

Подробнее о сервисе задних тормозов Terrano вы можете узнать, перейдя по ссылке. В материале подробно рассказывается о замене уплотнителей барабана, регулировке и замене троса стояночного тормоза.

Заключение

Теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки Terrano своими руками. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Какие купить, выбирайте сами, исходя из своих предпочтений и стоимости запчастей.

Однако, помните, что обслуживание тормозов — залог вашей безопасности и на расходных материалах для них экономить не стоит.

Видео

Поменять передние тормозные колодки на Ниссан Мурано своими руками — вполне возможно. Главное — ответственно подойти к замене, ведь речь идет о безопасности на дороге.

Что понадобится для замены:

домкрат и подпорки; ключ или головка на 14 мм; специнструмент для вжатия поршня тормозного суппорта; новые тормозные колодки; смазка для тормозных механизмов.

Когда менять тормозные колодки на Мурано?

В регламентах по замене на Ниссан Мурано указано, что тормозные колодки необходимо проверять каждые 15,000 км. Если обнаруживается, что толщина колодок стала близкой к опасному уровню (нормальная толщина 10-11 мм), то есть 1-2 мм, то их пора менять. О износе колодок сообщит пронзительный скрежет при торможении, который будет издавать специальная скобка.

Как поменять тормозные колодки на Мурано

Сперва нужно установить Мурано на ровную поверхность, поставить машину на ручник и заблокировать задние колеса. Затем ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки и снять переднее колесо. Далее надо снять тормозной суппорт. Для этого нужно открутить пару болтов (вверху и внизу) головкой на 14 и вытащить болты. Чтобы тормозной суппорт не натягивал тормозной шланг, суппорт следует положить или подвесить соответствующим образом. Теперь можно снять старые тормозные колодки. На них есть небольшие загнутые пластины вверху, которые служат датчиками износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до опасного уровня, пластинка начинает тереть по металлу, сигнализируя когда нужно менять колодки. Кроме колодок, нужно снять установочные скобы и заменить их новыми. Не помешает вынуть и смазать направляющие суппорта, после чего вернуть их на место. Перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршни на тормозном суппорте. Сделать это можно с помощью специнструмента или иным способом. Перед вдавливанием поршней, необходимо открутить крышку бачка тормозной жидкости. Если уровень жидкости у верхней отметки — его надо понизить, убрав жидкость шприцем или резиновой грушей. Далее следует установить новые тормозные колодки и поставить на место суппорт. Если педаль тормоза после замены колодок стала мягкой или начала проваливаться, значит необходимо прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки. Посмотреть, как делается замена передних тормозных колодок Ниссан Мурано 2014 года, даст возможность эта инструкция с фото.

Читайте также:  Ford explorer 2017 где vin

Какие тормозные колодки ставить на Ниссан Мурано?

Оригинальный номер задних тормозных колодок D4060-9N00A, средняя цена 2257 руб.

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска, на котором необходимо провести замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину и снимаем оба задних колеса. Откручиваем нижний и верхний болты направляющих:

Сразу проверяем их работу, состояние, наличие смазки. В нашем случае случае нижняя направляющая не выходит, придётся её снимать вместе со скобой, чтобы почистить резьбу и смазать её полноценно.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, внутренняя сидит очень туго, это говорит о том, что под пластинами набилось много грязи. Достаём её при помощи отвёртки:

Колодка так туго выходить не должна! Откручиваем да болта, которые держат скобу суппорта:

Раз уж мы полезли так далеко, то заодно снимем тормозной диск, чтобы оценить состояние колодок ручника. Поддеваем пыльник поршенька при помощи отвёртки и выдавливаем небольшое количество смазки для суппортов из шприца.

При помощи струбцины утапливаем поршень в суппорте:

Ставим нижнею направляющую и закручиваем скобу:

Видео замена задних тормозных колодок в Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ниссан Мурано З 51:

На обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.

Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:

Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:

Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:

Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:

Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.

После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:

Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:

Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Ниссан, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.

Читайте также:  Замена сальников bmw x5 e53

Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:

Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:

Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm. Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.

Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.

Видео замена масла и фильтра в вариаторе Ниссан Мурано Z51

2 часть видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51:

Проведем замену тормозных колодок на автомобиле Ниссан Мурано своими руками. Алгоритм действий как всегда пошаговый, вам остается следовать ему.

Замена тормозных колодок Nissan Murano

Перед заменой убедитесь в том, что у вас имеется весь необходимый комплект инструментов:

  • домкрат
  • деревянные подпорки;
  • ключ 14;
  • инструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;
  • новый комплект тормозных колодок;
  • смазка автомобильная.

Когда проводить замену и какие ставить?

Согласно То Ниссан Мурано проводить замену тормозных колодок необходимо каждые 10-15 тыс. км. Эту цифру перешагивать не рекомендуем. А также если ваша машина в прямом смысле визжит и требует замены, не ждите пока накатаете эти километры. Меняйте незамедлительно.

Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Мурано:

Как всегда, проводим замену сразу на двух колесах поочередно.

Итак, вот наш процесс пошагово:

Ключом отворачиваем нижний болт.

Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.

Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.

Подчищаем места установки пластин.

Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно.

  1. Сжатым воздухом вычищаем пластины от грязи
  2. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Более подробно можно посмотреть в видео, как проводят замену задних колодок профессионалы.

Во всех своих статьях мы делаем упор на том, что не столь важно своими руками вы обслуживаете автомобиль или на СТО, а какие запчасти вы ставите в свои автомобили. Уделяйте пожалуйста этому особое внимание. Мы так же всегда напоминаем, что если нет возможности потратиться на оригинальные колодки (например в нашем случае), то есть достойные аналоги.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector