Замена передних тормозных колодок Porsche Cayenne 03-06
Демонтаж тормозных колодок
Проводка датчика износа тормозных колодок должна быть изолирована! Износ изоляции не имеет значения!
При необходимости удалите с помощью отсоса небольшое количество тормозной жидкости из расширителя, чтобы предотвратить выливание жидкости при установке дисковых тормозных колодок.
1. Удалите крепежный болт держателя. Затем вкрутите вспомогательный болт M8. С помощью отвертки удержите в нужном положении разжимные пружины – смотрите иллюстрацию – и снимите удерживающий штифт.
2. Удалите проводку датчика износа тормозных колодок с суппорта тормоза и разжимных пружин. Снимите датчики износа тормозных колодок с дисковых тормозных колодок .
Установка тормозных колодок
При установке б/у деталей в суппорт тормоза возрастает аварийная опасность.
Установите новую разжимную пружину, новый удерживающий штифт и болт на суппорт тормоза.
При установке низкокачественных тормозных колодок возрастает аварийная опасность.
Используйте только оригинальные тормозные колодки, указанные в каталоге запасных частей Porsche.
Следите за тем, чтобы на тыльной стороне тормозной колодки отсутствовали грязь и масло.
Новые дисковые тормозные колодки должны быть чистыми и свободными от масла.
Проверьте тормозные колодки на износ; Пределы износа смотрите в Технические данные 46/пределы износа тормозных колодок.
Проводка датчика износа тормозных колодок должны быть изолирована! Износ изоляции не имеет значения!
Используйте новые ремонтный комплект!
1. Установите новые тормозные колодки.
Убедитесь, что удерживающий штифт находится в надлежащем положении. Плоская поверхность предотвращает возможность вращения удерживающего штифта в суппорте тормоза.
2. Установите разжимную пружину. Отцентрируйте удерживающий штифт в отверстии с помощью вспомогательного болта M8. Чтобы сделать это, с помощью вспомогательного болта вдавите удерживающий штифт, а затем вдавите штифт.
3. Удалите вспомогательный штифт и установите зажимной болт удерживающего штифта с определенной степенью затяжки.
4. Установите проводку датчика износа тормозных колодок на тормозные колодки и разжимную пружину — стрелки — Направляющий канал для проводки в разжимной пружине должен находиться в нижней части пружины.
5. Установите колодки в нужное положение, несколько раз нажав на педаль тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте необходимое количество тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен находить в между метками MAX и MIN.
Притирка тормозных колодок
Период притирки новых тормозных колодок равен приблизительно 200 километрам пробега. Только после этого они достигают максимальных фрикционно-износных характеристик. В течение периода притирки тормозные колодки необходимо подвергать максимальным нагрузкам при максимальной скорости только в случае крайней необходимости.
замена колодок
Подскажите можно ли заменить колодки (перед и зад), не у официалов, а в кустарных условиях.
а то что-то очкливо, накосячат супер мастра. а встревать не очень хочется.
да и от дома далековато. ошибку выдает постоянно.
процесс несильно отличается от жигулей. единственное что датчики еще втыкнуть и проводок нормально закрепить чтоб не перетерся со временем
единственно что надо помнить что длина проводков у датчиков износа разная
тобишь не путайте датчики на попу и на перед) сзади мне кажется более короткие. ИМХО
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.
поменял (+)
когда запищала система.. Датчики износа оставил те же ( отдельно не заказал думал с колодками в комплекте идут). Машина по прежнему пишет какуенто фигню и рисует колодки.
В чем тема? Зы.. новые датчики заказал.. Но интересно по старым. Принцип то как я понял- стерлись разомкнулись, запищали. иль нет?
все 4 датчика соединены последовательно — когда в одном хотя бы происходит обрыв — цепь размыкается — загорается сообщение в комбинации приборов,
а датчик — если он сработал обратно никак не восстановится