Замена колодок nissan patrol

8.3.2. Снятие и установка передних тормозных колодок

Операцию по замене тормозных колодок проводите самостоятельно лишь в том случае, если есть опыт проведения подобного рода работ, так как от этого зависят безопасность движения и личная безопасность.

На автомобиль следует устанавливать только тормозные колодки от ATE (Teves) и тормозные колодки марок, рекомендованных фирмой-производителем автомобиля. Тормозные колодки меняйте только в комплекте. Ни в коем случае не переставляйте колодки с внешней стороны тормозного диска на внутреннюю и наоборот, для того чтобы уровнять возможный износ. Устанавливайте только детали, рекомендованные «Volkswagen».

Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, а также сторону, т.е. колесо, на котором они были установлены.

Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen»

Снятие передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen» проводите в следующем порядке:

— поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выверните болты крепления и снимите передние колеса;

— отсоедините клеммы датчиков износа тормозных колодок (если установлены). Освободите электропроводку от всех крепежных хомутов;

8.3.3 Снятие и установка передних тормозных колодок Nissan Patrol

Рис. 8.3. Передний дисковый тормозной механизм компании «Volkswagen»: 1 — сплошной тормозной диск, 2 — защитный кожух; 3 — суппорт в сборе с цилиндром; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — пыльник; 6 — направляющая втулка; 7 — резиновый чехол; 8 — тормозные колодки; 9 — пружина; 10 — дефлектор; 11 — штуцер для удаления воздуха; 12 — гнездо

— для улучшения доступа отверните крепежные болты и снимите с суппорта воздухоотражающий щиток 2 (см. рис. 8.3);

8.3.3 Снятие и установка передних тормозных колодок Nissan Patrol

— приподнимите тормозной суппорт, переместив его вверх и назад (рис. 8.4). Не оставляйте суппорт висящим на шланге тормозной системы, а подвяжите его к стойке подвески проволокой. Тормозной шланг не отсоединяйте, он не должен перекручиваться, перегибаться и быть натянутым;

— снимите две тормозные колодки и пружины, запомнив, как они были расположены. Учтите, что эти пружины неодинаковы и невзаимозаменяемые.

Запрещается при снятых тормозных колодках нажимать педаль тормоза, так как это приведет к выпадению поршня из тормозного цилиндра, вытеканию тормозной жидкости и разгерметизации системы.

Проверку технического состояния тормозного механизма проводите перед установкой передних колодок в следующем порядке:

— проверьте состояние поверхности поршня и цилиндра. При их износе, повреждении или сильном корродировании замените цилиндр и поршень. С корпуса цилиндра коррозию удалите проволочной щеткой;

— тщательно очистите направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса мягкой металлической щеткой и протрите ветошью, смоченной в спирте (бензин использовать нельзя). Не используйте при этом маслосодержащие растворы или острые инструменты;

Читайте также:  Ssangyong kyron ремонт автосервисы

Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания — респираторах, так как пыль от тормозных колодок, выделяющаяся в результате функционирования тормозных механизмов, вредна для здоровья.

— проверьте пальцами чистоту рабочих поверхностей тормозных дисков. Удалите с них масло и грязь. На его поверхности не допускаются задиры, коробление, глубокие риски, а также другие повреждения, от которых увеличивается износ накладок или уменьшается эффективность торможения. Допускается шлифовка или проточка диска одновременно с двух сторон, но при этом обе стороны должны обрабатываться на одинаковую глубину, а толщина диска не должна быть менее допустимой;

— измерьте реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Тормозные диски с синим или серым налетом перед установкой новых колодок следует очистить;

— в случае, если какая-либо из тормозных колодок загрязнена смазкой, все колодки необходимо заменить, так как не существует удовлетворительного способа обезжиривания загрязненных фрикционных накладок;

— если какая-либо из тормозных колодок изношена неравномерно или загрязнена смазкой, то определите и устраните причину загрязнения до начала сборки;

— если тормозные колодки все еще пригодны к эксплуатации, то тщательно очистите их с помощью чистой щетки из тонкой проволоки, обращая особое внимание на боковые и заднюю поверхности металлической основы. Очистите канавки на фрикционной накладке (если имеются) и удалите из них застрявшие крупные частицы грязи. Тщательно очистите места установки колодок в корпусе суппорта и в направляющей колодок;

— проверьте, нет ли трещин на пыльнике поршня тормозного цилиндра. Поврежденный пыльник срочно замените, так как проникающая пыль быстро приводит к возникновению утечки тормозной жидкости;

— вместе с помощником проверьте легкость хода поршня. Для этого в суппорт установите деревянный брусок, медленно нажмите и отпустите педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно (при этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии);

— до установки колодок убедитесь, что распорные втулки могут свободно скользить во втулках корпуса суппорта и при этом установлены достаточно плотно.

— при помощи тисков или деревянной (пластиковой) оправки, без перекосов, вдвиньте поршень внутрь тормозного цилиндра, чтобы подготовить свободное место для колодок. Следите за тем, чтобы не повредить поверхность поршня и пыльник. При вдавливании поршня происходит повышение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, поэтому перед вдавливанием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка;

Не удаляйте тормозную жидкость сифоном с помощью рта, так как она ядовита. Используйте шприц или что-либо подобное.

— установите оба крепежных фиксатора на суппорт. При замене тормозных колодок всегда следует устанавливать новые фиксаторы;

Читайте также:  Новый автомобиль уаз бортовой

— установите на суппорт пружину тормозных колодок. При неправильной установке автоматическая подводка внешней тормозной колодки не действует;

— установите на ступицу обе новые пружины тормозных колодок. При неправильной установке пружин автоматическая подводка внешней тормозной колодки не действует. Установите тормозные колодки, расположив их накладками в сторону диска. Колодку с датчиком износа (если имеется) следует установить с внутренней стороны;

8.3.3 Снятие и установка передних тормозных колодок Nissan Patrol

Рис. 8.5. Тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 — внутренняя колодка; 2 — наружная колодка; 3 — пружина

— установите на колодки суппорт и проденьте электропроводку датчика износа в смотровое окно суппорта;

— аккуратно надавите на суппорт и переместите его так, чтобы можно было ввернуть сразу оба болта его крепления;

Не надавливайте на суппорт слишком сильно, так как это может привести к деформации пружин колодок, ведущей к появлению шума при работе тормозов.

— несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

— проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Новые колодки не будут обеспечивать полную эффективность торможения до тех пор, пока не приработаются, поэтому в процессе приработки новых тормозных колодок не рекомендуется резкое и затяжное торможение до полной остановки автомобиля.

Снятие и установка передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Girling»

Снятие передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Girling» проводите в следующем порядке:

— поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выверните болты крепления и снимите передние колеса;

— отсоедините клеммы датчиков износа тормозных колодок (если установлены). Освободите электропроводку от всех крепежных хомутов;

8.3.3 Снятие и установка передних тормозных колодок Nissan Patrol

Рис. 8.2. Передний дисковый тормозной механизм компании «Girling»: 1 — вентилируемый тормозной диск; 2 — защитный кожух; 3 — суппорт; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — пыльник; 6 — направляющая колодок; 7 — направляющий палец; 8 — резиновый чехол; 9 — тормозные колодки; 10 — накладка противошумовая; 11 — штуцер для удаления воздуха

— для улучшения доступа отверните крепежные болты и снимите с суппорта воздухоотражающий щиток 2 (см. рис. 8.2);

8.3.3 Снятие и установка передних тормозных колодок Nissan Patrol

— отверните болт нижнего направляющего пальца суппорта, придерживая рожковым гаечным ключом за грани направляющий палец (рис. 8.6). Выбросите в отходы болт, так как при установке необходимо использовать новый;

8.3.3 Снятие и установка передних тормозных колодок Nissan Patrol

Проверка тормозных колодок и деталей тормозного механизма компании «Girling» осуществляется так же, как и для деталей тормозного механизма компании «Volkswagen».

— установите тормозные колодки на направляющей колодок так, чтобы фрикционные накладки каждой колодки были обращены к диску. Колодка с электропроводкой датчика износа должна быть с внутренней стороны;

Читайте также:  Расширительный бачок jeep grand cherokee zj

— поверните суппорт вниз и установите в рабочее положение. Пропустите электропроводку датчика износа через смотровое окно в суппорте;

— нанесите на резьбу нового болта нижнего направляющего пальца смазку для стопорения резьбовых соединений;

8.3.3 Снятие и установка передних тормозных колодок Nissan Patrol

— надавите на суппорт и установите его на место. Следите за тем, чтобы пружины (стрелки, рис. 8.8) находились на своих местах;

— установите новый болт нижнего направляющего пальца и затяните требуемым моментом, удерживая палец рожковым гаечным ключом;

— подсоедините клеммы электропроводки датчиков износа (если предусмотрены конструкцией) тормозных колодок;

— несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

— проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Замена передних тормозных колодок NISSAN PATROL Y62

Замена передних тормозных колодок Ниссан PATROL Y62

Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные диски

  1. Снимите колеса.
  2. Откручиваем палец и снимаем скобу суппорта
  3. Снимаем старые колодки
  4. Слейте тормозную жидкость. ВНИМАНИЕ: Никогда не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на поверхность тормозного диска.
  5. Выверните стяжной болт, а затем отсоедините тормозной шланг от суппорта в сборе.

Передние тормозные колодки

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИЗНОС НАКЛАДКИ

Проверьте толщину накладки через контрольное отверстие на корпусе цилиндра.

Тормозной диск Стандартная толщина 26,0 (1,024) мм (дюйм)
Предельная толщина 24,0 (0,945) мм (дюйм)
Отклонение толщины (измерено в 8 позициях) 0,020 (0,0008) мм (дюйм)
Предельное биение (при закреплении на автомобиле) 0,035 (0,0014) мм (дюйм)

закис суппорт

Проверьте поверхность тормозного диска на наличие неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений. При наличии таковых замените.

биение переднего тормозного диска биение передних тормозных дисков

  1. Закрепите тормозной диск на ступице колеса и подшипниковом узле с помощью колесными гайками (не менее 2 точек).
  2. Проверьте биение с помощью микрометра. [Измеряется на расстоянии 10 мм (0,39 измеряется на 10 мм (0,39 дюйма) внутри края диска].

Перед проверкой проверьте осевой торцевой люфт подшипника колеса.

Проверьте толщину тормозного диска с помощью микрометра. Замените тормозной диск, если толщина ниже предела износа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector