Замена колец suzuki grand vitara

Замена колец

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

gorst

Эксперт

Намерял низкую компрессию 6.5-8-4-6, масляный тест на трёх цилиндрах подкидывает до 10-11-6-10.5. Т.е. в трёх кольца или износ поршней-цилиндров, а в третьем чёт с клапанами. Прокладка новая, охлаждение в идеале.

Раскоксовку сделал — не очень — 7.5-8-5-6. Она похоже просачивается и неэффективна, т.к. после неё крутишь стартёром, и почти ничего не вылетает. Бегает нормально, расход подрос с 10 до 11, масло 0.5л на 1000, только проблемы с разгоном бывают, но понятно — пожилая, 19 лет уже .

Вопросы — как вылечить сие, помогала ли кому просто замена колец, или проще хороший блок поискать, или капиталил кто, как это по деньгам-срокам в подробностях?

Shooreg

Sh00reg

Я только что перебрал двигло без расточки горшков. Заменил кольца на свежие номинал. Цена неоригинала смешная. Пока проехал тысячу — статистики мало, но могу сказать что на холостых двигатель колбасится ощутимо меньше. По расходам бензина-масла не скажу, так как в процессе обкатки еще нахожусь.

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем

4 Июль 2006 1,031 81 48 56 В полях под Петроградомъ Езжу на . Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013

Я только что перебрал двигло без расточки горшков. Заменил кольца на свежие номинал. Цена неоригинала смешная. Пока проехал тысячу — статистики мало, но могу сказать что на холостых двигатель колбасится ощутимо меньше. По расходам бензина-масла не скажу, так как в процессе обкатки еще нахожусь.

а самое важное про компрессию новую то не написал! не мерил еще? в голову залазил-всякие там колпачки маслосъемные и пр? еще ценник на кольца ради любопытства? а вкладыши на поршнях не менял?

gorst

Эксперт

Я только что перебрал двигло без расточки горшков. Заменил кольца на свежие номинал. Цена неоригинала смешная. Пока проехал тысячу — статистики мало, но могу сказать что на холостых двигатель колбасится ощутимо меньше. По расходам бензина-масла не скажу, так как в процессе обкатки еще нахожусь.

Делись инфой, не жадничай ))). Фоток нет колец, цилиндров, поршней, вроде писал, что выковыривал кольца? Поршни не шатались при раскачивании немного, хон есть, размеры меряли или наудачу только кольца заменили? Симптомы какие были ещё, ну и тестили как, компрессия, пневмотест? А я думал ты капиталишься, коленвал делал серьёзно.

Shooreg

Sh00reg

Все началось с эмульсии — треснула башка в районе 3 цилиндра. Пока жил с эмульсией (примерно 10+1 км) заработал легкий стук. Скинул двигло, посмотрел колено — два шатуна болтаются, на коренных вкладышах задиры.
Взял БУ голову, опрессовал-помыл-заменил МСК.(Был с ней еще гемор с болтами, но он несистемный)
Шлифанул колено — шатунные под 0,5 корни под 0,25.
Поршня не болтались, хон на гильзах просматривается, поршни целые, пальцы не стучат. Но вот закоксовано и залачено прилично. Отмачивал в 646 растворителе и промывал/продувал им же. Кольца старые видно что сработались, решил махнуть на номинал, тем более что маслосъемное все в коксе. Упорные полукольца тоже махнул на новый номинал.
Список того что брал в экзисте:

Читайте также:  Renault duster комплектация style

Autowelt BE-37012 Вкладыши шатунные 385,74р.
Autowelt MS-37011 Вкладыши коренные 669,00р.
Autowelt RS-37020 Кольца поршневые 1 234,42р.
Autowelt TW-37010 Полукольца упорные 191,49р.

Все подошло кроме коренных вкладышей, хотя они и правильные, но колено с ними клинило (видимо какие-то микроны сложились). Другие взял на Маршале — Taiho тоже +0,25 и с ними все закрутилось.

Замеров по горшкам до не делал и компрессию пока не мерял — обкатываюсь. Фоток к сожалению нет, не до того было — переборка с учетом всех вылезших косяков заняла месяц (только после работы по паре часов, и не каждый день). Попутно перебрал стартер и гену. ну и остальное по мелочи.

Парни, я не жадничаю )))))) Просто я сходу полноценную картину не напишу — писатель я слабый )))) Вы мне конкретные вопросы прямо тут кидайте, я скажу чего и как делал ))))

Добавлено через 3 минуты
PS БУшные покоцанные детали ЦПГ я не выкидывал, так что могу сфоткать, так сказать, постфактум )))

GMB GWS-16A Насос охлаждения 1 071,24р.
Asva SZM-001 Подушка двигателя передняя 753,49р.
Эта подушка, как выяснилось, не наша, а самурайская, судя по виду (или может от 8 клапа), оставил старую

Jakoparts (Nipparts)J1318000 Фильтр масляный 131,19р.
Это «большой» фильтр, мне с таким как-то спокойнее ))

Autowelt FS-37030 Прокладки двигателя, комплект 1 449,95р.
В этом наборе нет прокладки для штанов, нет прокладок свечных колодцев и прокладка впуска мне не подошла

Suzuki 11117-73G00 Болт ГБЦ 130,22р.
(*10 шт.)У новых болтов другая шляпка — не под внутренний шестигранник на 8, а внешний 12гранник — пришлось купить ДЛИННУЮ головку

Ajusa 00985500 Прокладка выхлопной системы 144,80р.
Это недостающая прокладка штанов

GMB GT80640 Ролик натяжной ремня ГРМ 424,43р.
Dayco 94451 Ремень приводной 233,68р.
Ремень и ролик ГРМ

Dayco 4PK812 Ремень поликлиновый кондиционера 161,18р.
(*2шт.) Ремень привода агрегатов

Источник

Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры Сузуки Гранд Витара

9 — стопорное кольцо поршневого пальца
10 — блок цилиндра
11 — масляный насос
12 — крышка звездочки масляного насоса
13 — гайка крышки подшипника шатуна
14 — болт масляного насоса
15 — болт крышки звездочки масляного насоса

Снимите нагар с днища поршня и канавок поршневого кольца с помощью подходящего инструмента.

Если хоть один из четырех цилиндров должен быть расточен, расточите все четыре цилиндра на тот же больший размер. Это необходимо с целью сохранения однородности и баланса.

  1. Исследуйте поршни на предмет дефектов, трещин и прочих повреждений. Поврежденные или неисправные поршни должны быть заменены.

Диаметр поршней

  1. Диаметр поршня должен быть измерен в точке 26.5 мм (1.04 дюйма) от конца юбки поршня в направлении перпендикулярном к поршневому пальцу.
 Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры Suzuki Grand Vitara 1 — 26.5 мм (1.04 дюйма)
    • Диаметр поршня:
      • стандартный диаметр поршня: 83.970 – 83.990 мм (3.3059 – 3.3066 дюйма)
      • диаметр поршня большего размера (0.50 мм (0.0196 дюйма)): 84.470 – 84.490 мм (3.3256 – 3.3263 дюйма)

Зазор поршня

Внутренние диаметры цилиндра, использованные здесь, измерены в направлении тяги в двух положениях.

Читайте также:  Suzuki grand vitara special

Зазор бороздок колец

Зазор поршневого пальца

Для того, чтобы измерить зазор разреза, вставьте поршневое кольцо (3) в ствол цилиндра, и затем измерьте зазор с помощью калибромера (2). Если измеренный зазор не соответствует техническим требованиям, замените кольцо.

Уберите нагар и любую другую грязь с верха ствола цилиндра, прежде чем вставлять поршневое кольцо.

Зазор разреза поршневого кольца

0.20 – 0.35 мм (0.0079 – 0.0137 дюйма)

0.35 – 0.50 мм (0.0138 – 0.0196 дюйма)

0.20 – 0.70 мм (0.0079 – 0.0275 дюйма)

Боковой зазор большой нижней головки шатуна

Выравнивание шатуна

  1. Установите шатун на выравниватель, для того чтобы проверить его на наличие изгибов и скручивания. Если предел больше нормы, замените его.
    • Предел изгибов: 0.05 мм (0.0020 дюйма)
    • Предел скручивания: 0.10 мм (0.0039 дюйма)

Шатунная шейка и подшипники шатуна

 Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры Suzuki Grand Vitara Проверьте шатунную шейку на наличие неравномерного износа или повреждения. Измерьте шатунную шейку на эллипсность или уклон с помощью микромера. Если шатунная шейка повреждена или, если эллипсность или уклон больше допустимого предела, замените коленвал или переточите шатунную шейку, обратившись к п.7).

Техническая характеристика шатунной шейки и подшипников шатуна

Размер подшипников шатуна

49.982 – 50.000 мм (1.9678 – 1.9685 дюйма)

0.25 мм (0.00984 дюйма) ниже номинального

49.732 – 49.750 мм (1.9580 – 1.9586 дюйма)

  • Эллипсность шатунной шейки (А — В)
    • предел: 0.01 мм (0.0004 дюйма)
    • предел: 0.01 мм (0.0004 дюйма)

    Общая информация о подшипниках шатуна

    Ремонтные подшипники шатуна бывают стандартного размера и на 0.25 мм (0.0098 дюйма) меньше, подшипники меньшего размера бывают 5 типов, отличающиеся друг от друга устойчивостью к воздействию. Для того чтобы можно было отличить подшипник меньшего размера, он окрашен в красный цвет в точке, показанной на рисунке, толщина подшипника меньшего размера в центре составляет 1.605 – 1.615 мм (0.0632 – 0.0635 дюйма).

    Визуальный осмотр подшипника шатуна

    Осмотрите вкладыши подшипника на предмет оплавления, изъязвлений, прожога или отслаивания и осмотрите рисунок расположения контакта. Вкладыши подшипника в неисправном состоянии должны быть заменены.

    НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ коленвал с гипсовым раствором внутри.

    Завершенный диаметр шатунной шейки

    Измеренный внутренний диаметр большой головки (включая подшипник меньше номинального размера)

    Подборка подшипников шатуна

    • Если подшипник неисправен или зазор подшипника не соответствует техническим характеристикам, выберите новый подшипник стандартного размера согласно следующей процедуре и установите его.
    • Если по какой-либо причине заменяете коленвал или шатун и его подшипник, выберите новый подшипник стандартного размера для установки, обратившись к цифрам, напечатанным на шатуне и его крышке и/или буквам, напечатанным на щеке коленвала цилиндра №3.
    1. Проверьте отпечатанные цифры на шатуне и его крышке. Три типа номеров («1», «2» и «3») представляют следующие внутренние диаметры большой головки шатуна. Например, отпечатанный номер «1» указывает на то, что внутренний диаметр соответствующей большой головки шатуна составляет 53.0000 – 53.0060 мм (2.0867 – 2.0868 дюйма).

    Внутренний диаметр большой нижней головки шатуна

    Внутренний диаметр большой нижней головки шатуна

    53.0000 – 53.0060 мм (2.0867 – 2.0868 дюйма)

    53.0061 – 53.0120 мм (2.0869 – 2.0870 дюйма)

    53.0121 – 53.0180 мм (2.0871 – 2.0873 дюйма)

    Диаметр шейки коленвала

    Диаметр шейки коленвала (без подшипника)

    49.9940 – 50.0000 мм (1.9683 – 1.9685 дюйма)

    49.9880 – 49.9939 мм (1.9681 – 1.9682 дюйма)

    49.9820 – 49.9879 мм (1.9677 – 1.9680 дюйма)

    Толщина подшипника шатуна стандартного размера

    1.494 – 1.497 мм (0.05882 – 0.5893 дюйма)

    1.491 – 1.494 мм (0.05871 – 0.05881 дюйма)

    1.488 – 1.491 мм (0.05859 – 0.05870 дюйма)

    1.485 – 1.488 мм (0.05847 – 0.05858 дюйма)

    1.482 – 1.485 мм (0.05835 – 0.05846 дюйма)

    Техническая характеристика нового стандартного размера подшипника шатуна

    Номер, напечатанный на шатуне и его крышке (внутренний диаметр большой нижней головки шатуна)

    Буква, отпечатанная на щеке коленвала цилиндра №3 (диаметр шатунной шейки)

    Источник

    Двигатель Нужен совет тех, кто менял кольца на двиг. J20A

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    TRUDOGOLIK

    Местный

    Пришло время заглянуть в движок, пробег 150000км, резко пошло масло на угар, залил 3 литра при пробеге 2000км. Будет делать знакомый в автосервисе, за работу просит 20 тыс. плюс расходники.

    ФОКС 51

    Бывает здесь

    Пришло время заглянуть в движок, пробег 150000км, резко пошло масло на угар, залил 3 литра при пробеге 2000км. Будет делать знакомый в автосервисе, за работу просит 20 тыс. плюс расходники.

    Отпишись потом по результатам. У меня пробег 170 тык. Вероятно скоро тоже придется . Расход масла правда умеренный. 0,5 л за 3000 км.

    TRUDOGOLIK

    Местный

    Пока могу сообщить, что пришли расходники на 20 610тыс.р. и видимо будут собирать движок без меня т.к. я уже на работе. Посмотрел разобранный движок, пообщался с автослесарем, вердикт таков — замена вкладышей, поршневых колец, маслосъемных колпачков, болты гбц, опора двигателя, ну и остальное прокладки и сальники. Меня только удивляет отношение прежнего хозяина авто, по моим соображениям видимо он менял маслосъемные колпачки со снятием ГБЦ и сэкономил на прокладке ГБЦ, посадил старую на герметик, что в принципе нельзя этого делать. Я тоже менял колпачки, но снимал только клапанную крышку, чем и удивил автослесаря, он был уверен что без снятия ГБЦ колпачки не поменять. До меня была сделана регулировка клапанов с заменой шайб, четыре из них были сточены на наждаке, я поменял их на оригинальные т.к. цокал один из клапанов. В общем понятно кто есть кто. [DOUBLEPOST=1556648090,1553691888][/DOUBLEPOST]Коротко. Завершился ремонт, ждал целый месяц, ремонтом доволен, масло не угорает, правда пробег пока не большой, катализатор удалили, сказали рассыпался.

    TRUDOGOLIK

    Местный

    В течении пробега 7,5 т.км. долил в общей сложности 1 литр масла. Заменил масло (эдемитсу 5-30), проехал 1,5т.км. уровень стоит пока на месте.

    niral

    Опытный лиановод

    19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

    В течении пробега 7,5 т.км. долил в общей сложности 1 литр масла. Заменил масло (эдемитсу 5-30), проехал 1,5т.км. уровень стоит пока на месте.

    OlegVP64

    Карелия

    11 Март 2012 119 30 28 59 г. Костомукша, Карелия Езжу на . с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector