- Диски и колеса BMW X5 G05
- Диски Performance и M стиль BMW X5 G05
- Оригинальные диски R22 BMW X5 G05
- Оригинальные диски R21 BMW X5 G05
- Оригинальные диски R20 BMW X5 G05
- Оригинальные диски R19 BMW X5 G05
- Оригинальные диски R18 BMW X5 G05
- Оригинальные комплектующие BMW
- Сезонная замена колес на авто по «уму»
- Нюанс номер один: выставляем метки
- Нюанс номер два: как правильно зажимать болты?
- Нюанс номер три: спрей для обработки посадочного колеса. Нужен или нет?
- Нюанс номер четыре: балансировка
- BMW X5 G05 M50d замена колодок
- Список и стоимость выполненных работ
- Записаться в технический Центр
Диски и колеса BMW X5 G05
Для Вас мы подготовили целое разнообразие оригинальных литых дисков BMW X5 G05, доступное в разных стилях и размерах. Так же предлагаем Вам воспользоваться услугой подбора резины в нашем техническом центре «BMW запад».
Диски Performance и M стиль BMW X5 G05
Эффектны и разнообразны – представляем вам актуальную коллекцию дисков Перформанс и M стиль для БМВ X5 G05. Только оригинальные диски BMW от производителя по выгодной цене в техническом центре «BMW запад»!
Оригинальные диски R22 BMW X5 G05
Оригинальные диски R21 BMW X5 G05
Оригинальные диски R20 BMW X5 G05
Оригинальные диски R19 BMW X5 G05
Оригинальные диски R18 BMW X5 G05
Оригинальные комплектующие BMW
Выберите самые стильные диски подходящие на Ваш автомобиль! Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас.
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Укажите ваши данные
Сезонная замена колес на авто по «уму»
Казалось бы, что сложного в этой простой работе: демонтаж и установка колес? В руководстве по ремонту BMW этому посвящено три листа формата А4. Нюансы есть. Вот о них и поговорим.
Нюанс номер один: выставляем метки
Ситуация: Вы приезжаете к мастеру на диагностику. Все что он делает — это снимает колесо, смотрит состояние тормозных колодок и ставит колесо на место. Вы уезжаете и замечаете, что при движении на скорости появилась вибрация. Возникает вопрос: «Почему?» Причин масса. Можно долго о них говорить, но компания БМВ предлагает предупредить возникновение этих вопросов и дает следующие советы.
Прежде чем снять колесо со ступицы (к откручиванию и закручиванию колесных болтов мы обратимся позже), надо поставить визуальные метки. Идеальный вариант — это сделать метку на и диске, и на ступице, чтобы при установке совместить их. Но не всегда есть такая возможность. Тогда перед демонтажом мы поворачиваем колесо ниппелем вниз. Таким же образом ставим его на место. При этом стараемся не прокручивать ступицу. Если же нам необходимо прокрутить ступицу, то ставим метку смотрящую вниз. При установке колесо встанет ровно так, как оно стояло перед демонтажом. И никаких проблем быть не должно. Если, конечно, их не было до этого.
При замене колес этот нюанс не важен. Но о нем полезно знать.
Нюанс номер два: как правильно зажимать болты?
Замена колес. Начинается с откручивания болтов. Откручиваем — не откручивается. Берем большой рычаг. С трудом все-таки откручиваем. Знакомая ситуация?
Так быть не должно. Правила гласят: колесные болты наживляют от руки, «пристреливают пистолетом», затягивают только с помощью динамометрического ключа. Сила затяжки колес для каждого автомобиля своя.
Разберемся почему. Берем деревянный брусок и прижимаем его пальцем к стене. Брусок не падает. Мы жмем сильнее. В состояние бруска и стены ровным счетом ни чего не меняется, а палец начинает синеть. Тогда зачем жать сильнее? Правильно. Не зачем. В данной конструкции брусок — это колесный диск, стена — это ступица, палец- это болт.
Инженеры рассчитывают затяжку болтов так, чтобы ее было достаточно для создания уверенной силы трения между посадочной плоскостью диска и ступицы. Излишняя затяжка ведет к повреждению резьбы на болтах и, что самое не приятное, на ступице. Замена ступицы — это дорогое удовольствие. Поэтому, если вы увидите как нерадивый «механик» до умопомрачения затягивает ваши колесные болты, остановите его!
Нюанс номер три: спрей для обработки посадочного колеса. Нужен или нет?
Еще один нюанс. Часто сервисмены используют медный или алюминиевый спрей для обработки посадочного места колеса, чтобы предотвратить прикипание колесного диска к ступице. Все правильно. Но иногда они это делают не задумываясь. Тут не действует принцип: кашу маслом не испортишь, а скорее наоборот. Если вспомнить нашу конструкцию «палец – брусок – стена», станет понятно почему.
Представьте, что между бруском и стеной мы нанесли смазку. Теперь, чтобы удержать брусок на месте, нам придется приложить больше усилий. И снова синеющий палец. А в случае, если это ведущая ось, то возможно срезание болтов и потеря колеса.
Нюанс номер четыре: балансировка
Еще одна важная операция при сезонной замене колес — балансировка. Это очень важный момент.
- Во-первых, постоянная вибрация при езде раздражает. У вас портится настроение, что в свою очередь влияет в целом на здоровье. А здоровье — это самое главное.
- Во-вторых, вибрация от биения колес передается на детали подвески и приводит к их износу и поломке, что то же неприятно и накладно.
Чтобы избежать этого, требуется балансировка колес и внимательное отношение автосервиса к выполнению этой работы. Ибо даже квадратное колесо на стенде можно вывести «в ноль», но ехать вы будите на нем как на квадратном колесе. А о том, что оно квадратное, вас должны предупредить.
Возьмем идеальную ситуацию. У вас все хорошо, колеса круглые. Прежде чем начать делать балансировку колеса, надо очистить от грязи и обязательно демонтировать старые грузы. В идеале — помыть колеса на мойке. Грязь тоже имеет свой вес. Именно поэтому зимой после обычной мойки автомобиля появляется вибрация. На правильных мойках автомобиль просят прокатить для мойки колес по кругу.
Колесо на стенде. Крутим. Видим цифры. Они не должны превышать 120 грамм на сторону. Если цифры больше и на диске нет явных повреждений, покрышку надо провернуть относительно диска. У покрышки есть свой вес, и он распределен неравномерно. На новых покрышках самое легкое и самое тяжелое место отмечены разноцветными точками (желтая точка -самое легкое место шины, совмещается с золотником). На старых покрышках их нет. В противном случае на колесе у вас будет батарея из грузов.
Грузы должны быть приклеены в одном месте. НЕ в разнобой, как показано на фото. На колесах с большим радиусом допускается наклейка грузов в два этажа. Главное, чтобы они не цепляли за тормозной суппорт после установки на автомобиль.
BMW X5 G05 M50d замена колодок
Эффектные BMW X5 четвертого поколения обладают яркой внешностью и подчеркнуто спортивным характером. Эти автомобили оснащаются неплохими штатными тормозами и усиленными тормозами M-серии в зависимости от комплектации. На заряженный BMW G05 M50d нашего клиента, который приехал на диагностику и обслуживание, установлены тормоза версии M Sport.
По итогам диагностики и проверки состояния тормозной системы под замену были приговорены передние и задние тормозные колодки. Для замены был выбран оригинальный комплект колодок и датчики BMW Group.
Так выглядят передние тормозные колодки, демонтированные с автомобиля. Степень износа хорошо видна, особенно в сравнении с новыми компонентами.
При замене тормозных колодок мы всегда выполняем профилактическую чистку тормозных компонентов и применяем специальные смазки. В данной версии установлены передние 4-поршневые суппорта, которые требуют тщательного обслуживания.
Новые установленные колодки.
Переходим к демонтажу задних колодок.
Старые и новые компоненты до выполнения установки. На фотографии хорошо заметен износ поверхности старых колодок и направляющих пластин.
После предварительной обработки тормозных компонентов последовательно устанавливаем новые колодки, собираем суппорт и подсоединяем датчик износа.
Задние установленные колодки.
В ходе процедур используется дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет оценить состояние тормозных механизмов и выполнить разведение колодок для их замены.
Выполняем ряд тестов для проверки работы тормозной системы и отправляем дерзкого «баварца» на мойку.
Владельцы премиальных BMW X5 часто обращают внимание на эффективность тормозной системы. Штатные тормоза базовой и спортивной версий имеют ряд существенных различий, включая долговечность и надежность. Однако срок службы тормозных компонентов зависит прежде всего от стиля вождения и условий, в которых постоянно используется автомобиль. Поэтому даже самые надежные тормоза могут требовать частой замены. Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену расходных компонентов тормозной системы и при возникновении проблем с эффективностью торможения обращаться в сервисный центр. Также, следует помнить о необходимости диагностики и своевременной замены тормозной жидкости не реже, чем через 2 года эксплуатации.
Вам понадобятся следующие услуги:
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних тормозных колодок 1000 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
- Замена задних тормозных колодок 1500 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт турбины BMW
- Ремонт электрики
- Чип-тюнинг BMW
- Ремонт рулевого управления
- Дооснащение
- Шиномонтаж
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт ходовой
- Ремонт раздатки БМВ
- Диагностика
- Ремонт редуктора
- Диагностика БМВ перед покупкой