Замена кислородного датчика lifan x60

Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor

. Подскажите, кто в курсе, подойдет? Заранее спасибо.
P.S. У продавца запросил код, он прислал (цитата) «Здравствуйте, Lifan X60 кислорода, Jianghuai уточнить датчик кислорода, OE: 25324175/25387326/25325632» (мне это ни о чем не говорит!)).

Spectator

Известный человек

Оригинал S3612300 (~3,5 тыс. руб.), но думаю, что бошевский (4 провода) от ВАЗа подойдет без проблем.
А что гарантия на датчик не распространяется?

nicodimych

Старожил

покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.

Creator72

Форумщик

Гарантия полгода. У меня уже закончилась.

покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.

))) Я не такой рукастый как ты!)

Т.е. в ссылке, что я дал, не подойдет?

Андрей

Модератор

nicodimych

Старожил

Гарантия полгода. У меня уже закончилась.

))) Я не такой рукастый как ты!)

Т.е. в ссылке, что я дал, не подойдет?

подойдет.
а цифры сдаётся это исполнение разъёма.
сравни разъем если такой то . и молодец.
вот для познания там и распиновка. -D:-D

Добавлено через 5 минут
На турбированных моторах с двумя датчиками до и после катализатора -четырех контактные разъемы
•белые провода — подогрев
•черный — сигнал
•серый — масса

Замечу что все датчики взаимозаменяемы, необходимо только перепаять разъем и развести соответственно маркировке. Можно использовать от ГАЗ и ВАЗ . Не нравится от нашемарок, купите любой BOSCH , и дерзайте в руках с паяльником и отверткой.

Лямбда зонд фирмы BOSH, для ВАЗ 2110 стоит 700 рублей! Он представляет собой четырехконтактное устройство,

rus75

Старожил

по легче с такими советами.Не все датчики кислорода имеют одинаковые параметры. В основном есть два типа -церкониевые и титановые и они выдают диаметрально противоположные сигналы. Также есть разное управление нагревом датчиков и у них разное сопротивление обмоток нагрева. Так что не все так просто.

nicodimych

Старожил

по легче с такими советами.Не все датчики кислорода имеют одинаковые параметры. В основном есть два типа -церкониевые и титановые и они выдают диаметрально противоположные сигналы. Также есть разное управление нагревом датчиков и у них разное сопротивление обмоток нагрева. Так что не все так просто.

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

выдержка из данной статьи .

или читайте чтоб быть в теме . или идите со своими советами.

Читайте также:  Audi q7 2015 вес

играйте в пинг-понг геннадий .

rus75

Старожил

Замечу что все датчики взаимозаменяемы, необходимо только перепаять разъем и развести соответственно маркировке.

А ниже вы приводите статью, которая подтверждает мои слова, что все-таки не все датчики взаимозаменяемые.

И уж поверьте, я в этой теме. И на прошлом Амулете сталкивался уже, что и ВАЗовские датчики не одинаковые. У народа из-за таких вот как Ваши советы летели ЭБУ. На Амулете ЭБУ как на ВАЗ 10-го семейства, вот и начал народ бездумно ставить датчики от ВАЗовских 10-ток. Ан нет. После того как у некоторых начали гореть дорожки на платах ЭБУ по питанию нагревателя лямбды начали копать дальше, причем у других с этим же датчиком все прекрасно работало. И оказалось, что нагреватели на разных Лямбдах у ВАЗ имеют разное сопротивление, отсюда и завышенные токи и как следствие перегрев дорожек. Есть модификации ЭБУ, которые по разному управляют нагревом, и вод под эти модификации разные датчики .

Добавлено через 7 минут
А если вам моих слов мало, то почитайте статью журнала «За рулем»

В ней описаны пять разных датчико от ВАЗ2110 и они не взаимозаменяемые между собой и в первую очередь из-за мощности нагревателей.

Источник

Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor

На втором тоже самое, белый-фиолетовый 0.01, черный-серый не реагирует. Спасибо за схему но я в них ни черта не понимаю.

Сергеевич

Старожил

, датчики отличаются только длиной проводки, на дк2 она в 1,5 раза длиннее, у меня прошита под евро-2, я поставил 2-ой вместо первого, а на место 2-го вкрутил неисправный дк без проводов как заглушку. Если у тебя не прошит, то надо будет ставить на 2-ой дк механическую или электрическую обманку.

Demon_23

Известный человек

Сергеевич

Старожил

Я с неисправным датчиком ездил почти месяц, пока не купил бошевский на авторынке за 1200, но было это 2 года назад. Один минус при езде с неисправным датчиком-расход бенза, как на зиле

Demon_23

Известный человек

Расход меня меньше всего интересует.
И последний вопрос: Без какого датчика лучше (безопаснее) ехать 1 или 2.
Без 1 ХХ на прогретом ДВС скачут, на втором наверное будет тоже самое.

Семён Семёныч

Форумщик

Расход меня меньше всего интересует.
И последний вопрос: Без какого датчика лучше (безопаснее) ехать 1 или 2.
Без 1 ХХ на прогретом ДВС скачут, на втором наверное будет тоже самое.

Demon_23

Известный человек

Х.З что это был за глюк. Поменял датчики местами, всё работает отлично, ошибок не выдает, обороты в норме, авто прогревал до 90 градусов. Поеду супругу отвезу на роботу проверю.

Demon_23

Известный человек

Проехал примерно 80-90км, всё в норме. ДК1 встал на место ДК2 как там и стоял и длины провода хватает с запасом.
Всем спасибо кто не оставил в трудную минуту и избавил от лишних трат.

Red

Форумщик

Авто прошито под евро 2, второй ДК можно выкрутить физически и вкрутить болт вместо него(а датчик сохранить как запасной)? Torque показывает напругу ДК2 1,3V напряжение не меняется, так и должно быть или Эбу его видеть не должна?

Читайте также:  Ford edge sel 2008

Shiramiga

Старожил

Авто прошито под евро 2, второй ДК можно выкрутить физически и вкрутить болт вместо него(а датчик сохранить как запасной)? Torque показывает напругу ДК2 1,3V напряжение не меняется, так и должно быть или Эбу его видеть не должна?

Rolan

Старожил

Авто прошито под евро 2, второй ДК можно выкрутить физически и вкрутить болт вместо него(а датчик сохранить как запасной)? Torque показывает напругу ДК2 1,3V напряжение не меняется, так и должно быть или Эбу его видеть не должна?

Можно, конечно.
Вот только готовый болт резьбой 18х1,5 подобрать проблематично.
Найди убитый ДК в сервисах или свечу с короткой резьбой. (УАЗик, ГАЗик и т.п.)
У меня запасной лежит.

vitadav

Старожил

Say_kill

Форумщик

Моя история с лямбдами:
Два раза покупал датчики S3612300 — первый умер через две недели, второй через три дня(плохое качество, брал с экзиста). Потом решился перепоять бошевский по инструкции, оказалось очень легко (две крайнии клеммы это подогрев датчика и тестером прозваниваются — в моем случае цветовая маркировка другая была, отталкивался от подогрева). Езжу второй день и очень доволен. Огромное спасибо кто делал фото перепайки и подбор аналога.
А вот как советовали, вторую лямбду поставить вместо умершей первой — у меня лично не получилось достать штекер второй лямбды — он там утоплен под теплоизоляцией, не вытаскивается (приподнимал изоляцию отверткой и дергал провод — все ровно что-то держит штекер) в итоге так и не смог достать, если у кого-то получилось поделитесь как правильно доставать.

Источник

Замена лямбда-зонда Лифан Х60

Первый из пары лямбда-зондов, называемых регулятором, размещается в выхлопной системе между двигателем и катализатором, а второй лямбда-зонд, так называемый диагностический, устанавливается сразу после выхода катализатора.

Неисправности этих датчиков первоначально сигнализируются контрольной лампой (MIL) (проверьте двигатель) на приборной панели, а для их точной идентификации может быть проведена диагностика основного блока управления с помощью специального тестера. Во время этого процесса сначала идентифицируются соответствующие записи в памяти ошибок, а затем становится возможна их точная интерпретация на основе стандартных тестов и реальных измерений параметров.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Критерии для правильной работы лямбда зонда

Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с использованием катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателя так называемых стехиометрических смесей, в которых на 1 единицу массы топлива приходится 14,7 идентичных единиц воздуха.

Его реализация очень сложна из-за необходимости постоянно корректировать вводимые дозы топлива с учетом текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т.д. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, необходимо было ввести систему постоянного контроля фактического состава образующихся выхлопных газов

Это то, что использует лямбда-зонд, также известный как датчик кислорода, потому что он напрямую реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопных газах. Его увеличение свидетельствует о сгорании слишком плохой топливовоздушной смеси, уменьшение — при чрезмерном обогащении состава. На основе этой информации, полученной от зонда, контроллер увеличивает или уменьшает размер впрыскиваемой дозы топлива.

Читайте также:  Стеклоочиститель для chery tiggo

Видео, что такое лямбда зонд

Дополнительные требования для правильной работы лямбды

Лямбда-датчики исправно работают только после достижения достаточно высокой рабочей температуры. Чем короче время разогрева, тем быстрее они начинают выполнять свои функции. Ранее блок управления двигателем игнорировал его сигналы, что всегда приводило к увеличению расхода топлива и ухудшению состава выхлопных газов. Датчик должен как можно быстрее реагировать на изменения в составе выделяемых паров, так как любая задержка реакции означает неблагоприятную задержку коррекции воздушно-топливного отношения контроллером ЭСУД.

Причины неисправности лямбда зонда

Лямбда-зонды, изготовленные в соответствии со стандартами оригинального оборудования, обычно не выходят из строя в течение всего срока службы автомобиля без внешних причин. К ним относятся: механическое напряжение, вызывающее физическое повреждение, такое как разрыв керамического сердечника или разрыв кабельных соединений; загрязнение датчика осевшими на нем твердыми частицами паров, что замедляет реакцию датчика до тех пор, пока не изменится состав выхлопных газов и, как следствие, не нарушится электронный модуль управления двигателем; Влага и коррозия электрических разъемов, которые изменяют значения сигнала, излучаемого датчиком.

Выбор лямбда зонда

  • Неисправные лямбда-зонды ремонту не подлежат, поэтому в случае неисправности их необходимо заменить.
  • Опыт показал, что нужно выбирать надежную сменную часть бренда, отвечающую требованиям качества, а не дешевую замену.
  • Правильная и надежная работа датчика зависит от качества материалов, из которых он изготовлен, хорошо продуманной конструкции, прецизионной обработки и прецизионной сборки (лазерной сварки) компонентов. Здесь применяются очень строгие требования, так как весь датчик подвергается воздействию очень неблагоприятных условий, существующих в выхлопной системе, и, следовательно, значительных перепадов температур, сильных вибраций, влажности и химически активных веществ.
  • Использование более дешевых запчастей может обеспечить только заметную экономию, поскольку обычно сокращает период замены. Кроме того, недорогие замены часто предлагаются как «универсальные», то есть без оригинальных разъемов на концах проводов.
  • Мастерство увеличивает риск плохой проводимости или даже полностью неправильного подключения, что может привести к серьезному и дорогостоящему отказу других компонентов контроллера ЭСУД.

Установка нового датчика лямбда зонда в автомобиль

После установки правильной сменной детали убедитесь, что ее связь с микропроцессорным контроллером мотора правильная. Для этого он тестирует, запускает и регулирует различные ездовые циклы, пока контроллер не распознает от 3 до 5 типичных циклов, предопределенных автопроизводителем. Если это условие не выполняется, контрольная лампа контрольной лампы выключится при следующем запуске двигателя. После этой первой настройки OBD начинается правильная работа самого лямбда-зонда. Если процедуры установки не соблюдаются или лямбда-зонд несовместим, проблемы с поврежденным зондом будут повторяться, поскольку он не будет работать оптимально сам по себе, что отрицательно скажется на расходе топлива и выбросах.

Качество оригинального производителя. Замены лямбда-зонда, разработанные для вторичного рынка, производятся в соответствии со стандартами оригинального оборудования, что делает их идеальными для вашего автомобиля. Это подтверждается несколькими тестами в процессе производства, так что каждый продукт на 100% соответствует требованиям спецификации. Кроме того, зонды покрыты специальными покрытиями, предотвращающими образование сажи и других загрязнений. Программа запасных лямбда-зондов включает 356 деталей с 3558 возможными применениями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector