- Бортовой журнал BMW X5 xDrive30i (2008 г.)
- Ремонт/ТО: Ремонт и замена катализатора BMW X5 E53 и E70.
- Замена катализатора на бмв х5 е70
- БМВ Х5 Е70 Замена катализаторов на пламегасители
- БМВ Х5 Е70 Как заменить катализаторы на пламегасители
- Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
- BMW E70. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ
- Замена катализатора BMW X5 e53/e70
- Ремонтируемые модели BMW X5
- Полезно знать
Бортовой журнал BMW X5 xDrive30i (2008 г.)
Ремонт/ТО: Ремонт и замена катализатора BMW X5 E53 и E70.
В 2010 году приобрел BMW X5 с пробегом 100 тыс километров. Буквально через месяц у машины началась снижаться динамика и мощность. При это «Check» не загорался, просто было ощущение, что двигатель страшно начал «тупить». Сначала подумал, что случилось что-то с электроникой — блоком управления двигателя, но диагностика на СТО показала, что настал момент ремонта катализаторов моей БМВ.
Скажу сразу, катализаторы не ремонтируются, а только заменяются на новые. Цена одного оригинального катализатора БМВ X5 E70 — примерно 45 тысяч рублей за штуку. На моей машине их сразу стоит четыре! Прибавьте сюда стоимость услуг по установке. Но решение проблемы все-таки есть и она подходит для любой модели БМВ. Вот поэтому я и озаглавил данный отзыв как ремонт и замена катализатора БМВ X5. То что я сейчас расскажу очень пригодится всем владельцам будущих икс пятых и сэкономит массу средств.
На многих автофорумах можно прочитать, что катализатор, вышедший из строя можно вырезать, но тут сразу возникает две проблемы. Оставшись без керамического монолита пустой корпус от катализатора начинает резонировать при повышении оборотов двигателя уже в районе 2000 — 2500, а электроника автомобиля тут же фиксирует «недостаточную эффективность каталитического нейтрализатора газов» — ошибки P0420 — P0430.
Кроме того, катализатор не только «гасит’ избыток CO/CH, доводя их уровень до норм EURO-4, но и серьезно уменьшает скорость потока выхлопных газов. Тем самым снижает уровень шума, а конструкция выхлопной системы надежно защищается от прогорания. С выбитыми катализаторами резонатор (глушитель) скорее всего не «протянет» и 30 тысяч километров.
Выход из положения тут один — замена катализаторов на пламегасители. На сегодняшний день существует два типа пламегасителей — самодельные на базе корпуса родного катализатора, так называемая «фаршировка» и промышленно изготовляемые детали. В основном на рынке представлены следующие бренды: AWG, FOX, SPRINT и Mg-Race. Все они выполнены из жаростойкой стали, но последний (Mg-Race) имеет дополнительную набивку из кремнеземного волокна, что еще серьезнее снижает общий уровень шума машины.
Настоятельно рекомендую НЕ ставить самодельные пламегасители, так как в случае малейшей ошибки сварщика возникнет разность противодавлений, что вызовет серьезную поломку ДВС. Пламегасители заводского производства различаются геометрией и диаметром внутренней трубы, что позволяет подобрать нужный пламегаситель абсолютно для любой марки автомобиля.
Вторая проблема, которая возникает после удаления катализаторов — это «борьба» со кислородными датчиками, стоящими после верхних катализаторов. Тут многие предлагают шить мозги, но есть более безопасное и интересное решение — контроллеры датчика кислорода. Они бывают двух типов: механические (миникатализаторы или просто проставки под лямбда-зонд) и электронные.
Скажу сразу, что механические проставки на икс пятых не работают. Очень скоро появятся примерно следующие ошибки: бедная смесь или ошибка по первому лямбда-зонду. Но на рынке сегодня есть достаточно много предложений по электронным эмуляторам работы катализатора. Это маленькие микропроцессоры величиной с четверть спичечного коробка, которые ставятся в разрыв цепи датчик кислорожа — ЭБУ машины. В результате сигнал, поступающий от ДК модулируется до нужного значения и только после этого обрабатывается мозгами машины. В итоге все работает корректно и контрольная лампа «CheckEngine» горит.
Нужен ремонт катализатора БМВ X5? Не знаете ка правильно вырезать катализатор? Все очень просто — меняйте катализаторы на пламегасители с электронными обманками. Где делать — писать не буду, так как сочтут за рекламу, но сразу могу сказать, что в хорошем центре дешевле, чем за 25000 рублей такую процедуру не сделают. Если предлагают дешевле — ищите подвоз. Скорее всего Вам хотят поставить «не совсем качественные» пламегасители.
Замена катализатора на бмв х5 е70
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Х5 е70 е53 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW X5 e70 e53 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
BMW X5 E70 3.0 USA 2008 г.в. — замена катализаторов на пламегасители под ключ Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
БМВ Х5 Е70 Замена катализаторов на пламегасители
Повышенный расход топлива, потеря мощности, вибрация двигателя – признаки, которые говорят, например, о неисправности выхлопной системы. Распространенная причина – выход из строя катализаторов или лямбда-зондов. Обычно сопровождается появлением индикации check engine. В ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК» находится автомобиль БМВ Х5 Е70, машина сошла с конвейера в 2007 году, пробег составляет почти 217 тысяч километров. Диагност «приговорил» катализаторы. Необходима замена. Стоимость оригинальных «катов» довольно приличная, поэтому хозяин БМВ Х5 Е70 принял решение вырезать катализаторы, и поставить пламегасители. БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник.
БМВ Х5 Е70 Как заменить катализаторы на пламегасители
Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рассказывает, что установка пламегасителя намного выгоднее, чем замена вышедшего из строя катализатора. Работа пламегасителя абсолютно идентична работе катализатора. С той разницей, что пламегаситель не обеспечивает фильтрацию выхлопных газов. Замена катализаторов на пламегасители занимает около 10 часов. Придется разбирать выхлопную систему БМВ Х5 Е70, для проведения работ понадобится сварочный аппарат.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» демонтирует передние колеса и защиту двигателя, а так же термозащиту. После чего снимает глушитель. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» пояснил, что керамическая основа катализатора со временем разрушается, поэтому он больше не может выполнять свои функции. Далее процесс по замене катализаторов на пламегасители можно описать примерно так: автомеханику нужно снять катализаторы, разрезать корпус катализатора и вынуть каталитический наполнитель, врезать пламегаситель с помощью сварочного аппарата. После чего нужно заново собрать выхлопную систему. Затем в дело вступает диагност специализированного автосервиса «ПИК» — необходимо перепрограммировать блок управления ДВС. На этом работы по замене катализаторов на пламегасители можно считать завершенными. Автомобиль БМВ Х5 Е70 передан владельцу.
Интересный факт: пламегаситель не только регулирует поток выхлопных газов, но и увеличивает мощность автомобиля.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
BMW E70. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW X5 E70 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.
Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Х5 Е70 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Х5 Е70, то выхлоп будет громковат.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW X5 E70 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Замена катализатора BMW X5 e53/e70
Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).
Для дизельных версий БМВ Х5 проводим удаление сажевого фильтра и настройку электроники без его работы.
Ремонтируемые модели BMW X5
В зависимости от года выпуска и объема и типа двигателя, количество катализаторов может быть либо два, либо четыре. Мы ремонтируем любые модели, всех годов выпуска и объемами двигателя.
Также читайте наш материал
Обслуживаемые модификации BMW X5 E53, E70, F15
Бензиновые версии BMW X5 E53
Дизельные версии BMW X5 E53
Бензиновые версии BMW X5 E70
Дизельные версии BMW X5 E70
Бензиновые версии BMW X5 F15
Дизельные версии BMW X5 F15
Симптомы неисправности катализатора BMW X5
Катализатору в глушителе BMW X5 отведена роль фильтра, которые очищает выхлопных газы от излишков CO и CH. Эта деталь имеет конечный срок службы, зависящий от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.
Задуматься о замене катализатора на BMW X5 стоит в следующих случаях:
- у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
- автомобиль тяжело заводится или глохнет;
- на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
- при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде дребезжаний и побрякиваний;
- выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.