- Удаление и замена катализатора на Toyota Rav 4 (Рав 4) в Москве
- Когда нужна замена?
- Замена и ремонт катализатора на Toyota Rav 4 в нашем автосервисе:
- Сколько стоит заменить катализатор на Toyota Rav 4
- Как правильно вырезать катализатор?
- Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Замена катализатора toyota rav4
Удаление и замена катализатора на Toyota Rav 4 (Рав 4) в Москве
Профессиональная замена катализаторов на Toyota Rav 4 с бесплатной диагностикой выхлопной системы входит в услуги нашего автосервиса. Предлагаем оперативно и выгодно заменить катализатор на автомобиле:
- установка ремонтного (коллекторного) с удалением старого;
- замена на новый оригинальный;
- установка универсального нейтрализатора с подбором по пропускной способности и мощности мотора;
- замена катализатора Toyota Rav 4 на пламегаситель с прошивкой ЭБУ и установкой обманок.
Когда нужна замена?
Катализатор на машине рассчитан на 100 – 130 тысяч километров пробега. Чаще всего его ресурс вырабатывается быстрее. Это связано с низким качеством топлива и условиями эксплуатации машины. Вам следует пройти диагностику, если на вашей п оявились признаки износа катализатора:
- плавают холостые обороты мотора, двигатель сам по себе глохнет;
- резко снизилась мощность двигателя, ухудшилась динамика;
- на панели появился чек ошибки ЭБУ Р0420/Р0430;
- поток газов из выхлопной трубы стал неровным, без давления, в салоне появился посторонний запах.
Эти признаки говорят о возможной неисправности и необходимости диагностики выхлопной системы.
Замена и ремонт катализатора на Toyota Rav 4 в нашем автосервисе:
- бесплатная диагностика выхлопной системы эндоскопом и датчиками противодавления без снятия блока;
- определение неисправности, исключение неисправности лямбда-зондов;
- удаление старого катализатора, прием на утилизацию;
- подбор и установка — оригинального, ремонтного (вставки), универсального;
- снятие чека ошибки, при необходимости установка обманки или прошивка (чип-тюнинг ЕВРО-2) при установке не оригинального узла.
Сколько стоит заменить катализатор на Toyota Rav 4
Цена замены катализатора на Toyota Rav 4 зависит от выбора нового блока. Мы вырезаем старый нейтрализатор бесплатно и принимаем его на утилизацию по выгодной для вас цене. Стоимость ремонта складывается из цены нового блока, установки и прошивки, если в ней есть необходимость.
Удаление катализаторов в автосервисе с профессиональным подходом
Предлагаем бесплатное удаление катализатора Toyota Rav 4 в Москве за четыре часа с перепрошивкой ЭБУ и установкой обманки лямбда-зонда. Если ваша машина потеряла мощность, динамику, в салоне появился запах, постоянно горит чек ошибки Р0420/Р0430, то вам пора вырезать и удалить каталитический нейтрализатор.
Как правильно вырезать катализатор?
Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов от вредной составляющей. Обычно он рассчитан на пробег 100 – 120 тысяч километров, но при низком качестве топлива и агрессивной манере вождения напыление драгметаллов на решетках исчезает быстрее.
- бесплатная диагностика — мы проверим нейтрализатор эндоскопом и проведем тест на противодавление без снятия узла;
- после диагностики вырежем или снимем катализатор с выхлопной трубы/коллектора;
- сделаем чип-тюнинг Toyota Rav 4 на прошивку ЕВРО-2 или установим обманки лямбда-зондов;
- по вашему выбору установим пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора;
- удалим чек ошибки с панели и проверим работу двигателя.
Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Вырезать и снимать катализатор в гараже — ошибочное решение.
- Вы не сможете определить причину проблемы без диагностики.
- После удаления не будет возможности сделать прошивку ЭБУ. Это означает, что двигатель все равно будет работать в аварийном режиме — с пониженной мощностью и большим расходом топлива. Со временем электроника заблокирует его запуск.
- Вы не сможете снять чек ошибки с панели.
- Без установки пламегасителя в салоне будет стоять неприятный запах и сильный шум.
Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику выхлопной системы.
Замена катализатора toyota rav4
Alamafo
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 11.3.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Реклама партнёров
adik
Просмотр профиля
почти местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 19080
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7454 раз(а)
Специальный пустой катализатор. С отверстиями под лямбда-датчики. Исключает ошибки двигателя (Check Engine (наверно, сам не пробовал ни разу ) Цена в районе 8-10 тыс рублей.
Alamafo
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 11.3.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Vlad69
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)
А смысл тогда его вообще трогать, если лямда остается и машина остается задушеной под евро 4? Если уж убирать католизатор , то и прошиву делать под евро 2 или 3,что бы мотор бодрее был. Тока где ее взять? На BMW этих прошив , как грязи.
TOKAPb
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.1.2010
Поблагодарили: 8 раз(а)
да факт ((( Тупонул с вопросом! я ж забыл, ни одни тойотовские мозги не шьются ((( сорри за тупеж! тему можно удалять (((
pimpos
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)
Всем привет, то ли я плохо поиском искал, то ли нет тема такой: Удаление катализатора.
Усть смысл?
Имею в виду будет ли прибавка в динамике авто или нет?
Кто уже делал. На зеленых внимание не обращаем, тех.осмотр и все знают как проходят.
Надумал себе удалить эту деталь, да вот еще вопрос что делать с датчиками?
Реклама партнёров
kumitr
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 13 раз(а)
Британец80
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)
Jonn051
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)
На RAV4 (II) на пробеге около 60 000 км регулярно выдавал Check Engine. Постоянно не горела, периодически загоралась и сразу гасла. На диагностику по глупости не поехал. И в один из дней автомобиль встал. Просто тупо заглох и не заводился. Хорошо, что рядом с городом, недалеко от дома. 12 км тащили на тросе. В мастерской (не у дилера) определили причину «недостаточная эффективность катализатора». В итоге выпотрошили катализатор, поставили на место. Отмечу, что динамика ощутимо улучшилась. Значительно увеличилась и шумность работы движка. Расход топлива если и снизился, то не на много. Насчет датчиков, не знаю, отключали ли мне их, но никаких ошибок движок не выдавал. Отъездил так примерно месяца два, заказав через Экзист новый катализатор. Насчет стоимости работ по ремонту (в ценах 2007 г.) не у официала: выяснить причину поломки, в итоге выпотрошить и поставить обратно обошлось мне в 4000-5000 руб., новый оригинальный катализатор около 15000 руб. + прокладка около 500 руб. (Экзист поставка из Эмиратов — ждать месяц, со склада в Москве с поставкой 3-4 дня можно было купить по Экзисту за 40 000 руб), работа по замене около 2000 руб. В последующем отъездил еще 60 000 км и продал машину, на диагностике при продаже никаких ошибок не было, покупатель ездит уже 2 года на ней, пробег уже не меньше 160 000 -170 000 км.
У знакомого На RAV4 (III) 2008 г.в., в 2010 году на пробеге около 50 000 -60 000 км катализатор и датчики меняли по гарантии. При этом один из Питерских дилеров сначала впаривал, что причина поломки — вина владельца (плохое качество топлива), предлагал ремонт за свой счет (около 40 000 руб). В итоге были вынуждены обратиться в официальное представительство Тойоты. После чего вердикт — гарантийная замена. При этом механики отметили, что гарантийных (до 100 000 км) проблем с катализаторами на RAV4 (III) практически нет.
Toyota RAV4 — 2010 — 2.0 л (CVT) Элеганс — Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 — 2004 — 2.0 л (АКП) Луна+ — Светло-зеленый, металлик (6T6)