- Катализатор на Сузуки Гранд Витара
- Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: цена качественных работ
- Неисправности и замена катализатора Гранд Витара
- Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика
- Замена катализатора Сузуки Гранд Витара: цена на СТО
- Suzuki Grand Vitara — замена катализаторов
- Процесс замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
- Фотоотчёт замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
- Стоимость замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
Катализатор на Сузуки Гранд Витара
Внимание! У нас есть специальные предложения на ремонт глушителя Сузуки Гранд Витара!. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Керамическая основа катализаторов способна изменить свою структуру уже после нескольких заправок этилированным бензином. Этот тип топлива изредка можно встретить практически на любых российских заправках. Естественно, реализуется он под видом бензина стандарта EURO-4.
Замена катализаторов Сузуки Гранд Витара требуется в следующих случаях.
- Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов и запускается не сразу (из-за сопротивления, оказываемого оплавленными сотами конвертера).
- Горит индикатор «CheckEngine» — компьютерная диагностика скорее всего покажет ошибки P0420, P0422 и P0430 (в случае мотора V6) — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
- Изменился цвет и запах выхлопных газов.
Неисправный катализатор часто становится причиной выхода из строя двигателя. Происходит это из-за попадания керамической крошки, выделяемой при разрушении каталитического блока, в движущиеся части мотора.
Катализатор на Сузуки Гранд Витара V6 H25A
Катализатор на Сузуки Гранд Витара 2.0 J20A
В нашей стране наиболее распространены машины с двигателями 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), встречаются экземпляры агрегированные V6, привезенные из США. В зависимости от года выпуска и объема двигателя число каталитических нейтрализаторов в выхлопной системе различно. Стоимость новых достаточно высокая и менять их необходимо все одновременно. Поэтому мы предлагаем два альтернативных и полностью рабочих способа ремонта катализаторов Сузуки Гранд Витара:
- установка универсальных аналогов, например, Eberspacher или Bosal;
- замена катализаторов на пламегасители с обманками (эмуляторами лямбда-зонда) или прошивкой машины на ЕВРО-2.
Первый вариант практически не отличается от использования штатных деталей за исключением суммарной стоимости ремонта. Универсальные катализаторы стоят намного дешевле оригинальных по причине, изложенных на этой странице нашего сайта.
Второй вариант позволит вообще навсегда забыть о существовании катализаторов. Чтобы звук выхлопа не менялся, необходимо использовать современные пламегасители, например, Mg-Race или AWG. Они имеют по несколько камер, в которых струя газов плавно снижает свою скорость. Материалом для корпусов служит алюминизированная сталь (AWG) или нержавейка (Mg-Race). В обоих случаях изделия надежно защищены от коррозии.
Остальные услуги по ремонту выхлопных систем Suzuki Grand Vitara:
- замена гофры глушителя;
- трубогиб;
- установка приемных туб, коллекторов, насадок, датчиков кислорода;
- тюнинг выхлопной системы.
Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: цена качественных работ
Катализатор имеет одну очень важную функцию для экологии. Он фильтрует выхлопные газы, чтобы те не так сильно загрязняли окружающую среду. К сожалению, у него есть свой ресурс, после которого нужно проводить диагностику или менять.
Неисправности и замена катализатора Гранд Витара
Если на Сузуки Гранд Витара катализатор неисправен, то об этом вам подскажет горящий «Чек Энджин» на приборной панели. Если этой ошибки нет, то возможно ваша фильтрующая часть ещё нормальная и с её заменой можно не спешить.
Ресурс катализатора составляет от 100 до 200 тысяч км. Но составляющие некачественного бензина, или бензина с меньшим октановым числом, могут забить соты раньше, чем рассчитано. Поэтому, когда у вас загорается чек, не стоит паниковать. Сперва нужно просто посмотреть на степень забитости катализатора. Возможно, его ещё можно прочистить. На его поверхности оседает сажа и масло, которые забивают его. Этот налёт можно промыть специальными жидкостями.
Если у вас забит катализатор, то в работе автомобиля будут проявляться такие проблемы:
- Падение максимальной скорости автомобиля. Это происходит не сразу. В начале эксплуатации ваш автомобиль развивает заявленную или почти заявленную максимальную скорость без особых трудностей. А проехав 50, 100, 150 тыс. километров, вы замечаете, что порог скорости, в который упирается автомобиль становиться меньше. В итоге он может стать меньше на несколько десятков километров.
Это говорит о том, что газы забивают соты в катализаторе. В результате выхлопные газы упираются в труднопроходимый барьер из тяжёлых несгоревших частиц. Из-за этого выхлопные газы из двигателя не могут пройти дальше по выхлопной системе и увеличивают давление в выхлопной трубе перед катализатором. Это душит двигатель, так как сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвуют в следующих циклах сгорания топлива, понижая отдачу работы двигателя. Это снижает динамические характеристики вашего автомобиля.
Когда случается такая проблема, то срабатывает датчик перед катализатором, который показывает «Чек Энджин». - Провалы в тяге при разгоне. Когда вы начинаете резко разгоняться, то происходит замедленный отклик на педаль газа. Или вы давите на педаль и ничего не происходит. И лишь спустя секунду начинается разгон. Это тоже следствие забитого катализатора. Повышенное давление газов в выхлопной трубе плохо влияет и на разгон.
- Увеличился расход топлива. При забитом катализаторе, который душит двигатель, вы стараетесь сохранить динамику автомобиля, сильнее нажимая на газ и поддерживая двигатель на повышенных оборотах. Получается, что поступающее топливо в камеру сгорания смешивается не только с воздухом, но и с выхлопными газами, которые не полностью выветрились.
Внимание! Все эти признаки свидетельствуют о том, что катализатору пора делать диагностику на СТО, так как возможно выхлопной системе требуется замена катализатора Гранд Витара .
Кроме этих неприятных признаков неисправности, встречаются и такие:
- «Гуляют» обороты двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты могут быть не очень заметны, но когда начинают выяснять причину нестабильных оборотов, то причина оказывается в катализаторе.
- Более резкий запах и сажа из выхлопной трубы. В норме, рядом с выхлопной трубой можно стоять и никакого едкого тёмного дыма не почувствуется. Сажи на ней тоже быть не должно. Если вы видите, что появился лёгкий дым из трубы с едким запахом, как на старых автомобилях, плюс на выхлопной трубе появляется налёт из сажи, то проблема в катализаторе.
- Некорректная работа двигателя. Так как датчики корректируют состав горючей смеси двигателя по данным объёма выбросов и концентрации горючих веществ в выхлопных газах, считывая их состав до катализатора и после, то при износившемся катализаторе, полученные результаты не совпадают с прописанными в программе и компьютер не понимает, что нужно делать. В результате он, то уменьшает подачу топлива или воздуха, то наоборот увеличивает. Но получаемые данные постоянно не совпадают. В результате таких неточных команд автомобиль или теряет мощность, или увеличивает расход топлива, когда это не нужно.
Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика
Заметив такие проблемы, нужно ехать на СТО и решать вопрос исправности этой детали. На СТО для Сузуки Гранд Витара предусмотрены такие методы диагностики:
1) На СТО катализатор снимут, посмотрят в каком он состоянии. Если он забит, то его нужно почистить или поменять. Здесь многое зависит от степени забитости сот.
2) Если катализатор оплавился и осыпался, то ни о каком восстановлении этого элемента не может идти речь. Его нормальную работоспособность восстановить невозможно. Здесь нужна только замена катализатора Сузуки Витара.
3) Проверка на повышенное давление в выхлопе от двигателя до катализатора.
Если сомневаетесь в необходимости приехать на СТО, то окончательно убедиться в неисправности катализатора можно самостоятельно. Просто берём и надеваем строительную перчатку. Затем заводим автомобиль на холостой ход. Включив ручник, идём к задней части автомобиля. Далее аккуратно прислоняем руку к выхлопу. С силой прижимаем рукой выход из трубы. Считаем, сколько времени потребуется на то, чтобы давление сорвало руку с выхлопной трубы.
Если на это понадобилось не более пары секунд, то катализатор в норме. Если вы держите 10 секунд и более, то следует заехать на СТО и быть готовыми к тому, что понадобится замена катализатора на Сузуки Гранд Витара.
Замена катализатора Сузуки Гранд Витара: цена на СТО
Самостоятельно проводить замену не стоит.
Во-первых, для этого нужен хороший инструмент: болгарка, сварочный аппарат и хорошие навыки работы с ними.
Во-вторых нужно правильно срезать старую часть и вварить новую. Срез должен быть без отклонений, иначе новый катализатор не встанет на место предыдущего, и приваривать его будет сложно.
После вставки новой части, сварочный шов должен быть сплошным, без пробоев, чтобы обеспечить нормальную температуру и отсутствие потерь через дыры в сварных швах.
Это нужно для эффективной работы каталитической поверхности. Также понадобится хороший подъёмник или ремонтная яма.
Подойдите к выбору автосервиса ответственно: обязательно обратите внимание на опыт работы мастера, часто ли он сталкивался в такой операцией как замена катализатора Сузуки Гранд Витара, цена спешки в данном вопросе может встать в копеечку ее владельца.
Замена катализатора на СТО начинается со съёма минусовой клеммы с аккумулятора. Затем снимается защита катализатора. Далее автомобиль загоняют на подъёмник. В поднятом положении вырезают катализатор с частью выхлопной системы. После этого к краям вырезанной выхлопной системы приваривают скобу, которая фиксирует положение разных частей выхлопной системы. Скоба должна быть достаточно прочной, чтобы не деформироваться до конца работ, иначе сварка произойдёт неровно и выхлопную систему невозможно будет вставить на место. Далее вырезают фильтрующую часть катализатора с помощью болгарки. На его место ставят новый. Убедившись в том, что он принял требуемое положение, заваривают места разрезов сплошным швом. Дальше срезают фиксирующую скобу и зачищают места сварки. Затем красят места сварных швов, чтобы металл не съело коррозией.
В нашем СТО квалифицированные специалисты заменят неисправный элемент автомобиля. Все работы проведут аккуратно. Новый будет подобран под вашу модель автомобиля. После замены вы проедете на новом катализаторе не меньше, чем на заводском.
Suzuki Grand Vitara — замена катализаторов
Сегодня в сервисе «Глушитель-BOX», очень частый гость, а именно автомобиль «Suzuki Grand Vitara», 2011 года выпуска с атмосферным двигателем объёмом 2,0 литра, мощностью 140 л.с., с пробегом 146 000 км.
Причина посещения, появившаяся на панели приборов ошибка о низкой эффективности катализатора, что и подтвердила сделанная нами бесплатная диагностика.
Особенностью данного автомобиля можно считать то обстоятельство, что установка обманки (после механического удаления катализаторов) не решит проблему загорающейся ошибки на приборной панели по низкой эффективности. И как следствие мы имеем единственно верный и правильный вариант, это перепрошивка ЭБУ двигателя на нормы Евро-2.
Процесс замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
Владельцу был предложен следующий вариант: удаление 2-ух катализаторов, установка 2-ух пламегасителей, перепрошивка на нормы Евро-2, с ЧИПом (бонусом от «Глушитель-BOX»).
Конструктивно катализаторы располагаются на приёмной трубе коллектора и непосредственно под днищем а/м.
Все сварочные швы в обязательном порядке обрабатываются термостойкой краской. Про применяемые материалы, а именно устанавливаемые нами пламегасители, мы пишем практически в каждой своей статье.
Размер пламегасителя Suzuki Grand Vitara: 110х120х57 мм.
Пламегасители отечественного производства, отличного качества, сертифицированные по международным стандартам ISO 9001, марки «СВD».
Фотоотчёт замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
Стоимость замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
Стоимость работ по удалению катализаторов составила 9 000 руб., (включая все материалы и работу).
Стоимость перепрошивки на нормы Евро-2+ЧИП-тюнинг 8 000 руб.
Гарантия на все работы и материалы составляет 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже: