Замена катализатора mitsubishi outlander xl

Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.

Причины по которым я это сделал.
1. Залита прошивка ДВС под ЕВРО-2 ( Гланс).
2. В связи с пунктом 1, наличие катализаторов стало ни к чему, лишняя «преграда» для выхлопных газов. Возможный прирост мощности (не большой) и снижение расхода топлива.))) Ещё и обезопасить ДВС если вдруг начнётся рассыпаться катализатор, в результате чего «обратной тягой» возможна вероятность всасывания этих частиц (абразива) в двигатель, в результате чего в цилиндрах ДВС (и не только) возникают задиры.
И так, так как данной темы по Outlander III нет, стал искать в различных источниках, в интернете и автосервисах.
Заехал в специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас в Перми. Узнал как делают, цену и т.п.. Меня это не устроило, поэтому решил всё делать сам с друзьями. Сразу же скажу, что гемор это ещё тот, как оказалось потом. Начали в воскресенье утром и провозились весь день. Очень много времени ушло на разборку и снятие выхлопной. Практически все болты закисли и заржавели. Закончили в понедельник вечером, после работы начали и уже к ночи закончили.

Приобрёл следующие запчасти:

Пламегаситель коллекторный PLIN147 Размер: 100/100 мм
Стронгер (Пламегаситель) STAL100 Размер: 300/50 мм
Болт крепления глушителя A571 4 шт.
Болт крепления глушителя BLT00105 3 шт.
Пружина M084 4 шт.
Уплотнительное кольцо 761954 (FA1).
Уплотнительное кольцо 771961 (FA1).
Прокладка глушителя 890903 (FA1).
Краска термостойкая KU5001 (Kudo, до 650 °C).

Дополню немного. К болтам крепления глушителя BLT00105 (3 шт), необходимо приобрести 3 гайки (шаг 1,25), так при откручивании этих болтов от глушителя они обломились, там всё закисло, приваренные гайки к корпусу глушителя пришлось срезать «болгаркой».

Фото запчастей.

Пламегаситель коллекторный был установлен в корпус катализатора. Корпус разрезали болгаркой, выбили элемент катализатора, вставили пламегаситель (входит в переднюю часть очень туго, забивали молотком равномерно через деревянную проставку). Затем обварили его по кругу. Одели на пламегаситель корпус катализатора и снова проварили разрезанные детали между собой. Таким образом пламегаситель оказался в корпусе катализатора. Это сделали для улучшения конструкции, в специализиорованных сервисах обычно просто в варивают пламегаситель просто в разрез корпуса, выкидывая вырезанную часть корпуса.
Затем был отрезан фланец второго катализатора. Но вот тут мы допустили небольшую оплошность. Надо было ещё сразу отрезать корпус катализатора от трубы глушителя по шву сварки, и приварить к нему сразу Стронгер. Так как фланец надевается впритирку на стронгер, и потом было удобней его совмещать (примерять) к передней части выхлопной, его (фланец) можно б было вращать и перемещать вдоль оси. Но мы сначала приварили фланец к стронгеру, а уже потом под машиной стали мерить и делать «прихватки». На перфорированной части трубы которая находится со стороны выхода отработанных газов необходимо заварить соединение, фото инструкции из упаковки. Видимо на заводе не производят сварку этих деталей в связи с тем, что при установке этого пламегасителя труба- в трубу сварной шов будет мешать.
В результате двух дневной работы было произведено: удаление двух катализаторов и замена их на пламегасители. Все детали потом были обработаны термостойкой краской. Фото ниже.

Читайте также:  Renault duster 4х4 мкпп

Фото проделанной работы.

Так как на моём авто уже стоит прошивка под евро-2, то никаких «обманок» устанавливать не надо, датчики Лямбда-зонд остались на своих местах, ошибок нет.
Для тех кто не хочет делать прошивку под евро-2, то необходимо ставить «обманки» между выхлопной системой и датчиками лямбда-зонда, путём их вкручивания. Такого типа:

«Обманка».

После того как всё установили немного проехал на авто, что-бы обгорела выхлопная система, так как было многго использовано ВДешки и тп..
По звуку ничего на мой слух не изменилось.)))
П.С. Пробег 95 000 км, двигатель 2,4 л. Катализаторы были в отличном состоянии, заливаю 92-ой бензин.

Источник

XL.Катализатор

У кого были проблемы с катализатором? на моей навернулся на 20000км.
самое что интересное заправлялся на хорошей заправке иначе половина автопарка нашего города обратилась с аналогичной проблемой
интересно у меня единичный случай?
с ув. Александер.

Интересно было бы прояснить, в чем проблемы и откуда такой печальный диагноз? Дайте людям пищу для размышлений, напишите что на самом деле происходит с машиной.

на всех lancer — клубах это любимая тема, случаев навалом.
Вопрос всегда только один: Как это разрулить по гарантии.

сперва загорелась лампочка chek ingine, симптомов больше не было, на сервисе сказали выдает код ошибки на катализатор.сняли (сказали кат. рассыпался, наружних повреждений нет) сфоткали и отправили на запрос в Рольф.
машина вела себя нормально пока не поехал на дальнюю поездку,пропала тяга(видно забило выход) и с каждым днем все хуже и хуже! и при больших оборотах( выше 3000) стал просекать глушитель на соединении со штанами.
сегодня в сервисе забрали на ремонт и дали замену лансер. сказали дадут ответ через два дня. отношением сервиса пока доволен. посмотрим что будет дальше!
заправлялся»Газпром» довольно хорошая заправка. два бака заливал в другом городе на «лукойле».

Есть на нью-ланс клабе образец письма — малявы. с наездом на Рольф и обьяснением того, что катализатор не является расходником в первые три года эксплуатации..
Многие на нью-ланс клабе им пользовались.

Источник

XL.Катализатор

У кого были проблемы с катализатором? на моей навернулся на 20000км.
самое что интересное заправлялся на хорошей заправке иначе половина автопарка нашего города обратилась с аналогичной проблемой
интересно у меня единичный случай?
с ув. Александер.

Интересно было бы прояснить, в чем проблемы и откуда такой печальный диагноз? Дайте людям пищу для размышлений, напишите что на самом деле происходит с машиной.

на всех lancer — клубах это любимая тема, случаев навалом.
Вопрос всегда только один: Как это разрулить по гарантии.

сперва загорелась лампочка chek ingine, симптомов больше не было, на сервисе сказали выдает код ошибки на катализатор.сняли (сказали кат. рассыпался, наружних повреждений нет) сфоткали и отправили на запрос в Рольф.
машина вела себя нормально пока не поехал на дальнюю поездку,пропала тяга(видно забило выход) и с каждым днем все хуже и хуже! и при больших оборотах( выше 3000) стал просекать глушитель на соединении со штанами.
сегодня в сервисе забрали на ремонт и дали замену лансер. сказали дадут ответ через два дня. отношением сервиса пока доволен. посмотрим что будет дальше!
заправлялся»Газпром» довольно хорошая заправка. два бака заливал в другом городе на «лукойле».

Читайте также:  Велосипед dahon suv d6 2016

Есть на нью-ланс клабе образец письма — малявы. с наездом на Рольф и обьяснением того, что катализатор не является расходником в первые три года эксплуатации..
Многие на нью-ланс клабе им пользовались.

Источник

Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.

Причины по которым я это сделал.
1. Залита прошивка ДВС под ЕВРО-2 ( Гланс).
2. В связи с пунктом 1, наличие катализаторов стало ни к чему, лишняя «преграда» для выхлопных газов. Возможный прирост мощности (не большой) и снижение расхода топлива.))) Ещё и обезопасить ДВС если вдруг начнётся рассыпаться катализатор, в результате чего «обратной тягой» возможна вероятность всасывания этих частиц (абразива) в двигатель, в результате чего в цилиндрах ДВС (и не только) возникают задиры.
И так, так как данной темы по Outlander III нет, стал искать в различных источниках, в интернете и автосервисах.
Заехал в специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас в Перми. Узнал как делают, цену и т.п.. Меня это не устроило, поэтому решил всё делать сам с друзьями. Сразу же скажу, что гемор это ещё тот, как оказалось потом. Начали в воскресенье утром и провозились весь день. Очень много времени ушло на разборку и снятие выхлопной. Практически все болты закисли и заржавели. Закончили в понедельник вечером, после работы начали и уже к ночи закончили.

Приобрёл следующие запчасти:

Пламегаситель коллекторный PLIN147 Размер: 100/100 мм
Стронгер (Пламегаситель) STAL100 Размер: 300/50 мм
Болт крепления глушителя A571 4 шт.
Болт крепления глушителя BLT00105 3 шт.
Пружина M084 4 шт.
Уплотнительное кольцо 761954 (FA1).
Уплотнительное кольцо 771961 (FA1).
Прокладка глушителя 890903 (FA1).
Краска термостойкая KU5001 (Kudo, до 650 °C).

Дополню немного. К болтам крепления глушителя BLT00105 (3 шт), необходимо приобрести 3 гайки (шаг 1,25), так при откручивании этих болтов от глушителя они обломились, там всё закисло, приваренные гайки к корпусу глушителя пришлось срезать «болгаркой».

Фото запчастей.

Пламегаситель коллекторный был установлен в корпус катализатора. Корпус разрезали болгаркой, выбили элемент катализатора, вставили пламегаситель (входит в переднюю часть очень туго, забивали молотком равномерно через деревянную проставку). Затем обварили его по кругу. Одели на пламегаситель корпус катализатора и снова проварили разрезанные детали между собой. Таким образом пламегаситель оказался в корпусе катализатора. Это сделали для улучшения конструкции, в специализиорованных сервисах обычно просто в варивают пламегаситель просто в разрез корпуса, выкидывая вырезанную часть корпуса.
Затем был отрезан фланец второго катализатора. Но вот тут мы допустили небольшую оплошность. Надо было ещё сразу отрезать корпус катализатора от трубы глушителя по шву сварки, и приварить к нему сразу Стронгер. Так как фланец надевается впритирку на стронгер, и потом было удобней его совмещать (примерять) к передней части выхлопной, его (фланец) можно б было вращать и перемещать вдоль оси. Но мы сначала приварили фланец к стронгеру, а уже потом под машиной стали мерить и делать «прихватки». На перфорированной части трубы которая находится со стороны выхода отработанных газов необходимо заварить соединение, фото инструкции из упаковки. Видимо на заводе не производят сварку этих деталей в связи с тем, что при установке этого пламегасителя труба- в трубу сварной шов будет мешать.
В результате двух дневной работы было произведено: удаление двух катализаторов и замена их на пламегасители. Все детали потом были обработаны термостойкой краской. Фото ниже.

Читайте также:  Утилизационный сбор kia sportage

Фото проделанной работы.

Так как на моём авто уже стоит прошивка под евро-2, то никаких «обманок» устанавливать не надо, датчики Лямбда-зонд остались на своих местах, ошибок нет.
Для тех кто не хочет делать прошивку под евро-2, то необходимо ставить «обманки» между выхлопной системой и датчиками лямбда-зонда, путём их вкручивания. Такого типа:

«Обманка».

После того как всё установили немного проехал на авто, что-бы обгорела выхлопная система, так как было многго использовано ВДешки и тп..
По звуку ничего на мой слух не изменилось.)))
П.С. Пробег 95 000 км, двигатель 2,4 л. Катализаторы были в отличном состоянии, заливаю 92-ой бензин.

Источник

Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

А..лямбда, а смесь. Он же там вроде как влияет на контроллер чтобы регулировать её. Как он реагирует на это, мозги не надо шить?

А если две?
и вообще я на сколько знаю, что в фазах газораспределения есть так называемый момент продувки цилиндров, это когда открыты два клапана, и часть свежей смеси частично уносится с потоком выхлопных газов в трубу, а звук выхлопа, отраженный от сот нейтрализатора заталкивает эту часть обратно в цилиндр. И вот вопрос: как без перешивки мозгов этого избежать?

если стоит вторая лямба после катализатора (и вырезать катализатор) мозг будет обеднять смесь или ошибку светить но точно не могу сказать

если стоит вторая лямба после катализатора (и вырезать катализатор) мозг будет обеднять смесь или ошибку светить но точно не могу сказать

Вчера общался со спецами, на мерикосах 1 катализатор и две лямбды, на европейце 2.4 два катализатора, и 4 лямбды. Устранение катализаторов, и лямбд, мне объявили 16т.р. , чтобы комп не видел ошибки, ставят обманки (2х3,2т.руб). Вобщем посчитал дороговато, заехал на другой сервис, посмотреть катализаторы, оказались в норме, поменял 2 лябды и воздушник. КАЙФ

Поменял катализаторы 2 лямбда верхние промыл фарсунки поменял свечи расход 23 на холостом 20 при 90 км\ч

Поменял катализаторы 2 лямбда верхние промыл фарсунки поменял свечи расход 23 на холостом 20 при 90 км\ч

Поменял катализаторы 2 лямбда верхние промыл фарсунки поменял свечи расход 23 на холостом 20 при 90 км\ч

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector