Замена катализатора джип гранд чероки

Замена катализатора Jeep Grand Cherokee WK2 3.6

Замена катализатора на Джип Гранд Чероки WK2 3.6 – это задача, требующая профессионального подхода. Поэтому лучше обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Сервис сотрудничает напрямую с производителями и имеет собственный склад. Поэтому здесь вы сможете найти оригинальные, спортивные, неоригинальные и универсальные катализаторы по приемлемым ценам. Также возможна замена на пламегаситель с «обманкой» для кислородного датчика. На работу предоставляется гарантия 1-5 лет. Приехать в сервис можно в любой день недели, включая праздники и выходные. Мы открыты с 9:00 до 22:00.

Катализатор – это часть выхлопной системы, основная задача которой состоит в нейтрализации токсичных соединений в выхлопных газах. Однако деталь имеет ограниченный срок эксплуатации. Необходимо заменить неисправный катализатор, если он вышел из строя. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя. О том, что вам нужно поменять катализатор говорят следующие симптомы:

  • возрос расход масла и топлива;
  • возникают сложности с пуском мотора;
  • упала мощность и разгонная динамика авто;
  • выхлопные газы приобрели токсичный запах;
  • АКПП неровно переключается между передачами.

Установка оригинального катализатора – это весьма дорогостоящий вариант. Если вы хотите сэкономить, то можно вырезать неисправный блок, установив заменитель. В его роли может выступать пламегаситель и «обманка» датчика кислорода. Также возможен монтаж пламегасителя.Стоимость работ начинается от 1500 рублей.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Источник

Катализатор. Замена или удаление.

Фото

sss-s

Уважаемые форумчане,
подскажите, как лучше поступить, если катализатору поставлен неутешительный диагноз. Компьютер выдает ошибки по обоим датчикам и указывает на то, что катализатор забит. Авто: Jeep Grand Cherokee, 2006 г.в.
Так что делать? Удалять? Что в таком случае с датчиками?

#2

SergMinsk

Сначала Ломом его всковырни (пробей), я так понимаю, что нет выхода «энергии», мотор непритязательный, должен принять тюнинг — если на экологию не заморочен как француз.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#3

sss-s

#4

SergMinsk

Это как ломом? Просто в нем дырку сделать?

Во-во, раньше так и лечили заплавленные-закоксованные катализаторы.

Зато машинка ехать начинала.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#5

sss-s

Во-во, раньше так и лечили заплавленные-закоксованные катализаторы.

Зато машинка ехать начинала.

Завтра поеду колодки менять. Может попросить «Дядю Ваню» махнуть ломиком. Только выхлоп оттуда тоже получается выходить будет.

Сообщение изменено: sss-s (13 Май 2012 — 10:08 )

#6

Jeepshade

Что то очень странно,машинка 2006 года,а каталик засрался.
У меня 99 год и все в норме. (ТЬФУ три раза)
Вырезать каталик по трем сторонам,выдолбить все потроха на чисто и заварить. Я на 4.7 так не делал,а на 3.1 Гранде и СРВ-Хонде делал. Правда на хонде стал ругаться чек,пришлось ставить пламягоситель и обманку,а на дизеле все гуд.
Пламя госитель и обманка обошлись в 350$,а новый каталик стоял от 1000$ и выше.

Читайте также:  Джип гранд чероки срт обои

Сообщение изменено: Jeepshade (13 Май 2012 — 10:14 )

Размещенное изображение

Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП

#7

SergMinsk

Не, ты не понял сути . Пробивается вдлинну, через внутренние отверстия. Внешних (обводящих дырок) строить не надо. Заплавляется, если 76-80 бензом гоняли.

Сообщение изменено: SergMinsk (13 Май 2012 — 10:17 )

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#8

Jeepshade

Не, ты не понял сути . Пробивается вдлинну, через внутренние отверстия. Внешних (обводящих дырок) строить не надо.

Я не смог снять,прикипает на мертво,просто в гаражах просил мужиков,они по шву болгаркой разрезали,как консервную банку,все вычищали,потом все заваривали.

Размещенное изображение

Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП

#9

sss-s

компьютер пишет «слишком старый катализатор». И ошибки по обоим датчикам (вход, выход) выдает. Может не в катализаторе дело?

#10

Vovan-76

Что то очень странно,машинка 2006 года,а каталик засрался.
У меня 99 год и все в норме. (ТЬФУ три раза)
Вырезать каталик по трем сторонам,выдолбить все потроха на чисто и заварить. Я на 4.7 так не делал,а на 3.1 Гранде и СРВ-Хонде делал. Правда на хонде стал ругаться чек,пришлось ставить пламягоситель и обманку,а на дизеле все гуд.
Пламя госитель и обманка обошлись в 350$,а новый каталик стоял от 1000$ и выше.

Размещенное изображение

Хороший джип сядет там, куда телега не доедет.

#11

SergMinsk

Откручиваешь с «хвоста», от «головы» редко удается — пробивается — заводишь — прогазовываешь (вылетает ломанная керамика) — собираешь в кучу.

с лампочками не скажу. но автосы до 2002 г.в. ходили и не плакали

Хотя сейчас на програмном уровне обманывают мозг авто — товарищь отдал 90 уе за вырезку катализатора и перепрописку.

Сообщение изменено: bullka (14 Май 2012 — 09:43 )

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#12

Jeepshade

компьютер пишет «слишком старый катализатор». И ошибки по обоим датчикам (вход, выход) выдает. Может не в катализаторе дело?

Обычно лямбды умирают практически вместе,то есть полетела лямбда что до каталика,лямбда после каталика долго не живет.

Размещенное изображение

Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП

#13

sss-s

В общем, скинул пока ошибки. Подожду, появится ли снова. Кстати, еще один показатель, держит слишком малые обороты на холостом ходу (0,5) и иногда может заглохнуть (при торможении или при полной стоянке).

Сообщение изменено: sss-s (13 Май 2012 — 10:34 )

#14

Jeepshade

На хорошем компе показывает работу лямбд,заменить обе и на комп,если ругается на каталик,то выбивать. ИМХО
Все равно,менять лямбды при любом раскладе.

Размещенное изображение

Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП

#15

sss-s

Может кто подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Уж очень не хочется катализатор «вышибать».

На хорошем компе показывает работу лямбд,заменить обе и на комп,если ругается на каталик,то выбивать. ИМХО
Все равно,менять лямбды при любом раскладе.

Спасибо. Может подскажете, какие у меня там лямбды (здорово, если с номерами). А то никогда с этим не сталкивался.

Читайте также:  Джип чероки установить камеру

#16

Jeepshade

В общем, скинул пока ошибки. Подожду, появится ли снова. Кстати, еще один показатель, держит слишком малые обороты на холостом ходу (0,5) и иногда может заглохнуть (при торможении или при полной стоянке).

Размещенное изображение

Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП

#17

SergMinsk

Источник

Установка катализатора Jeep Grand Cherokee WK2

Установка катализатора на Джип Гранд Чероки WK2 максимально недорого – это возможно в центре выхлопных газов RamFlow в Москве. Мы сотрудничаем напрямую с производителями и имеем собственный склад, поэтому предлагаем оригинальные, неоригинальные и универсальные катализаторы по доступным ценам. Также возможна установка пламегасителей. На работу предоставляется гарантия 1-5 лет. Приехать в сервис можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели, включая праздники и выходные.

Катализатор – это элемент выхлопной системы, отвечающий за нейтрализацию токсичных соединений в выхлопных газах. Его работа контролируется кислородными датчиками. Если каталитический нейтрализатор засорился или вышел из строя, водитель может столкнуться с:

  • ростом расхода топлива и масла;
  • активацией лампочки Check Engine;
  • увеличением дымности выхлопных газов;
  • снижением тяги и мощности ДВС;
  • неровным ходом мотора на холостых оборотах;
  • появлением токсичного запаха из выхлопной трубы.

Возможна установка оригинального, спортивного или универсального катализатора. Мы предлагаем замену на нейтрализаторы проверенных производителей: Magnaflow, Buzzer и др. Однако, если вас не устраивает стоимость, вероятна вставка пламегасителя. Он обойдётся существенно дешевле.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Наши работы

Наименование Стоимость, руб.
Полный осмотр выхлопной системы Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы Бесплатно
Эндоскопия катализатора Бесплатно
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) Бесплатно
Установить катализатор (цена зависит от модели) от 1199 ₽ *
Под днищем от 2399 ₽ *
У коллектора от 2500 ₽ *
Установить универсальный катализатор Евро 4, 5 (цена зависит от модели) от 1199 ₽ *
Установить спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant performance. (цена зависит от модели) от 6999 ₽ *
Установить металический катализатор (цена зависит от модели) от 1199 ₽ *
Замена катализатора на пламегаситель (цена зависит от модели) от 1999 ₽ *
Установка обманки (проставка или эмулятор) лямбда-зонда от 2000 ₽ *
Программное удаление катализатора (прошивка под Евро 2, отшить катализатор) от 2000 ₽ *
* Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Читайте также:  Discovery land rover 300 tdi

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

© 2008–2023. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.

Источник

удаление катализаторов Jeep Grand Cherokee — удаление катализаторов

Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

Задача по удалению катализатора делится на две части:

Первая часть – это удаление катализатора физически.

Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

  • 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector