- Замена катализатора chery tiggo
- Чери Тигго Снятие и установка каталитического нейтрализатора Chery Tiggo
- Черри тигго 2 какие катализаторы
- Снятие и установка каталитического нейтрализатора Chery Tiggo
- Снятие и установка каталитического нейтрализатора Чери Тигго Т11
- Удаление катализаторов. Есть вопросы
- Chery Tiggo 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Комментарии 14
- Черри тигго 2 какие катализаторы
Замена катализатора chery tiggo
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
А что на двухлитровых движках у выпускного коллектора отверстия рассверливать надо? Номер то один идет 481H-1008111 для всех тигг, фор и прочих кросс истаров. Ничего не понимаю.
Месяц назад поставил.
VladT11 писал(а): |
Получается, что T11-1205220CA (для 1.8) и T11-1205220JA (для 2.0) отличаются только размером шпилек крепежа к коллектору? |
Еще немного смещена шпилька, ближняя к двигателю, относительно центра, буквально на полсантиметра. Поэтому обычное рассверливание коллектора при переходе CA->JA не проканает, приходится напильником работать У Вас соответственно обратная проблема, хотя за счет всех трех больших отверстий может и подойдет (у нас только одно под 10 резьбу).
Прокладка коллектор-катализатор для CA и JA разные, хотя для JA (начинается М11-. ) должна подойти и для CA, но не наоборот. Ну и она мне больше понравилась.
Сегодня посмотрю по гайкам, скажу.
VladT11 писал(а): |
Менять коллектор из-за катализатора — это уже перебор. |
Я ж и написал в самом последнем варианте, хотя, если внимательно посмотреть на коллектор на наличие трещин.
VladT11 писал(а): |
Визуально от JA отличается наличием гофры и формой фланца для соединения с 2-ым катализатором. |
Я не вижу отличий в форме фланца,
VladT11 писал(а): |
Нет полки для крепежа толстой круглой прокладки и это уже стандарт ЕВРО-4. |
Это кусок трубы под кольцо? Может просто на фотке не видно? Как определить, что для ЕВРО-4?
VladT11 писал(а): |
Либо ставить какие-то эмуляторы 2-ой лямбды. |
Я б так и сделал, поставил бы проставку под вторую лямбду, если б банка катализатора была жива.
Вообще я полгода ездил на пустой банке и мозги мне ничего не говорили. Смесь шла обогащенная (это я видел по черной трубе) из-за подсоса кислорода через трещину в коллекторе и дырки в банке катализатора.
Графики лямбд были идентичными до момента появления дыр в катализаторе, после появления дыр у второй лямбды график был всегда выше 0,5 Вольт, т.е. никогда не доходил до 0. Верх графика повторял первую лямбду.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
ЗЫ. Кстати, если посмотреть на фотку таобашного катализатора, то видно, что вторая лямда врезана с другой стороны. Мне кажется, что это вообще самопал какой-то.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Чери Тигго Снятие и установка каталитического нейтрализатора Chery Tiggo
На автомобили Chery Tiggo устанавливают два каталитических нейтрализатора отработавших газов.
Вам потребуются: ключ «на 13», «на 14» и «на 18».
Приемная труба системы выпуска отработавших газов выполнена за одно целое с основным каталитическим нейтрализатором.
Для снятия основного каталитического нейтрализатора выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выдвиньте фиксатор и разъедините колодку проводов управляющего датчика концентрации кислорода. Аналогично разъедините колодку диагностического датчика концентрации кислорода.
3. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. Снятие и установка термоэкранов).
4. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
Примечание.
Так расположены места крепления выпускного коллектора к каталитическому нейтрализатору.
5. Выверните болты крепления фланца основного каталитического нейтрализатора к фланцу дополнительного нейтрализатора…
6….и снимите основной каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Примечание.
Прокладку и уплотнительное асбестовое кольцо при каждой разборке заменяйте новыми.
7. Если при замене основного каталитического нейтрализатора на новом не установлены датчики концентрации кислорода, выверните их из снятого и установите на новый нейтрализатор.
8. Установите основной каталитический нейтрализатор и его прокладки в порядке, обратном снятию.
Для снятия дополнительного каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов выполните следующие операции.
1. Выверните болты крепления фланца дополнительного нейтрализатора к фланцу основного нейтрализатора.
2. Снимите подушку с кронштейна дополнительного глушителя, сдвинув ее отвёрткой.
3. Отверните гайки крепления фланца дополнительного нейтрализатора к фланцу трубы дополнительного глушителя…
4….и снимите дополнительный нейтрализатор.
5. Осмотрите подушки подвески, они должны быть целыми, без признаков деформации. Замените дефектные подушки.
Примечание.
При каждой разборке заменяйте прокладку и уплотнительное асбестовое кольцо новыми.
6. Установите дополнительный нейтрализатор в последовательности, обратной снятию.
Черри тигго 2 какие катализаторы
Снятие и установка каталитического нейтрализатора Chery Tiggo
На автомобили Chery Tiggo устанавливают два каталитических нейтрализатора отработавших газов.
Приемная труба системы выпуска отработавших газов выполнена за одно целое с основным каталитическим нейтрализатором.
Снятие и установка каталитического нейтрализатора Чери Тигго Т11
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выдвиньте фиксатор и разъедините колодку проводов управляющего датчика концентрации кислорода. Аналогично разъедините колодку диагностического датчика концентрации кислорода.
3. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. Снятие и установка термоэкранов).
4. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
Так расположены места крепления выпускного коллектора к каталитическому нейтрализатору.
5. Выверните болты крепления фланца основного каталитического нейтрализатора к фланцу дополнительного нейтрализатора.
6. Снимите основной каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Прокладку и уплотнительное асбестовое кольцо при каждой разборке заменяйте новыми.
7. Если при замене основного каталитического нейтрализатора на новом не установлены датчики концентрации кислорода, выверните их из снятого и установите на новый нейтрализатор.
8. Установите основной каталитический нейтрализатор и его прокладки в порядке, обратном снятию.
Для снятия дополнительного каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов выполните следующие операции.
1. Выверните болты крепления фланца дополнительного нейтрализатора к фланцу основного нейтрализатора.
2. Снимите подушку с кронштейна дополнительного глушителя, сдвинув ее отвёрткой.
3. Отверните гайки крепления фланца дополнительного нейтрализатора к фланцу трубы дополнительного глушителя.
4. Снимите дополнительный нейтрализатор.
5. Осмотрите подушки подвески, они должны быть целыми, без признаков деформации. Замените дефектные подушки.
При каждой разборке заменяйте прокладку и уплотнительное асбестовое кольцо новыми.
6. Установите дополнительный нейтрализатор в последовательности, обратной снятию.
Удаление катализаторов. Есть вопросы
Как я писал вот тут, были проблемы с дымом \ жором масла. На машине стояли оба катализатора. Конечно же, такая кака не могла пройти мимо каталиков. Хоть и замена клапана решила кучу проблем, при резком разгое я чувствовал, что двигатель душит.
Проверка показаний второго датчика кислорода показала, что уже скоро, вероятно, загорится чек (маловато кислорода было, однако, в районе 0.3в на датчике в среднем). Решил, таки, проверить первый катализатор с помощью вебкамеры через отверстие для первого лямбда зонда.
Добрался до самой лямбды, и как же я был удивлен, когда лямбда оказалась у меня в руках сразу после того, как я приложил усилие ключиком
Видимо, кто-то перемудрил, и не смог либо её вкрутить нормально, либо выкрутить, чего-то там варил, но что-то пошло не так.
Что интересно, вроде как звуков никаких не слышал посторонних:)
Я не в курсе, почему он выглядит именно так (если кто в курсе, подскажите). Но пропускал он плохо, и очень.
Не стал ставить пламегаситель пока что.
Второй катализатор оказался на удивление в хорошем состоянии, выбивать не стал.
Поставил обманку, все собрал
Звук стал другой (резонирует, в районе первого катализатора…вероятно, потому что пламегаситель не поставил).
Теперь машинка стала еще резвее разгоняться.
Но есть вопросы:
1) критично ли, что не стал ставить пламегаситель?
2) стоит убирать второй катализатор, если он в хорошем состоянии (внешне, по крайней мере, да и на продув неплохо себя ведет)
3) стоит ли шиться под евро2?
UPD 21.09.21: ездил на выбитом первом катализаторе довольно долго, пламегаситель не ставил, ставил обманку. Но в итоге поставил новый катализатор. Подробности тут
Chery Tiggo 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 14
Сколько там вообще Лямбд, 2 или 3?
Тогда Если второй кат живой, надо было просто его вместо первого вварить и все. Никаких обманок и прошивок, пока не здохнет и он.
1 Лямбда — кат — вторая Лямбда, это понятно, смесь готовит и тд. После второго ката нет нифига, в смесеобразовании не участвует, так для экологии.
Выбил оба ката, вместо них вварил пламегасители. Путём прошивки от Адакт под евро 2 отключил вторую лямду, машина стала очень весёлая с низов. Расход где-то 11.5 в городе и 8-9 литров трасса. Мастер ещё вносил свои корректировки в прошивку, катались по городу вместе и подгоняли под стиль езды.
Вместо первого ката надо ставить чего нибудь. Пламягас или шайбу, я вварил шайбу, потому что должно быть небольшое противодавление ДК1 будет некорректно работать, может увеличиться расход плюс звуковые волны должны отражаться так как они возвращаются из за конфигурации тракта. Ну это я примерно описал
Я оба выбивал. На улице то и вони нет. Если в гараже завести то да, едкий запах. Вот после удаления обоих у него легкое дыхание пошло. На 2.4 год ездил не шил. Потом кончилась первая лямбда, поменял со второй местами и прошил. Ещё резвее поехала. Расход не изменился. Около 8 на 100. Название прошивки не знаю. Никаких блоков не снимали. Через диагностический все.
1. Нет, просто звук будет звенящим на некоторых оборотах.
2. Нет, т.к. если и его убрать то выхлоп будет вонять как у карбового жигуля.
3. Да, на евро2 прогу стоит поменять, т.к. обманки это чушь.
Спасибо!
Тогда еще вопросы, если можно:
1) какую прошивку поставить? По опыту прошивки других машин знаю, что АДАКТ лучше, но конкретно на этой машине ничего не слышал.
2) блоки на Тигго (Бош) шьются обязательно со снятием?
Вот тут я уже не отвечу, Тиг еще на прошивку не возил. Думаю люди прошивавшие свои Тиги ответят в течение дня.
Спасибо!
Тогда еще вопросы, если можно:
1) какую прошивку поставить? По опыту прошивки других машин знаю, что АДАКТ лучше, но конкретно на этой машине ничего не слышал.
2) блоки на Тигго (Бош) шьются обязательно со снятием?
низы поднялись летает как пуля я доволен ) катализаторов нет оба выбил года три назад, расход не увеличился а по моим ощущениям упал немного )
Вместо катализатора ничего не делал?
Хотел поставить, купить пламягасители но потом с деньгами были проблемы так и не поставил, так и проездил и езжу до сих пор немного шумновато но рык мне нравится ))
1. Нет, просто звук будет звенящим на некоторых оборотах.
2. Нет, т.к. если и его убрать то выхлоп будет вонять как у карбового жигуля.
3. Да, на евро2 прогу стоит поменять, т.к. обманки это чушь.
Черри тигго 2 какие катализаторы
А на сервисе мне сказали, если катализатор отпилить — попрет как танк.
У меня машина как едет. На 4-й до 90 разгоняется кошерно. А потом на 5ю включаю. И еду 120. И вот.
Когда купил, думал ну, теперь то меня не будут бампером сзади подталкивать при обгоне. 132 лошадей, как никак. А фиг.
Иду на обгон давлю газ — как полудохлая. И так пока обороты не дойдут до 3300. Тут сразу начинается мистика. Будто турбину включили, второе дыхание — движок РЕЗКО подхватывает и начинает переть!
Пойду гуглить пламегаситель
Вот. Тут доходчиво объяснили, что такое катализатор и как его поменять на пламегаситель http://www.evrosimvol.ru/catalysts
Вот это дааа. Сейчас решил книгу Рима посмотреть про нейтрализатор — сколько датчиков у Тигго — 1 или 2.