- Ремонт турбины BorgWarner 53049880054 на Audi Q7 3.0 TDI с двигателем ASB/ BKN/ BKS/ BMK/ BUG/ BUN/ BNG
- Характеристики
- Почему ремонт турбины BorgWarner на Audi Q7 3.0 TDI можно доверить именно нам?
- Процесс дефектовки турбокомпрессора
- Подготовительный этап
- Подбор и согласование цены
- Сборка и настройка
- Стоимость ремонта
- Замена ротора турбины
- Цена: от 3000 руб.
- Замена ремкомплекта
- Цена: от 11500 руб.
- Замена картриджа
- Цена: от 12500 руб.
- Балансировка вала
- Цена: от 3000 руб.
- Ремонт актуатора
- Цена: от 4500 руб.
- Замена геометрии
- Цена: от 4500 руб.
- Оставьте заявку на консультацию
- Позвоните нам
- Ваш звонок очень важен для нас
- +7 (495) 740-37-89
- Как выполнить правильный ремонт турбины audi q7 своими руками
- Причины основных неисправностей турбины
- Как правильно снять турбину?
- Как правильно разобрать турбину?
- Разборка картриджа
- Ремонт картриджа
- Сборка турбины
- Установка турбины на двигатель
Ремонт турбины BorgWarner 53049880054 на Audi Q7 3.0 TDI с двигателем ASB/ BKN/ BKS/ BMK/ BUG/ BUN/ BNG
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины BorgWarner на Audi Q7 3.0 TDI с двигателем ASB/ BKN/ BKS/ BMK/ BUG/ BUN/ BNG в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации турбин. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Audi Q7 3.0 TDI.
Характеристики
Двигатель: ASB/ BKN/ BKS/ BMK/ BUG/ BUN/ BNG
Год выпуска: 05. 2004 — 12. 2006
Объем двигателя: 2967 см 3
Производитель: BorgWarner (Германия)
Почему ремонт турбины BorgWarner на Audi Q7 3.0 TDI можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР Audi Q7 3.0 TDI;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для Audi Q7 3.0 TDI ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Audi Q7 3.0 TDI.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость ремонта
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 3000 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 11500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 12500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 3000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 4500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 4500 руб.
Оставьте заявку на консультацию
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Audi Q7.
+7 (495) 740-37-89
Следите за нами вVK
Как выполнить правильный ремонт турбины audi q7 своими руками
Турбина в двигателе – это основная часть системы турбонаддува. Задача системы турбонаддува заключается в подаче увеличенного объёма воздуха в цилиндры для повышения мощности двигателя.
К сожалению, создать турбины, которые не выходили бы из строя не удалось ещё ни одному производителю. Большую часть неисправностей можно определить и произвести ремонт турбины audi q7 самостоятельно, запчасти Audi Q7 по хорошей цене можно купить на разборке.
Причины основных неисправностей турбины
Неисправности возникают по двум основным причинам — это некачественное и несвоевременное техническое обслуживание. При строгом соблюдении регламента ТО, данная деталь будет работать долго.
Все работы должны начинаться с правильного определения причины появления неисправности турбины. Случается, что турбина исправна, а истинная причина неполадок кроется в двигателе или в блоке управления двигателем. Если есть возможность, то необходимо провести компьютерную диагностику.
Симптомы скорой поломки турбины:
- если из-за течи в турбине, масло попадает в камеру сгорания, из выхлопной трубы двигателя будет появляться синий дым при увеличении оборотов. На холостом ходу синего дыма не будет;
- при сгорании топливной смеси в охладителе наддувочного воздуха (интеркулере) или в нагнетающей магистрали из выхлопной трубы будет идти чёрный дым. Неисправность возникает из-за выхода из строя системы управления турбокомпрессора;
- также из-за неисправности системы управления турбокомпрессора разгон не будет таким как раньше динамичным. Может также, возрасти расход топлива и увеличиться токсичность выхлопных газов. Это говорит о недостатке воздуха в двигателе;
- при неисправности сливного маслопровода турбины из выхлопной трубы будет выходить дым белого цвета. Проблему можно решить только чисткой маслопровода.
- при наличии течи в турбине будет значительно увеличиваться расход масла на 1000 км. В этом случае необходимо проверить корпус турбины на отсутствие течи и внимательно осмотреть стыки патрубков. Также из-за недостатка масла увеличивается риск выхода из строя подшипников с последующей деформацией. Загустевшее масло скапливается внутри корпуса и уменьшает герметичность, порождая большие утечки масла.
- при появлении сильного свиста при работающем двигателе нужно искать причину утечки воздуха между турбиной и двигателем;
- если есть трещина в корпусе или при деформациях корпуса турбины при работе будет возникать скрежет. В этом случае ремонт не поможет и необходимо заменить турбину;
- при появлении шума нужно проверить, не цепляет ли ротор за корпус из-за засорения маслопровода и уменьшения зазоров. Если во впускной канал проникают твёрдые предметы, края лопаток ротора обычно ломаются, а если мягкие — могут погнутся. Песок или грязь быстро ошлифовывают лопатки ротора компрессора. Следствием этого явления будет также разбалансировка оси и роторов турбины и компрессора. После этого неизбежны дальнейшие повреждения.
Как правильно снять турбину?
Демонтировать турбину самостоятельно для ремонта вполне реально, если соблюдать правильную последовательность. Нужно очень осторожно снимать турбину с двигателя, чтобы не задеть и не повредить расположенные рядом механизмы и саму систему наддува. Перед проведением работ необходимо отключить всё электропитание автомобиля и открыть доступ к турбокомпрессору.
Необходимо соблюдать последовательность операций по снятию турбины:
- Нужно аккуратно отсоединить все трубопроводы и патрубки, идущие к турбине. Перед отсоединением, надо обязательно сбросить давление в трубопроводах. Не забываем снять фишку блока управления.
- Откручиваем болты крепления турбины.
- Аккуратно вынимаем турбину. Стоит соблюдать осторожность и не допустить повреждения турбины и находящихся рядом агрегатов.
Как правильно разобрать турбину?
Разбирать турбину в гараже опасно — в неё могут попасть пыль, грязь и иные посторонние предметы. Лучше всего производить работу нужно в специально оборудованной и подготовленной мастерской. Сразу после первой дефектовки деталей турбины (оценки элементов компрессора на предмет дефектов) их следует очистить. Для этого лучше использовать специальные аппараты, такие как аппарат для ультразвуковой чистки и аппарат для пескоструйной очистки. При разборке турбины нужно быть осторожным, острые края деталей могут повредить руки.
- Перед тем как начать разбирать турбину необходимо отметить на корпусе положение её частей. Рекомендуется использовать «жидкий ключ» для облегчения откручивания закисших болтов.
- Демонтируем холодную улитку.
- Проверяем наличие выработки деталей и отсутствие их поломок.
- Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем регулирующий шток.
- Очищаем детали от нагара и сажи. Соблюдаем осторожность, нельзя допустить повреждения деталей турбины.
- Снимаем центральный корпус (картридж), предварительно отметив положение частей.
- Проверяем состояние выработки деталей. При наличии значительной выработки или повреждения отдельных частей рекомендуется заменить картридж.
- По старому картриджу выставляем геометрию хода лопаток.
Необходимо тщательно очистить, осмотреть детали и выяснить причину поломки. Если не качественно очистить детали, нагар и сажа при работе неизбежно приведут к повторной поломке турбины.
Обычно, можно увидеть больше дефектов после очистки, поэтому детали надо внимательно осмотреть ещё раз. Изношенные и деформированные комплектующие нужно заменить на новые. Обычно это подшипники и уплотнители — резинки, прокладки. Их берут из заранее купленного ремкомплекта.
Перед покупкой картриджа, если будете покупать в интернете, необходимо внимательно изучить отзывы покупателей, а лучше будет пообщаться с продавцом. От покупки дешёвого картриджа сомнительного качества нужно отказаться. В противном случае есть риск повторить процедуру снятия и разборки турбины ещё раз. Люфт в новой турбине действительно должен быть, но совсем небольшим — около 0,5мм. Иначе при разогреве турбины, она перестанет крутиться. Также, можно самостоятельно разобрать картридж.
Разборка картриджа
Разборку производим в следующей последовательности:
- Снимаем колеса компрессора.
- Производим демонтаж уплотнительных вкладышей и упорного подшипника.
- Снимаем стопорное кольцо и снимаем вкладыши с торцевой части.
- Снимаем подшипники.
Ремонт картриджа
Для производства самостоятельного ремонта необходимо приобрести ремкомплект. Важно проверить зазоры при установке вкладышей, если вал болтается может потребоваться балансировка. Сборку необходимо производить в обратной последовательности. При этом детали очищенные от нагара, необходимо обязательно смазать машинным маслом. При установке стопорных колец необходимо проследить, чтобы все они попали в свои пазы. При затяжке болтов не прикладывайте чрезмерных усилий.
Сборка турбины
- Устанавливаем картридж, затягиваем болты креплений. На новом картридже регулировочный болт не затянут. Необходимо по старому картриджу его установить.
- Устанавливаем резиновую прокладку, предварительно смазав её силиконовой смазкой.
- Устанавливаем холодную улитку, ориентируясь по ранее сделанным меткам.
- Затягиваем болты креплений.
- Подсоединяем регулирующий шток, устанавливаем стопорное кольцо.
Установка турбины на двигатель
Перед монтажом турбины на место необходимо заменить старые прокладки на новые: медное либо алюминиевое кольцо на коллекторе, резиновое на сливную трубку масла, демпфер пульсаций, и прокладка металлическая между турбиной и кронштейном под сливную трубку масла.
- Устанавливаем турбину, соблюдая осторожность и не допуская повреждения турбины.
- Закручиваем болты креплений.
- Подсоединяем болты и патрубки. Подсоединяем фишку блока управления.
Первый запуск двигателя должен быть кратковременный, для наполнения полостей маслом. Если неправильно отрегулирована геометрия при включении зажигания могут периодически появляться ошибки. После сбрасывания ошибки могут пропадать, но при повторном запуске могут снова появляться. В этом случае может потребоваться калибровка актуатора в специализированной мастерской. Для этого придётся произвести демонтаж турбины с двигателя.