- Задний карданный вал (4WD) — снятие и установка
- Установка
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»
- Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай
- Снятие и установка карданной передачи Nissan Qashqai 2007 — 2013
- 11.2.3 Установка карданного вала
Задний карданный вал (4WD) — снятие и установка
1. Переключить коробку передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.
2. Снять главный глушитель и передний выхлопной патрубок.
3. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и задней главной передачи.
Внимание. Для нанесения установочных меток использоввть краску. Запрещается повремдавп поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.
4. Ослабить гайки крепления монтажного кронштейна центрального подшипника.
Примечание. Стрелка на рисунке указывает переднюю часть автомобиля.
Внимание. Не оторачивать гайки полностью.
5. Отвернуть болты и гайки крепления карданного вала.
6. Отвернуть гайки крепления кронштейна центрального подшипника.
7. Снять карданный вал в сборе.
Внимание. Если шарнир равных угловых скоростей согнется в процессе снятия, установки или транспортировки, его пыльник может быть поврежден. Обернуть область вставки пыльника в металлическую часть ветошью или резиной, чтобы защитить пыльник от повреждений.
8. Удалить зажимы и снять верхний и нижний монтажные кронштейны центрального подшипника.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Установить верхний мо нтакный кронштейн центрального подшипника (1) так, чтобы метка в виде (А) была направлена вперед.
Отрегулировать положение монтажных кронштейнов центрального подшипника (1 и 2), перемещая их вперед и назад для предотвращения люфта в осевом направлении изолятора центрального подшипника (3). Установить монтажный кронштейн (верхний/ нижний) центрального подшипника на автомобиль.
При установке карданного вала совместить установочные метки, нанесенные на соединительные фланцы при снятии.
Для правильной установки необходимо отрегулировать положение монтажного кронштейна спереди и сзади, чтобы обеспечить отсутствие деформации (переднее-заднее направление автомобиля) изолятора центрального подшипника.
После установки совершить пробную поездку, чтобы проверить наличие вибраций карданного вала. При наличии вибраций отсоединить карданный вал от главной передачи. Переустановить карданный вал, повернув его на 90 градусов, после чего повторить пробную поездку. Если вибрации по-прежнему присутствуют, повторять перестановку карданного вала с поворотом на 90 градусов, вплоть до его поворота на 270 градусов.
После затяжки болтов и гаек установленными моментами затяжки, убедиться в том, что болты (3) со стороны фланца затянуты, как показано на рисунке.
1. Главная передача в сборе.
2. Карданный вал в сборе.
3. Болт.
Если карданный вал в сборе или задняя главная передача в сборе заменяются новыми, соединить их следующим образом:
Расположлоь соедондтельный фланец главной передачи (1) меткой (А) вверх. Соединить карданный вал с главной передачей так, чтобы установочная метка (В) карданного вала (2) располагалась как можно ближе к установочной метке (С) соединительного фланца главной передачи.
Прижимая карданный вал, одновременно затянуть соединительные болты и гайки карданного вала и главной передачи установленным моментом затяжки.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием, маркер или краска.
Работу по снятию карданной передачи удобнее выполнять на подъемнике или на смотровой канаве с помощником.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Закройте ветошью пыльник шарнира равных угловых скоростей карданной передачи (для наглядности показано на снятой карданной передаче).
2. Пометьте (например, маркером или краской) взаимное расположение фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.
3. Отверните четыре гайки болтов крепления фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста, извлеките болты из отверстий.
4. . и отсоедините фланец шарнира от редуктора.
5. Пометьте (например, маркером или краской) взаимное расположение фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки.
6. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки.
7. . извлеките болты из отверстий.
8. . и отведите фланец карданного шарнира от раздаточной коробки.
Попросите помощника придерживать карданную передачу, когда вы будете отворачивать гайки крепления, чтобы избежать травм при ее падении.
9. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи.
Так расположены гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи.
10. . снимите карданную передачу с автомобиля.
11. Проверьте состояние подшипников крестовин, перемещая фланец шарнира в указанных направлениях. При перемещении не должно быть заеданий, люфта, посторонних шумов.
12 При необходимости снимите кронштейн промежуточной опоры, для чего отверткой подденьте фиксаторы с обоих сторон кронштейна и извлеките их из отверстий.
14. . и нижнюю части кронштейна промежуточной опоры.
15. Установите карданную передачу и все детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления фланца карданного шарнира к фланцу редуктора заднего моста моментом 50 Нм, болты крепления фланца карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки моментом 49 Н-м, гайки крепления промежуточной опоры к кузову моментом 45 Н м.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»
Кернение/установка несъемной крестовины кардана КашкайКардан Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Koleos. Ремонт кардана.
Переборка кардана на кашкай
Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием, маркер или краска.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Работу по снятию карданной передачи удобнее выполнять на подъемнике или на смотровой канаве с помощником.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Закройте ветошью пыльник шарнира равных угловых скоростей карданной передачи (для наглядности показано на снятой карданной передаче).
2. Пометьте (например, маркером или краской) взаимное расположение фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.
3. Отверните четыре гайки болтов крепления фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста, извлеките болты из отверстий…
4. …и отсоедините фланец шарнира от редуктора.
5. Пометьте (например, маркером или краской) взаимное расположение фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки.
6. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки…
7. …извлеките болты из отверстий…
8. …и отведите фланец карданного шарнира от раздаточной коробки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Попросите помощника придерживать карданную передачу, когда вы будете отворачивать гайки крепления, чтобы избежать травм при ее падении.
9. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи.
10. …снимите карданную передачу с автомобиля.
11. Проверьте состояние подшипников крестовин, перемещая фланец шарнира в указанных направлениях. При перемещении не должно быть заеданий, люфта, посторонних шумов.
12. При необходимости снимите кронштейн промежуточной опоры, для чего отверткой подденьте фиксаторы с обоих сторон кронштейна и извлеките их из отверстий…
14. …и нижнюю части кронштейна промежуточной опоры.
15. Установите карданную передачу и все детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления фланца карданного шарнира к фланцу редуктора заднего моста моментом 50 Н·м, болты крепления фланца карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки моментом 49 Н·м, гайки крепления промежуточной опоры к кузову моментом 45 Н·м.
Снятие и установка карданной передачи Nissan Qashqai 2007 — 2013
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Закройте ветошью пыльник шарнира равных угловых скоростей карданной передачи (для наглядности показано на снятой карданной передаче).
2. Пометьте (например, маркером или краской) взаимное расположение фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.
3. Отверните четыре гайки болтов крепления фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста. Извлеките болты из отверстий.
4. Отсоедините фланец шарнира от редуктора.
5. Пометьте маркером или краской взаимное расположение фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки.
6. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки.
7. Отведите фланец карданного шарнира в сторону от раздаточной коробки.
Предупреждение:
Попросите помощника придерживать карданную передачу, когда вы будете отворачивать гайки крепления, чтобы избежать травм при ее падении.
8. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи.
Расположение гаек крепления промежуточной опоры карданной передачи.
9. Снимите карданную передачу с автомобиля.
10. Проверьте состояние подшипников крестовин, перемещая фланец шарнира в указанных направлениях. При перемещении не должно быть заеданий, люфта и посторонних шумов.
11. При необходимости снимите кронштейн промежуточной опоры, для чего отверткой подденьте фиксаторы с обоих сторон кронштейна и достаньте их из отверстий.
12. Снимите верхнюю часть кронштейна промежуточной опоры.
13. Снимите нижнюю часть кронштейна промежуточной опоры.
14. Установите карданную передачу и все детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления фланца карданного шарнира к фланцу редуктора заднего моста моментом 50 Н•м, болты крепления фланца карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки моментом 49 Н•м, гайки крепления промежуточной опоры к кузову моментом 45 Н•м.
В статье не хватает:
11.2.3 Установка карданного вала
• При появлении шума и вибраций карданная передача должна быть отбалансирована в мастерской. При этом можно также проверить величину деформации карданного вала.
Внимание: карданная передача балансирует ся в сборе и при износе должна заменяться только целиком.
• Перед установкой проверьте центрирующую втулку, при необходимости смажьте ее консистентной смазкой Molykote Longtnerm 2. Поврежденную втулку замените.
• Вместе с помощником установите карданный вал на центрирующую втулку коробки передач.
• Установите промежуточную опору, затянув болты ее крепления моментом 22 Нм При этом для карданной передачи с эластичной муфтой сместите опору в направлении движения на расстояние Е = 4 — 6 мм. а для карданной передачи без эластичной муфты — на расстояние Е = 2 — 4 мм.
• Приверните карданный вал к редуктору заднего моста. Чтобы избежать перетягивания, следует поворачивать либо только гайки, либо болты со стороны фланца. Используйте новые самостопорящиеся гайки. Момент затяжки — 70 Нм.
• Вариант с шарниром равных угловых скоростей: проверьте и при необходимости замените защитный чехол. Приверните карданный вал к редуктору заднего моста. Моменты затяжки болты М8 — 32 Нм: болты М10-70 Н м
• Вариант с передним карданным шарниром: установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм. Приверните подвеску коробки передач и поперечину, после чего снимите домкрат.
• Для карданной передачи с гасителем колебаний: вставьте гаситель колебаний, повернув его на 60′.
• Приверните эластичную муфту к фланцу вторичного вала коробки передач. Моменты затяжки: болты Мв класса 8.8 — 45 Н-м; болты М10 класса 10.9 — 70 Ни; болты М12 — 80 Нм. Чтобы избежать перетягивания, поворачивайте либо только гайки, либо болты со стороны фланца Удерживайте карданный вал от проворачивания монтировкой.
• Автомобили с автоматической коробкой передач: приверните подвеску коробки передач.
• Затяните резьбовое кольцо моментом 17 Нм. Используйте для этого специальный ключ или. при его отсутствии, трубный ключ.
• Для карданной передачи без эластичной муфты: приверните вилку к опорной цапфе в середине карданного вала и затяните моментом 110 Нм.
• Приверните тепловой экран нейтрализатора.
• Установите выпускную систему
• Установите брызговик двигателя