Замена игольчатого подшипника на Киа Спортейдж 1
С помощью специальных плоскогубцев снимите стопорное кольцо и снимите распорную шайбу. Открутите два крепежных винта и снимите монтажную пластину. Установка производится в обратной последовательности: перед установкой стопорное кольцо необходимо смазать с обеих сторон консистентной смазкой, нанести на опорную поверхность корпуса шарнира герметик типа 3 связка.
Узлы ступицы. Отдайте ступичную гайку и снимите тормозной диск см. Переднюю тормозную систему. Снимите узел ступицы. Используя отвертку в качестве рычага, снимите сальник со ступицы в сборе. С помощью специального съемника снимите со ступицы внутренний и внешний подшипники, а также их наружные кольца. Оцените состояние болтов ступицы — замените поврежденные детали. Вытащите болт ступицы. Запрессовка в ступицу нового болта.
Заполните ступичные подшипники консистентной смазкой и вбейте их в узел ступицы с помощью подходящих оправок. Установите новый сальник в узел ступицы с помощью оправки. Смажьте уплотнительные кромки сальника и опорные поверхности и установите узел ступицы в исходное положение.
Установите тормозной диск и с помощью специального инструмента затяните гайку ступицы так, чтобы ее можно было ослабить вручную. Используя динамометр, измеряя силу предварительного натяга подшипника, окончательно затяните гайку ступицы в соответствии с требованиями Главы «Технические характеристики трансмиссии». Наконец, измерьте боковое биение тормозного диска, см.
Спецификации на головку тормозной системы исправить или заменить диск. Тормозной щит. Монтаж производится в обратной последовательности, — убедитесь, что соблюдаются требования ТУ на головку трансмиссии к усилиям затяжки резьбовых соединений. Вращающиеся кулаки. Снимите шплинт, фиксирующий шаровой палец на конце рулевой тяги, и с помощью специального съемника высвободите палец из поворотного кулака.
Снятие шплинта для фиксации шарового пальца конца рулевой тяги. Вытолкните шаровой палец на конце рулевой тяги из поворотного кулака. С помощью съемника вытяните шаровую опору нижнего рычага подвески из поворотного кулака. Снимите поворотный кулак. Отверткой снимите внутренний сальник поворотного кулака. Используя специальный съемник для молотков со скользящей головкой, снимите игольчатый подшипник с поворотного кулака.
Визуально оцените состояние подшипника, в случае признаков износа и механических повреждений подготовьте замену. Проверьте состояние элементов поворотного кулака — если есть признаки чрезмерного износа или механических повреждений, подготовьте замену в сборе. Используя подходящий патрон, вбейте игольчатый подшипник в поворотный кулак. Смажьте уплотнительные кромки сальника 2 и игольчатого подшипника 1.
Смазав обе стороны, установите проставку на шейку карданного вала.
Установите поворотный кулак в сборе на шейку вала и вставьте пальцы верхнего и нижнего шаровых шарниров, а также конец рулевой тяги в приемные отверстия. Затяните крепежные гайки с требуемым моментом, см
Технические характеристики Головок трансмиссии и закрепите их НОВЫМИ шплинтами, — не забудьте подложить пружинную шайбу под гайку болта натяжения верхнего рычага подвески. Приводные валы.
Ослабьте гайку осевого болта, крепящего вилку опоры нижней стойки к нижнему рычагу подвески. Ослабьте гайки на болтах крепления верхней вилки.
Используйте мягкий молоток, чтобы открыть верхний зажим вилки. Отметьте положение коленчатого вала по отношению к картеру дифференциала и снимите его с последнего, подвигая подходящим рычагом — старайтесь не повредить стопорное кольцо и кожух шарнирного узла. Выходной вал коробки передач и его опорный подшипник. Процедура снятия узлов при снятии выходного вала левого карданного вала редуктора переднего моста снята.
Замена ступичных подшипников + переделка игольчатых
Выкрутите болты крепления корпуса подшипника к втулке полуоси. Отсоедините выходной вал от шестерни дифференциала, вытащите его из втулки, затем снимите уплотнительное кольцо с задней части корпуса подшипника.
Зажмите вал в тисках с мягкими губками и с помощью подходящих плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала. С помощью отвертки вытяните старый сальник из корпуса подшипника. Отсоедините выходной вал от корпуса подшипника.
Вытащить подшипник из корпуса. Внимательно осмотрите выходной вал на предмет механических повреждений. Проверьте плавность и бесшумность работы подшипника. Осмотрите корпус подшипника на предмет трещин или других повреждений. Получите замену Игольчатый подшипник Kia Sportage Замена 1 видеокомпонента сальника и уплотнительного кольца.
Используйте подходящую оправку для вставки НОВОГО сальника в гнездо корпуса — не забудьте смазать сальник перед установкой. Вдавите выходной вал в подшипник. Вдавите подшипник с установленным в нем валом в корпус.
Слегка постучите по сальнику мягким молотком, затем вставьте НОВОЕ уплотнительное кольцо в приемную канавку в корпусе. Заполните вал во втулке картера моста, сцепив его со шлицами боковой шестерни дифференциала, затем закрутите и затяните с требуемым усилием, см. Спецификацию головки трансмиссии, болтов подшипников корпуса. Узел редуктора главной передачи с одним дифференциалом и одним выходным валом.
Слейте масло из картера дифференциала, см. Инструкции по запуску и эксплуатации. Отсоедините карданный вал от передней оси, см. Деталь карданных валов. Снимите сначала левый, а затем правый карданный вал. Подпереть редуктор переднего моста в сборе с помощью домкрата. Выкрутите опорные болты и снимите шестерню в сборе. При необходимости снимите опорный кронштейн и замените его резиновую втулку. При необходимости разберите коробку передач, — действуйте в порядке нумерации компонентов, — требуются специальные съемники.
Сборка и установка производятся в порядке, обратном разборке компонентов, — убедитесь, что соблюдены требования технических условий головки трансмиссии к усилиям затяжки резьбовых соединений, не забудьте заменить уплотнительные элементы.
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Задний мост. Снимите тормозной барабан, см. Стопорные гайки возвратного уплотнения. С помощью съемника, молотка со скользящим упором снимите ведущий вал с втулки картера заднего моста. Зажмите полуось в тисках с мягкими губками и снимите с вала контргайку и стопорную шайбу. Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение 1 мм, замените приводной вал. Установка производится в обратной последовательности — учтите, что правый и левый полуоси различаются по длине, см.
Технические характеристики заголовка линии передачи. Убедитесь, что ориентация сальника правильная и что требования технических характеристик головки трансмиссионной линии соблюдены в отношении усилий затяжки резьбовых креплений. Редуктор главной передачи в сборе с дифференциалом. Снимите приводные валы. Отсоедините карданный вал от задней оси, см. На автомобилях соответствующей конфигурации отсоедините жгут от заднего датчика АБС. Снимите датчик. Отверните крепежные болты и снимите редуктор в сборе с картера заднего моста.
Монтаж и регулировку коробки передач необходимо доверить специалистам мастерской. Установка производится в порядке, обратном разборке комплектующих, — убедитесь, что соблюдены требования ТУ головки ЛЭП к усилиям затяжки резьбовых креплений, не забудьте заменить уплотнительные элементы.