Замена ремня ГРМ на RX II
Всем добрый день. Пришел со штатов 330 с пробегом в 79,995 миль.
Надо менять ГРМ. Подскажите, кроме самого ремня, какие ролики сальники стоит/нужно поменять ?
FAQ — Добавлено администрацией
В связи с активным интересом соклубников к данной тематике, мы приняли решение вынести ключевой материалпо этому вопросу, в начальное сообщение. Благодарим партнера клуба, компанию Толекс Тюнинг («Лексус на Мосфильме», «Лексус на Сущевке») за предоставленный материал:
На автомобиль RX330 устанавливался двигатель модели 3MZ-FE
Отметим, что двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE не имеют возможности капитального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Так же отмечается их склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Выявлены случаи механического разрушения таких моторов.
В отличие от ДВС 1MZ-FE, двигатель 3MZ-FE имеет увеличенным рабочий объемом и, в основном, устанавливался на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. Однако технология замены ремня ГРМ на этих моторах практически одинакова.
Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ на автомобиле RX330 не надо снимать радиатор охлаждения двигателя, так как двигатель тут расположен поперечно.
2) Для снятия передней крышки двигателя, которая закрывает ремень ГРМ, необходимо снять ремень генератора. На этом этапе работ рекомендуется проверить состояние ремня генератора. Если на нем видны трещины, потертости, а надписи плохо различимы – ремень необходимо заменить.
3) После снятия передней крышки, обратите внимание на возможные течи масла из-под сальников распредвала и коленвала. Мастер, при замене ремня ГРМ может легко заменить текущие сальники.
4) Обратите внимание на возможную течь антифриза из-под помпы. При замене ремня ГРМ мастер может ее заменить.
5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из-за приложения слишком больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса.
В нашей практике встречались случаи, когда приходило менять ось ролика натяжителя. Для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги нашим клиентам.
6) Крайне важно установить новый ремень ГРМ строго по меткам. В противном случае велика вероятность загиба клапанов поршнями, что приведет к потере компрессии и, в конечном итоге, к поломке двигателя.
7) По техническому регламенту ремень ГРМ подлежит замене каждые 150 тыс. км
Стоимость работ по замене ГРМ на автомобиле RX 330 (двигатель 3MZ-FE)
— Замена ремня ГРМ
— Замена роликов ремня ГРМ
— Замена натяжителя ремня ГРМ
— Диагностика состояния сальников передней части двигателя
— Диагностика состояния помпы и приводных ремней
Стоимость: 3500 руб.
Если требуется замена приводных ремней — стоимость работ не увеличится.
Стоимость запчастей
— ремень ГРМ: 1940 руб.
— натяжной ролик 2100 руб.
— обводной ролик 1690 руб.
— натяжитель ремня ГРМ 1320 руб.
Итоговая стоимость работы с запчастями: 10 550 руб.
Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ
Вопрос 1: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько он «прошел» километров?
Ответ: Нужно снять верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет видимых (расслоение, трещины) дефектов, то пробег ремня ГРМ составляет менее 50 тыс. км. Если надписей не видно и присутствуют потёртости, трещины или другие дефекты – ремень подлежит замене.
Вопрос 2: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS RX 330?
Ответ: Технический регламент на автомобили RX 330 предусматривает замену ремня ГРМ каждые 150 тыс. км
Вопрос 3: Можно ли использовать неоригинальный ремень ГРМ?
Ответ: Существуют высокие риски обрыва неоригинального ремня ГРМ. Последствия – поломка двигателя.
Вопрос 4: Нужно ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ, если помпа не течёт?
Ответ: Ресурс помпы, как и ремня ГРМ – 150 тыс. км. Соответственно, при замене ремня ГРМ помпу желательно поменять.
Вопрос 5: Нужно ли менять приводные ремни вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ: При замене ремня ГРМ обязательно оцените состояние приводных ремней. Если увидите потёртости, трещины или другие дефекты, то приводные ремни также подлежат замене.
Porsche — плохая машина, но других нет Кроме BMW
——————————-
Do not drive faster, than your angel can fly !
Скрежет при запуске RX 350
Добрый день.
Знакомлюсь с машинкой RX 350 06 г.в. пробег 42 т.к.
Проблема вот в чем. При запуске возникает кратковременный скрежет сначала грешил на стартер, потом порылся в интернете, пообщался с оффициалами . вроде похоже на шестерни VVT-i (в сервисной истории авто есть операция по чистке, а потом и замене трубки высокого давления VVT-i) т.к. гарантия кончилась, мучить не кого (бесплатно) . разбираюсь по тихоньку. Официалы обрисовывают бюджет в 50 тыр.
У кого было похожее?
Как решилось?
Кто менял шестерни после гарантии, во сколько обошлось?
Заранее спасибо.
Что может с ними случиться за 40 т.км.? Хотя не зря же они с трубкой боролись.
P.S. Может есть в форуме уже про это. не нашел.
Часто на морозе возникает такой звук при запуске от клапанов маслянного фильтра с этим ничего неподелаешь и внимание обращять нестоит.Масло на морозе густое и при прохождении фильтра клапана издают такой звук.попробуйте поменять масло и фильтр кстати на Тойотовских тоже пакая фича есть!
isx писал(а): Добрый день.
Знакомлюсь с машинкой RX 350 06 г.в. пробег 42 т.к.
Проблема вот в чем. При запуске возникает кратковременный скрежет сначала грешил на стартер, потом порылся в интернете, пообщался с оффициалами . вроде похоже на шестерни VVT-i (в сервисной истории авто есть операция по чистке, а потом и замене трубки высокого давления VVT-i) т.к. гарантия кончилась, мучить не кого (бесплатно) . разбираюсь по тихоньку. Официалы обрисовывают бюджет в 50 тыр.
У кого было похожее?
Как решилось?
Кто менял шестерни после гарантии, во сколько обошлось?
Заранее спасибо.
Это шестерни гремят. 100% у меня такое было при пробеге примерно 20000. меняли по гарантии после чего всё наладилось. тут на форуме есть така тема да ни одна. 50 тыс денег это помойму не дорого. я слышал за это просят 80 и более.
добрый вечер,скажу как спец по лексусам))это муфты vvt-i.шумят они практически у всех 350 при запуске двигателя,устраняется эта проблема путем их замены,это заводской брак,да и за 50 рублей с.у. двигатель с его частичной разборкой нормальные деньги,и что за бред пишет товарищ под ником ivan200505. какие клапаны будут шуметь в масляном фильтре??лейте 0w-30 или 5w-30 и густым оно у вас в любой разумный мороз не будет,если будут еще вопросы по лексу пишите в личку
PIKACHU[ Спасибо.
Есть ли технический бюлетень по этому поводу?
Отзывные акции непроводились? (машина досталась после окончания гарантии )
И насколько понимаю изменения внесли и есть шестерни старого и нового образца.
Пока скрежет только после длительной стоянки, как срочно нужно исправлять косяк?
И какие варианты развития событий . что отламывает если затянуть.
P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .
PIKACHU[ писал(а): это муфты vvt-i.шумят они практически у всех 350 при запуске двигателя,устраняется эта проблема путем их замены
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)
isx писал(а): PIKACHU[ Спасибо.
Есть ли технический бюлетень по этому поводу?
Отзывные акции непроводились? (машина досталась после окончания гарантии )
И насколько понимаю изменения внесли и есть шестерни старого и нового образца.
Пока скрежет только после длительной стоянки, как срочно нужно исправлять косяк?
И какие варианты развития событий . что отламывает если затянуть.
P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .
1. Технический бюллетень есть
2. Отзывных акций нет и не будет
3. Да есть нового образца
4. Желательно посрочнее
5. Пока ничего ни у кого не отломало
to P.S. — Тойота в курсе, письмо не поможет
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?) Если нет сомнений в качестве — то допустимо любое
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
PIKACHU[ писал(а): добрый вечер,скажу как спец по лексусам))это муфты vvt-i.шумят они практически у всех 350 при запуске двигателя,устраняется эта проблема путем их замены,это заводской брак,да и за 50 рублей с.у. двигатель с его частичной разборкой нормальные деньги,и что за бред пишет товарищ под ником ivan200505. какие клапаны будут шуметь в масляном фильтре??лейте 0w-30 или 5w-30 и густым оно у вас в любой разумный мороз не будет,если будут еще вопросы по лексу пишите в личку
Ну бред или нет это вам как СПЕЦИАЛИСНУ по лексусам вам видней конечно!Интересно кто вам присвоил это звание или вы сами так решили?Как СПЕЦИАЛИСТУ могу вам посоветовать если можно конечно почитать форум клуба ЛЕКСУС повнимательней и почаще.То что в 350 проблема с муфтами я в курсе.Вы как специалист обьясните мне пожалуйста такой факт,на стоянке на продаже после морозов за -40 немного потеплео и начали заводить машины дак вот больше чем у половины есть звук ГУЛ как будто гидроусилитель пустой или стартер неоткинулся.после пяти минут всё в норме и мащины не только лексус RX350 муфт нет как вы понимаете,даже на коене был гул!?
А посоветовать ремонт за 50000р. по интернету невидя машины и неслыша и неспециалист может а если это не муфты?Человек вам премного благодарен будет!
С.У.Иван не специолист.
Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?) На крышке у вас написано 5w30 вот его лить и надо,производитель рекомендует для корректной работы VVT-i.
ivan200505, топикстартер спрашивал про скрежет, не про гул, наверняка дело в муфтах у него. Но, конечно, советовать ремонт не стоило, естественно нужна диагностика.
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис «друзья» не использую
ns1 писал(а): ivan200505, топикстартер спрашивал про скрежет, не про гул, наверняка дело в муфтах у него. Но, конечно, советовать ремонт не стоило, естественно нужна диагностика
Это действительно скрежет.
Предыдущий хозяин начинал боротся с этой проблемой. все это связанно именно с VVTI. Было так: появился скрежет, обратился к официалам, они почистили трубку VVTI, он возращается домой (150 км.) . утром лужа масла под машиной (30 т.км.). Эвакуатор, гарантийный ремонт. Человек занятой, в проблему не вникал. Вроде звук пропал. Потом машина почти год использовалась очень редко.
Теперь я . млин гарантия кончилась 4 месяца назад. обидно.
А что шестерни все разом (4 шт.) изнашиваются. (за 40 тыр. км . )
А что за шаманство с трубкой. звук ведь реально проподал.
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте