Замена грм 6g74 mitsubishi pajero
Shattl Сообщения: 241 Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:16 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Откуда: Москва, ВАО Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
Замена ремня ГРМ на 6G74 24V DOHC
Сообщение Shattl » 11 дек 2008, 16:22
Всем привет!
Хочу поменять ремень ГРМ, потому что не знаю когда он менялся прежним владельцем. Делать буду сам. После прочтения книги и форума понял, что ничего сложного в этом нет. Главное хорошенько подумать, перед тем как опустить кувалду
Однако, о серьезном.
На форуме в разных темах предлагают к замене: ремень, два ролика (по состоянию), натяжитель (по состоянию), помпа (по состоянию). До кучи, предлагаются к замене клиновые ремни.
Вопросы:
1. Фирм производящих ремни ГРМ и комплекты (с роликами) много. Какую посоветуете? Хочу взять комплектом в exist.ru, но не могу понять где оригинал, либо близкий к этому качеству. Есть, например, комплект от Optimal за 3,5 тыс.;
2. К чему надо быть готовым, кроме вышеперечисленного? Что может «вылезти»?
3. Нужны ли какие-нибудь спец инструменты, прокладки и т.д.?
4. Есть ли какие-нибудь нюансы из жизненного опыта, кроме описанных в книжках?
ЗЫ Когда буду менять, постараюсь сделать фотоотчет. Это будет в начале следующего года. До праздников не хочется заморачиваться.
Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 6G74, Митсубиси сегун
□ Болт (1) крепления шкива коленчатого вала (с помощью MD 991800/ MD 991802).
□ Верхние крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
3. Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.
□ Автоматический натяжитель (8).
Установка ремня Митсубиси сегун
Если установочные метки распределительных валов не совмещены с реперами, про-верните коленчатый вал на три зуба по шкиву коленчатого вала за ВМТ для предотвращения контакта клапанов и поршня. Если метка распределительного вала одного полублока совмещается с репером, на втором полублоке несовпадение метки с репером слишком большое (примерно один оборот), то неизбежен контакт клапанов. Тщательно выставляйте угловое положение валов.
1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утече*. или повреждений. Замените при необходимости.
2. Нажмите на толкатель натяжителя с усилием 10-20 кг. Толкатель должен переместиться не более чем на 1 мм.
3. С помощью тисков медленно заведите толкатель натяжителя в корпус (8).
Примечание; для предотвращения повреждения заглушки проложите между корпусом натяжителя и тисками подходящую шайбу.
4. Совместите отверстие в толкателе и в корпусе и зафиксируйте толкатель пальцем (9) диаметром 1.4 мм
5. Установите натяжитель на двигатель, затяните болт& крепления моментом 24 Н м.
6. Установите ролик натяжителя отверстиями (11) вверх и слегка затяните болт (7).
7. Проверьте совмещение меток (6А) до 2000 г. или (6В с 2000 г. с реперами.
8. До 2000 г.: Совместите метку (5) коленчатого вала с репером и проверните коленчатый вал на один зуб по часовой стрелке.
9. До 2000 г.: Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1 и без слабины между зубчатыми шкивами.
С 2000 г.: наденьте ремень против часовой стрелки начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
Примечание: для удержания ремня на зубчатых шкивах можно применить зажим для бумаг (10).
10. До 2000 г,: Проверните коленчатый вал на один зуб против часовой стрелки, совместив метку (5) с репером.
11. С 2000 г.: поверните распределительные валы СА1 и СА2 против часовой стрелки для натяжения ремня.
12. Проверьте совмещение меток (5) и (6А) или (6В) с реперами,
13. Ослабьте болт (7), С помощью ключа MD 998767 (12) поверните ролик по часовой стрелке, натяните ремень и слегка затяните болт крепления ролика.
14. Проверьте совмещение (6А) или (6В) с реперами
16. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 1/4 оборота.
17. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6А) или (6В) с реперами.
18. Ослабьте болт (7) ролика натяжителя.
19. С помощью динамометрического ключа, установленного в ключ MD 998767 (12), натяните ремень:
□ до 2000г. — моментом 9,4 Н-м и затяните болт (7А) моментом 49 Н-м.
□ с 2000 г. — моментом 4,4 Н м и затяните болт (7В) моментом 42 — 54 Н-м.
20. Удалите фиксатор толкателя автоматического натяжителя. Фиксатор должен выйти без заметного сопротивления.
21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Сделайте паузу в 5 минут.
22. Проверьте свободную установку фиксирующего пальца толкателя (1.4 мм). Измерьте выступание толкателя (13): оно должно быть в пределах:
23. Если выступание толкателя выходит за допустимые пределы, повторите операции по п.п. 13 -19.
24. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
25. Затяните болт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом:
Mitsubishi Pajero. Замена ремня ГРМ.
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2001 г. в.
Двигатель: 6G74, 3.5 литра, DOHC24, GDI, 220 л. с.
Машина была куплена недавно.
Заменены все масла, фильтра и прочие расходники.
Выполнен большой ремонт подвески. Остался ГРМ.
Под капотом все чисто и аккуратно. Хороший знак.
Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.
Двигатель, как видно, контрактный.
Все навесное оборудование крутиться приводным ремнем — снимаем его.
Проверяем состояние подшипников навесного оборудования.
Нужно менять подшипники обводных роликов, натяжителя и подшипник крепления гидромуфты.
Согласовываем замену с Клиентом и заказываем запчасти у поставщиков.
Пока будем менять ГРМ, нам все доставят.
Снимаем все навесное оборудование.
Добрались до ремня ГРМ. Очаровательное зрелище!
Разбираем дальше. Добрались до сальников.
Сальник распредвала — здесь их четыре — меняем все.
Сальник коленвала передний (лобовой) — меняем.
Наш незаменимый помощник — Карбклинер — агрессивная химия.
Ей очищаем полость ГРМ от протекшего масла, антифриза, грязи.
Меняем насос системы охлаждения (помпу).
Прокладка помпы проходится специальным герметиком.
Снятый ремень ГРМ. Вовремя поменяли.
Ставим навесное оборудование. Все новое — блестит, как на солнце.
Снятый комплект ГРМ. Всего-то! А работы на весь день.
Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11