Замена гранаты nissan terrano

Замена гранаты ниссан террано

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Читайте также:  Ford explorer мы edge

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Ковырялся с машиной и увидел, что порвался пыльник внутренней гранаты справа. Был приобретен пыльник VTR NI2401R. Производство Корея вроде.
Решил сделать небольшой фотоотчет, может кому пригодиться.
Домкратим авто, снимаем колесо. Далее откручиваем ХАБ у меня 6 болтов под звездочку.

За ним 6 болтов под шестигранник

С гранаты снимаем стопорное кольцо

После этого откручиваем шаровую, 4 болта на 13

Потом откручиваем внутреннюю гранату 6 болтов на 12, на фото скалка уже снята.

Чтобы вытащить скалку приходиться откручивать нижнее крепление аммортизатора

Далее зажимаем в тиски для удобства

Снимаем крышку за ней стопор и скидываем подшипники (трипоид)

Все вытираем от старой смазки

И собираем в обратной последовательности, на трипоиде есть выемка с одной стороны, этой стороной ставим на вал, с ровной стороны ставиться стопор.

Собираем все обратно, ничего не забываем затянуть и продолжаем движение)
Всем удачи!

А если граната хорошая и надо её снять и промыть и поставить назад. Без съемника ничего не сделаешь. Проверено. Я бил кувалдой и так и не снял, если бить очень сильно то грананате пипец. У моего другана на террано и без наружной гранаты много чего сломалось…

На ступичную гайку привариваешь скобку (как серёжка получается), далее накручиваешь гайку на резьбовую часть ШРУСа. Привод в тиски — на серёжку цепляешь обратный молоток и с его помощью снимаешь ШРУС. Резьба выдержит — любая граната снимется. Не благодари) Мне друг сказал на нисане с наружной гранатой пока все зашибись.

Судя по виду стопорного кольца, в данном случае граната разбирается, а после вынимается стопорное кольцо. Ничего не надо было пилить, надо разобрать

Прочёл название,думаю,ну вот,что-то оригинальное человек покажет,,а тут опять банальная болгарка.Автор даже мысли не допускает,что так могут ВСЕ!

Дебилы штоли там штопор стоит его снимаеш и снимается грата вот и всё 🙂 Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по наружной гранате >)

Со мной тоже был один случай,на VW Passat 2003г.,когда пришлось тем же способом снять гранату и из этого я извлек для себя 2 урока 1. по моему мнению,бывают шарниры,из которых не возможно снять шарниры,потому что завод изготовитель сделал так,что бы менялось шарнир целиком,а не отдельно гранаты(скажем горячая посадка гранаты на ось шарнира итд)2. перед тем,как отпилить болгаркой гранату,убедитесь ,что новый по размеру точно подходит на ось,а то может так случится,что после снятие старой гранаты,новый не подойдет.В моем случае новая не подошел и мы так и не нашли подходящий по размеру гранату,а собрать обратно старую невозможно,отпилили уже :)Пришлось поставить шарнир целиком б

Читайте также:  Volkswagen tiguan модель двигателя

Если нет других способов и автосервиса поблизости, то как вариант. Однажды также пришлось колхозить вдали от цивилизации.

Желательно в деталях показал бы по наружной гранате на ниссане terrano. Это всё понятно,ну а если не снимается рабочая граната,только пыльник поменять нужно

А если пыльник надо поменять без замены гранаты?? Как нибудь сниму ролик про снятие шруза, а вообще он снимается и ставится по месту за 10 минут. Ps Бывает конечно кольцо втыкается. и без болгарки не обойтись.

Мне друг сказал с наружной гранатой на нисан пока проблем нет Ж)) Вы е блан ы там стопочное кольцо было

Сказочный олень. Съёмник не пробовал использовать! На крайняк зажим на вал и между зажимом и гранатой 2 зубила (как клинья) и слетает как миленькая.

Ставим машину на бок чтобы поставить оторванное колесо на Nissan Terrano Mammutparck Offroad

Блок предохранителей Nissan Note моторный отсек

Как устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан

Снятие форсунок омывателя Дастер, Террано, Логан, Ларгус

Выбор масляного фильтра на Рено Дастер, Ниссан Террано

Накладка на порожек багажника Nissan Terrano 2014 (russ-artel.ru)

Ниссан тирано передний мост

Renault Duster disassembly door (разборка дверей Renault Duster)

ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Борт журнал: омыватель ниссан ноут

Renault Duster Nissan Terrano Установка спойлера

Замена фильтра салона на Ниссан Ноте… Замена салонного фильтра на Ниссан Ноут.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Anaheim569 ясно. двиг под номером 21083 был приведен в качестве примера. Такой клапан в этом двигателе отсутствует.

У моего соседа с наружной гранатой на террано пока без проблем )) В смысле летний? Рабочая температура двигателя и летом и зимой одинакова.

Что за бред. Кольцо на подушке,которая прошла ЦЕЛЫХ 2 года,а выглядет как ну мах месяц и это при условии Москвы! Тут после месяца езды . болт выкрутишь! Развод ребята!причем явный?

Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Если вы никогда ничего подобного не делали. Лучше не беритесь. Один знакомый повелся на видео. И в итоге эвакуатор и сервис чтобы поменять пыльник. Или же надо сначала сделать приспособу чтобы держать шток и еще лучше пригласить спеца автослесаря.

Про наружную гранату и так понятно Ж)) вы че сайлентблоки с помощью масла сажаете или так на видео отсветчивает буд-то масло.

18:35 чё реально немцы долбаёбы что ли? ахахахахахах госпидя вот она истина. У немцев техника так накручена что сами ладу не дадут.

А что убивает крестовину в авто? Мне приятель сказал с наружной гранатой на нисане террано пока без особых проблем.

Форд Куга 2014г. Тоже такой стук ощущаю при проезде ‘валких’ неровностей. Подвеска в идеале, стоят новые стойки стабилизатора. Как это лечится? Хотелось бы, чтобы подробнее по наружной гранате порекомендовал бы Ж))

У моего лучшего друга и без наружной гранаты на TERRANO полно чем руки занять, у меня такаяже фигня я замкнул провода кнопки лючка теперь машина не заводится что делать для меня это вопще темный лес(

Геморрои с наружной гранатой подзадолбали >) Миша, ты разве не смотрел голливудских фильмов? Тебе просто надо было перерезать красный провод и все бы заработало:)

Читайте также:  Магнитола nissan terrano radio code

Мне друг сказал на нисан и без наружной гранаты полно чем заниматься ))) По существу. Мне кажется, что пакет в данном случае — лишнее. Гораздо практичнее использовать две емкости (как тут уже предлагали) — для отработанной жижи и для новой. Давление в емкости с новой жидкостью создается с помощью насоса для подкачки колес, например. Получится эстетичнее, меньше работы руками (например, держать крышку, чтобы не выдавило и т.п.) В сети есть варианты.

У приятеля на ниссане и без наружной гранаты полно чем руки занять… А если внутренний шрус слышно только при сильном вывешивании колеса,долго он еще продержится?Или срочно менять?

Как собрать или разобрать привод (гранату, ШРУС) на Ниссан Террано D21

Ниссан Террано(ToRnAdO) развалилась граната

Как один мужик быстро отремонтировал пыльник ШРУСА на Тойоте

Замена ШРУС-а (граната), своими руками. Это просто!

подключил, но у меня выходит черный экран с надписью. лазил по всем настройкам но все равно. магнитолла пионер AVH 170-G

Субару Легаси,замена гранаты.

Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2

Вибрация при движении Замена внутреннего ШРУСа. ВАЗ 21099.

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1

Мне приятель сказал на нисан и без наружной гранаты куча чем заниматься! Криворукость. Съёмник нахера придумали? Чтобы молотком снимать ШРУС?

15233-PCS-MS OE - STABILIZER LINK - Master-Sport Automobiltechnik GmbH

Почему хрустит граната на авто?

Доказательства стука ШРУСа для ОД.

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 2

Да бывает что обойма от удара молотка с привода не хочет вылазить.. В этот случае с двух сторон делается распил болгаркой, потом берется обычный молоток (желательно с заточенным бойком), маленькая кувалдочка, по распилу нужно выбивать, пока обойма не расколется, и в принципе граната снята с привода

Добрый день на 30 ке также делается да там привода адинаковые или как. О наружной гранате и так все обговорили,

Без мата, без лишней болтовни, без лишних действий, лайк. Не частые трудности с наружной гранатой это еще ничего ))

Привет, Джетта 5 АкПП, вибрация на руль и наверное кузов при наборе скорости, бывает от 80, бывает от 90 начинается и машина прям перестает ехать, когда педаль отпускаешь все нормально. Залез на яму, обнаружил люфт валов в самой коробке 4 и 5 мм. Там есть подшипники? Что менять? Трипод, подшипники или дифференциал может придется? Резину даже не смотрел, она машину тормозить вибрацией не может. И ещё после парковки(взад- вперёд с поворотами руля) или на горке первое включение АкПП с толчком сильным, при этом ручник ставлю и снимаю как положено

У меня elantra, порвался пыльник и убил внешнюю гранату, поеду в гараж на выходных буду менять. Шрус придется спиливать болгаркой т.к. у нас на J3 хрен выбьешь. Дружище (по делам автомобильным :-)) вы случайно не в МСК? Если бы вы разрешили погонять обратный молоток на выходные, был бы крайне благодарен.

Все четко и понятно, доступно разумению каждому автовладельцу. Автору видео большое спасибо за наглядный пример определения неисправности. У друга на нисан и без наружной гранаты полно чего полетело 😉

подскажите пожалуйста в ниве правая внутренняя граната вибиваэтся как в 09 вазе или както подругому??

Расшифровал аббревиатуру ШРУС и все равно называешь его шруЗ) норм видос так то >) Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по наружной гранате…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector