Замена гранаты hyundai tucson
Снаружи количество зубцов одинаковое 27.
Если внутри 24 шлица(зуба), то замена по ASVA: KA-NS4A48, по Febest 2210-NSP20A48.
Если внутри 25 шлицов, ориг. номер 49501-2E400 , то замена по Lynx: CO-3626A, по ASVA: KA-NSA48..Ещё одноклубники ставили 37-14 498 0005 , это по Meyle.
Если внутри 26 шлицов(это похоже на дизелях), то то замена по Lynx: CO-3633A, по ASVA: KA-NS2A48.
ИМХО: Lynx лучше ASVA, а она, соответственно, лучше или примерно так же Febest
Наружный ШРУС 49501-2E500 = 49500-2E400 = 49500-2E250 = KA-NSA-48 25 шлицов внутри
Наружный ШРУС(дизеля) 49500-2E550 = 49500-2E750 = 49500-2E700 = 49500-2E600 = KA-NS2A-48 26 шлицов внутри
49508-2EC50 (правый наружный ШРУС) = KA-NS3A-48 23 шлица внутри. Этому правому ШРУС соответствует привод в сборе правый 49500-2E250
передний правый внутренний ШРУС 49505-2EA10, вменяемый аналог по ASVA: KAIR-550
Привод левый в сборе:49501-2E400.
ШРУС внутренний левый(трипоид):49505-2EA50, внутри 25 шлицов, снаружи 27. Поставлен аналог: производитель ASVA: KAIL500.
ШРУСы наружные «слева встал Lynx, CO-3626A (25 зуба)=495072EJ10, справа LYNX CO3930A (23 зуба)=495082EC50»
Цитата На 2,0 2WD 2007 г.в. правый наружный шарнир 49508-2EF00 поставляется в сборе с «палкой». В коробке также находятся приличного размера туба со смазкой и комплект пружинных колец — 3 штуки и двух хомутов.
Количество шлицов: на палке — по 25 с каждого конца, снаружи ШРУСа — 27 штук.
http://www.tucson-club.ru/forum/show. &postcount=572
Hyundai/Kia 49505-2EA00 Шрус внутренний левый, аналог — Patron PCV1130
Зубчатое соед. 27 наружное, 25 внутреннее.
Hyundai/Kia 49500-2E550, 49500-2E250, аналог — Patron PDS0459.
Табличка соответствия ШРУСов разных производителей.
KMHJN81BP7U593453 ШРУСы наружные
слева Lynx CO-3626A (25 зубов)=49507-2EJ10
справа LYNX CO-3930A (23 зуба)=49508-2EC50
про вибрацию уже писал, на данный момент методом проб и ошибок установлена причина, что делал и что менял писать долго да и написано уже все, в итоге вердикт требуется замена правого переднего внутреннего шруса или гранаты, как кому нравится, и тут нарисовалась проблема по каталогу запчастей идет что левый что правый внутренний передний шрус одинаковые, я заказал и он пришел, но не так все просто, он просто не подошел, во первых левый у него сечение круглое, у правого усеченный круг, размер у левого больше у правого соответственно меньше, когда они были в руках попробовали переставить потроха с одного во второй не подошло, в итоге собрали воткнув старый, я в экзист, они мне открывают каталог шрусы одинаковые, я к официалам, они свой каталог открыли шрусы одинаковые, я им вот машина поднимите на подъемник снемите и посмотрите, все в отказ с формулеровкой «не может быть» стоит заметить что искал я оригинал, да когда выдернули привод, насторожило что не потекло масло вопрос так и должно было быть? тут еще гдето прочел что число зубьев на левом и правом шрусе разное, может кто подскажет номер оригинала правого переднего внутреннего шруса, или на худой конец дубля, ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, блин такой засады не ожидал.
забыл написать обьем 2л, 4 вд
Андрей Шутик, кто там что не мог найти — эти люди занимаются не своим делом.
На полном приводе , естественно, ШРУСы в КПП и раздатке разные, а на «недоприводе» одинаковые.
Смотри скрины, на них номера внутренних ШРУСов по твоему VIN.
В Микрокате всё чётко видно.
49505-2EJ10 — внутренний ШРУС со стороны коробки слева.
49605-2EA50 — внутренний ШРУС со стороны раздатки справа.
Неоригиналы не бери, если будут кроссироваться. А ещё лучше, взять привод в сборе, если позволяют финансы. Правый привод в сборе с двумя ШРУС-ами 49500-2E250.
Поменял правый передний привод в сборе, счастья полные штаны! проблема исчезла! вибрации как не бывало. Теперь займусь эстетической стороной, точнее внешним видом авто, думаю поставить хром и кенгурятник
Всем доброго здравия!
Возможно где-то упустил-проморгал, заранее извиняюсь.
По моему VINу в ELCATS.ru пробиваются следующие номера:
49501-2E900 ШАРНИР В СБОРЕ-ШРУС, ЛЕВ.
49507-2EJ00 привод колеса в сборе, лев
49500-2E950 ШАРНИР В СБОРЕ-ШРУС, ПРАВ.
49508-2EJ50 привод колеса в сборе, пр
49509-2EJ50 КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ-ШРУС СТОР. КОЛЕСА
49509-2EA90 ПЫЛЬНИК
49506-2EJ50 КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ-ШРУС СТОР. ДИФФ,
49506-2EA90 КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ-ШРУС СТОР. ДИФФ
Так написано в каталоге.
Нужна помощь в понимании разницы цены (кстати приличной). Что входит в комплекты вышеуказанных номеров.
Заранее спасибо!
Еще пару вопросов. Пыльники передних ШРУСов внутренние/внешние одинаковые на правой и левой стороне? Есть ли отдельно оригинальные внутренние передние ШРУСы и их номера если можно? Передние правый внутренний ШРУС и левый внутренний ШРУС одинаковы?
Замена шруса хендай туксон. замена наружного и внутреннего шруса hyundai tucson от 1500 руб.
Симптомы: хруст из-под переднего колеса.
Возможная причина: износились ШРУС переднего колеса.
Инструменты: домкрат, опоры под кузов, плоская отвертка, набор гаечных ключей, набор головок, молоток, выколотка из мягкого металла, монтажная лопатка, съемник шаровых шарниров.
1. Демонтируйте защиту картера двигателя (см. Демонтаж и монтаж брызговиков и защитного элемента картера двигателя).
2. Удалите масло из коробки переключения передач.
3. Уделите масло из раздаточной коробки.
4. Ослабьте гайки ступицы и крепежные гайки колеса (Автомобиль при выполнении данной операции должен быть установлен на земле).
5. Зафиксируйте автомобиль стояночной тормозной системой и установите противооткатные «башмаки» под задние колеса.
6. Приподнимите или вывесьте, а затем зафиксируйте надежными упорами, передок автомобиля.
7. Демонтируйте переднее колесо.
8. Отверните крепежный болт датчика скорости.
9. Демонтируйте датчик, а затем сместите его вместе со жгутом проводов в сторону от стойки, после чего закрепите.
Примечание: при сильном загрязнении деталей очистите их металлической щеточкой, а затем нанесите легкопроникающую смазку типа WD-40.
10. Отметьте расположение контргайки наконечника рулевой тяги, чтобы при установке наконечника не изменился угол схождения колес.
11. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
13. Отверните гайку, скрепляющую шаровой палец наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака.
14. Установите съемник для шаровых шарниров.
15. Выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.
16. Выньте шплинт гайки ступицы.
18. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.
19. Отверните два болта, скрепляющие корпус шаровой опоры и поворотный кулак.
20. Сместите в сторону стойку амортизатора, извлекая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Примечание: выбейте хвостовик из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла, если возникают осложнения с его извлечением приложением усилия рук.
21. Аналогичным образом снимите со ступицы правый привод.
Примечание: вал привода не должен выходить из корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей, иначе возможно повреждение шарнира.
22. Выпрессуйте хвостовик внутреннего ШРУС привода левого переднего колеса из полуосевой дифференциальной шестерни, а затем демонтируйте привод.
23. Аналогичным образом спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира равных угловых скоростей привода правого переднего колеса с промежуточного вала раздаточной коробки, а затем демонтируйте привод.
Внимание! Следует заменять стопорные кольца хвостовика внутреннего шарнира равных угловых скоростей привода левого переднего колеса и промежуточного вала раздаточной коробки при каждом снятии приводов передних колес с автомобиля. Иначе приводы передних колес могут самопроизвольно отсоединиться от коробки переключения передач и раздаточной коробки при движении автомобиля.
Примечание: гайки ступиц устанавливаются следующим образом:
— Затяните гайку моментом 280 Нм, а затем поверните ступицу на три полных оборота.
— Полностью разожмите гайку ступицы.
— Затяните гайку заново моментом 200 Нм.
— Доверните ступичную гайку до совмещения ближайшей прорези в гайке со шплинтовым отверстием, а затем зашплинтуйте гайку.
24. Очистите детали от загрязнений.
25. Снимите или перекусите замок крепежного хомута большого чехла наружного шарнира равных угловых скоростей.
Примечание: при установке ШРУС установите новые крепежные хомуты защитных чехлов.
26. Аналогичным образом снимите второй крепежный хомут.
27. Сместите чехол защиты с корпуса шарнира.
28. Сбейте обойму шарнира с вала, преодолевая усилия стопорного кольца, нанося легкие удары молотком через бородок.
29. Снимите наружный ШРУС со шлицев вала.
Внимание! Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей не допускается!
30. Снимите стопорное кольцо, извлекши его отверткой из проточки вала.
Примечание: установите новое стопорное кольцо пари сборке.
31. Снимите чехол защиты с вала привода.
Примечание: повторное использование старого чехла не допускается.
32. Прежде, чем устанавливать новый ШРУС, заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем):
— Заложите в полость шарнира 67-73 грамма смазки.
— Заложите в полость чехла 62-68 граммов смазки.
33. Установите новый шарнир равных угловых скоростей в обратном снятию порядке.
Замена внутреннего шарнира:
34. Демонтируйте крепежные хомуты чехла шарнира и его корпуса.
35. Снимите крепежные хомуты чехла шарнира к валу.
36. Снимите с привода корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
37. Разожмите стопорное кольцо ступицы шарнира, используя съемник.
38. Выведите кольцо из проточки вала и снимите его.
39. Отсоедините от шлицев вала ступицу с роликами.
40. Демонтируйте защитный чехол ступицы с вала.
Примечание: при установке нового шарнира равных угловых скоростей защитный чехол следует заменить новым.
41. Произведите промывку всех деталей из металла керосином, чтобы обеспечить полную очистку от старой смазки.
42. Прежде, чем устанавливать ШРУС, заполните его смазкой, если это не было сделано изготовителем:
— Заложите в полость шарнира 97-103 грамма смазки.
— Заложите в защитный чехол 42-48 граммов смазки.
43. Соберите и установите шарнир в обратной последовательности.
Замена внутреннего ШРУС привода левого переднего колеса:
44. Демонтируйте крепежные хомуты защитного чехла шарнира к валу и к корпусу шарнира.
45. Сместите чехол по валу.
46. Подденьте стопорное кольцо, используя отвертку.
47. Выньте стопорное кольцо из корпуса шарнира.
48. Снимите с привода корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
49. Разожмите стопорное кольцо ступицы шарнира, используя съемник.
50. Извлеките кольцо из проточки вала, а затем снимите его.
51. Отсоедините шарнир от шлицев вала.
52. Демонтируйте защитный чехол с вала.
Примечание: замените защитный чехол при установке ШРУС.
53. Прежде, чем устанавливать новый шарнир, заложите в него смазку:
— В полость шарнира заложите 62-68 граммов.
— Заложите в чехол 37-43 грамма.
54. Установите шарниры и их чехлы в обратной снятию последовательности.
55. Проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов (Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и на валу, а хомуты не должны проворачиваться на защитных чехлах).