Замена горловины радиатора уаз

Замена горловины радиатора уаз

Есть УАЗ 31512. Есть радиатор медный. Есть течь по контуру припайки верхнего бачка. Не большая такая, воду я все лето доливал, а вот зимой тосол если будет так течь, то накладно получитса. Пробовал сам запаять мощным паяльником, ПОС60 и канифолью — все равно течет. Подскажите, дураку, как правильно радиаторы паяют

По материалам:
канифоль выброси (оставь для другого случая), нужна паяльная кислота. Припой можно и этот, но обычно используют совсем дешёвенький ПОС30.
Кстати вместо паяльной кислоты успешно использовал преобразователь ржавчины кислотный, покупной.
По инструменту:
Что такое в Вашем понимании «мощный паяльник»?
Паяльник действительно должен быть мощным, но НЕ как НЕ 60-90 ватт В Вашем простом случае можно запаять и просто горелкой без паяльника. Радиатор не снимаем, сливаем охл. жидкость и паяем.
Очень рекомендую тщательно промыть остатки тосола («жир» будет мешать пайке). Остерегайтесь перегреть радиатор, распаяется.
Ну это как хирургии по интернету учить, показывать надо. Хотя если Вы хоть что-нибудь в жизни паяли мягкими припоями, обязательно получиться!

1. Оборудование.
Паяльная лампа или газовая кровельная горелка маленькая.
паяльник системы «топор» (толстая медяшка), можно перегоревший.
Припой ПОС ( НЕ КЕТАЙСКИЙ. 1111 )
Флюс «Травленая Кислота» — р-р хлористого цинка.
Пипетка медицинская стеклянная.
Щетка металлическая ручная мягкая.
Пробки на патрубки.
2. Приемы работы.
2.1. Топор нагревается на горелке несильным пламенем и постоянно пробуется на нагретость.
2.2. Горелкой осторожно сушится радиатор в месте пайки (ПЛАМЯ БЛИЗКО НЕ ПОДНОСИТЬ. )
2.3 Щеточкой чистится предполагаемый шов. Если там есть следы зелени, чистится хорошо.
2.4. На шов пипеткой наносится немного флюса, и начинается полуда нагретым и хорошо облуженным паяльником. Если припой не растекается как надо — он в момент расплавленности счищается щеткой. Опять флюс и опять припой. Опят показывает, что наваливать сверху старого шва — бестолку. Под ним столько срани, зелени и корродированного старого припоя.
2.5. Как только достигается идеальная облуженность — начинаем заливать шов, не забывая подогревать паяло на горелке. Правой рукой держим топор, левой припой , подавая его под топор в месте разогрева. Движения топором вдоль шва возвратно-поступательный с шагом миллиметров три-пять. Сзади должен оставаться ТОНКИЙ валик пропаяного шва.

3. Затыкаются дырки в радиаторе, опускается в ванну с водой, и немного (0.5 — 1.0 бар ) наддувается. Если нет пюзириков — Вынимаем, обсушиваем аккуратно и закрашиваем из баллончика черной краской.

Паяется тонким пламенем ацителеновой горелки. Только щетка, флюс и палочка припоя. Ну это, надо сказать, нужно наловчиться радикально.

Холодная сварка не подойдет?

Запаял дырку в радиаторе печки размером со спичечную головку. вот уже как почти месяц назад ..температура 80 — 85 . держит не течет.

Читайте также:  Турбина на chevrolet trailblazer

Источник

Замена горловины радиатора уаз

В обозримом будущем планируется замена радиатора на неродной. Новый радиатор предполагает использование выносной, то есть внешней заливной горловины. Самым удобным вариантом видится врезка в верхний патрубок. Вроде ничего сложного и особенного. Но нет, оказывается есть — с наскоку нигде не получается найти отдельно горловину, чтобы приварить ее к трубе и сделать соединитель-врезку. Да, пластик сразу мимо. Только металл, причем желательно нержавейку или алюминий, чтобы со сваркой еще голову не греть. Китайцы просят за такое неприлично дорого, поэтому мимо. Пробку хотелось бы использовать из распространенных японских размеров, у нас их много хорошего качества и за дешево.

В общем, хотелось бы спросить совета, куда копать и что искать. Переделывать систему охлаждения на закрытую не хочу. Да и радиатор с машины, где штатная горловина была выносная (но по своему форм-фактору мне не подойдет совсем).

Странно мыслишь.
СО в любом современном авто именно закрытая!
Я поставил аллюминиевый радик с Патра, расжиритель с казели, тройник в нижнем патрубке соединил с расширителем.
И все.

Ничего странного, всякие системы охлаждения бывают. В данном случае не надо городить огород с бачками от ГАЗелей, так как родной очень удобный бачок будет с радиатором. Плюс я хочу уйти от крышек радиатора и/или расширительного бачка отечественных производителей (цензурные слова у меня про них закончились месяц назад, а матом тут нельзя). Плюс еще ряд менее важных причин, но суммарно все это определяет открытую СО.

В общем, нужны советы по реализации горловины в патрубке, а не о переходе на закрытую систему.

Не, не то.
Знать бы, где или от чего готовую горловину взять. Или как изготовить проще всего (токарку и фрезер в последнюю очередь, дорого выйдет)

В обозримом будущем планируется замена радиатора на неродной. Новый радиатор предполагает использование выносной, то есть внешней заливной горловины. Самым удобным вариантом видится врезка в верхний патрубок. Вроде ничего сложного и особенного. Но нет, оказывается есть — с наскоку нигде не получается найти отдельно горловину, чтобы приварить ее к трубе и сделать соединитель-врезку. Да, пластик сразу мимо. Только металл, причем желательно нержавейку или алюминий, чтобы со сваркой еще голову не греть. Китайцы просят за такое неприлично дорого, поэтому мимо. Пробку хотелось бы использовать из распространенных японских размеров, у нас их много хорошего качества и за дешево.

В общем, хотелось бы спросить совета, куда копать и что искать.

Ищи горловины на разборках, или цветметнях. То есть-конченый радиатор с живой горловиной. Нержовый-сыщешь вряд ли, а вот алюминиевый, либо латунный-не проблема. Если что, то познакомить латунную горловину со стальной трубкой-не архисложная задачка.

Читайте также:  Уаз 23602 расход топлива

Источник

Замена горловины радиатора уаз

В обозримом будущем планируется замена радиатора на неродной. Новый радиатор предполагает использование выносной, то есть внешней заливной горловины. Самым удобным вариантом видится врезка в верхний патрубок. Вроде ничего сложного и особенного. Но нет, оказывается есть — с наскоку нигде не получается найти отдельно горловину, чтобы приварить ее к трубе и сделать соединитель-врезку. Да, пластик сразу мимо. Только металл, причем желательно нержавейку или алюминий, чтобы со сваркой еще голову не греть. Китайцы просят за такое неприлично дорого, поэтому мимо. Пробку хотелось бы использовать из распространенных японских размеров, у нас их много хорошего качества и за дешево.

В общем, хотелось бы спросить совета, куда копать и что искать. Переделывать систему охлаждения на закрытую не хочу. Да и радиатор с машины, где штатная горловина была выносная (но по своему форм-фактору мне не подойдет совсем).

Странно мыслишь.
СО в любом современном авто именно закрытая!
Я поставил аллюминиевый радик с Патра, расжиритель с казели, тройник в нижнем патрубке соединил с расширителем.
И все.

Ничего странного, всякие системы охлаждения бывают. В данном случае не надо городить огород с бачками от ГАЗелей, так как родной очень удобный бачок будет с радиатором. Плюс я хочу уйти от крышек радиатора и/или расширительного бачка отечественных производителей (цензурные слова у меня про них закончились месяц назад, а матом тут нельзя). Плюс еще ряд менее важных причин, но суммарно все это определяет открытую СО.

В общем, нужны советы по реализации горловины в патрубке, а не о переходе на закрытую систему.

Не, не то.
Знать бы, где или от чего готовую горловину взять. Или как изготовить проще всего (токарку и фрезер в последнюю очередь, дорого выйдет)

В обозримом будущем планируется замена радиатора на неродной. Новый радиатор предполагает использование выносной, то есть внешней заливной горловины. Самым удобным вариантом видится врезка в верхний патрубок. Вроде ничего сложного и особенного. Но нет, оказывается есть — с наскоку нигде не получается найти отдельно горловину, чтобы приварить ее к трубе и сделать соединитель-врезку. Да, пластик сразу мимо. Только металл, причем желательно нержавейку или алюминий, чтобы со сваркой еще голову не греть. Китайцы просят за такое неприлично дорого, поэтому мимо. Пробку хотелось бы использовать из распространенных японских размеров, у нас их много хорошего качества и за дешево.

В общем, хотелось бы спросить совета, куда копать и что искать.

Ищи горловины на разборках, или цветметнях. То есть-конченый радиатор с живой горловиной. Нержовый-сыщешь вряд ли, а вот алюминиевый, либо латунный-не проблема. Если что, то познакомить латунную горловину со стальной трубкой-не архисложная задачка.

Читайте также:  Порядок разбора двигателя уаз

Источник

Замена горловины радиатора уаз

В обозримом будущем планируется замена радиатора на неродной. Новый радиатор предполагает использование выносной, то есть внешней заливной горловины. Самым удобным вариантом видится врезка в верхний патрубок. Вроде ничего сложного и особенного. Но нет, оказывается есть — с наскоку нигде не получается найти отдельно горловину, чтобы приварить ее к трубе и сделать соединитель-врезку. Да, пластик сразу мимо. Только металл, причем желательно нержавейку или алюминий, чтобы со сваркой еще голову не греть. Китайцы просят за такое неприлично дорого, поэтому мимо. Пробку хотелось бы использовать из распространенных японских размеров, у нас их много хорошего качества и за дешево.

В общем, хотелось бы спросить совета, куда копать и что искать. Переделывать систему охлаждения на закрытую не хочу. Да и радиатор с машины, где штатная горловина была выносная (но по своему форм-фактору мне не подойдет совсем).

Странно мыслишь.
СО в любом современном авто именно закрытая!
Я поставил аллюминиевый радик с Патра, расжиритель с казели, тройник в нижнем патрубке соединил с расширителем.
И все.

Ничего странного, всякие системы охлаждения бывают. В данном случае не надо городить огород с бачками от ГАЗелей, так как родной очень удобный бачок будет с радиатором. Плюс я хочу уйти от крышек радиатора и/или расширительного бачка отечественных производителей (цензурные слова у меня про них закончились месяц назад, а матом тут нельзя). Плюс еще ряд менее важных причин, но суммарно все это определяет открытую СО.

В общем, нужны советы по реализации горловины в патрубке, а не о переходе на закрытую систему.

Не, не то.
Знать бы, где или от чего готовую горловину взять. Или как изготовить проще всего (токарку и фрезер в последнюю очередь, дорого выйдет)

В обозримом будущем планируется замена радиатора на неродной. Новый радиатор предполагает использование выносной, то есть внешней заливной горловины. Самым удобным вариантом видится врезка в верхний патрубок. Вроде ничего сложного и особенного. Но нет, оказывается есть — с наскоку нигде не получается найти отдельно горловину, чтобы приварить ее к трубе и сделать соединитель-врезку. Да, пластик сразу мимо. Только металл, причем желательно нержавейку или алюминий, чтобы со сваркой еще голову не греть. Китайцы просят за такое неприлично дорого, поэтому мимо. Пробку хотелось бы использовать из распространенных японских размеров, у нас их много хорошего качества и за дешево.

В общем, хотелось бы спросить совета, куда копать и что искать.

Ищи горловины на разборках, или цветметнях. То есть-конченый радиатор с живой горловиной. Нержовый-сыщешь вряд ли, а вот алюминиевый, либо латунный-не проблема. Если что, то познакомить латунную горловину со стальной трубкой-не архисложная задачка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector