Замена гофры chevrolet captiva

Замена гофры глушителя Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) в Москве

Необходимая замена гофры глушителя Chevrolet Captiva Captiva – виброкомпенсатора, возможна только с установкой нового элемента. Сама гофра представляет эластичное защитное соединение и относится к частям глушителя, которые связаны с обеспечением комфорта вождения.

Различают несколько типов гофры:

  1. Горизонтальные формы с большой длиной, работающие на изгиб.
  2. Усиленные несгибаемые формы, установленные под выхлопным коллектором.

К замене гофры глушителя приходится прибегать чаще, чем к ремонту приемной трубы этого элемента.

Функционал гофры глушителя Chevrolet Captiva Captiva:

  1. Сокращение вибротоков от работы двигателя.
  2. Осуществление надежного связующего звена между труб.
  3. Гашение колебаний при запуске мотора.
  4. Защитное принятие удара при необходимости.

Внешний вид гофры Chevrolet Captiva Captiva – конструкция, напоминающая бочонок из нержавеющей стали в защитной оплетке. Она имеет два- три внутренних защитных слоя. Заниматься ремонтом поврежденной детали не стоит – это расходные комплектующие для автомобиля Chevrolet Captiva Captiva.

Чтобы осуществить замену гофры глушителя в автомобиле Chevrolet Captiva Captiva, неисправный элемент срезают по сварному шву, оставляя патрубки, рабочие участки труб и фланцы целыми. Замену гофры в автосервисе производят при сквозной пробоине.

Разгерметизация означает повышенный шум. В необходимых местах осуществляют приваривание гофры, при этом кольца патрубков должны быть связаны между собой определенным образом.

Замена катализатор глушителя с гофрой Chevrolet Captiva Captiva

Процесс катализатор – удаление не всегда оправдан, но применяется для усиления мощности мотора. Если труба Chevrolet Captiva Captiva не оснащена катализатором, то выхлопные газы сразу оказываются в средней части – глушителе. Это не всегда подходящий вариант. Кроме того, могут возникнуть деформации хомутов, и потребуется замена одного хомута соединений или двух сразу.

В любом случае, катализатор заменяется на пламегаситель, чтобы системы функционировала эффективно. Новый катализатор – пламегаситель способен работать в сложных условиях.

Замена гофры глушителя Chevrolet Captiva Captiva без сварки возможна только как временный вариант. Определенной защитной функции гофра предоставит не сможет, так как процесс проходил без применения сварки. Снять гофру с глушителя – это работа специалистов.

Читайте также:  Датчик ускорения nissan juke

Замена гофры Chevrolet Captiva Captiva необходима при:

  • Разъедание от воздействий выхлопа края до повреждений
  • Попадание в систему щебня и реагентов.
  • Засорение каналов с возникающим повышенным давлением.
  • Износ резиновых уплотнителей.
  • Разрушение защитной оплетки.

Необходимо регулярно проверять систему выхлопа Вашего автомобиля Chevrolet Captiva Captiva в автосервисе. Ответить на вопрос – сколько стоит замена гофры глушителя, можно только при рассмотрении каждого отдельного случая.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Добрый день, каптивоводы.
Приговорили на замену гофру на выхлопной трубе (прогорела).
лазил по инету смотрел на что менять, в итоге мнения разделились:
либо 55/250 либо 63/250.
Поделитесь опытом какую ставить 63 или 55 (диаметр трубы).
лазить под машину неохота (холодно на улице), может кто уже в курсе.
Авто 2012г. 2,4л. 4wd, мотор LE5, 167 л.с..
и походу движения чем можно заменить уплотнительное кольцо после нейтрализатора? код 24505057.
850 рублей за стальное колечко — дороговато.

kostyasun Ефрейтор
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05 Город: Новосибирск Авто: C140 2.4AT LS 2012 года Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение kostyasun » 26 ноя 2018, 04:30

Всем привет. На выходных все же решился сам заменить гофру.
Купил 63/250. BOSAL 265-341.
с одно стороны где крепление село отлично. а вот со стороны двигателя почему то болталась, пришлось немного примудрить.
Но в итоге дело сделано. Машинка — шепчет, спортивный гул пропал.

СергейNSK Старший сержант
Сообщения: 133 Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42 Город: Новосибирск Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

Сообщение СергейNSK » 26 ноя 2018, 17:46

Приветствую, а где «приговорили»? на СТО заезжал? тоже при работе слышу спортивный гул, но у меня подозрение падает на выпускной коллектор, писали здесь что у авто 2012 это болячка, многие уже раскрутились на его замену, короче надо к спецам на диагностику вот только к кому вопрос, заехал тут к одним на Н.Данченко Термо-Моб. дятлам послушали ехай говорят к мотористу, спецы блин.

kostyasun Ефрейтор
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05 Город: Новосибирск Авто: C140 2.4AT LS 2012 года Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение kostyasun » 27 ноя 2018, 13:23

Читайте также:  Натяжитель цепи mitsubishi outlander

Приветствую, нет сам увидел, прогорело снизу, поэтому видно было хорошо, и звук соответствующий.
Про выпускной коллектор, летом поменял. Прогорела верхняя банка (нейтрализатор) прям в креплении к выпускному коллектору, тем более на охоте еще немного поддавил, слышимость была на всю округу. когда снял защиту коллектора увидел что уже варенный между 2-м и 3-м, рукой пощупал в месте сварки сифонит. Решил поменять коллектор и заварил нейтрализатор.
Самая проблема это гайки в креплении выхлопной, прикипели насмерть. Единственное что помогло это болгарка, только потом 2 дня высверливал отверстия под новые болты.

Источник

Замена гофры chevrolet captiva

ВCE запчасти для

WhatsApp ВКонтакте instagram

Записаться на замену
гофры глушителя
Chevrolet Captiva

Замена гофры глушителя на Captiva

Гофра глушителя Chevrolet Captiva – элемент выхлопной системы в виде эластичного патрубка. Он расположен перед глушителем и служит для защиты выхлопной системы и кузова от механических воздействий, которые связаны с работой силового агрегата. Срок службы детали может достигать 300 тыс. км.

Иногда она выходит из службы раньше – из-за поездок по неровным дорогам, сильных вибраций со стороны ДВС, некачественного топлива и даже воздействия агрессивных химических реагентов, которыми посылают дороги в зимнее время. Иногда деталь ломается преждевременно из-за неисправности катализатора, вызывающего повышение давления в выхлопной системе.

Среди признаков проблем с гофрой глушителя можно назвать появление глухого звука при работающем силовом агрегате. А еще – снижение производительности двигателя, особенно заметное при попытке подъема на автомобиле в гору, и даже повышение расхода топлива. В салоне может чувствоваться запах выхлопных газов.

Обнаружив один или несколько таких признаков, стоит обратиться в сервисный центр GM-City. Наши мастера решат проблему качественно и быстро, сделав поездку комфортнее и экономичнее. Стоимость работ не выше средних показателей в этой сфере, а для ремонта Шевроле Каптива применяются оригинальные расходники.

Отзыв Юрия Васильевича об
GM-City — Шевроле Каптива
Отзыв Сергея об автосервисе
GM-City — Шевроле Каптива С100
Отзыв клиента об автосервисе
GM-City — Шевроле Орландо
Отзыв Олега об автосервисе
GM-City — Шевроле Каптива

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Источник

Chevrolet CAPTIVA — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Chevrolet CAPTIVA

Для демонтажа гофры нам потребуется отвинтить фланцевое соединение между катализатором и гофрой, а с другой стороны отвинтить фланцевое соединение после гофры. Тут действительно сделано все максимально удобно для таких работ, чтобы не демонтировать много запчастей. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей. После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку между гофрой и фланцевым соединением еще много приемной трубы, то нам нужно будет прибегнуть к помощи болгарки. Для замены гофры, вырезаем её болгаркой и зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена гофры завершена.

Читайте также:  Skoda kodiaq адаптивный круиз контроль

Как самостоятельно заменить катализатор Chevrolet CAPTIVA

Для замены катализатора, нам не нужно будет снимать защитную пластину мотора, если только вы её специально не ставили. Сейчас мы видим перед собой гофру и фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Данное соединение мы должны отвинтить. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей. И для нас приятная новость, за гофрой есть фланцевое соединение и нам не потребуется лишний раз обрезать выхлопную систему за гофрой, ну если только нам не нужно менять саму гофру. Сделав эти действия, мы теперь можем просто открутить фланцевое соединение между коллектором и катализатором через моторный отсек. Это довольно удобно в отличии от модели Aveo, где нам нужно было вместе с катализатором демонтировать и коллектор. Теперь у нас катализатор и два фланцевых соединения от него. Закрепляем фиксатор для поддержания геометрии конструкции катализатора. Берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена катализаторов завершена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector