Замена глушителя nissan juke

Выхлоп начал подгнивать

На турбовом джуке начал подгнивать выхлоп после заднего катализатора до фланца. Оперативного вмешательства вроде пока не требуется.
мастер предлагает вварить гофру, но цена кусается, есть ещё вариант поставить б.у. или решить кардинально вырезав катализатор и сделав прямой выхлоп
Хочу понять, распространенная это проблема или нет. может ктото сталкивался уже с таким?

sim31 Сообщения: 368 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45 Мой автомобиль: F15 4WD/T Откуда: москва

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение sim31 » 14 июн 2017, 14:48

Для ниссанов распространенная 5. 7 зим, кашкаи и ихтрейлы страдают, новая труба с фланцем 7 круб, или варить.

FishkaR Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 май 2017, 17:56 Имя: Андрей

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение FishkaR » 14 июн 2017, 15:21

sim31 писал(а): Для ниссанов распространенная 5. 7 зим, кашкаи и ихтрейлы страдают, новая труба с фланцем 7 круб, или варить.

Спасибо, мне 16к озвучили за гофру
Б.у. часть выхлопа с задним катализатором нашёл за 6к, в раздумьях..

пс: участок именно между задним катализатором и до фланца, средняя и задняя часть выхлопа вроде в порядке.

sim31 Сообщения: 368 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45 Мой автомобиль: F15 4WD/T Откуда: москва

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение sim31 » 14 июн 2017, 15:34

Там обычно гниет перед фланцем среднего глушителя и обваривается если руки растут правильно, зачем там гофра?, поменять колечки,болты пружинки и не лазить через бордюры.

FishkaR Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 май 2017, 17:56 Имя: Андрей

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение FishkaR » 14 июн 2017, 16:03

sim31 писал(а): Там обычно гниет перед фланцем среднего глушителя и обваривается если руки растут правильно, зачем там гофра?, поменять колечки,болты пружинки и не лазить через бордюры.

не скажу, там мастер сказал.

а вдруг придётся брать бордюры штурмом? или сугробы зимой?)

Seriy87 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 27 июн 2017, 23:07 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение Seriy87 » 03 июл 2017, 12:35

Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!

FishkaR Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 май 2017, 17:56 Имя: Андрей

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение FishkaR » 03 июл 2017, 15:02

Seriy87 писал(а): Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!

Seriy87 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 27 июн 2017, 23:07 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение Seriy87 » 04 июл 2017, 15:54

Seriy87 писал(а): Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!

Читайте также:  Toyota rav4 xa30 long фаркоп

damfriesS Сообщения: 276 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28 Имя: Влад Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD Откуда: Москва

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение damfriesS » 04 июл 2017, 19:44

Seriy87 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 27 июн 2017, 23:07 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение Seriy87 » 06 июл 2017, 23:26

Seriy87 писал(а): Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!

Варить — это временное решение проблемы. Надолго не хватает. На себе проверял. Благо, что есть шаровая сварка. Менять и сразу обрабатывать термостойкой краской.

alex_leon Сообщения: 26 Зарегистрирован: 30 авг 2021, 01:19 Имя: Александр Мой автомобиль: 1.6 117 5МТ

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение alex_leon » 29 июн 2023, 23:13

Всем привет! Мало инфы тут по этой теме, не смог найти толком, хотя, у ниссан это одна из частых проблем.
Изучаю внешний опыт в области ремонта выхлопа и ищу рациональный вариант ремонта.

По теме у ниссанов гниет не вся система разом. Фланцы соединений в первую очередь и места сварки в разной степени. Заднее соединение место сварки входящего отвалилось. В среднем соединении уходящий фланец и место сварки гниют, входящий фланец ОЧЕНЬ целый! Труба в порядке. Переднюю прокладку пока не смотрел, периодически тоже менять надо, не хочу заводскую трогать пока.

Ответы некоторые тут нашел: места сварки незаводские (около новых фланцев, сами фланцы, около труб жестких соединений вместо фланцев, напрмер, сзади и проч., подвижные гофры в середке и проч.), похоже, максимум 2-3 года живут (еще раз, это вопрос 1) ? Конечно, зависимость есть от качества сварки. По умолчанию, полуавтоматом, желательно с газом. Но сегодня спрашивал у знакомого професс. сварщика , он и электродами варил у себя выхлоп))) сказал — полгода только отходило, еще бы!) важны культура и опыт, думаю.

2.Какие еще варианты пробовались (если труба целая)?
Жесткие хомуты для задней части. Говорят, качество самого хомута важно, некоторые хомуты не стягиваются, как задумано и заламываются — тогда герметизировать приходится. надо пробовать (заказал Norma на пробу).
3.Другой вариант, Хомуты V-band, насколько эффективны? у кого есть опыт по хомутам и V-band-ам?

Seriy87 писал(а): Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!

Варить — это временное решение проблемы. Надолго не хватает. На себе проверял. Благо, что есть шаровая сварка. Менять и сразу обрабатывать термостойкой краской.

тут «менять», речь о чем именно: все блоки разом что ли вместе с трубой? если блоки и трубы целые, у меня только фланцы отгнили. либо варить, либо стягивать все же.
Вариант переваривать фланцы, пока ходят блоки. Несколько раз этот номер может пройти, но ограниченный короткий срок. 4.Как много раз этот номер пройдет? меняй фланцы (трубки) либо гофры да меняй: расходники. Только отводы резать приходится.

Читайте также:  Предохранитель abs kia sportage 4

Если у кого есть полезная инфа, буду очень признателен. если не варить, 5.тогда остается стягивать? спортивного характера системы вроде на V-band стягивают. но это не точно.

Иваныч, привет! Какой опыт в этом вопросе? Заранее благодарен!

Злой Иваныч Сообщения: 930 Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42 Имя: Виктор Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ Откуда: Волгоград

Re: Выхлоп начал подгнивать

Сообщение Злой Иваныч » 05 июл 2023, 21:46

Привет, дружище.
Пока никакого опыта, ибо на 100 тык ничего не сгнило — климат у нас сухой и жаркий.
Гофру в выхлопной системе своего Жука не видел.
Нейтрализатор пока не рассыпался и не спи. ну ты понЕл. У нас воруют, между прочим. По ночам с парковки, срезают горелкой.
Уплотнительные кольца пока целые, менять только на оригинал, пока не менял.
Теперь по сварке. Варить можно и нужно. Неважно чем — инвертором или полуавтоматом. Кто на что учился и кто что умеет.
У меня китайский инвертор FUBAG 250А и маска-хамелеон той же фирмы, но варить я рукожоп. Практики мало, учиться некогда и лень. Дугу не чувствую. Могу сносно варить только хорошей тройкой (электроды 3 мм) и только толстый металл (от 3 мм).
Мой хороший друг, не сварщик. Варит инвертором металл любой толщины на шесть с плюсом, не любит полуавтомат. Сварил себе мотоцикл из кусков. Обода колес варил из трех частей (обручей), отпиленных от старых обломков. Шов похож на заводской, не отличишь.
Мой хороший приятель, тоже не сварщик. Ненавидит инвертор, кончает от своего полуавтомата. Сам себе варил кузовщину на «Патриоте», в том числе сделал пороги из профильной трубы. После покраски незаметно, что кузов ремонтировали. С инвертором плохо, как и у меня.
У соседа на тазу сварная вручную система выхлопа (старая полностью сгнила). Варил хороший специалист полуавтоматом и инвертором. После сварки система окрашена термостойкой краской.Спокойно ездит пятый год, рыжики только начали появляться.
У знакомого новая выхлопная система из нержавейки на подержанной Тундре, стоит кучу денег, но он автоманьяк, ему можно. Сварена на заказ на судоремзаводе. Принципиально лет этак на 25 хватит.
Так что нужен хороший специалист.

Источник

Замена основного, дополнительного глушителя и приёмной трубы выхлопной системы

Подробное описание и расположение элементов выхлопной системы на рисунках общего вида для всех модификаций показаны здесь.

Из выпускного коллектора газы поступают в приемную трубу, которая объединена с каталитическим нейтрализатором.

. после газы попадают в дополнительный глушитель.

. и после попадают в основной (задний) глушитель

Замена этих элементов по отдельности показана ниже.

• При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.

• Не подлежит использованию любой подогреваемый кислородный датчик 2, который роняли с высоты более 0,5 м на твердую поверхность. Заменять его новым.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Не перетягивать подогреваемый кислородный датчик 2, поскольку это может привести к его повреждению.

• В каждом соединении удалить отложения с соприкасающихся поверхностей. Надёжно соединить стыки, чтобы предотвратить прорыв выхлопных газов наружу.

Читайте также:  Отключить кондиционер nissan qashqai

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

• Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту выпускной системы после того, как она полностью остынет. Необходимо помнить о том, что сразу после остановки двигателя элементы выпускной системы имеют высокую температуру.

ЗАМЕНА ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ

В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нере-комендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Установите опору под дополнительный глушитель.

4. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы к выпускному коллектору.

5. . и снимите болты с пружинами.

6. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.

7. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.

8. Снимите каталитический нейтрализатор.

9. Снимите уплотнительное кольцо с фланца выпускного коллектора.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

10. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опоры под приемную трубу и дополнительный глушитель.

3. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.

4. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.

5. Снимите с кронштейна дополнительного глушителя подушку подвески. Аналогично снимите с кронштейна вторую подушку.

6. Отверните гайки крепления фланцев дополнительного и основного глушителя, снимите гайки и разъедините фланцы.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.

7. Снимите дополнительный глушитель.

8. Снимите уплотнительное кольцо.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

9. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опору под основной глушитель.

3. Отверните гайки крепления фланцев дополнительного и основного глушителя, снимите гайки и разъедините фланцы.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.

5. . и заднюю подушки подвески с кронштейнов основного глушителя.

6. Снимите основной глушитель.

7. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector