Главный тормозной цилиндр УАЗ — как поменять и устройство
И так, тормоза с момента приобретения были очень слабые, давил нормально только со второго качка, на первом притормаживал, после замены передних тормозных барабанов стало ещё хуже, педаль стала медленно возвращаться, жидкость в бачках чёрная, видимо растворились манжеты в ГТЦ. По совету людей уже заменивших ГТЦ на патриотовский, старого образца, с одним бачком и датчиком, решил поставить именно его.
Проблем с заменой не было, все открутилось и прикрутилось штатно, единственное, пришлось заменить две трубки, которые непосредственно прикручиваются к ГТЦ на более длинные, секас ещё тот, пришлось изловчиться, как в анекдоте про гинеколога, который подрабатывал строителем, и придя на обьект без ключей через замочную скважину всю квартиру обоями поклеил. Отдельное спасибо конструкторам за удобство прокачки тормозов, подобраться удалось только сняв колёса, спецключ упёрся в переходник для трубки подвода тормозной жидкости в тормозной цилиндр, хорошо нашёлся в машине ключ на 11 которым и ослаблял штуцера прокачки. Результатом в общем доволен, тормоза появились, но при торможении сильно уводит в право, машину аж кидает, буду разбираться на следующих выходных, думаю ещё раз отрегулировать колодки. Всем добра и полных баков.
Замена тормозного цилиндра УАЗ
Ходовая
Впервые за весь срок службы автомобиля вышел из строя главный тормозной цилиндр. Передние тормоза работали исправно, а задние пропали. Никаких протечек не было видно ни на главном, ни на рабочих цилиндрах, как в прочем и на трубках системы. После некоторой возни все таки была произведена замена главного тормозного цилиндра УАЗ. Но по порядку.
Диагностика
Тормоза все таки были, но очень слабые, при этом чувствуется, что проваливается педаль тормоза до полика. Для выявления причины для начала было решено поменять трубки передних и задних тормозов на главном тормозном цилиндре. При пробной поездке вышло, что появились задние, пропали передние. Был сделан вывод о неисправности именно главного.
Ремкомплект для главного тормозного цилиндра
Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.
Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.
Инструменты
Чтобы заменить главный цилиндр понадобиться:
Замена тормозного цилиндра УАЗ
У меня установлен главный тормозной цилиндр УАЗ старого образца, то есть на нем не один бачок для жидкости, а два отдельных. Ничего сложного при его замене нет, меняется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем переднего и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его место устанавливается новый, потом подсоединяются трубки.
[warning]Перед тем как подсоединить трубки советую прокачать сам главный тормозной.[/warning]
- залейте жидкость в бачок (заливайте качественную жидкость типа DOT);
- выдавите рычагом цилиндр, соответствующее выходное отверстие должно быть открытым;
- закройте отверстие, отпустите рычаг. Важна последовательность, при закрытом отверстии, когда отпускается рычаг, создается разряжение и жидкость из бачка поступает в цилиндр;
- повторите операцию несколько раз до появления жидкости.
После того как появится жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как быстро и самостоятельно прокачать тормоза в другой статье.
К сожалению нет аналогичного видео о замене главного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но здесь практически тоже самое: