Замена гильз уаз 421

Замена гильз уаз 421

В 421-м моторе гильзы не вынимаются-«вырецать» на станке можно но не выбьешь. При износе они перетациваются на ремонтный размер а при аварийных повреждениях перегильзуются в заводский условиях-на коленке не сделаешь. На форуме по поводу замены гильз уже немало копий и карданов сломано.

А ты «знатока» не слушай. Кувалду побольше и со всего маху с «хеканьем». Глядишь гильза и пойдет. Ну или блок. Что то пойдет, однозначно.

Philipp
хых. дружище. реально из 421 гильзы выбиваются.
sacha867
а что у тебя за проблема с гильзами. поподробнее?

Тут такое дело. Замена гильз на 421 моторе заводом УМЗ не предусмотрена. Гильзы залиты в блок. Но это еще не все. Гильзы имеют несколько поясков. Которые выполняют герметизирующую и фиксирующую функции в блоке. Выточив гильзу и всунув в блок самопальное изделие, вы тем самым не вернете блоку прежнюю прочность. И останется вопрос по герметичности. Потому как герметизировать придется исключительно за счет посадки. В общем куча если. Да и сама процедура по вырезанию старых гильз, вытачиванию новых и потом их вставление в блок не из дешевых. Более оправданным выглядит не вложение денег в переделку старого блока с с заведомо плохим результатом, а покупка нового блока. Разница в цене будет процентов в 40-30. А результат кардинально иным. И еще возьму на себя смелость, порекомендовать вам взять 417 блок нового образца вместо 421. Разница в ТТХ 417 и 421 моторов не очень большая, но за то получите возможность спокойно менять гильзы. Подумайте.

Тут такое дело. Замена гильз на 421 моторе заводом УМЗ не предусмотрена. Гильзы залиты в блок. Но это еще не все. Гильзы имеют несколько поясков. Которые выполняют герметизирующую и фиксирующую функции в блоке. Выточив гильзу и всунув в блок самопальное изделие, вы тем самым не вернете блоку прежнюю прочность. И останется вопрос по герметичности. Потому как герметизировать. .

Спасибо за ответ, но я имел в виду что я хочу расточить гильзы под ремонтный размер. Кстати кто нибудь может подсказать сколько раз можно расточить двигатель? И тут еще такой вопрос, при попытках выбить гильзы (ну не знал я что они не выбиваются) откололся кусочек от гильзы примерно миллиметров 6-7 (со стороны коленвала) сильно ли это страшно?

Читайте также:  Колеса уаз 3303 бортовой

P.S. Дурная голова рукам покоя не дает.

Спасибо за ответ, но я имел в виду что я хочу расточить гильзы под ремонтный размер. Кстати кто нибудь может подсказать сколько раз можно расточить двигатель? И тут еще такой вопрос, при попытках выбить гильзы (ну не знал я что они не выбиваются) откололся кусочек от гильзы примерно миллиметров 6-7 (со стороны коленвала) сильно ли это страшно?

P.S. Дурная голова рукам покоя не дает.

Тут то же не все однозначно. Заводом УМЗ предусмотрен ТОЛЬКО ОДИН РЕМОНТ. Расточкой на 100,5. Некоторые точат и второй ремонт 101,0. Но второй ремонт — это на свой страх и риск. Потому как поршня и кольца под второй ремонт будут однозначно не заводские. Да и в ассортименте в магазинах бывают не всегда. Да и стенки у цилиндров получаются тонковатые. Одним словом не предусмотрен второй ремонт заводом.

По поводу отколотого куска. Надо смотреть. Что бы нижнее кольцо не показалось. Что бы герметичность не была нарушена, иначе тосол в картер потечет. И что бы скол не дал возможности развиваться трещине в гильзе при дальнейшей эксплуатации. Гильза ведь чугунная. И с одной стороны гильзы тосол, а с другой пламя бушует. Если все условия выполняются, то думаю ничего страшного в небольшом сколе нет.

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Нам проще всего делать гильзы из отливок, которые мы получаем. Но не исключено, что можно сделать то же самое и из новых ЗИЛовских гильз — после установки в блок за счет натяга их внутренний диаметр несколько уменьшится на величину припуска на хонингование. Которое можно сделать, правда, только хонголовкой с жесткой подачей брусков на разжим . А если ставить ремонтные поршни, то вообще проблем нет .

Алексей Семенов Моторист-профи Сообщения: 105 Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36 Откуда: г.Уфа Контактная информация:

Читайте также:  Ssangyong kyron схема свечей накала

Сообщение Алексей Семенов » 16 дек 2005, 13:07

AB-Engine Гуру Сообщения: 20098 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

Сообщение AB-Engine » 16 дек 2005, 13:19

Алексей Семенов писал(а): Спасибо. Мы нарвались на гильзы ЗИЛа со вставкой в огневом поясе. При обточке они разваливаются.

Да, такое встречается. То, что для ЗИЛа хорошо, для сухой гильзы — смерть . Поэтому и стараемся использовать универсальные отливки.

Алексей Семенов Моторист-профи Сообщения: 105 Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36 Откуда: г.Уфа Контактная информация:

Сообщение Алексей Семенов » 16 дек 2005, 15:39

AB-Engine Гуру Сообщения: 20098 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

Сообщение AB-Engine » 16 дек 2005, 15:45

Алексей Семенов Моторист-профи Сообщения: 105 Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36 Откуда: г.Уфа Контактная информация:

Сообщение Алексей Семенов » 16 дек 2005, 15:58

Widen Моторист Сообщения: 52 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11 Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen » 16 дек 2005, 17:40

На счет гильз от ЗИЛа не парьтесь, новые не берите(размер все равно не выйдет. ПРОВЕРЕНО!), смело берите б/у + хороший токарь. Вырезайте старую гильзу полностью до чистого алюминия(натяг 7-9 соток, прессуем обычным ручным прессом), а если гильза половинится на составляющие, то прессуйте встык, но только гильзовка с буртом внизу. Проверено, работает не первый год! Если будут вопросы, звоните: 89085875808 — Андрей
ЗЫ Всех с наступающим Новым Годом !

  • Общедоступные форумы
  • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
  • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
  • ↳ Моторная диагностика
  • ↳ Тюнинг и форсирование
  • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
  • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
  • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
  • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
  • ↳ Моторная экспертиза
  • ↳ Моторная электрика и электроника
  • ↳ История двигателестроения и технические достижения
  • ↳ Организация моторного ремонта
  • ↳ Прочие технические вопросы
  • ↳ Курилка мотористов
  • ↳ Доска объявлений
  • Закрытые форумы
  • ↳ Архив

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Замена гильз уаз 421

Стандартная, к сожалению, неисправность. Был опыт, делали в «Механике», вырезали старые гильзы, запрессовывали новые. Заготовки у них были свои, но аналогичные гильзам от ЗИЛ-130. Пока бегаем.

Читайте также:  Снятие акпп джип гранд чероки 2012

Я тоже интересовался в «механике», сказли выйдет под 18-20тыр все 4 гильзы, с поршневой (менять надо комплектом)., чтоб не гемороиться можно как вариант в барахолке тыш за 25-30 купить в собраном виде двигун с навесным, запчастей много останется. Я хотел именно двиг. покупать, на у меня просто заглушка внутри прогнила и тосол через нее в масло попал, все решилось малой кровью. Вот к стати http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100064 20 тыр. с доками. помоему хороший вариант.

К работе нужно прибавить, помывку блока, стоимость гильз, поршней, пальцев, Желательно завтулить р-вал, коль уж все равно снял, + скорее обработка гильз (наверно зиловских), вот и набежит . стоимость готового двигуна.

Мне замена всех гильз с их стоимостью, расточкой, опрессовкой блока и пр. обошлась в 11000р. Всего на ремонт мотора с заменой поршневой, вкладышей и чего там ещё обычно меняется потратил около 15000р.
Новый или б/у мотор 421 семейства заводского исполнения не купил бы теперь ни за что, потому что трещины в блоках, судя по форуму, чуть ли не у каждого второго двигателя — грубый конструкторский просчёт, гильзы не доходят до верха блока. Лучше уж свой мотор загильзовать как положено и перебрать нормально.

Мне замена всех гильз с их стоимостью, расточкой, опрессовкой блока и пр. обошлась в 11000р. Всего на ремонт мотора с заменой поршневой, вкладышей и чего там ещё обычно меняется потратил около 15000р.
Новый или б/у мотор 421 семейства заводского исполнения не купил бы теперь ни за что, потому что трещины в блоках, судя по форуму, чуть ли не у каждого второго двигателя — грубый конструкторский просчёт, гильзы не доходят до верха блока. Лучше уж свой мотор загильзовать как положено и перебрать нормально.

Полностью подтверждаю затраты на ремонт 421-го.409-й еще более дорогой и более затратный.Посему когда стоимость ремонта двигателя достигает стоимости нового ,не падайте с табуретки и не колотите об пол свой мобильный.Двигатель из магаза еще не гарантия его долгой жизни в условиях жесткой уазовской эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector