Замена гильз на уаз 469
Ну с медными понятно. А как Вы определили что резиновые ставить некуда?. При их постановке они сминаются так, что не остается ничего общего с их формой в свободном состоянии.
.
и как же это «блок как блок» ? по всему выходит, что этот блок просто уникален!
считаю что не сфотографировать данный блок является преступлением перед человечеством и предательством перед общественностью Уазбуки в частности!
Вообще всё решается проще,если мотор перебирает опытный моторист то пусть он найдёт уше поездившую УМЗ-шную гильзу и попробуйте установить её в уже отмытый блок без резинки-если провалится вровень с плоскостью ГБЦ то значит всё в порядке с блоком.
Без резинки любая нормальная гильза на 417-ом моторе УМЗ ОБЯЗАНА сесть [вровень с плоскостью блока под ГБЦ + 0,01-0,06 мм]. И о чём это говорит?
Новые гильзы от старых ничем не отличались, садились плотно, последние пару сантиметров гильза осаживалась маленьким кулачком через чурбак. Садились на место после десятка хороших ударов, смотрели чтобы все сели до конца — тут же не маз, гильзы головкой блока на место хрен осадишь. Низ гильзы обмазали герметиком предварительно. Кольца покупал специально и медные и резиновые. Ни те, ни другие ставить было некуда. О результате отпишусь позже.
В нормальном, хорошо отмытом блоке новые гильзы должны устанавливаться свободно, без всяких чурбачков и ударов. Недаром для их фиксации в блоке без головы применяют специальные прижимы. Раз сами постеснялись, задал вопрос по Вашему случаю DIMA-ULN, ждём ответа.
А чего отписываться-то? Результат известен на 90%. Радостное сообщение,что всё нормально, а суть вопроса/проблемы так и останется нерешенной. И зачем тогда было вопрос задавать, общественность беспокоить?
Жесть. Один не может найти резиновые кольца, а другие требуют фотографию блока и гильз на которых колец уже нет. Интересно для чего? А фотографии Земли вам выложить не надо? На всякий случай. А то вдруг есть сомнения, что она имеет форму яйца.
Сколько раз уже было, что кто то не может разглядеть чего то. Создает тему, кричит, ПОМОГИТЕ, ПРОПАЛО, ВСЕ ПРОПАЛО. А потом выясняется, что все было так как надо. Чего вы на панику ведетесь. Гильзы на двигателях УМЗ 417 уплотняются по низу резиновыми кольцами. И никак иначе. Это аксиома и обсуждать тут нечего.
Ремонт и замена гильз блока цилиндров
Максимально допустимым износом гильз цилиндров следует считать увеличение зазора между гильзой и юбкой поршня до 0,3 мм. При наличии такого износа выпрессуйте гильзу из блока цилиндров с помощью съемника 1 (рис. 51) и расточите до ближайшего ремонтного размера поршня (см. табл. 5) с допуском на обработку +0,06 мм.
Рис. 51. Съемник для выпрессовки гильзы из блока цилиндров: 1 — съемник; 2 — шльза; 3 — блок цилиндров
Не зажимайте при обработке гильзу в кулачковый патрон, так как это повлечет деформацию гильзы и искажение ее размеров. Закрепите гильзу в приспособлении, представляющем собой втулку с посадочными поясками диаметром 100 и 108 мм. Гильзу вставьте во втулку до упора в верхний буртик, который зажмите накладным кольцом в осевом направлении.
После обработки зеркало цилиндра гильзы должно иметь следующие отклонения:
- Овальность и конусность не более 0,01 мм, причем большее основание конуса должно располагаться в нижней части гильзы.
- Бочкообразность и корсетность — не более 0,08 мм.
- Биение зеркала цилиндра относительно посадочных пояска в диаметром 100 и 108 мм не более 0,01 мм.
После запрессовки гильзы в блок цилиндров проверьте величину выступания верхнего торца гильзы над верхней плоскостью блока (рис. 52).
Рис. 52. Замер выступания гильзы над плоскостью блока
Величина выступания должна быть 0,005 — 0,055 мм. При недостаточном выступании (менее 0,005 мм) прокладка головки блока может быть пробита, кроме того, в камеру сгорания неизбежно попадет охлаждающая жидкость из-за недостаточного уплотнения верхнего пояска гильзы с блоком цилиндров. При проверке величины выступания торца гильзы над блоком необходимо снять с гильзы резиновое уплотнительное кольцо.
Чтобы гильзы не выпадали из гнезд в блоке при ремонте, закрепите их при помощи шайб 2 и втулок 3, надеваемых на шпильки крепления головки блока цилиндров, как показано на рис. 53.
Рис. 53. Прижим для гильз: 1 — гайка; 2 — шайба; 3 — втулка
Гильзы цилиндров, расточенные под третий ремонтный размер поршня, после износа замените новыми.