Замена гильз 417 двигатель уаз

Замена гильз 417 двигатель уаз

лучше конечно съемник я выбивал кувалдой через требу с заваренным концом правда побил гильзы в хлам но это было от безысходности съемника не было хотя щас дешевле купить поршневую в сборе чем точить да и не известно нормально расточат или нет. мне так расточили что мотор нагревался моментом до 60 гр и клинил после пробега 15000 вскрыл мотор разъело блок. поршня были синими а где и зелеными с наволоками аллюминия..сам погляди у нас лично ценник такой расточка гильз 1500 поршня 1200 кольца 900=3600 поршневая стоит новая 4200 и смысл изи за 600 рублей заморачиватся я считаю что нет смысла. а съемник лучше сделай и погляди внутри состояние блока тосол съедает перемычки в хлам у меня аж посадочное место куда садится резинка гильзы проедена была . итог замена двигателя. да и старый он был прощай помпа на головке и водораспределительная труба

Гильзы конечно под замену, вопрос в том, не поведёт ли блок, если дорожку наварить.
Съёмник ещё сделать надо. В продаже только камазовские.

да вот фиг его знает мне варили аргоном блок так как мотор который я купил у него была раковина на водяном канале 2 или 3 цилиндра не полмню вроде не повело а от сварки даже не знаю на воде ездил??

блок не поведет. вынимал таким образом гильзу — варили с 2 сторон швы по 5 см длиной. после остывания выбилась. там еще при сварке резинка подгорает немного, соотв. легче вынимать.

У меня тоже крепко сидели. Сделал самодельный съемник из толстенного металла почти 1.5 см, нихера, согнуло, гильзы даже на мм не сдвинулись. Решение: Нашел около 20 кг. кусок метала, блок перевернуть, на нижнюю часть гильзы положить какую-нибудь металлическую площадку по ширине гильзы, потом на неё трубу(не длинную, 30 см достаточно), встаешь в полный рост, поднимаешь над головой этот кусок металла и как хреначишь по трубе со всей дури, сразу вылетят естественно под блок подложить пару кирпичей чтобы гильзе было куда выходить

Читайте также:  Крышка радиатора уаз неисправность

Источник

Замена гильз 417 двигатель уаз

А что, религия не позволяет менять? В чем проблема? Не знаешь как? Берешь букварь и делаешь. Ничего там сложного нет. В том и преимущество 417 движка, что можно сделать капиталку при полном отсутствии станочного парка и опыта как такового. Самое главное, когда работаешь, не спеши.

Подскажите стоит ли самому менять гильзы в домашних условиях, на старых не слабая выработка, а расточить по близости не где.
Если реально то подскажите как

Меняйте сами . Снимите ГБЦ вынимайте поршни снизу выбивайте старые гильзы .Почистить посадочные и ставьте новые.

В данный момент перебираю (в том числе и меняю гильзы) двиг 451М. Он посути такой же. Сложного ничего нет, главное с чувством, с толком, с растановкой Пользуюсь вот этой статьёй: http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=438 Там всё очень подробно и обстоятельно рассписано. Разборка, дефектовка, сборка.

В данный момент перебираю (в том числе и меняю гильзы) двиг 451М. Он посути такой же. Сложного ничего нет, главное с чувством, с толком, с растановкой Пользуюсь вот этой статьёй: http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=438 Там всё очень подробно и обстоятельно рассписано. Разборка, дефектовка, сборка.

менял поршень и гильзу вчера. ничего сложного: снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатун, выталкиваешь поршень, а затем выбиваешь гильзу. т.к. у меня гильза была под замену, то я ее выбивал металлическим прутком.
Да! будь осторожнее, а то я, когда выбил гильзу, принял холодный душ из тосола, который остался в блоке, не смотря на то, что я на блоке открывал сливной краник

менял поршень и гильзу вчера. ничего сложного: снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатун, выталкиваешь поршень, а затем выбиваешь гильзу. т.к. у меня гильза была под замену, то я ее выбивал металлическим прутком.
Да! будь осторожнее, а то я, когда выбил гильзу, принял холодный душ из тосола, который остался в блоке, не смотря на то, что я на блоке открывал сливной краник

Читайте также:  Сколько расходует уаз на газу

Спасибо за совет. Но у меня движка скинута и я его раскидал полностью, вот жду зарплату чтобы взять комплект (гильзы, поршня, кольца, втулки, уплотнительные кольца на гильзы).

Вот еще вопросик есть у меня: «У нас продаются комплекты Ульяновские и Саратовские (или Самара не помню точно), Чьи лучше? разница в 10 $, а в общем комплект стоит 150 $»

Источник

Замена гильз 417 двигатель уаз

Ну с медными понятно. А как Вы определили что резиновые ставить некуда?. При их постановке они сминаются так, что не остается ничего общего с их формой в свободном состоянии.

.
и как же это «блок как блок» ? по всему выходит, что этот блок просто уникален!
считаю что не сфотографировать данный блок является преступлением перед человечеством и предательством перед общественностью Уазбуки в частности!

Вообще всё решается проще,если мотор перебирает опытный моторист то пусть он найдёт уше поездившую УМЗ-шную гильзу и попробуйте установить её в уже отмытый блок без резинки-если провалится вровень с плоскостью ГБЦ то значит всё в порядке с блоком.

Без резинки любая нормальная гильза на 417-ом моторе УМЗ ОБЯЗАНА сесть [вровень с плоскостью блока под ГБЦ + 0,01-0,06 мм]. И о чём это говорит?

Новые гильзы от старых ничем не отличались, садились плотно, последние пару сантиметров гильза осаживалась маленьким кулачком через чурбак. Садились на место после десятка хороших ударов, смотрели чтобы все сели до конца — тут же не маз, гильзы головкой блока на место хрен осадишь. Низ гильзы обмазали герметиком предварительно. Кольца покупал специально и медные и резиновые. Ни те, ни другие ставить было некуда. О результате отпишусь позже.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado комплектация стандарт

В нормальном, хорошо отмытом блоке новые гильзы должны устанавливаться свободно, без всяких чурбачков и ударов. Недаром для их фиксации в блоке без головы применяют специальные прижимы. Раз сами постеснялись, задал вопрос по Вашему случаю DIMA-ULN, ждём ответа.
А чего отписываться-то? Результат известен на 90%. Радостное сообщение,что всё нормально, а суть вопроса/проблемы так и останется нерешенной. И зачем тогда было вопрос задавать, общественность беспокоить?

Жесть. Один не может найти резиновые кольца, а другие требуют фотографию блока и гильз на которых колец уже нет. Интересно для чего? А фотографии Земли вам выложить не надо? На всякий случай. А то вдруг есть сомнения, что она имеет форму яйца.

Сколько раз уже было, что кто то не может разглядеть чего то. Создает тему, кричит, ПОМОГИТЕ, ПРОПАЛО, ВСЕ ПРОПАЛО. А потом выясняется, что все было так как надо. Чего вы на панику ведетесь. Гильзы на двигателях УМЗ 417 уплотняются по низу резиновыми кольцами. И никак иначе. Это аксиома и обсуждать тут нечего.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector