- Генератор — снятие и установка
- Модели с четырехцилиндровым двигателем
- Модели с двигателем VG
- Установка
- Как заменить генератор переменного тока в Toyota Highlander
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Предметы, которые вам понадобятся
- Снятие генератора тойота хайлендер
- Как снять генератор на Хае 2002 г.в. 2,4
- sp
- СашаЧ
- maykl3011
- СашаЧ
Генератор — снятие и установка
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграфы 1 и 3).
2. Снимите ремень привода генератора (см. главу 1).
Модели с четырехцилиндровым двигателем
3. Рассоедините электрические разъемы на генераторе.
4. Выверните два болта крепления генератора (рис. 10.4) и снимите генератор.
Рис. 10.4. Для отсоединения генератора от четырехцилиндрового двигателя выверните показанные болты
Модели с двигателем VG
5. Рассоедините электрические разъемы на генераторе (рис. 10.5).
Рис. 10.5. Для рассоединения электрического разъема на генераторе на модели с двигателем VG нажмите на фиксирующий выступ (А) в показанной зоне и рассоедините электрический разъем. Для отсоединения провода аккумулятора от клеммы В+ оттяните изолятор и отверните гайку (В)
6. Отпустите шарнирный и зажимной болты генератора и затем отпустите регулировочный болт (рис. 10.6).
Рис. 10.6. Крепление генератора на двигателе V6
А — Шарнирный болт
В — Зажимной болт
С — Регулировочный болт
7. Выверните зажимной и шарнирный болты и снимите генератор.
Установка
8. Если вы заменяете генератор, для покупки нового генератора возьмите с собой «старый». Убедитесь в том, что новый/восстановленный генератор идентичен старому. Посмотрите на клеммы; они должны иметь такую же нумерацию, размер и расположение, как и клеммы на старом генераторе. В заключение проверьте маркировку; она выбита на корпусе или на табличке, закрепленной на корпуса. Убедитесь в том, что оба генератора имеют одинаковый номер запасной части.
9. Если генератор, устанавливаемый на замену, не оснащен шкивом, вам может потребоваться переставить шкив со старого генератора на используемый на замену. При покупке нового или восстановленного генератора поинтересуйтесь в магазине о перестановке шкива. В некоторых магазинах эта услуга бесплатна.
10. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Посла установки генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. главу 1), а затем проверьте зарядное напряжение, чтобы убедиться в том, что генератор работает правильно (см. параграф 9).
Как заменить генератор переменного тока в Toyota Highlander
Toyota Highlander имеет генератор переменного тока, который посылает электрический ток на различные устройства в автомобиле, когда двигатель работает. Большинство генераторов, изготовленных сегодня, включают регулятор напряжения, который обеспечивает постоянный уровень напряжения. Возможно, вам придется заменить генератор, если ваша батарея разряжена или ваши фары тускнеют во время вождения.
Шаг 1
Определите, какой генератор понадобится вашей Toyota Highlander. Вы хотите быть уверены, что новый генератор совместим с двигателем вашего горца. Модели, выпущенные до 2008 года, могут иметь двигатель объемом 2,4 л, 3,0 л или 3,3 л. Текущая версия оснащена двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л.
Шаг 2
Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью торцевого ключа. Снимите электрический разъем и стопорную гайку на клемме генератора с помощью торцевого ключа. Это позволит вам удалить провод клеммы аккумулятора на генераторе.
Шаг 3
Отверните болт шарнира и шайбу пластины и отрегулируйте стопорный болт от генератора с помощью торцевого ключа. Снимите приводной ремень и снимите генератор с автомобиля.
Шаг 4
Установите новый генератор в сборе. Замените приводной ремень и отрегулируйте натяжение до 170 – 180 фунтов. для нового пояса и от 95 до 135 фунтов. для использованного пояса. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть регулировочный стопорный болт до 13 футов. Установите пластинчатую шайбу и затяните поворотный болт 41 фунт-фут для двигателя 3,0 л и 43 фунт-фут для двигателя 3,3 л.
Подсоедините жгут проводов аккумулятора и клеммы аккумулятора к генератору переменного тока и закрепите контргайку на клемме генератора с помощью торцевого ключа. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью торцевого ключа.
Предметы, которые вам понадобятся
Снятие генератора тойота хайлендер
Компания СТАРГЕН+ предлагает вам диагностику и ремонт генератора Toyota Highlander в течении часа!
Вы можете произвести снятие/установку агрегата в нашем автосервисе.
Наши мастера производят бесплатную диагностику всех деталей на специальном оборудовании, поэтому выявляются даже скрытые дефекты, которые не видны при ручной и визуальной диагностике. Дальше разбирается агрегат и определяется причина неисправности. Мы сообщаем вам о деталях, которые необходимо заменить во время ремонта генератора Toyota Highlander , а также стоимость ремонта. После, в случае целесообразности ремонта генератора, мы производим дальнейшие работы.
Диагностика отремонтированного агрегата проводится на стенде, который имитирует работу на автомобиле в режиме полной нагрузки.
Мы производим ремонт генераторов как для легковых автомобилей, так и для грузовых авто и спецтехники.
У нас всегда в наличии запчасти и комплектующие для ремонта генераторов Toyota Highlander . В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим вам новый или восстановленный генератор. Возможно готовый генератор с гарантией 6мес. на Toyota Highlander имеется в наличии.
Марк Шмидт
запись закреплена
Подскажите как снять генератор и поменять щетки. Хайс 2000г. Двигатель 2L . Ниче не могу найти. Очень надо. ))
Хайсоводы! TOYOTA Hiace, сколько там болтов креплений и где они. Че нибудь не то выкручу))
Марк, по твоему хайсу тоже не могу подсказать.. Просто, разбираешь и все)
Марк, думаю похоже на это: снимаешь ремешок, снимаешь седенье водительское, под ним снимаешь крышку, дальше доступ должен быть. Возможно в твоем хайсе похоже)
Марк, а чего бояться то?) Ну если уж боишься, то просто запоминай
Не отсоединяя от него шланги, я просто отгибал в сторону
Ща подумаете, что турпоход какой то) ахах, просто не охота гадать
Марк, да ну, все норм, тоже раньше боялся мопеды разбирать Просто берешь и разбераешь, а потом все ясно будет
Ремонт как всегда сделали качественно и быстро, так как все детали были в наличии.
После сборки генератор проверили на стенде в разных режимах, без нагрузки и под нагрузкой.
что за шляпа там защиты нет у вас,у нив там стоит жестяная защита с наклееной мягкой виброзащитой,у вас ее нет вот и летит вся борода на генератор.Даже на шестеркая она стоит у вас скорее всего демонтировали в сервисе и не поставили ее
У моего соседа на хайлендер с щёткой генератора пока проблем еще не было ) Что делать если не работают форсунки, нету управляющего минуса на них. Заранее спасибо за ответ.
Мне друг сказал на хайлендер и без щётки генератора много чем заниматься ) У меня тоже проблема, газ нажимаешь свет ярче, печка сильней крутит. Тоже регулятор крякнул да?
Где искать расход масла? Масло чуть уходит, маслосьемные колпачки поменял, картерные газы чуть есть,ели заметные, крыжку даже не поднимает, двигатель работает ровно, не троит и хорошо тянет, не дымит! Щас масло поменял буду смотреть на свежем масле. Рено меган 2 к9к 732
Человек объясняет теорию и практику так как должно быть.Есть видео по ремонту авто,но все они ‘снял-заменил-помогл о-получилось.Уважаю людей грамотных. Геморрои с щёткой генератора не так и страшны,
есть ли шайбы между мостом и самим геной?у меня на 3 болтах с шайбами,а вот от куда выпала 4 шайба не могу понять. по ошибке не снимая крышку выкрутил болты моста,думал крышку они тоже держут..а оказалось зря,теперь не могу найти куда ставилась 4 текстолитовая шайба. и ехать надо. и гены нет.
Доброго времени суток! Видео полезное все сделал как в инструкции!!но лампа АВС моргнув два раза снова загорелась (что делать может у кого встречалась такая проблема
Гаситель крутильных колебаний на приводе под замену просится. Редкие трудности с щёткой генератора не так и страшны…
Здарова подскажи пожалуйста а если шалит предохранитель когда какой эффект будет а газ53 есть предохранитель
зачем снимать ночью? Не видно половины 🙂 У моего лучшего друга с щёткой генератора на highlander до сих пор все норм Ж))
была такая же проблема контрольная лампа аккумулятора горела тускло снял провода с генератора массу и плюсовые клеммы зачистил и все вуаля. дай бог вам крепкого здоровья.
по моему эти отгибающиеся усики там для этого нужны, чтобы их отгибать, вставлять пружину и обратно загибать. зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен
стоит розетка на 12в на мопеде напрямую подключен с предохранителем как положено проверяю сеть бортовую показывает при работающем двигателе показывает 13.2 вольта при высоких оборотов 14.2 вольта когда втыкаю зарядку от коптера DJI в розетку как бы, заряд идет но зарядка уходит в защиту как буто ампер не хватает а в машине нормально работает
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Как снять генератор на Хае 2002 г.в. 2,4
Народ,всем привет . Помогите новичку,Хай 2002 г.в..мотор, гена по-ходу не работает, лампа зарядки на панели гаснет при заводе мотора,а аккумулятор сдыхает через несколько часов. Пробовал дедовским споспобом при заведённом моторе снимать клемму с аккумулятолрыча,в первом случае мотор заглох ,а во втором-работал. Чудеса какие-то,гена то работает ,то не работает что-ли??
sp
Active Member
СашаЧ
New Member
Да у меня прка ни литературы по авто ничего нет, поэтому и спрашиваю-как действовать, гену в любом случае снимать, чтобы щётки проверить или как?
maykl3011
Местный
Может банально, акб не берёт заряд и его на замену? Прежде чем ковырять, нужно проверить напряжение на клеймах на заведённом двигателе и напряжение на контакте B+ генератора (тот который прикрыт резиновой заглушкой сверху). Для всего этого нужен хотя бы мультиметр, без него нечего там делать.
СашаЧ
New Member
Может банально, акб не берёт заряд и его на замену? Прежде чем ковырять, нужно проверить напряжение на клеймах на заведённом двигателе и напряжение на контакте B+ генератора (тот который прикрыт резиновой заглушкой сверху). Для всего этого нужен хотя бы мультиметр, без него нечего там делать.
Началконечно с этого-вольтметром померил напряжение-14 вольт как с куста выдаёт на клеммах, вот на контакте В не пробовал-завтра эту попытку совершу. А АКБ проверил нагрузочной вилкой, тоже вроде как правильно и показывает-батарея живая. Пока не понимаю, может диодный мост или правда щётки то дают заряд, то нет. если так вообще возможно.