Замена генератора porsche cayenne 955

9PA производство 2003>>2006 (L) Демонтаж и монтаж генератора PORSCHE CAYENNE V6 TIP.

Предварительные работы
Перед демонтажом генератора необходимо отключить АКБ и закрыть контакты.

Демонтаж генератора
1. Снять накладку двигателя -стрелка A- .
2. Вывернуть крепежный зажим -a- и извлечь оба кожуха -стрелки B- .
3. Разблокировать разъем -стрелка A- и отсоединить -стрелка B- .
4. Разблокировать крышку воздушного фильтра -стрелки C- и снять ее по направлению вверх -стрелка D- .
5. Ослабить крепежный хомут -стрелка A- и снять впускной шланг с блока дроссельной заслонки -стрелка B- .
6. Повернуть впускной шланг вправо -стрелка C- .
7. Разблокировать шланг вентиляции -стрелки D- и извлечь -стрелка E- .
8. Извлечь крышку воздушного фильтра вместе с впускным шлангом.

информация
Перед демонтажом отметить на верхней стороне приводного ремня направление вращения.
Вкручивать упорный винт только до положения, при котором можно будет снять приводной ремень. Иначе возможно повреждение корпуса натяжного ролика.

9. Пометить направление вращения -b- на приводном ремне.
10. Ослабить натяжной ролик при помощи упорного винта (M8 x 50) -стрелка c- и снять с ремня -стрелка b- .
11. Вывернуть крепежные винты -стрелки 1- и извлечь натяжной ролик.
12. Разблокировать разъем -стрелка A- и отсоединить -стрелка B- .
13. Снять защитный колпачок -стрелка C- .
14. Выкрутить крепежные гайки -стрелка 2- и отсоединить провод B+ -стрелка D- .
15. Выкрутить крепежные винты -стрелки 3- и снять генератор в сторону -стрелка- . При необходимости выдавить генератор из крепления рычагом
16. Пережать оба шланга с помощью зажимов для шлангов 3094.
17. Выкрутить крепежный винт -4- и отсоединить оба шланга ОЖ с соединительным штуцером -стрелка- .
18. Извлечь генератор по направлению вверх, при необходимости отжать в сторону шланг ОЖ.

информация
Перед монтажом генератора необходимо выпрессовать резьбовые втулки -d- примерно на 4 мм наружу.

информация
Проверить и при необходимости заменить уплотнение соединительного штуцера ОЖ.

1. Подсоединить штуцер с каналами системы охлаждения -стрелка- и затянуть крепежный винт -4- . → Момент затяжки: 9 Nm
2. Разжать зажим для шлангов 3094 и снять его со шлангов.
3. Установить генератор в монтажное положение -стрелка- и затянуть крепежными винтами -стрелки 3- . → Момент затяжки: 20 Nm
4. Подсоединить провод B+ к генератору -стрелка A- и затянуть крепежной гайкой -стрелка 2- . → Момент затяжки: 15 Nm
5. Установить защитный колпачок -стрелка B- .
6. Вставить разъем -стрелка C- до ощутимой фиксации -стрелка D- .
7. Установить натяжной ролик в монтажное положение -стрелка- и наложить приводной ремень на натяжной ролик и шкив генератора.
8. Затянуть натяжной ролик крепежными винтами -стрелки 1- . → Момент затяжки: 20 Nm
9. Проверить правильность установки и направления вращения приводного ремня -b- .
10. Выкрутить нажимной винт -стрелка c- и натянуть приводной ремень -стрелка- .
11. Подсоединить вентиляционный шланг -стрелка A- до ощутимой фиксации -стрелки B- .
12. Установить воздушный фильтр.
13. Надеть впускной шланг на фланец блока дроссельной заслонки -стрелка A- .
14. Вставить крышку корпуса воздушного фильтра -стрелка B- и закрепить крепежными скобами -стрелки C-
15. Затянуть крепежный хомут -стрелка D- .
16. Вставить разъем -стрелка A- до ощутимой фиксации -стрелка B- .
17. Установить облицовку двигателя -стрелка A- до ощутимой фиксации.
18. Установить накладки -стрелки B- и зафиксировать крепежными зажимами -a- .
19. Подключить АКБ и выполнить рабочие указания.
20. Завести двигатель и проверить ход ремня.

Читайте также:  Toyota rav4 замена сальника на редукторе
3094.gif (2.9 Кб, 36 просмотров)
27220037.gif (26.9 Кб, 34 просмотров)
27220038.gif (31.8 Кб, 34 просмотров)
27220039.gif (38.5 Кб, 35 просмотров)
27220040.gif (47.2 Кб, 37 просмотров)
27220041.gif (30.2 Кб, 36 просмотров)
27220042.gif (30.1 Кб, 36 просмотров)
27220043.gif (32.8 Кб, 41 просмотров)
27220044.gif (27.8 Кб, 33 просмотров)
27220045.gif (31.6 Кб, 42 просмотров)
27220046.gif (19.1 Кб, 32 просмотров)
27220047.gif (23.5 Кб, 29 просмотров)
27220048.gif (28.0 Кб, 24 просмотров)
27220049.gif (33.0 Кб, 20 просмотров)
27220050.gif (29.8 Кб, 16 просмотров)
27220051.gif (30.2 Кб, 17 просмотров)
27220052.gif (27.4 Кб, 14 просмотров)
27220053.gif (43.5 Кб, 11 просмотров)
27220054.gif (23.2 Кб, 6 просмотров)
27220055.gif (32.0 Кб, 8 просмотров)
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Демонтаж и монтаж стартера 9PA V8 Владимир Маркин Система питания 27 21.01.2020 11:00
[92A] Демонтаж и монтаж переднего бампера 958 (E2) Владимир Маркин Внешнее оснащение кузова 11 21.09.2019 11:33
[9PA] Демонтаж/монтаж цепи ГРМ (9PA) 4.5 Владимир Маркин Двигатель 1 14.02.2015 14:35
[9PA] Демонтаж и монтаж натяжителя цепи 4.5 V8 Владимир Маркин Двигатель 0 09.01.2015 21:38
[9PA] Демонтаж и монтаж комбинации приборов 9PA Владимир Маркин Электрооборудование 0 30.10.2014 22:38

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Замена генератора porsche cayenne 955

Посмотреть профиль V850 Посмотреть альбомы V850 Добавить V850 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Откручиваем верхний и нижний болты, выводим генератор вперед, разворачиваем насколько позволяют провода. На задней крышке генератор, откручиваем клеммную гайку (красная стрелка) и снимаем фишку (синяя стрелка). Откручиваем болт крепления кронштейна силового провода (ключ на 10) к передней крышке генератора. Всё ! Вытягиваем его наверх.

Читайте также:  Kia sorento 2010 замена масла

Посмотреть профиль V850 Посмотреть альбомы V850 Добавить V850 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Вот он — негодяй . Теперь понимаю почему он в программе BOSCH не опознавался — он производства HITACHI . Аху..ваем с ампеража — 190А . Изделие подлежит разборке для замены подшипника/ов , отчет выложу . Спасибо за внимание .

P/S Есть у кого мысли по поводу происшествия с роликом ??

Посмотреть профиль МинХерц Посмотреть альбомы МинХерц Добавить МинХерц в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Каеновод — это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом — грязная, пьяная скотина!

Посмотреть профиль КЕЛЬТ Посмотреть альбомы КЕЛЬТ Добавить КЕЛЬТ в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль V850 Посмотреть альбомы V850 Добавить V850 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Я вот такого мнения — никто лучше самого себя, себе не сделает ))) Этот ремень второй раз за две недели рвёт ! Первый раз я менял у ОД. Попросил РУССКИМ языком — проверьте все сопряженные узлы, ролики, насос, компрессор, генератор. Итог ! Простой 5 дней — ремень покупал не у них, заказывал Conti (в три раза разница в цене). Два дня радости и снова в хлам. На этом моё терпение кончилось — два часа работы и ноль рублей денег ! Плюс может кому в будущем понадобиться.

Источник

Замена генератора porsche cayenne 955

Посмотреть профиль Vetal 72 Посмотреть альбомы Vetal 72 Добавить Vetal 72 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

у меня закралась мысль что остатки ремня намотало,но думал сразу посмотрел.
Ждем по стойкам что напишешь )))

Посмотреть профиль V850 Посмотреть альбомы V850 Добавить V850 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотрел )))) как шкив снял ! а так там расстояние между торцом шкива и крышкой мм 5 !! Пока не снял не видно!

По стойкам фоты ищу на рабочем компе ! Выложу

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль hurricayne Посмотреть альбомы hurricayne Добавить hurricayne в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль nickson Посмотреть альбомы nickson Добавить nickson в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Продолжу тему генератора.
Спасибо за очень подробное описание процедуры снятия генератора (правда я бампер не снимал вообще, так залез), добавлю одну важную вещь: Генератор из ниши можно не вынимать (это достаточно проблематично, у меня 4,5 не турбо), достаточно развернуть его задом в сторону снятого воздушного фильтра, открутить 3 винтика и снять пластиковую крышку. Под ней еще 3 винтика и щетки в руках. Прозвонить диоды и обмотки можно там же, и, если что-то неисправно, тогда уже снимать подкрылок и вынимать генератор.Или кто хочет может снимать бампер.
Завтра иду подбирать щетки, говорят подходят от ВАЗ 2108, проверю.
Подскажите по номеру ОЕМ ролика? Раз уж снял, хочу поменять. Смущает меня он

Источник

Замена генератора porsche cayenne 955

Посмотреть профиль slavaz Посмотреть альбомы slavaz Добавить slavaz в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

Посмотреть профиль slavaz Посмотреть альбомы slavaz Добавить slavaz в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Вообщем сегодня как и говорил Solwenq снял бампер, окрутил металлический бампер, вывесил на направляющих вместо болтов, выдвинул см на 10 и вытащил этот генератор. Поменял на нем щетки, одна уже была вообще не к черту (начала подгорать). Генератор поставил на место, на большее меня не хватило, но пока ставил отломал датчик давления масла (я все время думал как бы его не отломать). Посему интересует вопрос где взять этот датчит, ни какой маркировки на нем нет, и как я думаю он должен идти и на другие машины тоже. В РЕТ- ке взял его номер 948 606 203 00 датчик давления масла . На картинке он под номером 13

Читайте также:  Chery tiggo 7 pro акпп

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

Посмотреть профиль slavaz Посмотреть альбомы slavaz Добавить slavaz в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Подскажите кто знает. При покупке датчика давления масла столкнулся с тем, что датчики одинаковые на вид, но имеют разное давление точки включения 0,55-0,85 бар, 1,2-1,6 бар и выше. Датчик с каким давлением подходит к нашим машинам? На старом датчике информации не нашел.

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

Посмотреть профиль slavaz Посмотреть альбомы slavaz Добавить slavaz в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Сегодня я все закончил. Датчик купил с давлением 1,2-1,6 бар, машинка на него не ругается. После заводки какое-то время были повышенные обороты- в районе 620, затем после пробной поездки все номализовалось. Зарядка четко показывает 14В. Вообщем если кто рискнет сам снимать генератор, обращайтесь подскажу. А если есть возможность отремонтироваться на станции (коей у меня не было), то лучше там. Отдельное спасибо Сергею «Solwenq»!

__________________
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

Посмотреть профиль Avik Посмотреть альбомы Avik Добавить Avik в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Серёга ваще молодец конечно, я вчера тож звонил ему..и тебе Славик спасибо! в принципе за 4 часа мы вчера отодвинули радиатор, только вот ахренели с тросиком на капот который идёт, еле разобрались как его снять а их ещё там два плин! только вот щас осталось снять сам этот компрессор! попозже выложу тему с фотками, поржём))))))))))

Посмотреть профиль Nik-Nik Посмотреть альбомы Nik-Nik Добавить Nik-Nik в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

У меня на 4,5S загорелось тут известное многим battery no charge или типа того.
Машина осталась на ходу, до дома 50 км, так что доехал, выключив музыку и печку.
На следующий день, когда поехал снимать генератор, ошибки не было, напряжение в норме.
В итоге пара часов неспешной работы и сняли генератор. Я тут читал, как чтобы снять его, снимают бампер, телевизор и т.д., но зачем такой геморрой?! Мне сняли через переднее правое колесо.
А по поводу самого генератора, оказались, как я и подозревал, щётки. Замена 800р. Ну и за работу по снятию/установке, полной замене ОЖ и ещё паре мелких допработ у меня вышло 4000р. (считаю и то дорого
Это к вопросу о том, что кто-то покупает новые генераторы/стартеры, когда их чинят на каждом углу и они все по сути одинаковые, что на порш, что на ваз.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector