- Форсунки Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Suzuki Grand Vitara , моменты затяжки Suzuki Grand Vitara , система питания дизельных двигателей Suzuki Grand Vitara , система питания дизельных двигателей Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , моменты затяжки Suzuki Escudo , система питания дизельных двигателей Suzuki Escudo , система питания дизельных двигателей Suzuki Escudo
- 4. Форсунки
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена форсунок топлива своими руками сузуки гранд витара
- Ежачок
- Overawe1979
- 5.19.10. Проверка и замена форсунок
Форсунки Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki Grand Vitara , моменты затяжки Suzuki Grand Vitara , система питания дизельных двигателей Suzuki Grand Vitara , система питания дизельных двигателей Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , моменты затяжки Suzuki Escudo , система питания дизельных двигателей Suzuki Escudo , система питания дизельных двигателей Suzuki Escudo
4. Форсунки
Перед проведением любых работ на деталях и элементах системы убедиться в принятии всех мер безопасности.
1. Снизить давление в системе и выработать остаток топлива.
2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить разъемы форсунок.
4. Отсоединить подающий шланг от топливной рампы 1.
5. Отсоединить обратный шланг от регулятора давления.
6. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления.
7. Вывернуть крепежные болты 2 топливной рампы.
1. Установку произвести в последовательности обратной снятию, соблюдая следующее:
- заменить уплотнительные кольца 1.
- перед установкой проверить состояние втулок 2 на наличие повреждений. В случае обнаружения, заменить.
- нанести масло “A”: 99000–25320 (SUZUKI DI ORING OIL(500CC)) на уплотнители 1, после установить форсунки 3 в рампу 4. Форсунки с рампой установить на головку блока цилиндров. Убедиться в свободном, без заеданий, вращении форсунки в направлении 6, показанном на рисунке, в противном случае возможна не корректная установка уплотнителя.
- завернуть крепежные болты 5 и снова убедиться в свободном вращении форсунки. Болты «а» завернуть с моментом затяжки 25 Н∙м.
2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON. Проверить герметичность системы.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M16A / J24B / J20A / N32A
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 3.2 л.
Мощность: 100 / 145 / 184 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена форсунок топлива своими руками сузуки гранд витара
Вообще форсунки загрязняются неодинаково, поэтому характерные признаки — сильная дрожь движка на хх, шумная работа, как трактор, сильные провалы при газовке. А чёрная свеча будет, если форсы не закрываются из-за грязи.
К вопросу о проставках которые были мной утеряны, у токоря были заказаны два типоразмера, по размерам которые предоставил M@rk и по размерам котрые мне дал знакомый и чертёж которых я приводил, в итоге встали те что были выполнены по моим размерам. Движка у меня выпуска позднее 94 года (номер так и неудосужился посмотреть поэтому дату сказать не могу), следовательно на двигателях разных годов эти проставки разные.
Ёкорн, в продолжение темы повышенного СО.
проходил техосмотр, на холостых сфотал прибор.
на повышеных нет фотки, но там СО не проходное было( не помню скока) кажись можно не более 0.6 а у меня около 1 а СН при этом был 140.
может конечно ЕГР заглушеный повлиял.катализатор отсутствует как класс.
Ребят нужна помощ!!
затроил движок, доехал до гаража, выкрутил свечи 3 свечки чёрные одна в бензине. Поменял. свечи и провода в норме!
вообщем долез я до форсунк, менял местами, оказались все рабочии. на третем цилиндре при включонном зажигании всегда подаёться 12 вольт и по этому она сыться.
выходит либо где то сидит коротыш, либо что то с мозгами.
кто что подскажет?! может кто может на фотке(схеме) показать куда в мозги приходят форсунки?!
Мотор G16b 16 клапанов 94 год
Приветствую неунывающих рационализаторов-экспериментаторов.
Год назад я провел своеобразный эксперимент. Установил на своем Sidekick,(объем дв. 1.8) катушки от ВАЗа и форсунки от ГАЗ 2110 Катушки «прижились» и теперь лежат в в инструментальном ящике на случай отказа родных. Что касается форсунок, то здесь мне не повезло. ГАЗовские расчитаны на объем двигателя 2.0, а у меня 1.8 поэтому при движении происходит следующее: заводится нормально,на холостых работает нормально,по прямой без подъемов идет нормально,но стоит нажать педаль газа, тут же следует провал, потом хороший подхват примерно до 3500 оборотов, а дальше машина тупеет. Сделал вывод, что виной всему излишняя производительность фор-ок. Пробовал ставить ВАЗ овские форсунки, но у них производительность меньше 1.8 и снова неудача. Так, что пока езжу на своих родных. В перспективе буду искать родные форсунки от J18A Как говориться, констатирую факт-подбор форсунок дело не простое и не благодарное. У меня не получилось.
Так как пробег перевалил за 100000, решил снять форсунки и почистить их на стенде.
Для проведения операции потребуется:
ключ на 13
отвертка плоская, для разъединения фишек на форсунках
ВД-40 или аналог
Процедура достаточно простая.
Первое, что надо сделать это вытащить реле топливного насоса(фото 1), после чего завести автомобиль для уменьшения давления в топливной рампе.
Снимаем декоративную крышку двигателя, видим топливную планку и 4-ре форсунки под ней с надетыми на них серыми разъемами. Отщелкиваем все фишки с форсунок с помощью отвертки, отжимаем фиксаторы крепления проводки форсунок и отводим ее на себя. Дальше откручиваем болты 3шт. обозначены красными стрелками и снимаем трубочки(зеленые стрелки) фото 2. Заранее запасаемся тряпками, из топливной планки после снятие форсунок будет вытекать где то литр бензина(я так понял из обратки), после того как открутили болты и отсоединили трубочки, аккуратно тянем планку с форсунками вверх, начиная со стороны ближе к радиаторам. По мере освобождения форсунок, снимаем аккуратно уплотнительные колечки которые стоят в впускном коллекторе(могут сниматься и висеть на форсунках) фото 3. После освобождения всех форсунок, начинаем вытягивать их из топливной рампы, выходят достаточно плотно. Заранее готовим места под установку форсунок в впускной коллектор, протираем тряпкой и стараемся минимизировать попадание грязи в цилиндры.
Процесс чистки на стенде пропущу, скажу лишь что две форсунки имели плохой распыл.
Монтаж проводиться в обратном порядке, единственно могу порекомендовать приобрести новые уплотнительные кольца для исключения подсоса воздуха, а как следствие неравномерной работы и повышенного расхода топлива. Я поменял только верхние резинки, хотя не планировал замену вообще. Повредил одну при монтаже. Фото 4. упаковка от верхних уплотнительных колец. Перед монтажом брызгаем вдшкой на резиновое колечко, для легкости установки. После сборки в обратном порядке, вставляем реле топливного насоса на место и делаем пробный старт, но крышку двигателя не ставим на место и визуально контролируем герметичность форсунок. У меня после первого монтажа и прогрева подкапывало топливо из под одной из форсунок где было повреждено уплотнительное кольцо, пришлось повторять процедуру снятия и замены колечек. Повредил я сам из-за того что пихал форсунку с передозировкой силы. Рекомендую форсунку как бы вкручивать, меньше вероятности повредить уплотнительное кольцо и не забыть брызнуть ВДшкой. После чистки форсунок сразу поменял свечи, купил обычные BKR6E-11. Утренний пуск стал с полуоборота, раньше надо было крутить пару секунд стартером. Да и как то легче побежала)))))
Ежачок
Енот-сузуковод
недавно мне на официальном сервисе предложили чистку топливных форсунок без разборки топливной системы и снятия их на стенд. кто такое делал и насколько это действие заслуживает внимания?
-куда девается грязь (отложения) вымытые из форсунок? (не получится ли это типа как промыть желудок больному и все слить в брюшную полость?)
-контролируется ли скорость и качество разбрызгивания форсунок?
Overawe1979
Опытный сузуковод
Ответ: Чистка форсунок без разборки топливной системы
5.19.10. Проверка и замена форсунок
3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
4. Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии. Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.
5. Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда). Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.
6. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.
7. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание. Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.
8. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
9. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.
11. Установите форсунки в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом их уплотнительные кольца.