Замена форсунки в Дискавери 3 и 4
Дизельный двигатель на авто Дискавери 3, а также на следующей 4-ой модели, имеют несколько важных отличий от любых аналогов — более высокую тягу и сниженное потребление топлива при этом. Это очень выгодно для автолюбителя, но здесь есть один нюанс, способный превратиться в существенный недостаток для некоторых — высоко значение правильной работы системы впрыска. Так что, если с ней что-то произойдет (а чаще всего забиваются форсунки или падает давление), работа двигателя существенно ухудшается.
Явными симптомами таких неисправностей служат:
- Явная детонация в моторе;
- Расход топлива постепенно повышается, без изменения условий эксплуатации авто;
- Становится заметным дым из выхлопной трубы.
В любом случае из описанных нужно срочно обращаться за квалифицированной помощью к опытным механикам. Ведь скорее всего проблема заключена в одной форсунке (а всего их 6), замена или восстановление которой позволит вернуть двигателю нормальную работоспособность.
Стоит разобраться, что форсунка в ДВС Дискавери 3 или 4 является важной частью шестицилиндрового мотора. Форсунки располагаются в каждом из цилиндров и связаны с насосом, подающим топливную смесь под высоким давлением. Непосредственно в цилиндр смесь попадает в виде облака или тумана, притом в строго отведенное для этого время, когда поршень начинает сжимать воздух в цилиндре, создавая оптимальные условия для возгорания.
Последствия неисправности форсунки
Менять форсунки следует до того, как они сильно износятся. Ведь при переработке топливо подается уже не облачком из мельчайших частиц — солярка подается каплями или даже начинает вливаться небольшими порциями в цилиндр. Если это происходит в неподходящий цикл, то степень износа ДВС возрастает в несколько раз, ведь избыток топлива приводит к превышению допустимого температурного режима, а это — к продолжению повышения тепловой энергии, без ее перехода в механическую. Поршни двигателя начинают плавиться.
Оплавленные элементы медленно разрушаются под воздействием трения и повторного воздействия высоких температур. Мелкие же частицы стали, сажа и элементы распадающегося клапана попадают в картер. Плюс ко всему поршень уже не может создавать компрессию. В результате мощность мотора сильно падает и авто уже не может двигаться на высокой скорости. Эти проблемы сопровождаются сильными хлопками в выхлопной трубе, появлению капель топлива в выхлопе, черному дыму и т.д. Если такое разрушение начинается, уже не может идти речи о замене форсунки — требуется полностью заменить шортблок полностью, а это дорогой ремонт.
Также неисправные форсунки подают в цилиндр слишком большое (или слишком малое) количество топлива, а разрушение цилиндров (даже частичное) приводит к нарушению момента впрыска. При недостатке кислорода топливо не может полностью сгореть и его частички попадают на дно цилиндра, скапливаясь у края. Здесь они постепенно и догорают, выделяя большое количество тепла. Что приводит к размягчению стали. Добавляет к проблеме регулярными динамические силы работающего ДВС, эрозию газов и получаем неприятный эффект в виде выбивания отдельных частиц из поверхности поршня или внутренней части цилиндра. Как результат — наблюдаются значительные повреждения поршня.
Именно поэтому если пробег автомобиля достаточно большой, то следует задуматься о посещении техсервиса. Поскольку отследить незначительные нарушения форсунок практически невозможно без сложного оборудования, а когда симптомы становятся явными, скорее всего одной заменой этой небольшой детали дело не закончится.
Еще один важный нюанс, на который следует обращать внимание — согласно практике работы сервиса, при замене одной поврежденной форсунки, следует провести замену и тех, что еще не вышли из строя, но относятся к «уставшим». В ином случае форсунки, работающие от одной рампы, начнут быстрее проявлять свои возрастающие дефекты, стараясь соответствовать поведению новенькой модели.
Из-за слишком высокой температуры может начаться и другая проблема — поведет головку блока цилиндров. Правда, продиагностировать данную проблему удастся лишь после демонтажа двигателя и его разборки. Но если замена будет проведена вовремя, достаточно сменить клапан, провести калибровку и забыть обо всех проблемах.
Если же дело дойдет до повреждения головки блока цилиндров, то сама поломка относится к нетипичным. Ведь дело обстоит не с проворачиванием вкладышей, а из-за прогорания поршня. В ДВС поршневая группа, шорт-блок и коленчатый вал являются единой системой, в которой неисправность одного элемента влечет за собой поломки других. Кроме того, сам концерн PSA, выпускающий двигатели такого типа, применяет технологию претензионных допусков, так что ни сами поршни, ни даже вкладыши, отдельно не выпускаются и, в результате, просто заменить конкретно этот элемент уже не получится. Поломка любой детали в шорт-блоке приводит к необходимости замены всего узла.
Диагностика и замена топливной форсунки Дискавери 3
Во время диагностики на специальном стенде мастер установил, что требуется замена форсунки в автомобиле Дискавери 3. В этом случае проводятся следующие работы в определенной последовательности:
- Сначала нужно отсоединить от аккумулятора кабель массы;
- Провести демонтаж крышки с той стороны двигателя, где согласно показаниям приборов и находится проблемная форсунка;
- Последовательно проводится отсоединение всех трубок низкого давления горючего. Все разъемы, в результате данной процедуры оставшиеся открытыми, комплектуются заглушками;
- Отсоединяются шланги, подключаемые систему охлаждения Дискавери 3 (просто, чтобы обеспечить более простой доступ к необходимому узлу);
- Электрические разъемы силовой установки отсоединяются в последовательности «справа налево»;
- Демонтируется шумоизоляция системы впрыска — ее нужно будет заменить полностью. Отключаются разъемы форсунок;
- После указанных действий отсоединяется трубка, отвечающая за подачу топлива к форсункам.
- Демонтируются форсунки.
Сами форсунки в данном ДВС для крепления используют два болта (их необходимо осторожно выкрутить). Также перед извлечением самого распылителя необходимо удалить дистанционную втулку зажима, а после установить шпильки рабочего инструмента (это требуется для правильной установки новой детали). Монтируется новая форсунки Дискавери уже с готовым уплотнителем — вставляется в рабочее гнездо, затягивается двумя болтами, после чего проводится тестовый запуск двигателя для проверки топливной системы с подключенным диагностическим оборудованием.
Выполнять ремонт таких элементов на любых современных дизельных автомобилях должны только профессионалы. Притом имеющие необходимые навыки для работы со стендовым и современным компьютерным оборудованием. Любое неквалифицированное вмешательство в рабочую систему приведет к новым поломкам и проблемам. И, естественно, для восстановления должны использоваться только детали высокого качества.
5 причин обратиться в сервис LR-King
Требуется быстрая и качественная замена форсунки на вашем Дискавери? В таком случае наш сервис станет лучшим выбором, поскольку предлагаются следующие преимущества для каждого автолюбителя:
- Фирма уже достаточно давно предлагает свои услуги в данной сфере (более 12 лет), к тому же все наши мастера хорошо разбираются в ремонте автомобилей, укомплектованных данным видом силовой установки. Ну а специализация в работе с Ленд Ровер обеспечивает всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием;
- Все детали и узлы, которые могут понадобиться при ремонте форсунок, находятся на нашем складе. Нет необходимости ждать, пока деталь привезут с завода производителя, так что не придется тратить свободное время — восстановление автомобиля пройдет очень быстро;
- Мы предлагаем лучшую цену — она на 30% выгоднее, чем предложения наших конкурентов. Более того, каждый новый клиент получает дополнительный бонус в виде еще большего снижения ремонта — 10% на услуги и 5% на приобретение необходимых запчастей;
- С автомобилем мастер начинает работать в тот же день, когда вы сдали его в ремонт. Что позволяет получить отремонтированный автомобиль для использования заметно быстрее;
- Ожидать завершения работы по замене форсунок можно не только в комфортабельной комнате ожидания, но также и непосредственно в мастерской. Механик, кстати во время ремонта проведет консультацию по правильной эксплуатации автомобиля.
Позвоните, если остались вопросы или вам требуется провести диагностику. Также можно просто сразу приехать в сервис и провести проверку транспортного средства для выявления всех неисправностей.
Демонтаж Топливной форсунки на TDV6 2.7 и связанные с этим сложности (Все пошло не по плану)
Всем здравствуйте, и так, Демонтаж Топливной форсунки 2.7 Дизель и связанные с этим сложности, что может пойти не так и почему! В данном видео речь пойдет о том, как демонтируется топливная форсунка на двигателе TDV6 2.7 дизель, это так же касается и TDV8 3.6, потому как конструктивно топливные системы одинаковые. Видео изначально задумывалось как некое пособие куда и как ставить переходной съемник для обратного молотка и на момент начала съемки я не знал о том, что все закончится такими сложностями и в результате форсунку спасти не удастся, а также будут еще и сопутствующие повреждения. В общем в данном видео все пошло плохо на столько на сколько могло, хуже только ситуации, когда для снятия форсунки приходится полностью разбивать клапанную крышку и снимать головку блока цилиндров (ГБЦ).
Наше видео
Заклинивание нагнетателя 5.0 Supercharge
Работа датчика давления масла в двигателе TDV6
Наши сотрудники
Кобяков Дмитрий Андреевич Мастер-консультант +7(495)120-09-26
Кудреватов Константин Илларионович Технический руководитель +7(495)120-09-26
Roverлогия
Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий.
Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть.