- 2.17.1.6 Проверка и замена форсунок
- поменял форсунки на дизеле. отчет.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Замена форсунок на двигателе V 8 5.2 ! 96
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Что лучше, замена форсунок или фильтров? Вот в чем вопрос….
- Или как топливный фильтр убил форсунки Джип Гранд Чероки WK2 (2012)
- Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
2.17.1.6 Проверка и замена форсунок
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.
Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.
поменял форсунки на дизеле. отчет.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Psix
- Роммм
- Купил Порося
- up6
- Sichi1973
- irbis 05
- tolya-opv
- Talakanec
- Marrow
- Danil38
- Хан
- alexkr
- Rommel-86
- ГриняНСК
- Acovant
- андрей 2013
- dibanoff
- Voldemarych
- АйдарAidar
- victor 55
- Николай Южный
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Замена форсунок на двигателе V 8 5.2 ! 96
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Psix
- Роммм
- Купил Порося
- up6
- Sichi1973
- irbis 05
- tolya-opv
- Talakanec
- Marrow
- Danil38
- Хан
- alexkr
- Rommel-86
- ГриняНСК
- Acovant
- андрей 2013
- dibanoff
- Voldemarych
- АйдарAidar
- victor 55
- Николай Южный
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Что лучше, замена форсунок или фильтров? Вот в чем вопрос….
Или как топливный фильтр убил форсунки Джип Гранд Чероки WK2 (2012)
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: NAG1 (DGJ, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 119 819 километров
Причина обращения: Горит «Check Engine», затрудненный запуск двигателя.
Автомобиль, о котором пойдет речь, до приезда к нам обслуживался в крупном сетевом мультибрендовом техцентре. Со слов владельца делал это регулярно, как рекомендовано в инструкции. К нам обратился по причине того, что двигатель запускается хорошо, но уж ооочень долго. Стартер крутит, но не заводится машина несколько минут. На вопрос как давно менялись топливные фильтры, хозяин машины сильно удивился. Дело в том, что в предыдущем сервисе его уверяли, что на данном автомобиле топливного фильтра нет. Ну что ж, видимо спутали с бензиновой версией. На бензиновых Jeep Grand Cherokee схема топливной системы исключает проходной топливный фильтр. Дизельный Гранд имеет целых два проходных фильтра, один из которых не выдержал более 100 тысяч пробега без замены, и начал разрушаться. Нужно заметить, что фильтр был изготовлен из гофрированной фильтрующей бумаги в отличии от фиброматериала, используемого в оригинальных фильтрах и качественных аналогах. Как он там оказался и когда, сейчас уже не выяснить.
Частицы фильтрующего элемента почувствовав внезапную свободу со всех сил устремились по топливной системе через ТНВД и регулятор давления топлива напрямую к форсункам, зажигая по пути ошибку P0088-00 Fuel rail pressure too high (слишком высокое давление в топливной рампе) и Check Engine на приборной панели. Одной заменой топливных фильтров теперь точно не обойтись. Сняв регулирующий клапан подачи топлива с ТНВД, он же Fuel Quantity Solenoid (FQS), ничуть не удивились, увидев под ним большое количество инородных примесей.
Результаты тестов и проверок, описанных в статье про ошибку P0088 выявили, что необходима проверка форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) на стенде. Вооружаемся специнструментами и приступаем к демонтажу. Без специального ключа для топливных трубок есть шансы повредить электрическую часть форсунок, либо смежные детали.
Бывают случаи, что и форсунки не вынимаются из колодцев. Для таких случаев мы используем съемник, выполненный, как обратный молоток. Особенность заключается в фиксации за резьбовую часть, что исключает повреждение форсунок
Промывка топливных рамп и трубок теперь однозначно необходима. Заодно сделаем очистку регулятора давления. Снимаем рампы. Производитель предлагает делать это со снятием впускного коллектора, но наши механики не лыком шиты, съели не одну собаку на таких моторах, изготовили себе спецключи и вполне обходятся без этого.
Вердикт дизелистов: форсунки требуют замены по причине практически нулевой гидроплотности. В народе про такое говорят «форсунки текут в обратку». Топливный насос, к счастью, пострадать не успел. Через пару дней владелец привез форсунки и новые уплотнительные шайбы. Несколько часов кропотливой работы по «сборке в обратной последовательности», после установки еще обязательно нужно прописать форсунки. каждая из них имеет уникальный код, в котором зашифрованы данные по производительности, необходимые коррекции для блока управления и другие не менее важные параметры.
Ключ на старт и Джип Гранд Чероки урчит как новенький. К слову сказать, стоимость форсунок измерялась шестизначным числом. На эту сумму можно было купить запас топливных фильтров для небольшого сервиса на несколько лет. Вовремя меняйте все расходники, используйте только качественные комплектующие и доверяйте свои автомобили тем, кто специализируется именно на таких моделях и знает про них всё. Ну или почти всё. Консультации и запись на обслуживание по телефону: +7(495)125-2582.
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Psix
- Роммм
- Купил Порося
- up6
- Sichi1973
- irbis 05
- tolya-opv
- Talakanec
- Marrow
- Danil38
- Хан
- alexkr
- Rommel-86
- ГриняНСК
- Acovant
- андрей 2013
- dibanoff
- Voldemarych
- АйдарAidar
- victor 55
- Николай Южный
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Adblockdetector