Замена форсунок hyundai tucson

Замена форсунок hyundai tucson

первое сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?

Второе сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?
сегодня на улице -16. Завелась как то странно ,не сразу подхватила, а через раз, как будто какие то из цилиндров работают а какие то нет, но как схватилась, то все нормально-вибрация в норме (ее практически нет), дыма нет, и не пахнет.
Пока прогревал пробовал отключать форсунки — при отключении каждой из форсунок, двигатель работал нестабильно, дергался. по всем форсункам поведение одинаковое. чек ин не загорелся. Снял с трубку резиновую с головок форсунок — с трубки идет солярка, с форсунок только сочится (объем не замерял).
после прогрева (работала минут 30-50), попытался завести. еле-еле завел, глохнет и опять низкие обороты. Заглушил. Полез посмотреть насос в бак, все работает, оба баковых фильтра чистые.
Попытался снять 1-ю форсунку, сломал торксовский ключ. Болт как сидел так и сидит.
Да кстати, пробег 113000 км.
Вопросы: На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться?
при таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
и как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки?

третье сообщение
значит с заменой распылителя даже не стоит заморачиваться?
нашел в Казани распылители за 1450р\шт+ шайба большая(медная) 25 р.+ шайба маленькая 60 р.итого 6140 р. \комплект
а форсунки есть в питере за 22000 р. \комплект
Работы не в счет буду делать сам.
не могу решиться.

Четвертое сообщение
Добрый вечер всем.
Сегодня (21.01.12)с утра было -20, завелась как карбюраторная шестерка с плохим маслом и свечами.
Далее я ее прогрел, не глушил. поехал, на полбаке, залил 17 литров на Лукойле, дальше решил залить все таки Хай Гир гель, залил как на полный бак 100 мл, заправил еще 17 литров ,вот бак стал полный.
Дальше доехал до места назначения и заглушил мотор.
Через 20-30 минут вышел завелась как обычно раньше, сначала оборотов 500, потом через секунд 10 встала на нормальные обороты на холостом ходу. В течении дня несколько раз глушил -заводил ,все стало как описал.
Делаю вывод, все видимо смешалось в одну кучу: пробег, мороз, форсунки, свечи накаливания и самое главное — соляра! Кстати заправлялся я перед всеми своими приключениями (18.01.12) там же где и всегда заправляюсь.
Буду менять:
1. Свечи накаливания. Заказал в Экзисте 4 шт., Magnetti marelli код детали 0629 00034 304, цена 297, 79 р./шт. Итого 1 191,16 р.
2. Распылители BOSCH PN 0433 171 654. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 4 шт., цена 1470 р./шт. Итого 5 880 р.
3. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 17503 на форсунку. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 20 р./шт. Итого 160 р.
4. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 99002 между корпусом и распылителем на форсунке. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 75 р./шт. Итого 600 р.
Всего на сумму 7831,16 р.
Надеюсь придет быстро, что без проблем поменяю и машинка наша забегает еще шустрее.

Читайте также:  Nissan juke для японии

пятое сообщение
Уточняюсь, заправлялся 19.01.12
А вопросы остались.
Вопросы:
1. На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться? тогда какое количество?
2. При таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
3. Как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки? Надо бить молотком? (Но там болт говорили закаленный, не отколется)? Отворачивать ударной отверткой? Или же пневмоключем который тр-тр-тр делает? Наверное, да!
Сам с собой поговорил. Приятно .

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:53 ———-

Еще есть вопрос.
а может не снимая промыть систему на стенде Винсом?
при пробеге 113 т.км поможет? или только через замену форсунки или распылителя?

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:55 ———-

помогите люди советом! на все вопросы не знаю ответа!

Источник

Замена форсунок hyundai tucson

Менял недавно одну форсунку.В принципе не очень сложно.Снимаешь пластмассовую крышку двигателя,отсоединяешь от форсунки штекер с проводом,резиновую трубку топливной обратки,топливную трубку высокого давления. Тщательно вычищаем от грязи место,куда вставляется форсунка.Откручиваешь шестигранником болт прижимной пластины,которая держит форсунку.Болт не вынимай полностью,иначе будет трудно потом попасть,когда обратно будешь вставлять.Форсунка у меня вынулась довольно легко.При замене рекомендуют заменить медную шайбу на форсунке, но я не менял,выглядела она нормально.Вот уже пятый месяц эксплуатации,все нормально.

Автор темы

Автор этой темы

ЭБУ само их пропишет,форсунки то однотипные,маркировка только может быть х,у или z ,на двигателе должно стоять не меньше 2 у.Но я менял вместо у-х,ничего страшного.Насчет промывки мнения разные, если задрало ТНВД,то конечно желательно,ибо металлическая стружка.Мне приходилось чистить сетку подкачивающего насоса в баке и менять разложившийся топливный фильтр, так ограничился тем,что прокачал систему низкого давления,отсоединив трубку на входе в ТНВД и несколько раз повернув ключ в замке зажигания ( не заводя двигатель).

Комбинации подбора форсунок:
(1) Х=0 Y=4 Z=0
(2) X=1 Y=3 Z=0
(3) X=0 Y=3 Z=1
(4) X=1 Y=2 Z=1
(5) X=2 Y=2 Z=0
(6) X=0 Y=2 Z=2

Форсунка с индексом (Y ) Устанавливаются на 2 и
более цилиндров
Номера цилиндров не регламентируются ,главное выдержать одну из приведенных выше комбинаций
Если на двигателе установлены нетарированные форсунки то их надо менять все комплектом если же тарировка присутствует ,то можно заменить одну или более но опять же таки выдержать одну из приведенных комбинаций.

Читайте также:  Hyundai santa fe ночью

__________________

там де багато любові -там багато помилок ,там де немає любові — там все помилка. Г Сковорода

Год назад поменял форсунки просто нашел такиеже по номеру поставил и радуюсь а промывка топливной все это ерунда еще сделайте промывку форсунок

Так же мне говорили в нескольких дизель центрах, мотивируя тем что если у вас много гов-на накопилось, то его может смыть туда куда оно не должно попадать! Это касаемо промывочных присадок в бак!

__________________
Если моё МНЕНИЕ не совпадает с вашим это не значит что оно не правильное ,оно просто другое!
https://www.drive2.ru/r/hyundai/491089997672218857

Промывал форсунки в мастерской. Подсоединили забор и обратку к установке с промывочной жидкостью. Дали поработать 30 мин. Жидкость кажется «vinns». После этого сказали обязательно поменять топливный фильтр. Операция стоит 2000руб. Машина стала порезвей откликаться на педаль газа.

и на этом сайте много про D3EA практически все тоже самое что и D4EA
только цилиндров три.

dimon, купился я на эту статью. разобрал-почистил-собрал и теперь положил форсы на полку т.к. регулировочных данных нет.
обращался к автору статьи по регулировке, он в ответ что-то где-то в инете
на ютубе : короче не помню.
так вот регулировки в форсунках это тысячные доли мм, без спецоборудования регулировку не выполнить,на глаз случайно одну попадешь по регулировке,но все 4 форсы на глаз отрегулировать равносильно выиграть «ДЖЕК-ПОТ»
руки растут откуда надо, поверь, но вот с форсунками играться не советую—
положишь как и я на полку (может кто когда и сделает)
форсы как агрегат — наиточнейший механизм и на коленке (как я) и как описано в статье, их правильно собрать невозможно.
поэтому считаю их проще и себе дешевле купил новые, поставил и поехал

Источник

Hyundai Tucson. Снятие, проверка и установка форсунок двигателя G4GC

Возможные признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание CO и CH в отработавших газах;
— калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

2. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.

3. . снимите стопорную пластину.

4. . и извлеките форсунку из топливной рампы.
5. Аналогичным способом извлеките остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Читайте также:  Советы по покупке кроссовера

Примечание
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния) со стороны распылителя.

8. . и корпуса. Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

Предупреждение
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.
10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Форсунка — снятие и установка

2. Отсоединить отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи и подождать не менее 30 секунд.

3. Отсоединить штекер (А) от форсунки.

4. Отсоединить топливопроводы (А) соединяющие аккумулятор высокого давления с форсунками.

5. Снять стопор (В), затем отсоединить патрубок возврата топлива (А).

6. Нажать на пробку (А) сверху, затем провернуть по часовой стрелке и снять.

7. Отвернуть болт (А) крепления форсунки, затем снять форсунку.

8. Установить новое уплотнительное кольцо.

9. Установить форсунку в сборе. Не дотрагиваться до распылителя форсунки.

10. Нанести масло на наконечник форсунки и на головку блока.

11. Установить зажим форсунки и затянуть стопорный болт моментом затяжки 25-29 Нм.

12. Установить пробку (А), вращая против часовой стрелки.

13. Подсоединить топливопровод высокого давления (А) к аккумулятору давления и к форсункам. Момент затяжки соединительных гаек 25-29 Нм.

14. Подсоединить патрубок возврата топлива (А). Установить фиксатор (В).

15. Подсоединить штекер (А) электропроводки к форсунке.

16. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

17. Запустить двигатель и проверить топливную систему на наличие утечек.

Источник

Форсунка бензинового двигателя — снятие, проверка и установка

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 форсунок.

4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

Внимание. После снятия реле топливного насоса может появиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера диагностической системы (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

3. Отсоедините разъем форсунки (А).

4. Отверните болт (В) кронштейна крепления жгута.

5. Отверните гайку крепления и отсоедините подводящий топливопровод (С).

6. Отверните болт крепления (D) и снимите узел топливной рампы и форсунок.

7. Снимите фиксаторы (А) и отсоедините форсунки от топливной рампы.

Установка

  • Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
  • Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
  • При установке осмотрите уплотнительные кольца форсунок.
  • Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
  • Болт крепления топливной рампы: 18,6 — 23,5 Нм.
  • Гайка крепления топливной рампы и подводящего топливопровода: 7,8 — 9,8 Нм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector