- Замена форсунок на двигателе V 8 5.2 ! 96
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу
- Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Что лучше, замена форсунок или фильтров? Вот в чем вопрос….
- Или как топливный фильтр убил форсунки Джип Гранд Чероки WK2 (2012)
- поменял форсунки на дизеле. отчет.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Замена форсунок на двигателе V 8 5.2 ! 96
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Vlad044
- Maxshon
- Acovant
- Прохор
- brat-kondrat
- Alex.Onegin
- Nightman
- up6
- Kostyasun
- wetal
- xmo97
- Гаваец
- Nordicus
- Странник_rus
- shon73
- ilyandr
- tracker99
- agregat97
- K.E.V.
- buzz
- Алексей 21
- l0m
- Villian
- serga131
- kah
- Роман Викторович
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу
Дизельные форсунки Grand Cherokee WK2 находятся в первом ряду подозреваемых, мол, они виноваты в поломке коленвала, о которой так много говорят на профильных форумах в последнее время. Да, свою лепту они однозначно вносят, однако и всех собак вешать не стоит, не такие уж они и плохие. Тем не менее, настаёт момент, когда они исчерпывают свой ресурс и нужно что-то делать. Это проявляется в неровной и нестабильной работе двигателя, которую слышно в салоне даже сквозь шумоизоляцию. Если подключить сканер и посмотреть топливную коррекцию по каждой форсунке, можно сразу сказать какие точно вышли из строя. Казалось бы, меняй ущербные, ставь новые и живи счастливо, однако это так не работает.
Обеспечиваем доступ к топливной системе Grand Cherokee
У WK2 стоят не обособленные насос-форсунки, а Common Rail, значит питание идёт из общей магистрали. Таким образом ущербная форсунка косвенно влияет на своих соседей. Мы уже не раз убеждались на практике, что после частичной замены оставшиеся форсунки начинают просаживаться по параметрам на фоне новых и вскоре выходят за пределы разумного. В такой ситуации работает принцип «всё или ничего».
Обнаружили ремонт крепления декоративной крышки двигателя
Остаётся либо везти все форсунки в ремонт, либо ставить новые. Ремонт однозначно дешевле, однако статистически такие узлы и ходят намного меньше, так что получается своего рода паритет: либо дорого и долго, либо дёшево и быстро.
Ко всем форсункам нормальный доступ
Форсунки Grand Cherokee бывают трёх видов.
- 68148332AA. Ставили на дорестайл. Продаётся как новая, так и восстановленная на заводе под артикулами RLX48332AA и RX148332AA. Стоимость в Штатах стартует от 500 долларов, в Москве нет предложений ниже 62 тысяч рублей. Итого 372 тысячи за 6 форсунок. Жирновато будет. Топливную систему делает Bosch и у них есть заменитель в лице 0445110430, стоит в три раза дешевле оригинала. Становится, работает.
- 68211301AA. Она же RLX11301AA. Ставили на рестайл с кодами NA1 и NBC с XD4. Простыми словами, это экспортные машины с одним нейтрализатором в системе выхлопа и экологией не выше Евро 5. Цена примерно та же, что и у дорестайла, только нет заменителя в лице Bosch.
- 68211302AA. Тут уже не менее Евро 5 для экспорта, а для внутреннего рынка Евро 6b. В наших краях редкость и очень жаль, ибо цена в Штатах от 150 долларов, в столице продают от 16 тысяч рублей за оригинал. Серьёзная разница по цене в три раза.
Снимаем электрические разъёмы
Итак, загоняем автомобиль в цех, снимаем декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра, патрубок и шумоизоляцию. Для доступа к форсунками разбирать нужно всего ничего, буквально несколько минут и они перед вами.
Снимаем трубки подачи топлива из рампы
Аккуратно отсоединяем разъёмы, после чего снимаем трубки обратки – они вставляются в центр форсунки. Будьте аккуратны, фитинги ломаются только в путь, а меняется обратка единым артикулом сразу на шесть форсунок. Откручиваем трубки подачи, они же трубки высокого давления, и раскладываем их на столе так, как они стояли на двигателе.
Заводские форсунки Grand Cherokee WK2
Откручиваем прижимные планки и руками вытаскиваем форсунки. На Grand Cherokee они не закисают даже спустя десять лет эксплуатации и достаточно спокойно выходят. Спасибо Крайслеру, что озаботился смазать их на заводе, так поступают далеко не все производители, что заканчивается сломанными форсунками внутри ГБЦ с последующим извлечением либо физическим, либо химическим способом вплоть до демонтажа головки.
Следы воздействия температуры и топлива
У героя обзора дорестайл, поэтому он вполне разумно выбрал Bosch. Причём на самой коробке есть QR-код и возможность проверить оригинальность форсунки на сайте производителя.
Форсунки Grand Cherokee делает Bosch
Сама форсунка запаяна в полиэтиленовый пакет, что исключает попадание грязи не только при транспортировке, но и в самом сервисе при их замене.
Форсунка герметично упакована в пакет
Производитель дополнительно прикрыл распылитель, обратку и подачу пластиковыми колпачками, снимать которые нужно прямо перед установкой. Не забудьте перед этим вычистить всё безворсовой ветошью, чтобы не оставить грязи ни шанса. Давление в системе достигает 1800 Бар, даже мелкой пылинки достаточно, чтобы внести дисбаланс в точную систему.
Все отверстия защищены колпачками
На форсунке сверху есть семизначный код. Запишите или сфотографируйте, его нужно будет прописать в блоке управления двигателя для корректной работы форсунки, причём нужно точно указать на каком цилиндре она стоит. В комплекте с форсункой возле распылителя уже стоит новое медное кольцо, но понадобится ещё и прокладка для клапанной крышки. Изначально ставили артикул 68147545AA, который поздней заменили на 68148333AA. Подходит как рестайлу, так и дорестайлу. Корпус форсунки по краям смазываем оригинальной высокотемпературной никель-графитовой смазкой 05012249AB.
Сверху есть семизначный код
Крайслер ещё настаивает на обязательной замене трубок высокого давления, мол, они одноразовые. Это, на секундочку, от трёх тысяч рублей за штуку у дорестайла и от тысячи для рестайла. Опять несправедливость во всей красе. Описанная выше процедура благоприятно влияет на работу двигателя с большим пробегом, но не защитит вас на 100% от поломок.
Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Vlad044
- Maxshon
- Acovant
- Прохор
- brat-kondrat
- Alex.Onegin
- Nightman
- up6
- Kostyasun
- wetal
- xmo97
- Гаваец
- Nordicus
- Странник_rus
- shon73
- ilyandr
- tracker99
- agregat97
- K.E.V.
- buzz
- Алексей 21
- l0m
- Villian
- serga131
- kah
- Роман Викторович
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Что лучше, замена форсунок или фильтров? Вот в чем вопрос….
Или как топливный фильтр убил форсунки Джип Гранд Чероки WK2 (2012)
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: NAG1 (DGJ, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 119 819 километров
Причина обращения: Горит «Check Engine», затрудненный запуск двигателя.
Автомобиль, о котором пойдет речь, до приезда к нам обслуживался в крупном сетевом мультибрендовом техцентре. Со слов владельца делал это регулярно, как рекомендовано в инструкции. К нам обратился по причине того, что двигатель запускается хорошо, но уж ооочень долго. Стартер крутит, но не заводится машина несколько минут. На вопрос как давно менялись топливные фильтры, хозяин машины сильно удивился. Дело в том, что в предыдущем сервисе его уверяли, что на данном автомобиле топливного фильтра нет. Ну что ж, видимо спутали с бензиновой версией. На бензиновых Jeep Grand Cherokee схема топливной системы исключает проходной топливный фильтр. Дизельный Гранд имеет целых два проходных фильтра, один из которых не выдержал более 100 тысяч пробега без замены, и начал разрушаться. Нужно заметить, что фильтр был изготовлен из гофрированной фильтрующей бумаги в отличии от фиброматериала, используемого в оригинальных фильтрах и качественных аналогах. Как он там оказался и когда, сейчас уже не выяснить.
Частицы фильтрующего элемента почувствовав внезапную свободу со всех сил устремились по топливной системе через ТНВД и регулятор давления топлива напрямую к форсункам, зажигая по пути ошибку P0088-00 Fuel rail pressure too high (слишком высокое давление в топливной рампе) и Check Engine на приборной панели. Одной заменой топливных фильтров теперь точно не обойтись. Сняв регулирующий клапан подачи топлива с ТНВД, он же Fuel Quantity Solenoid (FQS), ничуть не удивились, увидев под ним большое количество инородных примесей.
Результаты тестов и проверок, описанных в статье про ошибку P0088 выявили, что необходима проверка форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) на стенде. Вооружаемся специнструментами и приступаем к демонтажу. Без специального ключа для топливных трубок есть шансы повредить электрическую часть форсунок, либо смежные детали.
Бывают случаи, что и форсунки не вынимаются из колодцев. Для таких случаев мы используем съемник, выполненный, как обратный молоток. Особенность заключается в фиксации за резьбовую часть, что исключает повреждение форсунок
Промывка топливных рамп и трубок теперь однозначно необходима. Заодно сделаем очистку регулятора давления. Снимаем рампы. Производитель предлагает делать это со снятием впускного коллектора, но наши механики не лыком шиты, съели не одну собаку на таких моторах, изготовили себе спецключи и вполне обходятся без этого.
Вердикт дизелистов: форсунки требуют замены по причине практически нулевой гидроплотности. В народе про такое говорят «форсунки текут в обратку». Топливный насос, к счастью, пострадать не успел. Через пару дней владелец привез форсунки и новые уплотнительные шайбы. Несколько часов кропотливой работы по «сборке в обратной последовательности», после установки еще обязательно нужно прописать форсунки. каждая из них имеет уникальный код, в котором зашифрованы данные по производительности, необходимые коррекции для блока управления и другие не менее важные параметры.
Ключ на старт и Джип Гранд Чероки урчит как новенький. К слову сказать, стоимость форсунок измерялась шестизначным числом. На эту сумму можно было купить запас топливных фильтров для небольшого сервиса на несколько лет. Вовремя меняйте все расходники, используйте только качественные комплектующие и доверяйте свои автомобили тем, кто специализируется именно на таких моделях и знает про них всё. Ну или почти всё. Консультации и запись на обслуживание по телефону: +7(495)125-2582.
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
поменял форсунки на дизеле. отчет.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Vlad044
- Maxshon
- Acovant
- Прохор
- brat-kondrat
- Alex.Onegin
- Nightman
- up6
- Kostyasun
- wetal
- xmo97
- Гаваец
- Nordicus
- Странник_rus
- shon73
- ilyandr
- tracker99
- agregat97
- K.E.V.
- buzz
- Алексей 21
- l0m
- Villian
- serga131
- kah
- Роман Викторович
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.