- Замена форсунки kia sorento
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Замена форсунок Kia Sorento
- Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?
- Для замены форсунок нужно:
- Форсунки — снятие
Замена форсунки kia sorento
На соренто 2.5.ставят четыре вида форсунок и все 4 вида бош. 0445110064 и 0445110275 0445110279 0445110186. Прописывать их необязательно. Делфи желательно прописывать т.к. машина может не поехать
Re: Замена топливных форсунок
0445110064 никогда не ставились на соренто , это форсунка от 2 литрового дизеля , 0445110186 и 0445110279 это одно и тоже , а помимо указаных форсунок ставилась 0445110091 (она же 044511092 и она же 0445110306) , по поводу прописки согласен !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Дед Форсуныч   Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Замена топливных форсунок
Тоже сделал тест со шприцами.
Почему в 3 и 4 форсе обратка значительно темнее ? На других примерах-фотках такого не замечал.
nort   Сообщения: 947 Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 29 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Замена топливных форсунок
Невнимательно смотрел примеры. Периодически такой вопрос возникает. Похоже ржа немного попадает, когда тройнички выдергиваешь. У меня так же было.
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.
Re: Замена топливных форсунок
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Дед Форсуныч   Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Замена топливных форсунок
Всем привет . Купил машину сорика 2003 года вроде никаких проблем не было .заводился ну не тошто бы с пол тыка но у меня нариканий не было .Где то через 2 месяца стал плохо заводиться на горячую НА ХОЛОДНУЮ БЕЗ проблем.Решил проверить форсунки на слив с помошю шприцов . Итог 1 и 4 льют. Спросил у наших гуру Дед форсуныча и Лехи насчет замены под другими намирами стояли 33800 4а000 две с маркировкои z две Y на 33800 4а150 с маркировкои с1 в круговую. Дали добро заказал 4 форсунки .Пока ждал машина стала заводиться только с эфира что на холодную что на горячию при разгоне стала глохнуть. Когда запустишь двиготель никаких постороних звуков стуков нет двигатель работал ровно .Заметил одну вешь когда машина заглохнет открываю крышку воздушного фильтра чтобы брузнуть эфир оттуда идет дым.Скинул трубку сапуна с воздухоча на заведенную и был в шоке оттуда шел дым больше чем с глушока .Читал про то что если форсунка плотно не села или медная шайба прохудилось газы могут идти в клапанную крышку оттуда через сапун .Решил пока придут форсунки снять старые почистить колодцы .При откручивании форсунок никаких проблем не было снялись довольно легко.Третья форсунка (считать от радиатора ) была чуть мокроватая вот когда я ее выташил распылитель был черный медная шайба вся корявая подверглас сильнои температуре.Прочистил колодцы посветил фанариком никаких рытвин и ямок нет навсякий случаи замерил глубену колодца под 3 форсунку с остальными у всех глубина одинаковая (мало ли что прошлыи хозяин делал).колодцы заткнул чистыми тряпочками. Решил прочистить систему подачи топлива начал с трубок( купил 4 флакона для чистки карбюратора крап называеться)пролью трубку крапом над баночкои потом продую и в покетик цылофановый заверну. так все 5 трубок зделал взял мошныи магнит провел снизу под баночкой есть струшка( четыре стружочки).Решил снять топливную реику промыть.Заодно клапан грм посмотрю. Открутил калектор выташил прочистил сажи немного почти нет у клапана шток чистыи двигаеться. Прокладка под колектором сломалась купил новую.Сначала Открутил с реики клапан потом дачик потом снял и сому реику вот тут у меня вышла проблема с противоположного конца реики есть заглушка под звездочку так вот я ее открутить не смог сломал две звездочки обстукивал заливал ведешкои грел так и не пошла. Решил промою так заглушил отверстия залил все крапом постояла часа два вылил все в банночку еше пролил все дырочки саму реику опять слил в баночку реику продул как получилось.Поднес магнит к баночке есть стружка . открутил фильтр сболтал слил стружка есть.Залил новыи фильтр соляркои прикрутил на место. Решил посмотреть что у меня в баке открутил заднее сиденье достал стояк стояк чистыи ни грамма воды ни мусора .Заглинул в бак чистота стал смотреть в бок чтото на дне есть но не поиму что проволочкои подтенул к себе оказываеться в самом конце бака оторвало одну перегородку и она катаеться по баку по дну благо метал у перегородки слабыи скрутилего в трубочку и выташил .солярку слил отстоялась есть струшка. Поставил два дополнительных фильтра плосмасовые перед основным и после основного .ВСЕ собрал.на место. Струшки совсего не набралось даже на спичечную головку .Пришли форсунки в комплект форсунок входит и резиновое колечко и новая медная шаиба 2 милиметра замерял сам штангелем. Поставил форсунки подкочал машина завелась первыи раз не сразу маслал секунд 15. Пороботала минут пять заглушил попробовал с пульта завелась.Двигатель работает чисто ровно с сапуна дыма нет вобше.Прокотился по улице с тягои все нормально разгон берет хорошо .Уехал в камандировку думаю заменить тнвд малоли что.
basalov111   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:34 Откуда: казахстан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: киа соренто 2003год дизель
Re: Замена топливных форсунок
подход конечно грамотный и основательный
как бы только стружка тнвд не убила новые форсы чем плох дизель, топливная аппартура бьет по карману если убита
Re: Замена топливных форсунок
Заказывал форсунки здесь.
При получении официалы воротили нос — КИТАЙ. Ничего подобного. Форсы собраны на заводе CMB. Поставщике з.п. для Сорент. При чем з.п. из Германии. Там еще помниться и ролики на ремни для нас собирают. Пока второй месяц на них — впечатление самые положительные. Тапка в пол — и дыма с выхолпушки вообще не наблюдается. Правда перед установкой я попросил сделать для них тест-план. Одна форсунка переливала на макс оборотах. Ее тут же при мне и поправили. Рекомендую как альтернативу.
Кстати перед заменой ребята из СТО настояли на полной промывке топливной. Спасибо Максу и др. консультантам, я согласился и нисколько сейчас об этом не жалею.
anton_gl   Сообщения: 9581 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53 Откуда: г. Новокузнецк Благодарил (а): 717 раз. Поблагодарили: 1288 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem
Re: Замена топливных форсунок
Неоднократно описывалось, что при выдавливании форсунки рвёт шланг обратки и/или трубопровод высокого давления. Может имеет смысл прикупить отрезок первого и один элемент второго?
Замена форсунок Kia Sorento
Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.
Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.
Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?
Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:
- двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
- машина расходует много топлива;
- могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.
При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.
Для замены форсунок нужно:
1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.
2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).
3. Отсоединить электроразъемы форсунок.
4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).
5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).
6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!
7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.
8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.
9. Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки.
Форсунки — снятие
1 — фиксатор, 2 — возвратная линия, 3 — разъем форсунки, 4 — линия подвода топлива из магистрали, 5 — кольцевое уплотнение, 6 — болт, 7 — фиксатор форсунки.
Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе, поскольку в системе поддерживается очень высокое давление (примерно 1350 бар).
Перед началом выполнения работ с топливной системой подождите не менее 30 секунд после остановки двигателя.
Будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних частиц, пыли и грязи в отверстия каналов топливной системы, соблюдайте абсолютную чистоту при проведении ремонтных работ.
Поскольку форсунка является прецизионным устройством, то после ее снятия закройте штуцер колпачком, чтобы не допустить попадание посторонних частиц, пыли и грязи, которые могут привести к выводу форсунки из строя и ев дорогостоящей замене.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите шумозащитный кожух двигателя.
4. Отсоедините разъемы форсунок.
5. При необходимости, с помощью кисточки очистите гайки крепления топливных трубок высокого давления.
6. Для удаления мелких частиц пыли или грязи продуйте места крепления трубок высокого давления сжатым воздухом.
7. Используя специальный инструмент, отверните гайки крепления топливных трубок высокого давления к аккумулятору топлива и форсункам.
Примечание: вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе накройте ветошью место подсоединения трубки к аккумулятору топлива или форсунке для предотвращения разбрызгивания топлива.
8. Передвигайте гайку крепления вдоль трубки, удерживая соединительные места трубки в контакте с конической поверхностью под трубку в форсунке и аккумуляторе топлива, чтобы не допустить попадания посторонних частиц.
Компоненты топливной системы в моторном отсеке. 1 — форсунка, 2 — ТНВД, 3 — аккумулятор топлива, 4 — топливная трубка высокого давления (между аккумулятором топлива и форсункой), 5 — трубка подачи топлива (между ТНВД и аккумулятором топлива), 6 — топливный фильтр.
Внимание: будьте осторожны, не деформируйте и не поцарапайте посадочные места и соединения.
9. Продуйте сжатым воздухом места соединения топливных трубок высокого давления с форсункой и аккумулятором топлива.
10. Снимите топливные трубки высокого давления и для предотвращения попадания пыли и грязи немедленно закройте штуцера форсунок и отверстия под установку трубок в аккумуляторе топлива с помощью заглушек.
11. Снимите фиксатор и отсоедините шланг возврата топлива от форсунок.
Примечание: во избежание разлива остаточного топлива при отсоединении шланга возврата топлива накройте ветошью место соединения.
С помощью специального инструмента (спецключ, 5 мм) отверните болты крепления держателей форсунок.
Примечание: если форсунка снимается с трудом, воспользуйтесь спецприспособлением.