Замена фильтра вариатора nissan juke

замена масла в вариаторе

Добрый день, подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Приехала к ОД на плановое 2 ТО, все что нужно сделали, и настоятельно рекомендуют поменять масло в коробке, пробег 23000, рекомендации по заменен масла в коробке я начала слышать от ОД на пробеге 17000, когда приехала к ним, после 1 ТО, потому что начала машина как то очень громко гудеть, говорят что датчик износа масла показывает, что нужно срочно менять, и после замены масла (за 15000 руб), гул тогда уйдет. Вот и не знаю, что делать. Вроде все знакомые, кто давно за рулем, говорят, что масло в коробке меняется не меньше чем на 60000, а в некоторых марках и вообще пожизненно. Вот и думаю то ли развод, то ли заводской брак, то ли действительно менять надо. Кто знает или сталкивался с этим подскажите пожалуйста

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK » 03 мар 2016, 19:09

mtvital, не слушайте никого. По регламенту сказано-менять через 90 тысяч, меняйте через 90 тысяч. Если варик накернется, это проблема официалов целиком и полностью. Гарантии еще много?

damfriesS Сообщения: 276 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28 Имя: Влад Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD Откуда: Москва

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение damfriesS » 03 мар 2016, 22:18

На какам основании дилер дал рекомендации ? Какие показатели старения масла в коробке.
Это важно. Результаты в студию только цифры.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK » 03 мар 2016, 22:54

Да ладно, какие цифры. Эти ж скоты видят, что люди не разбираются и бабла поиметь хотят. А если варик начал уже поддергивать, то замена жижи-мертвому припарка.

_John_ Сообщения: 242 Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd Откуда: Russia

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение _John_ » 04 мар 2016, 10:17

ROCK писал(а): mtvital, не слушайте никого. По регламенту сказано-менять через 90 тысяч, меняйте через 90 тысяч. Если варик накернется, это проблема официалов целиком и полностью. Гарантии еще много?

Я делал частичную замену на 30 т км. И поверьте оно было не очень приятного цвета. 100% городской эксплуатации. И не нежно советовать то, о чем ничего не знаете. Гарантия не бесконечная. И это период а/м наверняка отъездит без проблем. А потом человек поменяет масло в коробке по регламенту на 90 т км вместе с коробкой и за свои деньги.
В жуках масло на 60 т км мало чем отличается по цвету от мазута.

Читайте также:  Suzuki grand vitara авторазборы

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK » 04 мар 2016, 11:09

Да хоть через 10 тысяч меняйте, я не против, ясно дело, что это лучше. Я совет даю девушке, у которой, возможно, варик при смерти. И замена жидкости ничего ровным счетом не даст. Только +15 тысяч официалам в карман.

mtvital Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:29 Имя: Мария Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение mtvital » 04 мар 2016, 12:00

Гарантии еще год, показания старения масла в коробке на первом ТО (может что-то неправильно напишу, извините заранее):
work support: conform CVTF deteriortn? CVTF deterioration date 10575
потом я приезжала обороты плавали, опять сказали заменить масло и дали бумажку, где написано:
work support: conform CVTF deteriortn? CVTF deterioration date 15878
и 2 ТО, где в бумажке было:
work support: conform CVTF deteriortn? CVTF deterioration date 18400

mtvital Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:29 Имя: Мария Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение mtvital » 04 мар 2016, 12:03

Вариатор у меня гудит при наборе скорости, как на советской девятке, ездила, знаю, когда скорость 80-100 гул пропадает, но такого не было, я знаю как должна машина работать, дергаться вроде не дергается, ну может только иногда , при тормозе и резком наборе скорости

nova Сообщения: 2475 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke SE+ CVT Откуда: Омск Контактная информация:

Источник

Nissan Juke. Замена масла и фильтров вариаторной коробки передач.

Кузов: YF15. ДВС: HR15-DE. КПП: Вариатор.

Цена сервиса — в конце статьи.

Клиент заказал защиту ДВС и решил поменять масло в вариаторе с фильтрами.

Планировалось заменить внешний и внутренний фильтра и прокладку поддона ВКПП.

Высокие цены на запчасти — внутренний фильтр 4 000 руб, прокладка 3 000 руб. — поменяли планы.

Решили поддон посадить на спец. герметик — это допустимо — цена вопроса — 500 руб.

Внутренний фильтр просто промыть — это допустимо — цена вопроса — 500 руб. + химия.

Тем более, что пробег всего 78 000 км, а сам фильтр металлическая сетка.

Мастер получает заказ-наряд на работу и запчасти.

Заказ-наря на работу и запчасти

Ставим машину на подъемник.

Nissan Juke, год выпуска: 2010

Подкапотное пространство Жука.

Вытаскиваем щуп ВКПП

Поднимаем машину. Днище открыто всем ветрам.

Видим поддон ВКПП — его снимем сейчас.

Снимаем поддон ВКПП

Снимаем внешний фильтр вариатора.

Он находится сбоку на ВКПП, под крышкой отмеченной красным.

Снимаем старый внешний фильтр вариатора.

Сливаем старое масло с ВКПП.

Снятый внешний фильтр.

Новый и старый внешние фильтра ВКПП.

Новый и старый внешние фильтра ВКПП.

Слитое масло ВКПП — черное — черное — вариатор такое не любит.

Не экономьте на обслуживании, меняйте масла по регламенту.

Слитое масло ВКПП.

Снимаем поддон и внутренний фильтр.

Читайте также:  Хороший паркетник с пробегом

Даем время, чтобы стекло масло, которое может стечь.

Снимаем поддон и внутренний фильтр. Даем время, чтобы стекло всё масло.

Это внутренний фильтр-сетка и поддон.

По смазанной грязи видна загрязненность фильтра.

Чистим все это бензином и химией.

Это внутренний фильтр-сетка и поддон.

Собираем все в обратном порядке.

Собираем все в обратном порядке, заливаем масло в ВКПП. Ставим защиту ДВС.

Работа закончена. Сдаем машину Клиенту.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

Источник

Рабочая жидкость АКП — проверка и замена (вариатор RE0F10B)

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

масло для вариатора акп

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопрос по этой теме редактору журнала «За рулём»:

Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?

— О том, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, заявляют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах. Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать ему «переливание крови» каждые 50000-60000 км.

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50~80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:

1. Проверить наличие утечек.

2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50~80 ̊С.

Читайте также:  Размер динамиков kia sportage

3. Установить автомобиль на ровной поверхности.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз.

5. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

6. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

7. Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

8. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.

При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

• Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

• Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкости Причина Соответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние) Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.)
Молочно-белая или мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора

Замена рабочей жидкости

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

1. Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

2. Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

3. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.

• При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.

• Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.

• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.

4. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50~80 ̊С.

5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.

6. Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector